Авигдор эскин кто он на самом деле. Авигдор эскин

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Авигдор Эскин родился 26 апреля 1960 года в Москве. В 1974 году был арестован за расклеивание листовок в поддержку Александра Солженицына. В 1975 году поступил в музыкальное училище имени Гнесиных по классу фортепиано. Начал преподавать иврит и вести семинар по изучению иудаизма. Подвергался преследованию за диссидентскую деятельность.

В 1979 году переехал в Израиль, где поступил в иешиву. Служил в Армии обороны Израиля, принимая участие в боевых действиях в Ливане в 1982 году. С 1983 года совместно с депутатом Кнессета от партии Ликуд Михаелем Кляйнером руководит движением «Новые правые Израиля». Выступает против передачи захваченных в 1967 территорий палестинцам.

С 1981 года по 1985 проводил много времени в США, преимущественно в Вашингтоне, где занимался лоббированием в пользу Израиля и в защиту советских евреев. В 1983 году он подписал 98 сенаторов под воззванием к советским властям прекратить запрещение на изучение языка иврит в СССР. А в 1984 году он подготовил приезд в Вашингтон депутата Кнессета Кляйнера, который объявил совместно с сенатором Джессе Хелмсом о создании альянса между американскими и израильскими консерваторами.

С 1986 по 1990 Эскин работал заместителем редактора ивритского религиозного еженедельника «Эрев шабат», а также был корреспондентом англоязычного американского еженедельника «The Jewish Press». Он отличался бескомпромиссной позицией в вопросах права евреев на заселение территорий, занятых в 1967 году. Многие его материалы подхватывались центральными СМИ Израиля.

21 декабря 1997 года задержан спецслужбой «ШАБАК» по обвинению в умысле бомбардировать из катапульты свиными головами мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. В ноябре 1999 года Иерусалимский окружной суд полностью оправдал его. Умысел не был никак доказан, как и конкретные действия. Однако 14 января 2001 осуждён на 2,5 года тюрьмы и 1,5 года условного заключения по обвинению в соучастии и подстрекательстве к ряду экстремистских акций, включая возложение свиной головы на могилу палестинского террориста Азаддина эль-Касама и поджог офиса пропалестинской пацифистской организации «Поколение мира». Также ему вменялась в вину симпатия к убийце премьер-министра Ицхака Рабина Игалю Амиру. Освободился из тюрьмы 20 февраля 2003 года. Согласно друзьям Эскина: «теперь любой человек, который осмелится сказать правду об еврейско-арабских отношениях, объявляется правым экстремистом»..

Последние годы изучает Тору и каббалу у раввина Мордехая Шрики. Он также автор множества публицистических статей, в которых он отстаивает позиции Израиля в свете мессианской идеи.

Начиная с 1990 года Эскин часто бывает в России, где пользуется авторитетом в консервативных и умеренных еврейских кругах. Он позиционируется как убеждённый патриот Израиля и еврейский традиционалист, стремящийся к укреплению связей с российскими консерваторами.

12:49 — REGNUM

В воскресенье, 16 апреля, в Иерусалиме похоронили хасидского наставника Мендла Дайча, зверски избитого полгода назад в Житомире на антисемитской почве. Все попытки израильских врачей спасти его не дали результатов. Он оставил после себя жену и одиннадцать сирот.

Откровенная кампания разжигания ненависти на Украине достигла такой отметки, что даже напуганные властью и бандеровскими штурмовиками еврейские организации Украины начали поднимать голос. Это наряду с постоянным ростом количества репатриирующихся в Израиль.

В день прибытия Госсекретаря США Рекса Тиллерсона в Москву в газете «Нью-Йорк Таймс» была размещена статья главы Еврейского комитета Украины Эдуарда Долинского под названием «Чего опасаются евреи Украины». Впервые в американской прессе появился материал с такой концентрацией разоблачений происходящего на Украине в наши дни. Долинский приводит слова президента Израиля Ривлина об участии ОУН-УПА (организация, деятельность которой запрещена в РФ) в преступлениях Второй мировой войны и также — заявление главы польской правящей партии Качиньского, что Украина «с Бандерой в Европу не войдет».

Эдуард Долинский перечисляет последние случаи выплеска ненависти со стороны украинских националистов и точно указывает на череду государственных и муниципальных решений, возводящих на пьедестал героев худших из извергов человеческой истории. По сути, он признает то, о чем мы писали постоянно: современная Украина взяла за основу бытия преступную идеологию . За три года конфликта на Украине ни одна американская газета не раскрыла сущности происходящего в такой полноте.

В ходе президентской кампании на Украине в 2010 году десять членов палаты представителей и Сената США направили возмущенные письма послу Украины в США и тогдашнему президенту Ющенко в связи с героизацией Шухевича и Бандеры на государственном уровне. Однако ни одна крупная газета в США не поведала об этом своим читателям. Это произошло вследствие работы еврейской лоббистской группы в США. Но этих усилий оказалось маловато для сущностных изменений в американском сознании. Украина попросту малоизвестна и малоинтересна сама по себе. О ней вспомнили те, кто увидел шанс в лелеянии там «противовеса» политике сдерживания продвижения НАТО на восток нынешнего правительства России.

Три с половиной года назад 62 из 120 депутатов израильского Кнессета направили письмо в Европарламент в связи с деятельностью крайних националистов на Украине, раздувавших антисемитизм и русофобию. Важнейший документ, но он был предан умолчанию, как и письма протеста американских законодателей. Получается, что статья Эдуарда Долинского — это первый случай широкой огласки в самой влиятельной газете США героизации нацизма на Украине, и как следствия — разжигания ненависти на национальной почве.

В отличие от многих других антифашистов, Долинский не выступает в поддержку присоединения Крыма к России. Его никак нельзя заподозрить в «пророссийской позиции». Когда даже такой человек, как он, начинает бить во все колокола в связи с реабилитацией и глорификацией нацистских преступников на Украине, никто не усомнится в том, что эту страну настигла страшная хворь.

Характерно, что многие пропагандисты упорно игнорируют позицию Израиля в этих вопросах. А в нынешнем году там, помимо шествий «Бессмертного полка», состоится чествование Великой Победы и по еврейскому традиционному календарю — 26 ияра. Специальные службы пройдут в синагогах ряда столиц Европы.

Всякий, кто пытался обсуждать в течение последних лет проблемы Украины с американцами, наталкивался из раза в раз на их незнание и непонимание истинной причины конфликта. И это ведь не территориальный спор и не раздор на экономической почве. Сила горечи и негодования по отношению к киевской власти берет разгон именно от неприятия провозглашения преступной идеологии гитлеровских коллаборационистов государственной идеологией Украины сегодня. Все перечисляемые Долинским факты — это не бесчинства маргиналов, а политика государства. Ибо не националисты-радикалы, а сама Верховная рада Украины приняла в 2015 году закон, который признает ОУН-УПА (организация запрещена в РФ) «борцами за украинскую государственность» и говорит, что те, кто «публично выражает неуважительное отношение» к этим группам, будут подвергнуты наказанию.

С момента публикации этой статьи мы вправе сказать американцам: не говорите, что вы не знали‼!

Мало кто из политиков и государственных служащих США не начинает день с прочтения газеты «Нью-Йорк Таймс». Все они могли вчера прочитать о том, что сущностью конфликта на Украине являются вовсе не те причины, как им казалось ранее. Неужели они и после ознакомления с вопиющими фактами продолжат закрывать глаза на бандеровский реваншизм?

Особо хотелось бы узнать реакцию на статью Джареда Кушнера и его супруги Иванки. Как известно, дедушка и бабушка Джареда были партизанами в Белоруссии в ходе Второй мировой войны. Его родственников убивали бандеровские каратели. Хочется надеяться, что Джаред и Иванка с детства читают каждый день «Нью-Йорк Таймс». Хочется также спросить их обоих, что они думают о возрождении на Украине той идеологии ненависти, против которой воевали предки Джареда? И почему бы им не поговорить об этом при случае с президентом США Трампом?

Авигдор Эскин — израильский публицист, писатель, эксперт-политолог, чьи взгляды на современные процессы в мире пользуются определенным спросом. Известен он и своей скандальной репутацией в самом Израиле, где неоднократно оказывался в центре неприглядных событий. Популярность приносит ему также роль “штатного” лоббиста интересов Азербайджана и такого же “штатного” эксперта, не сходящего со страниц азербайджанских СМИ.

Эскин, бесспорно, личность многогранная, он попросту всеяден: то интерпретирует Псалмы, пишет теории о мессианстве Израиля, участвует в религиозных обрядах проклятия (по крайней мере, участвовал), дает уроки по Каббале, параллельно платит каким-то людям тысячи шекелей за прослушку телефонов, естественно, платят и ему... (Эскин ничего не сделает за “спасибо”.) Сидел года два с половиной за причастность к противоправным акциям (возложение свиных голов к мусульманским святыням). Словом, субъект еще тот... Хорошо образован, “прокатан” разными спецслужбами, умеет преподносить себя этаким вселенским спасителем и мыслителем. Мыслитель — да. Этакий виртуоз по закручиванию мыслей. ...Подбадривает азербайджанцев заявлениями о том, что держит ситуацию в Кнессете под контролем. Дескать, делает все возможное, чтобы не допустить признания геноцида армян. Отчаянно конкурирует с другими известными азербайджанскими лоббистами — Шагалом и Илатовым, при случае и без готов поливать конкурентов грязью: есть что делить... И еще: наш “герой” придумал и активно продвигает свою насквозь лживую теорию об антисемитизме в Армении. Он нелепо утверждает, что якобы “вся армянская молодежь заражена идеями антисемитизма”. Борется за “правду”, как сам утверждает, с 12-13 лет. Проверить-то никто не может: дело давнее...
Ниже публикуем интервью корр. “НВ” с Авигдором Эскиным, в котором он почти как Станиславский восклицает “Не верю!”, когда речь заходит об армянской истории. А ведь, казалось, верующий еврей... А разве Иуда не верил?
Беседа начинается с вопроса о начале жизненного пути “героя”.

— ...Началось все с акций протеста в Москве против высылки Солженицына и против поддержки СССР арабского террора. Мне было тогда 13 лет. После школы я расклеивал в центре Москвы листовки с соответствующим содержанием. Затем арест, отчисление из школы и так до сегодняшнего дня. Получилось красочно и интересно. Но мне рановато подводить итоги.
— Ваш путь диссидента “окрашен” несколькими заключениями... Получали ли удовлетворение от своих поступков? Чего добились?
— В общей сложности я провел в тюрьме около трех лет жизни. Это было незаменимое время с точки зрения укрепления личности и духовного роста. Вместе с тем надо понимать, что протест — никогда не самоцель. Своими поступками я доказал на деле, что готов к самопожертвованию ради продвигаемых идей. Поэтому люди мне верят. Поэтому многие мои идеи внедрились сегодня в израильский и в российский политический и философский дискурс. Речь идет именно о роли Израиля и мессианском процессе и о понимании системы взаимодействия с другими народами.
Но главное не это. Чего добился Шри Ауробиндо за годы тюремного заключения? Ответ прост: прорыв в духовный мир из обычного мира политики — это неоценимый дар Творца. Он куда важнее, чем все зримые успехи.
— Вы хотите сказать, что вам открылось что-то сверхъестественное? Кто-то может возразить, сказав, что речь попросту о болезненных галлюцинациях...
— Открывшееся мне я изложил в толковании к Книге Псалмов. Читайте и судите сами.
— Давайте перейдем к Армянскому вопросу... По сути, холокост стал возможным при попустительстве геноцида армян в Оттоманской Турции. Именно тогда на армянских детях были испытаны первые газовые камеры. Как вы думаете, удалось бы предотвратить холокост, если бы в свое время поступки турок и немцев получили осуждение?
— Нам не известно ничего о применении отравляющих газов турками против армянского населения. Вы затрагиваете очень важный и болезненный аспект израильско-армянских отношений. Как известно, Израиль отказывается признать армянскую версию кровавой трагедии 1915 года.
— Если вы отрицаете геноцид армян, то почему ожидаете от других признания холокоста?
— Не вижу связи. Человек может признать одно и не признавать другого, может признавать и отрицать и то, и другое...
Израиль никогда не отрицал, что власти Турции совершили в 1915 году действия против армянского населения, которые подпадают под категорию военных преступлений. С меньшей уверенностью можно назвать это геноцидом по причине отсутствия у турок прописанной идейной базы расистского толка против армян (?! — ред.). Также важно расследовать факт попытки со стороны боевых армянских группировок поднять восстание во время войны в сговоре с Англией. Хотя все это не меняет дела: несколько сотен тысяч людей были убиты.
Двадцатый век богат преступлениями против гражданского населения. В средние века рыцари-профессионалы выходили на бой против своих коллег и только. В новые времена войну ведет народ против народа, а не армия против армии.
— Но от вас я бы ожидала особой чуткости к такой трагедии, как армянский геноцид...
— Давайте проведем четко грань между чуткостью к гибели невинных людей в 1915 году и признанием армянской версии истории. Что касается армянской версии, то отвечу вам прямо: не верю.
Я не являюсь экспертом по истории Первой мировой войны. Но у нас есть достаточно достоверных свидетельств, чтобы говорить с уверенностью о преступлениях против человечества, совершенных турецкой стороной. К этому следует добавить, что турки продемонстрировали безмерную жестокость и по отношению к грекам, а в более поздние времена — к курдам.
— Вы говорите это по причине ухудшения отношений между Израилем и Турцией?
— Если вы почитаете мои старые статьи, то увидите, что я относился критически к политике Турции всегда. Однако я должен констатировать, что армянская версия совершенно неприемлема для нас. Мы не верим ей категорически. Согласно армянской версии, лидеры младотурок были все или почти все евреями или денме. Якобы это был “сионистский” заговор.
— Авигдор, вы, возможно, приводите взгляды маленькой маргинальной группы и выдаете их за армянскую версию. Это пахнет фальсификацией.
— Шесть лет назад я был в Ереване и общался с представителями армянской интеллигенции. От них я и услышал, что все беды армян в Турции были от евреев. Это толкнуло меня на исследование вопроса. Выяснилось, что мир узнал о преступлениях 1915 года благодаря трем евреям: один работал дипломатом в российском посольстве, другой — в американском, а третий был историком. (Михаил Гирс, Генри Моргентау и Рафаэл Лемкин — ред.) Именно эти люди донесли до мира армянскую трагедию. Но в Ереване сегодня говорят, что все младотурки были евреями.
Мое исследование показало, что этот кровавый навет не является уделом маленькой группы, а стал “мейнстримом” в Ереване. Пока эта юдофобская кампания не прекратится, позиция Израиля не изменится. Просто нет темы для обсуждения.
— Вы хотите сказать, что армянскому народу свойственна юдофобия? Но ведь это абсолютно не соответствует действительности!
— Я не знаю, кому и зачем в армянском движении было выгодно изобретать этот кровавый навет на евреев. К сожалению, приходится констатировать, что юдофобия процветает в Армении как мало где в мире. Одновременно я заметил, что количество людей, интересующихся Торой и принимающих иудаизм рекордно велико среди армян. Поэтому можно говорить о двух противоположных тенденциях.
— Мне всегда казалось, что между армянами и евреями было особое понимание...
— Так было в Москве до перестройки, так было в Баку, так оно и сейчас во Франции. В самой же Армении националистические и юдофобские тенденции перевесили. Возможно, это связано и с тем, что главным союзником Армении является Иран.
Поскольку я вырос в России, то общение с армянами было для меня естественно с детства. Оно было действительно особо гармоничным. Это связано и с огромным вкладом армян в русскую культуру. Посудите сами. Это ведь Айвазовский, Платонов, Флоренский, Хачатурян, Таривердиев, Джигарханян. И конечно, несравненный по чистоте духа и глубине мысли Александр Мирзаян (Эскин восторгается бардом Мирзаяном, но не любит Азнавура — ред.). Но со временем я узнал и о других фигурах в армянском мире. Это Степан Затикян, говоривший в суде в 1978 году о том, что вышел на борьбу с “жидо-коммунистической” властью. Это соратник Ясира Арафата Монте Мелконян. В 1982 году он участвовал в Ливане в боевых действиях против Израиля. Мы могли с ними встретиться там.
— Вы не думаете, что это евреи страдают армянофобией? Точнее, некоторые из них?
— Евреи не обвиняют армян в том, что холокост учинили армяне. Никто не пишет, что Гитлер и Гиммлер были армянами.
— Азербайджан очень нервно реагирует на дебаты о геноциде армян в израильском кнессете...
— Я не понимаю позицию Баку. Речь идет об армяно-турецком споре. Никто не обвиняет азербайджанцев в причастности к тем преступлениям. Более того, они сами пострадали немало в ходе гражданской войны в 1918 году. Мне кажется, Азербайджан только проигрывает от того, что занял такую жесткую позицию по данному вопросу.
— Вас часто цитируют различные издания... Что есть для вас Слово?
— Мы живем в пору информационного потопа, в эпоху тотальной лжи. Я отказываюсь лгать и фальсифицировать за выгоду, как это принято сегодня. В истинном значении слово (логос) должно вести к делу. Для исправления человеческих деяний необходимо очистить язык, излечить слово. Об этом больше всех говорит в эти дни Александр Мирзаян.
— Что вы думаете о карабахской войне? Можно ли было ее предотвратить? Писали ли вы тогда об этом?
— Я ничего не писал о карабахской войне в тот период, ибо не понимал до конца, что там происходит.
...Эта война принесла одни беды всем участвовавшим. Думаю, сегодня все жалеют о ней.
...Я хорошо знаю сегодняшнюю политическую элиту Баку и могу сказать, что при президенте Алиеве Азербайджан не пойдет на военный конфликт с целью вернуть себе Карабах. Но реваншистские настроения среди населения Азербайджана крепнут. Зная Кавказ, я полагаю, что проблема будет кровоточить и через 10, и через 20 лет. Если к тому времени произойдет смена элит в Баку, Армения может ожидать военного удара.
— Как можете охарактеризовать армян и азербайджанцев?
— Армяне — загадочный народ. Они выделяются тем, что в их среде мы найдем лучших врачей, инженеров, музыкантов и писателей. А заодно и лучших сапожников, землепашцев и строителей. У этого народа встречаем все возможные таланты, кроме наличия крупных теологов. Азербайджанцы отличаются высокой мерой человеческой добродетели, когда живут на своей земле и обрабатывают ее. Куда хуже ситуация для них в Москве и других крупных городах России. Не вижу им там будущего.
— Что вас сейчас особенно волнует? Над чем работаете?
— Опыт Израиля показывает, что успехи в войнах и в строительстве государства зависят от степени духовной пассионарности. Поэтому наша главная задача — укрепить дух израильтян, чтобы люди шли навстречу трудностям с улыбкой и побеждали сокрушительно, как в 1967 году.
— В последние годы вы увлеклись изучением Торы и Каббалы у религиозного авторитета современности раввина Мордехая Шрики. Вы написали ряд книг и статей, в которых отстаиваете позиции Израиля в свете мессианской идеи...
— Мессианская идея Израиля уже одержала победу в мире. Почти две тысячи лет назад христианство (и частично ислам) утверждало, что не вернуться евреям на свою землю, покуда не примут чужую веру. Мы остались верными своей традиции и вернулись. Мы уже победили наших идейных соперников.
Однако главное впереди. Мы должны сами в полной мере принять на Святой Земле Святой Дух и послужить примером другим народам. Ибо мессианское избавление касается всего человечества. Что же касается моей персоны, то я выбрал путь в возрасте 12 лет и был всегда верен ему.

Беседовала

Елена Шуваева-Петросян

Авигдор Эскин фигура неоднозначная, сложная, противоречивая. Впрочем, судите сами. В 1974 году четырнадцатилетним подростком в Москве был арестован за расклеивание листовок в поддержку Александра Солженицына (несмотря на солженицынский антисемитизм, расположен к нему и по сей день) . В 1975 году поступил в музыкальное училище имени Гнесиных по классу фортепиано. Начал преподавать иврит и вести семинар по изучению иудаизма. Подвергался преследованию за диссидентскую деятельность.
В 1979 году переехал в Израиль, где поступил в ешиву. Служил в Армии обороны Израиля, принимая участие в боевых действиях в Ливане в 1982 году. С 1983 года совместно с депутатом Кнессета от Ликуда Михаелем Кляйнером руководит движением «Новые правые Израиля». Выступает против передачи спорных территорий палестинцам.
Немало друзей у Эскина и в современной России. В 1995 году он получает российское гражданство. В 1994г. в Тель-Авиве Эскин организовывает акцию в поддержку российских войск, начавших боевые действия против незаконных вооружённых бандитских формирований в Чеченской республике.
21 декабря 1997 года задержан спецслужбой ШАБАК по обвинению в умысле бомбардировать из катапульты свиными головами мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. Следствие велось с применением пыток, что вызвало протесты правозащитных организаций. Впоследствие эти обвинения были сняты.
В 2000 году депортирован из США и лишён визы. Друзья Эскина отмечают: «Теперь любой человек, осмеливающийся сказать правду об еврейско-арабских отношениях, объявляется правым экстремистом».
14 января 2001 осужден на 2,5 лет тюрьмы и 1,5 лет условного заключения по обвинению в соучастии и подстрекательстве к ряду экстремистских акций, включая возложение свиной головы на могилу палестинского террориста Азаддина эль-Касама и поджог офиса пацифистской организации «Поколение мира». Ему также вменялась в вину и симпатия к убийце президента Рабина Игалю Амиру. Освободился из тюрьмы 20 февраля 2003 года.
Эскин поборник улаживания арабо-еврейских проблем путем трансфера -урегулированным процессом переселения арабов с исконно еврейских земель в граничащие арабские государства.
Авигдор Эскин написал свыше двух тысяч публицистических статей на русском языке, также на английском и иврите. Он автор книг "Израиль. Вера. Правда.", "Комментарии к псалмам Давида" и "Тмкун рабби Нахмана".
Мне вспоминаются прямые аналитические радиопередачи , которые Авигдор вел прямо с тюрьмы, в которую был заключен, на русскоязычную Америку, естественно, с разрешения тюремных властей, что, с другой стороны, порой заставляет усомниться в полной обоснованности критики, которую он обрушивает на руководство своей страны, и помогает смотреть на будущее менее пессимистично. Одним словом, классический диссидент как в действиях, так и в образе мысли.

Авигдор (Виктор) Эскин - израильский политолог, публицист и правозащитник.

Дед со стороны матери был расстрелян "за украинский национализм" во время сталинского террора в 1938 г. Труды Солженицына и рассказы бабушки со стороны отца о Холокосте убедили Виктора в необходимости изучать еврейский вопрос.

В 1974 г. был арестован за расклеивание листовок в поддержку Александра Солженицына и исключен из школы.

В 1975 г. поступил в музыкальное училище имени Гнесиных по классу фортепиано. Начал преподавать иврит и вести семинар по изучению иудаизма. Подвергался преследованию за диссидентскую деятельность.

В 1979 г. переехал в Израиль. Служил в Армии обороны Израиля, принимая участие в боевых действиях в Ливане в 1982 г.

С 1983 г. совместно с депутатом кнессета от партии Ликуд Михаэлем Кляйнером руководит движением "Новые правые Израиля". Выступает против передачи захваченных в 1967 г. территорий Организации освобождения Палестины и за израильскую, а не палестинскую, идентификацию арабов Израиля.

С 1981 по 1985 гг. проводил много времени в США, преимущественно в Вашингтоне, где занимался лоббированием в пользу Израиля и в защиту советских евреев.

В 1983 г. он собрал подписи 98 сенаторов под воззванием к советским властям отменить запрет на изучение иврита в СССР.

В 1984 г. подготовил приезд в Вашингтон депутата кнессета Кляйнера, который совместно с сенатором Джесси Хелмсом объявил о создании альянса американских и израильских консерваторов.

С 1986 по 1990 гг. Эскин работал заместителем редактора религиозного еженедельника на иврите "Эрев шабат", а также был корреспондентом англоязычного американского еженедельника "The Jewish Press". Отличался бескомпромиссной позицией в вопросах права евреев на заселение территорий, занятых в 1967 г.

21 декабря 1997 г. задержан спецслужбой "ШАБАК" по обвинению в умысле бомбардировать из катапульты свиными головами мечеть Аль-Акса на Храмовой горе.

В ноябре 1999 г. Иерусалимский окружной суд полностью оправдал его. Умысел не был доказан, как и конкретные действия, а обвинение было признано несостоятельным.

1 января 2001 г. был осужден на 2,5 года тюрьмы и 1,5 года условного заключения по обвинению в недонесении о подготовке ряда экстремистских провокаций, включая возложение свиной головы на могилу Изаддина аль-Касама и поджог офиса пацифистской организации "Поколение мира". Освобожден из тюрьмы 20 февраля 2003 г.

Позиционирует себя как убежденный патриот Израиля и еврейский традиционалист, стремящийся к укреплению связей с российскими консерваторами.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Верность и преданность - аргументы Верность родителям и своим принципам Как использовать шеллак в домашних условиях Как использовать шеллак в домашних условиях Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение?