Как сделать светофор чтобы менялись цвета. Мастер-класс по изготовлению светофора

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Каждый детский сад время от времени проводит тематические выставки, на которых презентуются совместные работы родителей и деток. Для взрослых это возможность отвлечься от ежедневной суеты и вспомнить детство, а для детей – обогатить свои знания и навыки работы с различными материалами. Кроме этого, совместное изготовление поделок расширяет возможности общения между детьми и родителями.

Одной из важных тематических выставок является выставка, посвященная ПДД. Итак, как сделать светофор для детского сада своими руками? Рассмотрим несколько простых и оригинальных способов.


Материалы и инструменты:

  • картонная коробка от лекарства (парфюма, крема);
  • краски (гуашь);
  • клей ПВА;
  • листы А4;
  • палка (веточка, палочка от шарика);
  • крышка от коробки конфет;
  • пробка от шампанского;
  • карандаш и линейка.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

  1. На листе А4 рисуем разворот коробки, оставляем по краям припуск для склеивания и вырезаем заготовку. Получилась упаковка, в которую нужно завернуть коробку и склеить места стыков.
  2. На коробке рисуем 3 кружка, это можно сделать с помощью циркуля или трафарета, раскрашиваем корпус светофора. Для большей выразительности «глаза» можно обвести серебристой краской, а белой сделать блики.
  3. Теперь делаем подставку, для этого берем крышку от коробки конфет и оборачиваем ее листом бумаги. С обратной стороны делаем небольшое отверстие, в которое вставляем палочку. Расчерчиваем коробку «под перекресток» и раскрашиваем красками.

И последнее, крепим светофор к основанию. В пробке от шампанского просверливаем отверстие, укрепляем ее в корпусе светофора и надеваем на палочку.

ВИДЕО

Прежде всего, делаем три помпона из полиэтиленовых пакетов красного, желтого и зеленого цвета. Для этого в пакетах отрезаем ручки и дно, разрезаем по одной стороне так, чтобы получился прямоугольник, и складываем выкройку пополам. Нарезаем края в тонкие полосочки (не толще 1 см), не дорезая до сгиба примерно 5 см. Складываем пакеты одного цвета один в один, плотно сворачиваем их, а неразрезанную часть обматываем скотчем.

Складываем помпоны разных цветов один на один и скрепляем их с помощью клея, скотча или сшиваем их. На верхний помпон можно приклеить пуговицы – глаза и склеенную из бумаги фуражку, а на средний – вырезанные из бумаги руки с полосатым жезлом.

Предлагаю вашему вниманию оригинальную обучающую игрушку-поделку, сделанную из пустого коробка зубной пасты с поэтапным пошаговым фото.
Данный мастер-класс предназначен: для воспитателей детских садов, учителей начальных классов, руководителей дополнительного образования. Кроме того, такая игрушка «Светофор» будет полезна и для родителей малышей, как полезное дидактическое средство по изучению сигналов светофора вместе с ребенком. Также в детском саду, в школе можно организовать выставку на самый лучший светофор, дополнив его какими-нибудь оригинальными элементами, например, прикрепив кепку, ручки и т.д.
Для Cветофорика понадобится потратить не так много времени. А материал, из которого будет изготовлена игрушка достаточно простой и доступен всем. В общем, для фантазии нет границ, так что вперед в сказочную страну дорожного движения!
Для изготовления понадобится следующее оборудование: цветная бумага (красный, желтый, зеленый цвет), один белый лист формата А4, клей ПВА (или клей-карандаш), ножницы, пустая коробка от зубной пасты, простой карандаш, линейка, шило (для проделывания отверстия в светофоре), крышка от крема или дезодоранта (для рисования цветных кружков), приспособление для воздушного шара на пластмассовой ножке (на нем будет стоять игрушка).

Описание работы
Шаг № 1. На белом листе с помощью простого карандаша и линейки сделать линии, соответствующие размеру коробки от зубной пасты.

Примечание. Для маленьких детей можно заготовить заранее шаблоны.
Шаг № 2. При помощи ножниц вырезаем заготовку по внешним краям (контуру), которая понадобится для оклеивания коробка.

Шаг № 3. Сгибаем бумагу по линиям, чтобы углы во время приклеивания коробка были ровными и четкими.

Шаг № 4. На коробку клеим белую заготовку.

Шаг № 5. Простым карандашом на основании светофора (с одной стороны) намечаем место для отверстия, а затем прокалываем шилом.

Шаг № 6. На цветных листах - красном, желтом, зеленом прикладываем крышку от крема и обводим вокруг нее простым карандашом.

Шаг № 7. Вырезаем нарисованные цветные кружочки ножницами и с помощью клея-карандаша приклеиваем их на светофор в правильной последовательности: красный, желтый, зеленый.

Шаг № 8. В проделанное отверстие вставляем пластмассовую ножку с круглой основой (приспособление для воздушного шара).

Вот какой получился Cветофорик! Такая обучающая объемная игрушка наверняка привлечет ребенка не только к игре, но и будет ему интересна при изучении правил дорожного движения! Примечание. Для лучшей устойчивости светофора лучше немного укоротить ножницами пластмассовую ножку.
А для изучения сигналов можно дополнить игрушку с разных сторон каким-нибудь одним цветом – красным, желтым и зеленым, чтобы дети поочередно могли называть определенный цвет и что он обозначает.

Мастер-класс по работе с бросовым материалом и бумагой, поделки для проведения мероприятий по ПДД.


ученик 4"Б" класса МБОУ «ООШ №2» Борцов Артем
Руководитель: учитель технологии МБОУ «ООШ №2» Бурова Ольга Владимировна

Назначение: изготовление поделки для проведения мероприятий по Правилам дорожного движения.

Использование занятия пригодится:
- в работе с детьми в возрасте от 6 лет (при помощи взрослых), детьми более старшего возраста и взрослыми.

Цель занятия:
Создание условий для творческой самореализации личности ребенка.

Задачи:
- формировать интерес к ПДД;
- воспитывать грамотного пешехода, закреплять правила дорожного движения;
- закреплять и отрабатывать умение учащихся работать с шаблонами;
- развивать аккуратность и терпение в работе;
- поощрять творчество и нестандартные решения при выполнении работы;
- коррекция общей и мелкой моторики;
- развивать художественный вкус и ориентировать на качество выполнения изделий;
- развивать познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству;
- содействовать формированию всесторонне развитой личности;
- овладевать новыми технологиями.

Сказка о Светофоре.

В одном не большом городке жил самый обыкновенный Светофор. Он стоял на самой обыкновенной улице и мимо него постоянно проходили самые обыкновенные жители города. Дни и недели шли чередом. Времена года сменяли друг друга, а Светофор все стоял и стоял. И не было у него выходных и даже перерыва на обед. Очень не простая была работа у Светофора. Единственным удовольствием для него было, это смотреть за пешеходами.

Изо дня в день Светофор наблюдал за горожанами и всегда обдумывал поведение каждого. Больше всего ему нравилось наблюдать за детьми.

Вот девочка Варя с мамой. Капризничает, просит у мамы игрушку. Смотрю на нее сердито красным глазом. Варя перестала плакать, смотрит на меня и протягивает маме руку. Вот хорошо, вот умница! Все маленькие дети должны знать, что переходить дорогу нужно, взяв взрослых за руку.

Бежит по своим делам Вика. Бежит и по сторонам не смотрит!!! Стой, Вика!!!


Нельзя торопиться на дороге!!! Посмотри на меня!!! Я ведь не зря тут стою, жизни ваши оберегаю! Ну, вот, какая не послушная, желтый глаз еще горит, а она побежала!


Нельзя так… Жалко, что Вика совсем не соблюдает правила дорожного движения! В каждом детском садике, в любой школе учат правила, а родители дома тоже рассказывают про то, как лучше переходить дорогу. Почему Вика их не знает? Почему не понимает опасности?

А вот идет мальчик Егор, наверное, в школу. На спине у него ранец. Торопится, видимо проспал. Я смотрю на него красным глазом, а он ногой притопывает от нетерпения, но стоит на месте. Мой желтый глаз заставил Егора крутить головой во все стороны, подмигну я ему зеленым. Все, побежал со всех ног.

Светофор каждый день смотрел за взрослыми и детьми. Он огорчался и радовался. Иногда очень переживал, что кричать не умеет. Уж очень, порой, хотелось поругать нерадивых пешеходов. А потом ему в голову пришла мысль: «А может, на меня не обращают внимания, потому, что я самый обыкновенный?» Светофор твердо решил: «Мне нужно измениться!» Как украсить себя? Красивые гирлянды и лампочки будут отвлекать водителей и пассажиров. Флажки при ветре могут закрыть глаза. И Светофор решил превратиться в цветочек. Он очень любил ромашки, они росли рядом на обочине. Получился очень нарядный костюмчик! Теперь все, кто проходил или проезжал мимо, очень внимательно смотрели на него. Светофор был очень доволен, на его участке дороге больше не было нарушителей.

Жители городка полюбили Светофор и всегда улыбались, глядя на него. Ни кто не торопился и не перебегал, и не проезжал на красный свет. Как приятно, когда все соблюдают правила дорожного движения!!!

Слушай и запоминай
И всегда их соблюдай.
Загорелся КРАСНЫЙ свет,
Стой,малыш,прохода нет.
ЖЕЛТЫЙ свет смотри горит
Приготовься говорит.
А зажегся свет ЗЕЛЕНЫЙ
Проходи мой друг ученый.
Помни правила движенья
Как таблицу умноженья!

И. Даль

Необходимые материалы и инструменты:
- ножницы;
- диски;
- цветная бумага;
- клеевой пистолет;
- распечатанные картинки;
- ленточка.

Этапы выполнения:

Для светофора мы используем цветную фольгированную бумагу. Бумагу для принтера формата А4 и не нужные диски.


Вырезаем квадраты. Размер определяем при помощи диска. На квадрате обводим круг.


Нарезаем края квадрата до линии круга. Полоски нарезаем произвольно, приблизительно 0,5 см.
Затем все полоски загибаем к центру диска.


На принтере распечатаем картинки.



Какими они будут решать Вам. Можно выбрать смайлики)


Для того, чтобы светофор послужил дольше, сверху обклеим пленкой или скотчем.



Вырезаем и приклеиваем по центру дисков. Главное не перепутать значения)))


Склеиваем пистолетом первые три диска.


Из бумаги белого цвета по шаблону вырезаем листочки. Палочкой или карандашом подкручиваем.


Приклеиваем с изнаночной стороны. Можно их приклеивать на двухсторонний скотч.


Листочки делаем в два ряда. Приклеиваем диски. Между двумя красными дисками приклеиваем ленточку-петельку.


Светофор имеет две стороны. С одной мы прописали словами значения цветов светофора.


С другой приклеили мимические смайлики.


А. Штро
Три глаза есть у светофора.
А ну, запомни их, дружок,
Ходить по улицам, чтоб скоро
Самостоятельно ты смог.
Вот красный глаз… Его ты бойся!
Когда горит он – нет пути.
Моргает желтый – приготовься!
Зеленый светится – иди!

Наш Светофор может висеть на стене в классе. Дети всегда будут видеть его и не когда не забудут, что означает каждый цвет у светофора.
С таким ромашковым Светофором можно ходить в гости в другие классы и рассказывать нашу сказку)))

Большое спасибо за внимание.
Ждем Ваших отзывов)))

Можно смастерить действующую модель светофора самостоятельно. Для его изготовления нам нужно приготовить одну батарейку и три лампочки для карманного фонарика, а также небольшой моток звонкового или другого тонкого провода. Из трёхслойной фанеры нам надо выпилить переднюю и заднюю стенки головки (футляра) модели светофора. На передней стенке выпилим три отверстия диаметром девять миллиметров. С внутренней стороны их необходимо оклеить кусочками папирусной бумаги красного, жёлтого и зелёного цвета. Обычную белую бумагу можно легко и быстро окрасить фломастерами либо акварельными красками.

На задней стенке светофора нужно закрепить патроны для лампочек. Их можно сделать самим из полосок жести или из медной проволоки. Лампочки можно установить в светофоре и другим способом: в задней стенке просверлим отверстия и вставим в них цоколи лампочек. Провода в этом случае нужно припаять к лампочкам без патронов. Один провод можно припаять к цоколю с внутренней стороны задней стенки, а другой – снаружи.

Внимание: при установке лампочек следите за тем, чтобы они приходились точно напротив отверстий передней стенки.

Переднюю и заднюю стенки головки светофора нужно соединить полоской картона. В этой полоске мы сделаем вырез. Вырез должен быть внизу головки; сквозь него выходят наружу провода от лампочек. Картон приклеим к рёбрам передней и задней стенок столярным и казеиновым клеем. После того как соберём головку, между лампочками к фанерным стенкам её приклеим поперечные перегородки с вырезом для провода. Перегородки загораживают свет соседней лампочки, чтобы не произошло смешение цветов.

Сверху снаружи к отверстиям приклеим козырьки, вырезанные из плотной бумаги.

Столб светофора вырежем из круглой палочки диаметром примерно 10 миллиметров. Укрепим её в основании, . Для этого можно сделать полукруглую выемку в верхнем её торце, приклеить и прибить гвоздиком полоску картона, а затем этой полоской оклеить головку светофора. Боковые стенки её получатся двойными.

К основанию светофора приклеим дощечку, на которой смонтируем пульт управления. Установим, ползунок и четыре контакта – четыре медных гвоздика или кнопки – и забьём их в доску.

Внимание: доска должна быть хорошо высушенной во избежание замыкания.

Ползунок – это полоска латуни или жести. Одним концом её закрепим к доске шурупов или гвоздём – она должна поворачиваться в нем. Другой конец ползунка прижмём к одному из трёх контактов. Ползунок немного согнём, чтобы он пружинил и плотнее прижимался к контактам

Контакты можно сделать в виде зажимов, а ползунок – в виде рубильника. Рядом с пультом управления уложим батарейку. Лампочки соединим параллельно: конец одного общего провода присоединим к одному из контактов на пульте управления. С этим же контактом соединим один из контактов батарейки. Вторые провода от лампочек присоединим к трём другим контактам: каждую лампочку – к отдельному контакту.

Второй контакт соединим с ползунком. Переводя ползунок с одного контакта на другой, будем зажигать разные лампочки.

Внимание: Провода от лампочек, соприкасающиеся друг с другом, должны быть обязательно в изоляции.

Желательно собирать светофор под присмотром взрослых. При желании в дальнейшем эту модель светофора можно переделать в отличную цветомузыку.

Татьяна Тихомирова

В данном мастер-классе предлагаю сделать поделку"Светофор",которая прекрасно подойдет для уголка по ПДД и проведения занятий и игр. Цель :Изучение правил дорожного движения.

Для этого нам понадобится:коробка из под сока (должна быть равная со всех сторон,картон,цветная бумага,клей,пластиковый стаканчик. Этапы работы 1 Вырезаем из коробки три круга как у светофора и красим в черный цвет (можно сделать веселый светофор и покрасить в любой цвет)


2. Из черного картона склеиваем цилиндр (делаем не большой,чтобы при повороте в коробке не задевал стенки) и приклеиваем круги из цветной бумаги,в соответствии с сигналами светофора.


3. К заготовке приклеиваем к верхней части пластиковый стаканчик (я взяла стаканчик для кофе,он более крепкий чем обычный пластиковый) и красим в черный цвет,стаканчик приклеиваем для того чтобы цилиндр не деформировался и удобней было поворачивать для нужного сигнала.


4. Нашу заготовку помещаем внутрь коробки, при повороте цилиндра будет появляться нужный сигнал.


5. Сверху цилиндр закрываем картоном черного цвета.


6. Получившийся светофор устанавливаем на подставку или крепим к стене.

Получился отличный светофор для занятий по ПДД,дети сами могут управлять сигналами и с интересом изучать правила дорожного движения.

Публикации по теме:

«Чудо- светофор» С раннего детства родители совместно с воспитателями стараются вложить в детей всю радость,любовь к жизни, знания и.

Интегрированное занятие «Мой друг светофор» Кемеровская область, п. г. т Верх-Чебулинское МКОУ для детей сирот и детей оставшиеся без попечения родителей. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ. 2015г.

Обучение маленьких детей правилам дорожного движения это одна из важных составляющих их воспитания, которой должны уделять внимание родители.

Игра-беседа «Светофор» Игра-беседа на тему «Светофор» подготовили воспитатель Атаева К. А. Цель: расширить, углубить и закрепить знания детей об основных видах.

Вам представлена игрушка-помощница "Светофор". Данная игрушка выполнена из 2л. бутылки, набитой песком, обшита материалом. Кружки с цветами.

Мастер-класс Аппликация «Светофор» Цель: Закреплять у детей дошкольного возраста знания о ПДД через изготовление поделки «Светофор» Задачи:.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики у детей» Цель мастер-класса: помочь родителям с минимальными затратами сил и времени осуществлять целенаправленную работу по развитию мелкой моторики.

На сегодняшний день очень сложно представить себе правила дорожного движения без главного инструмента упорядочивания движения, которым является.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу