Как раскроить платье со шлицей. Обработка шлицы на юбке

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Здравствуйте, дорогие мои читатели блога «Шейсомной.рф». Время идет, а интерес к обработке разреза юбки шлицей не уменьшается. Поэтому сегодня мы подробно рассмотрим, что такое шлица и с чем ее «едят»)).

Используется шлица в юбках прямых классических, юбках карандаш, и необходима она для того, чтоб давать свободу движения при носке изделия. Но, надо признаться, не получится сказать, что делается это элементарно, как карман пришить или пуговицу, но и не сложней, чем гульфик на брюках, который, казалось, сделать просто невозможно!! Поэтому сейчас мы разберемся пошагово, как обрабатывается разрез шлицей.

Как вы знаете, или догадываетесь, юбки бывают на подкладке и без. Следовательно, есть два способа обработки шлицы:

  • в юбке на подкладке
  • в юбке без подкладки

Сегодня мы рассмотрим способ в юбке без подкладки, так как поняв этот принцип, на подкладке вам будет сделать уже легко.

Где располагается шлица?

Если вы задумали шить классическую юбку, то, конечно же, шлица будет находиться в заднем среднем шве юбки.

Но если подойти к вопросу творчески - то можно создать необычную дизайнерскую модель со шлицей спереди или с двумя шлицами по бокам юбки:

Обычно на чертеже основе юбки (прямой юбке) шлица не строится, так как по этой основе мы моделируем другие юбки. Я рассказывала подробно про построение шлицы, когда шила эту юбку карандаш.

Швеи с многолетним опытом даже не строят шлицу на чертеже, а делают это прямо на ткани. Но мы сегодня лучше научимся делать чертеж шлицы.

Длина шлицы

Длина шлицы напрямую зависит от длины юбки, может быть от 10 до 30 см, я возьму свою величину - 22 см от линии низа юбки, главное, чтоб расстояние от уровня бедер до начала шлицы не было меньше 15 см.

Ширина шлицы

Ширина шлицы колеблется в пределах 4-7 см. Выбор ширины зависит от качества ткани, из которой шьется юбка, на легкие ткани предпочтительно брать 4-5 см, на теплые толстые ткани лучше сделать шлицу шириной 7 см.

Шлица шьется таким образом, что левая часть юбки накладывается на правую. При раскладке выкройки на ткань и при расчете того, сколько нужно ткани на юбку - учитывайте лишние 6-8 см в заднем среднем шве юбки, т.е. ширина обеих половинок заднего полотнища будет больше на ширину шлицы с припусками.

После того, как вырежете детали юбки из ткани, нужно проклеить клеевой прокладкой детали шлицы для того, чтоб шлица держала форму, а не висела «тряпочкой», особенно это касается юбок из легких тканей.

На левой детали юбки проклеиваем шлицу так, чтоб дублерин заходил за контурную линию низа и линию шлицы на 0,5 см. А на правой детали проклеиваем таким же образом припуск шлицы, а не саму шлицу. Также дублерин заходит за контурные линии припуска на 0,5 см по вертикали и по горизонтали.

Сначала берем правую часть юбки и заутюживаем сантиметровый припуск на изнаночную сторону.

Теперь складываем обе половинки юбки (и правую, и левую) лицом к лицу и сшиваем на машинке по среднему шву до самого конца, сшивая детали шлицы по верхнему краю. Не забудьте оставить в среднем шве место для потайной молнии.

При этом сама шлица заутюживается на левую сторону юбки, можно даже с самого начала наметить себе место загибания шлицы.

С верхней частью шлицы мы разобрались.

Теперь нужно обработать низ юбки.

Подгибание низа на шлице

Обрабатывать низ юбки мы начинаем тогда, когда процесс шитья юбки уже практически завершен, то есть вшита молния, пояс, проделана петелька для пуговицы.

При расчете припусков по линии низа юбки лучше брать 2-3 см (но не 1 см!).

По всему низу юбки заутюживаем припуски низа на изнаночную сторону.

Теперь на правой части шлицы отворачиваем припуск низа на лицевую сторону юбки и прошиваем припуск по боку, отступив от края 2-3 мм. Выворачиваем на лицевую сторону, должен получиться чистый угол.

На левой части шлицы нужно сделать угол конверт.

Более подробно про этот процесс читайте в этой статье про угол конверт на шлице.

Хочу сделать заметку: принцип шлицы заключается в том, что левая часть накладывается и перекрывает правую. Поэтому левая часть должна быть на 2 мм ниже, чем правая часть. Ни в коем случае не допустить, чтоб правая часть выглядывала из под левой части шлицы!

Строчка прокладывается на всю ширину шлицы, таким образом с изнаночной стороны пришиваются заутюженные припуски и верхние части шлицы закрепляются.

Останется только подшить низ юбки.

Сделать это можно при помощи паутинки, бумажной клеевой ленты или вручную (сами выбирайте предпочтительный способ).

Смотрите также видео про то, как правильно обработать разрез шлицей:

Также посмотрите подробное видео про второй способ обработки шлицы - на подкладке:

xn--e1aialfecu4d.xn--p1ai

Юбка со шлицей на подкладке мастер-класс А. Корфиати

Как сшить юбку со шлицей на подкладке

Юбка со шлицей на подкладке - классика жанра. Такая юбка должна быть в гардеробе каждой женщины, потому что она незаменима в любой ситуации и может стать прекрасным комби-партнером к любой блузке, пуловеру или майке. Шлица добавляет удобства при ходьбе, особенно, если юбка заужена книзу.

Мы расскажем вам как выкроить юбку со шлицей и подкладку и дадим подробный пошаговый мастер-класс по пошиву юбки со шлицей на подкладке.

Юбка со шлицей на подкладке - выкройка

Юбка со шлицей на подкладке моделируется и шьется по Выкройке-основе юбки Такой фасон подзволяет заузить юбку по низу, при этом, сохранив свободу движений. Смоделировать прибавку на шлицу, исходя из пропорции: длина шлицы равна 0,33 длины юбки.

Рис. 1. Юбка со шлицей выкройка

Выкроить две детали спинки юбки со шлицей, как показано на рис. 1.

Рис. 2. Обработка шлицы юбки подкладкой

Выкроить подкладку как показано на рис. 2 (серые детали). Правую сторону подкладки выкроить без шлицы, левую - за вычетом ширины шлицы. Припуски на швы 1,5 см, по низу изделия - 4 см, по низу подкладки - 4 см.

Порядок выполнения операции:

1. Вшить потайную застежку-молнию.

2. Выполнить швы на юбке.

Левая часть шлицы заутюживается на изнаночную сторону изделия по линии середины задней половинки юбки.

Правая часть шлицы заутюживается на изнаночную сторону изделия по линии сгиба шлицы (см. рис. 1)

3. Выполнить вертикальные швы на подкладке. Средний шов по спинке

начать и закончить между метками 1 и 2.

4. Подкладку вложить в юбку изнаночной стороной с изнаночной стороной. Вывернуть наизнанку.

5. Между юбкой и подкладкой взять вместе и стачать припуски подклады и юбки от низа юбки до контрольной точки 2.

По левому краю шлицы на подкладе выполнить надсечку.

6. Сметать и стачать припуски от низа юбки до надсечки. Сметать и стачать горизонтальные припуски по шлице и подкладе. Проутюжить.

7. Подвернуть низ изделия и подклады, заутюжить.

8. Заложить шлицу, как показано на рис. 2.

9. Подгибку низа изделия и шлицы выполнить вручную потайными стежками или на швейной машинке.

Мастер-класс по обработке юбки со шлицей на подкладке:

Смотрите также: выкройка женских брюк, выкройка шорты

Примечание. Высота шлицы определяется на основании длины изделия и может оставлять от 10 до 30 см.

Смотрите: Белое платье, Трикотажные платья

korfiati.ru

с чем носить, прямые, шлица спереди, сзади

Юбка со шлицей будет лучшим решением для работы в офисе, посещения ресторана или театра. Прекрасно облегает фигуру и в то же время в ней легко идти. Шьют с подкладкой и без нее, главное, чтобы красиво лежала, подчеркивая достоинства фигуры.

Фасоны со шлицей

Прямая юбка со шлицей сзади относится к классическому варианту одежды для женщины, подходит ко многим вещам в гардеробе, и поэтому ее носят в любое время года. С чем сочетать, зависит от длины. Как правило, имеет длину до колен, хотя встречаются варианты чуть ниже и выше. Если короткая, то лучше выбрать закрытый верх. В таком образе не должно быть ярких принтов и декольте. Из обуви подойдут балетки.

Миди юбки с со шлицей спереди популярны в нынешнем сезоне. Раньше шлицу смещали в сторону, сегодня носят ровно по центру. Шьются из плотных тканей, хорошо держащих форму. Модель средней длины носят с блузой, пиджаком, рубашкой и топом. Оригинально смотрится классический пиджак длиной до талии. Желательно подбирать на верх однотонную одежду. Эффектный образ получится, если надеть туфли на высоком каблуке. В зимнее время юбку со шлицей одевают под пальто, куртку и плащ с классическими сапогами.

Виды и модели

Длинная модель со шлицей подходит для разных случаев. Если правильно подобран верх, то надевают на работу в офис. Только следует внимательно выбирать пиджак, свитер или жилет. Не стоит отдавать предпочтение тяжелым тканям, поскольку зрительно увеличат фигуру.

Короткая длина не подходит для работы и официальных встреч. Используют для прогулок, свиданий и неформальных мероприятий. Только не стоит сочетать с обувью на высоком каблуке, к такому ансамблю подойдут босоножки или балетки.

Юбка до середины голени открывает лишь часть женских ног, и поэтому тоже смотрятся привлекательно. Верх выбирают любой, главное, чтобы в образе была гармония.

Виды тканей и цвета

При выборе юбки со шлицей обращайте внимание на ткань, поскольку от этого зависит удобство. Каждый материал предназначен для определенного времени года.Если предназначена для ежедневной носки, то важно выбирать практичную ткань. Желательно, чтобы не мялась и просто стиралась. Для летнего и весеннего времени лучшим выбором будет: лен, хлопок, шифон, шелк, атлас и вискоза. Материалы отлично пропускают воздух и приятны телу. Чтобы не прилипала, выбирайте юбку со шлицей на подкладке.

Для зимы предпочтительнее приобретать натуральные ткани, где отсутствует полиэстер. В них будет тепло и уютно. К таким материалам относится шерсть и кашемир. Также встречаются сочетания нитей в одной ткани.

Для работы лучше подходит черный и его оттенки. Заменой служит серый, коричневый и песочный цвет. Для праздников предпочтительнее будут насыщенные цвета. На ткани могут быть принты, орнаменты, клетки и полоски.

Джинсовая юбка со шлицей - прекрасный выбор. В качестве украшения применяется различная фурнитура: замки, шнуры и пряжки. Из-за обилия декора в такой одежде лучше появляться в неформальной обстановке.

Дополнение к образу

Юбка должна сочетаться с обувью. К плотной ткани выбирайте туфли закрытого вида, ботинки и ботильоны. К легким материалам берите босоножки, балетки, туфли с тонкой шпилькой. Для длинных юбок желательно высокие каблуки, а для коротких – балетки.

К юбке со шлицей из тонких материалов прекрасно подойдут тонкие колготки светлых оттенков. Для плотной одежды желательно подбирать темные колготки или чулки с высокой плотностью.

Хорошим дополнением образа станут правильно подобранные аксессуары. Предпочтительнее выбирать классическую сумочку черного цвета или строгий клатч. Из бижутерии элегантно смотрятся серебряные изделия с элементами жемчуга.

Особенности пошива

Создаются с помощью основы-выкройки. Обычно для нее используется потайная застежка-молния. Края необходимо обработать оверлоком. Область шлицы с внутренней стороны для прочности проклеивают с помощью утюга термотканью.

Обязательной процедурой является влажно-тепловая обработка. Для подкладки выбирается специальная ткань, благодаря которой, одежда будет лучше смотреться.

В качестве отделки на юбке со шлицей могут быть карманы на заднем полотнище, кант по краям и вышивка. Хотя одежда для работы идет в основном без отделки. В некоторых моделях в качестве украшения служат рельефные швы, запахи и ремешки. Дизайнеры советуют выбирать женственные юбки с баской.

Факты из истории

Как предмет одежды возникла около 5 веков назад. Только в те времена ее носили мужчины и женщины. Женской одеждой стала только в 16 веке, тогда их шили вручную. В Россию слово «юбка» пришло из Германии. Со временем стали выпускать разнообразные варианты юбок, но со шлицей является классическим.

Шлицу на юбке могут иметь женщины с любой фигурой. Главное, выбирать модель по размерам и правильное сочетание с верхом.

plamod.ru

Шлица на юбке. - Шей со мной

Здравствуйте, дорогие мои читатели блога «Шей со мной». Сейчас мы рассмотрим построение выкройки и пошаговые рекомендации по обработке шлицы на юбке.Шлица применяется в основном для прямых или зауженных к низу юбок и необходима для дополнительной свободы в движении.Шлица для юбки может обрабатываться с подкладкой или без. Мы сейчас рассмотрим обработку разреза без подкладки, а в дальнейшем научимся делать её и на подкладке.Шлица - это особенный способ обработки разреза.В обычном разрезе обе стороны одинаковы (левая и правая). А шлица выглядит так, что одна ее часть закрывает другую.Обычно шлица находится в среднем заднем шве юбки, платья или пиджака, а также в боковом шве рукава. Реже можно встретить шлицу на передней части юбки, но бывает даже двойная шлица (обе шлицы на боках юбки).

Смотрите также про виды шлицы и выкройку юбки со шлицей здесь.

Длина шлицы зависит от длины юбки, размера модели и линии талии (нормальной, завышенной или заниженной). Ширина шлицы может быть в 4-6 см. Если Вы будете шить юбку из плотной ткани, то можно делать шлицу шириной 7 см. Построение выкройки шлицы находится здесь.

Проклеиваем дублерином или флазелином (выкроить по долевой) участок шлицы левой детали.

Дублерин должен при этом заходить за контурные линии(отмечены на фото желтым контуром) шлицы и низа на 0,5 см.(фото 1)

Дублируем припуск шлицы правой детали дублерином до контурной линии припуска(отмечен розовым контуром) шлицы и до линии низа.(фото 2)Дублерин должен заходить за эти линии на 0,5 см.

На правой детали шлицы припуск шлицы заглаживаем на изнаночную сторону на 1 см.(фото 3, синий контур)
Срезы среднего шва обрабатываем зиг-загом.

Прошиваем средний шов заднего полотнища до конца по линии шлицы.(фото 3, черный пунктир)

Обрабатываем угол шлицы правой детали в «чистый угол»: отгибаем припуски низа на лицевую сторону детали и пришиваем на 0,5 см от края. Выворачиваем угол на лицевую сторону и заутюживаем.(фото 4)

Примётываем срез шлицы. Закрепляем с лицевой стороны на расстоянии 0,3 см от подогнутого края.(фото 5)
Угол левой детали выполняем «конвертом» (выравниваем длину левой и правой деталей).

Для этого срезы низа и бока обрабатываем зиг-загом и заутюживаем на 0,5 см на сторону изнанки.

Линии подгибки низа и бока прошиваем прокладочными стежками. (фото 6)

Припуск низа подворачиваем на сторону изнанки по промётанной линии и отмечаем на припуске меткой. (фото 7)

Припуск бока также подгибаем на сторону изнанки по промётанной линии и также ставим метку. (фото 8)

Две намеченные точки соединяем прямой линией через точку пересечения двух промётанных линий. (рис.9)

Совмещаем две намеченные точки, совмещая проведённую прямую, сметываем и прошиваем на машинке. (рис.10)

Припуски подрезаем параллельно строчке, оставляя 0,5 см.Обрезаем уголок. Разутюживаем припуски. (рис.11)
Выворачиваем деталь на лицевую сторону и утюжим по промётанным линиям.

Заутюживаем припуск шлицы в сторону левой детали, а припуски среднего шва выше участка шлицы разутюживаем.(рис.12)

С лицевой стороны прошиваем строчку под углом 45 градусов к среднему шву.(рис.13)Ширина шва равна ширине шлицы.
Прилаживаем готовую шлицу.

Удачи Вам! Надеюсь, эта статья помогла Вам приблизиться к цели). И до скорых встреч на страницах блога «Шейсомной.рф».

Смотрите также:

xn--e1aialfecu4d.xn--p1ai

Шлица на юбке обработка

Шлица - это разрез, обработанный особым способом, имеющий две половинки, одна из которых накладывается на другую. Простыми словами, шлица – это конструктивный элемент одежды, расположенный внизу, перпендикулярно линии низа, который, при нахождении изделия в статичном состоянии, обеспечивает отсутствие просвета между частями изделия, на стыке которых находится, а при необходимости, позволяющий увеличить ширину низа детали одежды, на которой расположен.

Исходя из вышесказанного, шлица может быть необходима на юбке, на платье, на пиджаке, на рукаве и т.д. Обработка шлицы выполняется в несколько этапов и в зависимости от вида шлицы, которая может быть открытой или закрытой, имеет некоторые особенности.

Шлица открытая - ее половинки соединены только вверху, если их раздвинуть, между ними появится щель. Шлица закрытая - в виде складки, если раздвинуть, увидим складку ткани.

В данном мастер классе представлена обработка открытой шлицы на юбке пошагово, с фотографиями и подробным описанием процесса для того, чтобы человек, имеющий не так много швейного опыта, смог обработать шлицу самостоятельно. Мастер класс состоит из 9-ти шагов и 10-ти фотографий.

При необходимости увеличения изображения щелкните по нему левой кнопкой мыши.

И так, приступим, открытая шлица на юбке, как ее обработать (сделать, сшить), что для этого необходимо.

Материалы и инструменты:

  • Швейная машина;
  • Нитки;
  • Иголки;
  • Линейка.

Обработка открытой шлицы на юбке пошагово:

Шаг 1. Размер шлицы может варьироваться в зависимости от модели изделия. Однако следует учитывать следующее: слишком высоко начинающаяся открытая шлица в процессе носки юбки при движении может открывать части тела, которые вам открывать для посторонних взглядов не хотелось бы, слишком маленькая (короткая) шлица может не дать достаточного увеличения ширины низа юбки, чтобы в ней было комфортно двигаться.

Классическая шлица: длина = 1/3 длины юбки, ширина правой части = 4 см, ширина левой части = 8 см.

Для укрепления ткани шлицы, можно продублировать клеевым флизелином обтачку шлицы правой части заднего полотнища и припуск шлицы на левой. Участки тканей, с обратной стороны которых необходимо приклеить флизелин, обозначены на фото ниже диагональной штриховкой.

P.S. В данном мастер-классе рассмотрена обработка шлицы без укрепления ткани.

Шаг 2. На левой части шлицы сверху сделайте диагональный надрез не доходя 2 мм до среднего шва. Обметайте края обеих частей шлицы.

Шаг 3. Сметайте обе половинки шлицы по шву изделия.

Шаг 4. Заутюжьте припуски шлицы в сторону левой части заднего полотнища.

Шаг 5. Часть шлицы, которая сейчас находится сверху, перегните обратно, закрывая припуски.

Шаг 6. Вверху шлицы начертите линию закрепляющей строчки под углом к линии шва изделия, смотрите фото.

Шаг 7. Переведите линию закрепляющей строчки на лицевую сторону с помощью наметки.

Шаг 8. С лицевой стороны изделия скрепите иглами все слои шлицы, чтобы избежать смещения деталей во время стачивания, уберите наметку.

Шаг 9. Проложите закрепляющую строчку по намеченной линии через все слои шлицы. Уберите сметку шлицы по линии шва.

На этом обработка шлицы завершена, далее следует выполнить обработку низа изделия. Это шлица открытая, как вы видите на фото, если ее раздвинуть виден просвет. Выполнена шлица на заднем полотнище юбки в среднем шве, в процессе носки, в закрытом состоянии она будет практически незаметна, при движении она откроется, тем самым придав дополнительную ширину низу изделия, и будет смотреться, как разрез.

Надеюсь, данная информация оказалась вам полезной, и теперь вы не только знаете, как обработать (сшить, сделать) шлицу на юбке, но и без труда сможете выполнить ее обработку самостоятельно. Красивой вам строчки.

Обработка закрытой шлицы на юбке представлена пошагово на видео ниже

Возможно вам будет интересно:

howtosew.ru

Как сшить юбку со шлицей на подкладке– мастер-класс: jaskravyjsvit

источник

Юбка со шлицей – идеальная одежда не только для офиса, но и для прогулок по городу, похода в театр или ресторан, все зависит от того, что выступит в качестве комби-партнера.

Если юбка заужена книзу, без шлицы не обойтись – именно шлица обеспечивает удобство при ходьбе. Выполнить шлицу с подкладкой немного сложнее, чем простую шлицу без подкладки, но пройдя наш мастер-класс, вы научитесь ее обрабатывать. Кстати, такой способ обработки выполняется не только на юбках, но и на мужских пиджаках по спинке.

Юбка со шлицей на подкладке

Юбка со шлицей моделируется по Выкройке-основе юбки. Из основной ткани необходимо выкроить юбку со шлицей и подкладку к юбке (рис. 1). По среднему шву юбки вшить потайную застежку-молнию. На юбке стачать средний шов до метки на шлицу.

Рис. 1. Детали кроя юбки и подкладки юбки

Рис. 2. Стачать средний шов по спинке юбки

Припуск под шлицу продублировать термотканью (рис. 3). Если ткань, из которой вы шьете изделие тонкая, можно продублировать термотканью и припуск по низу юбки.

Рис. 3. Дублирование шлицы термотканью

Одни из припусков по среднему шву юбки рассечь до шва, припуски разутюжить (рис. 4). При помощи копировальных стежков обозначить средний шов юбки по шлице (рис. 5).

Рис. 4. Припуск рассечь

Рис. 5. Средний шов юбки

Детали подкладки стачать по среднему шву ниже метки разреза на молнию до метки разреза на шлицу. Подкладку наложить на юбку изнаночными сторонами друг к другу. Подвернуть левый припуск подкладки по шлице, проутюжить (рис. 6).

Рис. 6. Подкладка на юбке

Отогнуть подкладку на правую сторону, приколоть левый припуск подкладки к припуску юбки при помощи булавок (рис. 7).

Рис. 7. Припуски сколоты булавками

Пристрочить подкладку к юбке по наметке (рис. 7а). Припуски правой стороны рассечь в уголке наискосок под 45 градусов (рис. 8).

Рис. 7а. Подкладку пристрочить по наметке

Рис. 8. Рассечь припуск

Подвернуть припуски на подкладке по правой и верхней горизонтальной короткой стороне шлицы, проутюжить. Верхний припуск зафиксировать булавкой (рис. 9-10)

Рис. 9. Подкладку подвернуть

Рис. 10. Подкладка юбки закреплена

Отогнуть подкладку на левую сторону и сколоть припуски по правой стороне шлицы(рис. 11). Пристрочить подкладку к шлице по правой стороне до точки рассечения (рис. 12).

Рис. 11. Правые припуски сколоты

Рис. 12. Шов стачать

Отвернуть подкладку вниз, сколоть припуски по короткой стороне шлицы, стачать (рис. 13). Строчка должна начинаться от среднего шва юбки и заканчиваться у точки рассечения припусков подкладки юбки (рис. 14).

Рис. 13. Верхние припуски шлицы сколоть

Рис. 14. Верхние припуски шлицы стачать

Горизонтальная строчка по припускам шлицы показана на рис. 15. Подкладку юбки отвернуть вверх, отутюжить (рис. 16). Припуски подкладки под молнию подвернуть и приметать к тесьмам застежки-молнии, далее шить юбку как обычно.

Рис. 15. Строчка по шву

Рис. 16. Юбка с изнаночной стороны

Шлица в готовом виде. При таком способе обработки шлицы не требуется горизонтальная фиксирующая строчка, которой обычно перестрачивают шлицу по верхней короткой стороне – шлицу держит подкладка.

Рис. 16. Шлица на юбке в готовом виде

Теперь вы знаете, как сшить юбку со шлицей на подкладке. Делитесь этим с другими и будьте счастливы!

jaskravyjsvit.livejournal.com

Как сшить шлицу на юбке карандаш сзади

Шлица строится на среднем заднем шве по прямой линии вертикально. Ее ширина 2,5 - 4,5 см. Одна сторона шлицы двойная, другая - одинарная.

1. Обработка шлицы

Я выкроила две задние половинки с двойной шлицей и на одной детали подрезала лишнюю ширину.

Дублирую детали шлицы с изнанки.
Обметываю срез двойной шлицы.
Заутюживаю двойную шлицу по сгибу.

Теперь можно обметать средний шов на стороне, где двойная шлица.

Начинаем обметывать с начала уголка.
Доходим до поворота и закладываем складку, чтобы линия под обметку получилась прямой.
Отутюживаем срез. Вот так получается.

На второй детали с одинарной шлицей таким же образом делаем обметку.
Заутюживаем шлицу.

2. Соединяем средний шов

Соединяем средний шов машинной строчкой до отметки вшивания молнии.
Детали шлицы также соединяем под углом одной строчкой вместе со средним швом.
Разутюживаем средний шов.
Закрепляем шлицу на заднем полотнище декоративной строчкой.

3. Вшиваем молнию

Как вшить потайную молнию


4. Соединяем боковые швы юбки

5. Обрабатываем низ

Обметываем срез низа на оверлоке. Начинаем и заканчиваем обметку где-то на середине шлицы. Выворачиваем ее изнанкой наружу, закрепляем.

Здесь припуск по низу дан 3 см. Отмечаем 3 см и прокладываем соединительную строчку.

Аккуратно подрезаем припуск шлицы, чтобы уменьшить толщину, начиная по сгибу и уменьшив припуск.
Выворачиваем шлицу.

Также обрабатываем вторую сторону шлицы.

Закрепляем низ юбки.

Заутюживаем припуск и прокладываем строчку насквозь. Можно подклеить клеевой лентой, или подшить вручную.

Выкройка прямой юбки – это первая серьёзная выкройка, которой учат девочек на уроках труда. Это неудивительно, ведь на её основе моделируются многие другие выкройки: выкройку для прямой юбки со шлицей, плиссированные юбки, на кокетке, с запáхом, и так далее.

Из этой статьи Вы узнаете, как построить выкройку прямой юбки.

Итак, перед построением основы юбки снимем мерки:

1. Пот (полуобхват талии) – 38 см,
2. Поб (полуобхват бёдер) – 53 см,
3. Ди (длина изделия) – 72 см,
4. Дп (длина передней части юбки) – 70 см,
5. Дс (длина задней части) – 71 см,
6. Дст (или Дтс – длина спины до талии) – 42 см.

Помимо этого необходимо сделать прибавки:

Пт (на талии) – 1 см,
Пб (в бёдрах) – 2 см.

Начинаем построение выкройки юбки со средней линии заднего полотнища.

1. Отступив от верха бумаги пару сантиметров, ставим в левом углу точку Т. От неё вниз проводим ровную линию.

2. По этой вертикальной линии откладываем длину Дс.
Обозначаем точкой Н. От этой точки проводим линию, перпендикулярную Т Н.

3. От т.Т отложим вниз длину, равную ½ Дст – 1 см = 42/2 – 1 = 20 см. Мы получили т.Б (линия бёдер). От неё проводим горизонтальную линию.

4. На этой линии находим точку середины передней части юбки: ПОб + пб = 53 + 2 = 55 см. Получаем т.Б1. Через Б1 проводим вертикальную линию. Там, где эта линия пересекает линию низа ставим т.Н1, на пересечении с линией талии – т.Т1.

5. Затем от т.Б вправо откладываем отрезок, равный ½ (ПОб + пб) – 0,5-1 см = 55/2 –0,5 см = 27 см. Ставим т.Б2 и делаем то же, что и с т.Б1: проводим линию, которая пересекает линию талии в точке Т2, а линию низа – т.Н2.

6. Соединяем точки Т, Т1 и Т2 ровной линией. Воспользуйтесь линейкой.

Строим вытачки

Выкройка классической юбки содержит 3 вытачки. Рассчитываем общую длину растворов вытачек: В = (ПОб + Пб) – (Пот + Пт) = (53 + 2) – (38 + 1) = 16 см).

1. Раствор боковой (центральной) вытачки составляет половину полученной величины, т.е. 8 см. От Т2 в обе стороны отложим по половине этого значения (по 4 см). Слева ставим точку т, справа – т1. Теперь соединяем их с т.Б2.

2. Полученные линии разделите пополам, наметьте перпендикуляр внутрь вытачки (0,5-1 см). От точки Б2 отметьте 1-2 см вверх. Плавной линией, проходя через перпендикуляры, соедините точки т и т1 с отмеченным значением (1-2 см).

3. Раствор задней вытачки составляет треть суммы вытачек, у нас – 5,3 см.
Высчитываем расстояние, на котором должна находиться середина задней вытачки – точку т2: ¼ ПОб – 2 см = 11 см. Теперь вниз от т2 пускаем линию до линии бёдер. От неё же откладываем в стороны по половине раствора вытачки (по 2,7 см).

4. Находим пересечение линии бёдер и линии, опустившейся от точки т2. Вверх от этого пересечения откладываем 3-4 см. Плавно соединяем точки 2,7 см с точкой 3-4 см.

5. Ширина передней вытачки равна 1/6 общей ширины вытачек: 2,7 см. Влево от т.Т1 откладываем ¼ ПОб – 1 см = 12 см. Ставим точку т3 и опускаем до линии бёдер. От этой точки в стороны отмечаем по половине ширины вытачки (1,4 см).
На 6-8 см выше линии бедра ставим вспомогательную точку. Соединяем её с точками 1,4 см с помощью линейки (здесь плавность и округление не нужны).

Оформляем боковые срезы

У абсолютно прямой юбки ширина низа равна ширине бёдер. Если Вы хотите немного расширить подол, добавьте по линии низа 2-6 см.

1. Вправо от т.Н2 отложите выбранное Вами расширение, поставьте т.Н3. Соедините Н3 с точкой Б2 ровной линией.

2. Теперь влево от т.Н2 отложите 3-4 см и поставьте т.Н4, и также соедините с т.Б2 ровной линией.

Переносим выкройку прямой юбки на ткань

Если ширина ткани более 140 см, возьмите одну длину изделия плюс 10 см на припуски. Если ткань узкая, понадобится две длины плюс 15-20 см.
Ткань нужно сложите вдвое, лицом внутрь. Когда будете раскладывать выкройки, проследите, чтобы середина передней части юбки лежала на сгибе ткани. Оставьте припуски на швы (по 1,5 см) и на оформление низа (от 2 см). На застёжку оставьте припуск побольше: 16-20 см). Примите во внимание, что молнию обычно располагают на левом боку.

Приступаем к шитью

1. Отмечаем середину каждого полотна подкладочными стежками.

2. Смётываем вытачки, затем боковые срезы. Слева оставляем место для застёжки-молнии.

3. К верхнему краю приметаем пояс или корсажную тесьму.
Примерьте, возможно, что-то нужно будет подкорректировать.

4. Стачаем вытачки, плавно сводя их на нет. Потом заутюживаем к центрам полотнищ.

5. Прострачиваем и оверлочим боковые срезы.

6. Оформляем застёжку, верх и низ юбки.

Погладьте свою новую юбку и смело надевайте на работу или на встречу с друзьями.
Теперь Вы знаете, как сделать выкройку юбки, и сможете, подключив свою фантазию, пополнить свой гардероб уникальными вещами.

Универсальную юбку-карандаш, 44-56 размеров, можно сшить самостоятельно, даже если вы только учитесь шить. При этом, самое главное, последовательно, правильно и аккуратно выполнять все операции: раскрой, наметка юбки на примерку, затем – строчки и проглаживание.

В этом мастер-классе, при помощи фото и подробного описания, я покажу, как сшить прямую юбку на широкой кокетке, с декоративными треугольными элементами по бокам переда, со шлевками и шлицей, на подкладе. На верхнем фото линии кокетки и декоративных элементов прорисованы синим цветом, а на нижнем фото 1 – отлично видны детали, строчка, кокетка и шлицы. Такая модель идеально подходит для 48-50 размера. Особенно в том случае, если шьется из однотонной ткани.

Узкие и отстроченные треугольники, имитирующие карманы, помогают визуально уменьшить объем бедер, а юбка смотрится более интересно, чем простая модель на обтачке или поясе. Если вы шьете юбку на поясе, то пропустите первый раздел мастер-класса, в котором показано, как раскраивать модель с кокеткой и декоративными элементами.

Расчет ткани для прямой юбки.

При стандартной ширине ткани, 1,5 метра, для размеров 44-52, вам достаточно отреза, длина которого рассчитывается так: длина юбки + 15-20 сантиметров для подгибов низа и верха, и для пояса. Для модели на кокетке расчет другой: длина юбки + 25-30 сантиметров, учитывая припуски для кокеток.

При обхвате бедер 90-104 сантиметра, при этой ширине ткани, можно без проблем выкраивать модели даже с широкой шлицей. При обхвате бедер 106-120 см, получаются модели с одинарной неглубокой шлицей, или с разрезом.

Перед раскроем.

Обязательно проведите декатирование ткани – прогладьте ее с изнаночной стороны полностью, сложенной вдвое, но не проглаживая сгиб – его можно гладить, разложив ткань. Температура утюга и уровень пара должны быть максимальными, чтобы ткань «села», и после первой стирки сшитая вещь не доставила вам неприятных сюрпризов.

Искусственные ткани могут не давать усадку, или садиться незначительно. Натуральные ткани: лен, хлопок и шерсть, могут дать усадку в 3-5 см на метр длины ткани. Но 100% натуральных тканей сейчас, практически, нет. А как будут вести себя искусственные волокна под воздействием высокой температуры и пара, предположить невозможно.

Поэтому обязательно проверьте температуру утюга на боковом участке ткани. Одни из них нормально реагируют на проглаживание, другие начинают сжиматься на глазах, превращаясь в гофрированную ткань. Уменьшить температуру – просто, но из таких тканей нельзя сшить модели, в которых необходимо проклеивать кокетки или пояс термотканью.

Рекомендую так же проверить направление ворса. Как правило, бархат и шерстяные ткани с длинным ворсом, выкраивают по его направлению. Но вельвет, например, благодаря короткому ворсу, можно выкраивать в противоположном направлении – он так смотрится интереснее и ярче.

Из ткани с широким купоном обычно шьют длинные юбки, или нижнюю часть платья, фасона «трапеция», для того, чтобы не нарушать узор. Но если купон, даже широкий, состоит из мелких элементов, можно сшить юбку из 6 клиньев, или юбку фасона «годе», если расширение внизу сделать небольшим.

Иногда ткани, даже без ворса, меняют цвет или оттенок в зависимости от направления ткани. Приложите отрез к себе, запомните цвет, и переверните его. Если оттенок цвета остался прежним, из таких тканей можно выкраивать юбки с клиньями, расположив их в разных направлениях.

Раскраиваем прямую, слегка зауженную, юбку на широкой кокетке.

Выкраиваем переднюю половину.

Разложите ткань лицевой стороной с себе и сложите, например, правую половину пополам, изнаночной стороной к себе, совместив кромку и центральный сгиб ткани. Даже после проглаживания, как правило, он остается заметным.

Затем сдвиньте ткань на необходимую ширину, сохраняя одинаковое расстояние между кромкой и сгибом, сверху и снизу. Это необходимо для того, чтобы центр передней половины юбки проходил по долевой нити. Для чего обязательно соблюдать направление долевой – в статье .

Если шьете модель с поясом, и без декора, выкроите так, как показано на фото 2 на верхнем коллаже, оставив 1,5-2 см для боковых швов. Если выкраиваете модель на кокетке, то рекомендую сразу же выкраивать деталь переда и две кокетки, внешнюю и внутреннюю, со сгибом – фото 3.

После того, как выкроена деталь переда, согните выкройку юбки по линии декоративного элемента, и отрежьте ткань, оставив 1-1,2 см для шва – фото 4. Затем выкроите 2 детали треугольников, с таким же припуском по линии строчки, и с припуском для бокового шва.

Выкраиваем заднюю половину со шлицей.

Для того, чтобы выкроить заднюю половину юбки со шлицей, для 42-48 размеров, достаточно совместить кромку ткани и центральный сгиб, и расположить выкройку в 6-8 сантиметрах от сгиба – фото 5. Если выкраиваете юбку 50-52 размеров, то задние половины юбки, если остался след от сгиба ткани, лучше выкраивать отдельно, разместив выкройку так, чтобы не проглаженный сгиб был на внутренней части шлицы.

Выкроите половины юбки, оставив припуски на швы: на боковые – 1,5-2 см, на задний шов – 1,5 см. Затем разложите полученные половины изнаночной стороной к себе. На левой половине задней части юбки, ткань заглаживается на изнаночную сторону, на ширину 4-5 см, а на правой половине и расположена сама шлица – 4-5 см ткани, которые «заходят» за сгиб правой половины.

Можно сделать шлицу одинарной, прооверложив и отстрочив внутренний край. Но такая шлица очень быстро теряет форму и вытягивается. Поэтому ее делают двойной, шириной 3-5 см, со сгибом такой же ширины. Поэтому припуск ткани, который вы выкроили для шлицы, разрезается не равномерно: на левой половине юбки – 4-5 см, а на правой – 8-10 см – фото 6.

После того, как выкроите основные детали, выкроите 4 кокетки для задней половины.

Пристрачиваем декоративный боковой элемент и прострачиваем вытачки.

Совместите треугольники и переднюю половину юбки так, как на фото 8. Пристрочите, и прооверложьте край. Прострочите вытачки. Прогладьте через полоски из альбомных листов, для того, чтобы швы не отпечатались на лицевой стороне. Отстрочите край декоративной строчкой – фото 7, 9 и 10.

Делаем шлевки.

Так как эта модель юбки не только на кокетке, но и со шлевками, их можно сделать еще до примерки. Как правило, прострачиваю вытачки, вшиваю молнию в задний шов, и пристрачиваю кокетки, я еще до примерки. Так ее провести проще, а объем юбки по талии и бедрам, ее окончательная длина, определяются точнее.

Для того, чтобы сделать шлевки шириной 1 см, выкроите 4 детали шириной 4 см и длиной 5-9 см, в зависимости от ширины пояса или кокетки – фото 11. Совместите края – фото 12. Сложите пополам, прогладьте и отстрочите край – фото 13 и 14.

Пришиваем кокетки к передней и задним половинам юбки.

Так как у нас модель со шлевками, то вначале пристрачиваем шлевки. Для того, чтобы они красиво смотрелись, пристрочите их, совместив край и шов вытачки – фото 1 на верхнем коллаже.

Для того, чтобы кокетки или пояс смотрелись аккуратнее, и держали форму, я проклеиваю их термотканью – фото 15.

Приложите кокетку к основной детали переда, равномерно сколите булавками и приметайте – фото 16. Отверните и проверьте, нет ли лишних сгибов или, наоборот, не натянута ли ткань. Если все аккуратно, прострочите, прооверложьте край и прогладьте. При желании, можно отстрочить декоративной строчкой – фото 18.

Если в модели юбки декоративной строчки нет, то просто прометайте края кокетки, чтобы было удобнее провести примерку – фото 17. Перед тем, как пришить кокетку к задней половине, прострочите и прогладьте вытачки.

Готовим юбку к примерке.

После того, как пришили кокетки к задним половинам юбки, наметайте обе половины, соединив их так, чтобы совпали нижние края кокеток. Прострочите и прогладьте задний шов, прооверложив края ткани не только вдоль припусков по швам, но и вдоль края припуска на шлицы. После этого – фото 19.

Для того, чтобы провести примерку, если вы не прострочили шов и не вшили молнию, а просто приметали, сложите шлицу пополам и прометайте – фото 20. Наметайте боковые швы, и, если шьете юбку с поясом, приметайте пояс.

Здравствуйте друзья!

Прошедшие пара недель, были просто жуть. В какой-то момент, у меня даже успела просочиться мыслишка «а вдруг моя голова разорвется на части от информационной интоксикации?». Хвала небесам, все обошлось, то есть, победа за нами, конечно с небольшими потерями времени, в виде двойной переделки постов. Голова моя на месте, а значит, буду делиться с вами очередным МК «Как сшить прямую юбку со шлицей».

Что нам понадобится:

  • Ткань 1м (на Ваше усмотрение, в моем случае, это обычная костюмная ткань);
  • Потайная молния 18-20 см – 1шт;
  • *Дублерин 30 см;
  • Нитки в тон;
  • Калька;
  • Тонкий фломастер, ручка или карандаш, линейка;
  • Сантиметровая лента, ножницы, иголка, швейная машинка;

*Дублерин – выпускается в разных цветах, стандартный набор это белый, серый и черный. Перед использованием его так же советуют декатировать. Замочить в теплой воде на 1-2 часа, затем просушить не отжимая, чтобы клеевая прослойка не повредилась. Чтобы проклеивание прошло более аккуратно, предварительно слегка намочите поверхность ткани. Проклеивается под высокой температурой.

Построение чертежа прямой юбки

Метод, которым я строила чертеж прямой юбки со шлицей , Вы можете посмотреть в видео ниже (кстати, пример построения есть еще и ):


Видео мне понравилось из-за подробных объяснений, а так же тем, что по ходу дела автор поделился дополнительной информацией о вытачках.

Итак, на руках у Вас выкройка прямой юбки и пояса. В общем-то, как Вы успели убедиться, каждый автор строит выкройки своим методом, принцип построения один, но у каждого свои нюансы. Построить чертеж прямой юбки со шлицей достаточно просто, как оказалось.

Переходим к переводу выкройки юбки на ткань. Надеюсь, Вы предварительно успели прополоскать ткань в холодной воде, высушить и прогладить. Кстати, в бумажную выкройку припуски я не закладывала.

Делаем припуски по 1 см в указанных местах, как на чертеже. Пардоньте, правая половинка на чертеже у меня получилась немного шире левой, естественно они должны быть идентичны, кроме ширины шлицы, на одной половинке она будет 7 см, на другой 4 см + прибавка.

Раскладываем выкройки на ткани по долевой. Переднюю часть юбки кладем на сгибе ткани, она у нас получится цельной. А в промежутках раскладываем детали пояса, передняя часть пояса будет цельной, а для задней части юбки должно получиться 2 детали.

Обводим все детали по выкройкам, затем обводим еще раз с припусками в 1 см. У деталей пояса делаем припуски в 1 см, у детали для переда сбоку и по длинным краям, а деталей для задней части юбки по всем 4 сторонам.

Обводила я 1 выкройку, ту на которой шлица 7 см, затем на одной из половинок просто срезала излишки до нужного размера оставив + 1 см на обработку. Вырезаем детали юбки, кроме деталей для пояса. Их будем вырезать в конце, когда юбка будет уже иметь нужную посадку.

Пока детали в сложенном состоянии, делаем небольшие надсечки на верхнем крае юбки, чтобы перенести вытачки на другую половинку, можно воткнуть иголку в конце вытачки, и с другой стороны отметив точку, соединить ее прямыми линиями с местами надсечек.

Вытачки перевели, принимаемся за обработку срезов на всех деталях. Я обрабатывала их «зиг-загом». Не знаю, может плохому танцору все мешает:), но честно говоря, обрабатывать края «зиг-загом», не имея возможности регулировать его ширину, это просто какой-то ужас, соответственно, это очень влияет на внешний вид изделия с изнанки.

После того, как обработали все внешние срезы деталей юбки, думаю, низ изделия можно не обрабатывать, если Вы планируете его подгибать дважды, т.е. сначала заутюжить на 0,5 см, потом подогнуть на 3 см, среза тогда не видно, а вот с оверлоком все проще, можно обработать срез низа юбки оверлоком и не подгибать дважды. Принимаемся за вытачки. Строчим их не по прямой, а с легкой выпуклостью. Я сначала проложила строчку длинными стежками, а затем убедившись, что все лежит хорошо и не топорщится, проложила следующую строчку уже более мелкими стежками.

Проделываем эту процедуру со всеми 4 вытачками. Затем беремся за утюг. Заутюживаем вытачки к середине. Профессионалы советуют, чтобы с изделием работалось хорошо и чтобы было меньше ошибок, нужно, желательно после каждой операции, проутюживать изделие.

Далее, принимаемся за обработку шлицы. Вырезаем 2 кусочка из дублерина, желательно вырезать их так же по долевой, как и юбку. Один кусочек будет 7 см, другой 4, хотя я их чуть чуть уменьшила после, когда подгоняла шлицу. Так, чтобы после ее подгиба не было видно дублерина. У меня он белого цвета, потому что в магазине не было серого.

Кстати, не знаю, как на деле это происходит, может кто подскажет, если знает, дублерин клеится на всю длину или нет? Когда я делала подгибку низа, я поняла, что надо было клеить не на всю длину, потому что он дает утолщение в «уголках».

Ниже предлагаю отличное видео (не мое), как можно сделать такой уголок. На фото ниже, я сделала будущий «уголок» наметав его, чтобы видеть, где что подогнуть, убрать и т.д.


Теперь можно стыковать две задние детали. Делаем наметку, оставляем место для потайной молнии. От верхнего края юбки оставляем 1 см, т.е. «собачка» на молнии должна быть ниже верхнего края юбки на 1 см. Дальше, нужно заутюжить припуски под молнию, а затем разутюжить. Раскрываем молнию и приметываем ее к краям припусков. Как это сделать правильно, смотрите в видео ниже.

Надеюсь, Вы справились с молнией! Дело не из легких, как оказалось. Следующим шагом будет очередная примерка. То есть, примерку я делала, после того, как приметала молнию, и убедившись, что все хорошо сходится на талии, нигде ничего не жмет и не топорщится, окончательно и бесповоротно притачала молнию к юбке. Затем, с внешней стороны задней части юбки в месте, где заканчивается шлица (вверху), не доходя 1-1,5 см сколите ее булавкой так, чтобы нижние стыки лежали ровно и проведите примерку, чтобы убедиться, что шлица никуда не «убегает».

Предлагаю Вашему вниманию еще одно видео о том, как правильно обработать низ юбки.

Определяемся с окончательной длиной юбки, делаем наметку, разутюживаем боковые швы, подворачиваем на 3 см нижний край юбки, а затем, прокладываем строчку по всему периметру нижнего края юбки на 0,5 мм от верхнего края в подогнутом состоянии.

Теперь можно приниматься за детали пояса, точнее, они называются подкройной обтачкой. Так глядишь и все термины выучу. Выкраиваем и обрабатываем срезы «зиг-загом» или оверлоком.

Затем, я подогнала детали приложив их (лицевой стороной к лицевой) к верхнему срезу юбки по всему периметру. Подгоняем детали таким образом, чтобы боковые при соединении деталей обтачки между собой, ее стыки были идентичны боковым швам юбки.

Стачайте детали между собой, а припуски разутюжьте. Дальше, вырезаем детали из дублерина и проклеиваем ими всю обтачку с изнаночной стороны.

Не обращайте внимание на пятна, это от воды, еще не высохли на момент снятия фото.

Теперь будем пришивать подкройную обтачку к верхнему срезу юбки. Прикладываем обтачку лицевой стороной к лицевой стороне юбки и по всему периметру аккуратно скалываем булавками. Начиная от центра передней части юбки и постепенно продвигаясь по направлению к молнии.

Дойдя до молнии у Вас останутся «хвостики» примерно по 1 см шириной, оставляем их. В конце мы их подогнем и пришьем.

На 1 см от верхнего среза прокладываем строчку вдоль всего края, а затем, перпендикулярно строчке, делаем надсечки, не доходя до нее 1-2 мм.

Следующий шаг, по внешней стороне обтачки, как можно ближе ко шву, прокладываем еще одну строчку, при этом оставленный внутри 1 см припуск с надсечками отгибаем под обтачку. Делаем это, чтобы в дальнейшем обтачка не «выскакивала» на поясе. Отутюживаем всю юбку.

Вуаля, прямая юбка со шлицей готова! 🙂

P.S. Кстати, подол у прямых классических юбок не подшивается на машинке, кроме юбок из джинсовых тканей, а подшивается ручным потайным швом (ну, или можно проклеить флизелином).

P.P.P.S. Присоединяйтесь к нам в социальных сетях

Добрый день, сегодня я выгружаю самые интересные фотографии с моделями прямых юбок. Я собрала самые современные виды юбок – их всех объединяет то, что крой у них прямой. В этой статье представлены модели, отвечающие модным тенденциям последних коллекций . Поэтому вам не придется долго задумываться какую юбку купить, чтобы быть в тренде. Просто посмотрите на фото ниже и отложите их в своей голове и потом в магазине, вы уже будете знать, что именно стоит взять с собой в примерочную кабинку.

Вот какие разные фасоны прямых юбок на новый сезон 2017, мы сегодня рассмотрим.

  • Юбки со разрезом сзади и юбки со шлицей спереди.
  • Юбки прямого покроя длиной миди (до середины голени)
  • Прямые юбки с втачными карманами.
  • Прямые юбки из блестящей ткани.
  • Юбки прямого кроя из джинсовой ткани.
  • Прямые юбки из кожи и кожзама.
  • Юбки, сшитые из плотного трикотаж а с длиной миди и макси.
  • Как носить прямой фасон со свитерами, пальто, топами и блузками.

Короче здесь собраны самые последние модные тренды для юбок прямого фасона

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №1 СИЛУЭТ КАРАНДАШ

Фасон карандаш – самые универсальный крой для прямых юбок. Он идет всем, у кого есть ноги. И не важно какого силуэта ваша фигура. Юбки этого вида можно носить и худым и полным и обладательницам узкого таза и носителям пышных бедер. По теме этого фасона-карандаш у меня уже есть отдельная статья на этом же сайте в этой же рубрике.

На фото ниже мы видим прямые юбки-карандаш сшитые из плотных нетянущихся тканей. Это классика материала для юбок данного вида. Принт может быть каким угодно – цветочным в нежних весенних оттенках (левое фото ниже) … или в виде радужных графических сот в осенних красках (правое фото).

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №2 ДЛИНА МИДИ.

В этом сезоне необычайно модны прямокроеные юбки-карандаш с длиной ниже коленки … или вовсе до середины икры. Длина миди в прямых юбках, это самые тренд, который модные дома Франции и Италии продлевают вот уже которую коллекцию. Нравится им упаковывать женские ножки с прямой чехол. Ведь, чтобы показать красоту женских ног, не обязательно их оголять. Гораздо больше о женской прелести расскажет волнующее покачивание бедер при ходьбе и изящные лодыжки оплетенные ремешками. И пусть фантазия расскажет все остальное.

На фото ниже мы видим красивые примеры прямых юбок — одна имеет горизонтальные широкие полосы. На другой – вертикальные цветочные полосы. И горизонтальная и вертикальная графика органично смотрится на таких юбках… но женщинам с недлинными ногам подойдет больше вертикальное расположение рисунков. А высокие могут себе позволить горизонталь.

Топы и блузки с прямыми юбками миди нужно обязательно заправлять в юбку . Обувь подходит самая разная – изящные шпильки-стилетто или туфлями-литами на высокой платформе.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №3 ШЛИЦА СПЕРЕДИ

Прямые юбки с длиной ниже колена в этом сезоне модны со шлицей СПЕРЕДИ – ровно по центру (а не со смещением в сторону, как это было раньше). Шьются такие юбки прямого кроя со шлицей спереди — из плотных тканей, которые хорошо держать свою ровную форму-карандаш.

На фото ниже мы также можем отметить как хорошо смотрятся рядом цвета красный (на юбке) и розовый (на блузке).

Летний вариант прямой юбки со шлицей может быть сшит из ткани с ярким цветочным принтом. Как на фото ниже. Кстати, на этой же картинке мы видим интересное дополнение к прямому крою юбки – диагональная драпировка от бедра к центральной точке на талии.

И если вы выберете юбку с цветочным красочным рисунком то остальная ваша одежда должна быть невыразительной по цвету (монохромной), например блекло –серой и белой – хорошо для наряда дневной группы.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №4 ВТАЧНЫЕ КАРМАНЫ.

Ниже мы видим, что часто на юбках прямого фасона делают внутрениие боковые карманы . Это удобно, так хочется иногда спрятать руки. И к тому же это добавляет силуэту юбки особенный шик. Делает ее немного менее строгой . Юбка приобретает свободный дух… даже ваша походка меняется от этого. И юбку с карманаму уже можно сочетать с более хулиганистыми вещами и обувью.

Юбки с карманами часто шьют из кожи. Этот хулиганистый карманный крой просто требует грубого материала. И сочетать такие юбки можно с кофтами провокационных принтов , со свитшотами спортивной направленности. А на ноги можно обувать сникерсы, слипоны, лоферы, кроссовги.

ПРЯМОЙ КРОЙ

Фасон №5 ЮБКИ ИЗ КОЖИ

Вот дошла очередь до моего любимого материала. Кожа смотрится на юбках просто роскошно. Этот материал облагораживает юбку любого кроя. А прямые юбки, сшитые из кожи, смотрятся как центральная вещь твоего образа. Она придает стилевой вес всему, что на тебе надето. Когда ты одеваешь прямую кожаную юбку – тебе уже больше не надо модного усиления – просто чистая рубашка , туфли и неброская сумка.

Такие прямые кожаные юбки корошо выглядят в паре с высокими сапогами , джемпером из тонкой шерсти.

Именно на материале-коже наиболее красиво смотрится крой прямой юбки с треугольной кокеткой на передней части юбки. Аккуратная симметрия рельефных швов – это и есть главное украшение этого прямого и лаконичного кроя. Как и с чем еще можно сочетать юбки из кожи вы можете прочесть в моей статье кожаные юбки

ПРЯМОЙ КРОЙ

Фасон №6 ЮБКИ С ЗАПАХОМ

Тренд сезона – это запах на прямой юбке. Запашная часть выкраивается чуть наискосок , чтобы дать возможность при ходьбе сверкать красивыми коленками. На фото ниже мы видим, что запашные детали юбки вшиты в верхнюю кулиску , а сама юбка расстегивается на молнии сбоку. Обратите внимание на аккуратные шпильки и то как они сочетаются по стилю с пестрой блузкой.

Вечерний вариант прямой юбки с запахом может выглядеть как на фото ниже. Здесь к юбке нашита широкая поясная часть. А с боку юбка имеет защипы , которые позволяют юбке изящно расширятся от бедра, создавая женственный силуэт. Створки разреза в таком крое сведены максимально близко к друг другу, создавая эффект колонны.

В вечернем образе юбку из плотной ткани поддержит топ из не менее плотной ткани.

Но чаще прямые юбки-макси шьют из менее плотного материала. Для повседневного ношения нужен материал помягче. Например, трикотаж.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №7 ПЛОТНЫЙ ТРИКОТАЖ

Плотный трикотаж подходящий материал для облегающих моделей прямых юбок . Плотность и толщина материала позволяет юбке сидеть как влитой , без морщин, складок и заминов. Такие юбки подчеркивают красивый изгиб бедра.

Но есть правило – не носите такую облегающую юбку с топами тоже облегающего кроя. Это уже не модно. Ваш верх под такую юбку должен быть широким (чуть-чуть). Это может быть рубашка или блузка заправленная в юбку. Или модные сейчас укороченные топы и джемперы.

Вот на фото ниже мы как раз видим короткий джемпер с облегающей прямой юбкой длиной ниже колена.

Очень люблю сочетание глубокого черного с мерцающим бледно-золотым. Изысканная цветовая пара. Надпись на майке – откинь свои волосы назад.

Вот пример того, как хорошо и органично смотрится с юбкой короткая майка . Вы можете взять обычную майку и просто заправить ее в юбку, оставив небольшой напуск. Или, если не жалко можно обрезать вашу майку, чтобы она стала подходящей парой к такой плотной стрейч-юбкой.

Из стрейчевого трикотажа плотной фактуры шьются модные юбки-макси прямого кроя. Сшитые из трикотажной толстенькой ткани такие юбки лучше держат форму, красиво струятся по ноге, и главное при встречном ветре не облепливают ножки. Они роскошно переливаются при ходьбе мягкими широкими волнами. Не собираются в морщинистые складочки. Короче, ведут себе как подобает юбкам настоящих леди . Такие юбки подходят для нарядов вечерней группы (как на фото ниже с белой юбкой и топом-бахромой).

Но белая юбка это не всегда практично. И поэтому для повседневной жизни очень кстати купить черную прямую юбку из плотного трикотажа. Особенно если у вас уже есть черная кожаная куртка.

Часто на прямых юбках-макси разрез делают не сзади – а спереди сбоку, как раз по ноге. Такие прямые юбки с разрезом можно носить с туфлями, босоножками, с ботильонами и высокими сапогами (а вот с короткими сапогами НЕЛЬЗЯ, смотрится плохо). Для дневной группы выбирайте этот фасон в спокойных цветах – черный, приглушенно синий, темно-зеленый, бордовый марсал.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №8 ПРОЗРАЧНЫЕ МОДЕЛИ.

В прозрачных прямых юбках дизайнеры чаще всего делают разрезы с боков юбки (как на примере с синей юбкой на левом фото). Или создают замысловатый крой, совмещающий и боковые и центральные разрезы подола. Такие прямые прозрачные юбки просто созданы для того чтобы показать красоту сандалей гладиаторов.
Кому идут такие юбки – такие юбки-колоны очень вытягивают фигуру , скрывают полные бедра, создают волнующий эффект ножек изящно мелькающих в разрезах юбки.

Прямые прозрачные юбки можно носить не только летом с топами. Они могут составить достойную пару длинному свитеру и шляпе в осенний сезон (фото ниже с красной юбкой из газа).

А вот на фото ниже мы видим прямую юбку с сильным прилеганием к бедрам – крой карандаш – и обратите внимание на интересное дизайнерское решение. Сделать подкладку юбки более чем в два раза короче, чем верхняя прозрачная часть. Кстати фото ниже показывает интересное цветовое сочетание – посмотрите как хорошо дружит холодный зеленый с холодным желтым.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №9 ПЛИССИРОВКА.

Прямые юбки можно выкраивать из более тонких и воздушных тканей . Например из плиссированых летних материалов. Выкройка для такой юбки будет все та же – как у обычной прямой юбки. Просто плиссировка делается до раскрой – прямо на ткани из которой вы будете шить такую юбку. Я говорю про шитье, потому что в в продаже почему-то редко можно встретить прямую юбку-плиссе (чаще с силуэтом трапеция). Но именно прямые смотрятся элегантно и женственно.

Прямые юбки со складками плиссе идут всем и сочетать их можно со многими вещами гардероба. Просто посмотреть в зеркало и сказать, мне нравится как эти вещи живут вместе.

Очень воздушно выглядят плиссировки на юбках прямого кроя из блестящих тканей. Серебристая юбка на фото ниже своим изящным кроем привносят в образ дух нимф из волшебных лесов. И чтобы разрушить чары и заземлить такую юбку в наших реалиях, просто необходимы кроссовки))).

Юбки-макси с мелкой плиссировкой делают не только с широким кроем вразлет, но и со спокойным прямым зауженным силуэтом. Такие юбки хорошо носить летом с простыми рубашками, с топами, с джинсовыми куртками, пиджаками.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №10 ДЖИНСОВЫЙ КРОЙ

Ну вот – моя любимая джинса. Прямые джинсовые юбки – это еще одна большая история стиля. Они прекрасны. Это смесь грубости и нежности . Голубая джинса – это свежесть. Темно-синий индиго денима – это скрытая сила. Можно купить аккуратную прямую юбку педантичного кроя и носить ее с рубашками и чистыми блузками. А можно купить дырявый экземпляр прямого кроя и заправить в них растянутые джемперы и свитшоты.

Джинсовая прямая юбка может быть настоящим произведением дизайнерской мысли. На фото ниже мы видим пример, юбки сшитой из разноокрашенных джинсовых тканей. Это интересный ход. Я даже подумываю не купить ли две юбки (синюю и голубую) и не замесить ли из них одну, такую же, двухцветную.

Юбки из денима могут быть удлиненные – до уровня пят или с миди длиной.

ПРЯМЫЕ ЮБКИ

Фасон №11 БЛЕСК

И конечно, блестящие ткани. Они везде. И на юбках прямого кроя – тоже. И тут правило, как вы понимаете, тоже строгое – их можно носить только в паре со спокойными однотонными вещами. Если ваша прямая юбка блестит, то все остальное блестеть не должно. На фото ниже это правило соблюдено – поэтому мы и видим здесь стиль и хороший вкус.

С чем носить прямые юбки

Прямые юбки со свитером.

Юбки прямого кроя с длиной миди, можно продолжать носить с наступлением холодов. Свитер заправленный за пояс юбки вовсе не добавляет образу тяжести. Наоборот плотная ткань юбки, приветствует грубую вязку свитера.

На фото ниже мы видим что рыхлый объемный свитер крупной вязки одинаково хорошо смотрится на юбке из плотной ткани и в паре с дырявой ажурной юбкой – тут очень-очень нужна кожаная куртка с грубыми кроссовками.

Прямые юбки с пальто.

Сейчас в моде пальто самых разных фасонов от укоренившейся классики до свежайших трендов. Ниже мы видим что юбки прямого фасона прекрасно уживаются как с консервативными моделями пальто, так и со смелыми разработками модных домов.

Прямые юбки с топами.

Тут правило одно, топы должны быть полуприлегающими… то есть полного прилегания (как у стрейч) к телу не надо. Полуприлегаюзий крой + если топ из плотной ткани, которую нельзя незаметно заправить под юбки, то он должен быть УКОРОЧЕННЫМ (как на фото ниже).

А если топ из мягкой ткани – то он может быть длинным, его все равно будем заправлять в юбку.

Прямые юбки с рубашками и блузами.

Рубашки и блузки мы тоже заправляем… или завязываем на узелок. Кроме тех случаев когда мы намеренно оставляем рубашку внапуск, с целью создать многослойный образ – бутерброд из юбки, рубашки, джемпера и других наслоение одежки.

Удачных вам стилевых решений.

Ольга Клишевская, специально для сайта



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ювелирные украшения и бижутерия в стиле ар-деко Украшения в стиле арт деко бусы Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Ажурное платье спицами, подборка интересных моделей Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица