Знаки больше меньше равно подготовительная группа. Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Знакомство со знаками больше, меньше, равно

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Занятие по ФЭМП (подготовительная группа)

«Морская арифметика»

Цель: формировать умение производить арифметические действия в пределах 10; сравнивать числа, расставляя знаки «больше», «меньше» или «равно». Упражнять в деление целого круга на четыре равные части.

Материал к занятию:

Демонстрационный материал – картинка с изображением морского дворца с девятью окнами; картинка с изображением трёх белых и трёх розовых кругов; шесть картинок с изображением Морского конька на каждой; вырезанные из жёлтого и красного картона звёзды с цифрами.

Раздаточный материал – (из расчёта на одного ребёнка) картинка с изображением морского дворца с девятью окнами; счётный материал; числовые карточки; простой карандаш; бумажный круг.

Ход занятия

В группу входит очень грустная Русалочка.

Воспитатель: Здравствуй, Русалочка! Почему ты такая грустная?

Русалочка: Сегодня я должна сдать своему учителю экзамен по Морской арифметике! Сначала я думала, что нужно будет просто сосчитать все ступеньки нашего дворца, написать все цифры до 10 – это так легко! И я вместо того, чтобы учить Арифметику, отправилась путешествовать. Мой отец – Морской царь – страшно рассердился на меня и придумал мне на экзамен очень трудные задания! Я никак не могу в них разобраться. А если я не сдам экзамен по Морской арифметике, то мне будет запрещено подниматься на поверхность моря целых 10 лет!

Воспитатель: Не надо так расстраиваться! Сейчас мы с ребятами, попробуем разобраться в этих заданиях!

Русалочка: Ах, большое спасибо! Я обещаю, что теперь постараюсь внимательно изучать арифметику!

Задание 1

Русалочка выставляет на фланелеграфе картинку с изображением подводного дворца с девятью окнами. (3 окна на первом этаже и 6 окон на втором этаже)

Воспитатель: Русалочка, это не такое уж и сложное задание. Я уверена, наши ребята с ним справятся. Ребята, что бы вам было удобнее считать, возьмите каждый себе маленькую карточку с изображением подводного дворца.

Дети выполняют задание, используя индивидуальные карточки. Тот, кто справляется с заданием первым, выходит к фланелеграфу и записывает ответ. Остальные проверяют.

Задание 2

Русалочка: Во втором задание мне нужно собрать жемчужное ожерелье из трёх белых и трёх розовых жемчужин.

Воспитатель: Ребята, помогите Русалочке, и скажите, сколько всего жемчужин должно быть в ожерелье.

Воспитатель выставляет на фланелеграф картинку с изображением трёх белых и трёх розовых кружков.

Используя счётный материал, дети составляют математическое выражение.

Задание 3

Русалочка: Морской царь решил прокатиться по своим огромным морским владениям. Нужно сосчитать, сколько Морских коньков запряг в свою повозку Морской царь, если получилось три пары Морских коньков.

Выставляет на фланелеграф шесть картинок с изображением Морского конька на каждой.

Вызванный ребёнок выкладывает три пары картинок с изображением Морских коньков и объясняет свои действия.

Воспитатель: Молодцы, вы справились с этим действительно трудным заданием!

Задание 4

Русалочка: Морской царь заколдовал морских звезд, и они окаменели, а чтобы они вновь ожили, нужно правильно расставить знаки сравнения.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе вырезанные из жёлтого и красного картона звёзды. На каждой звезде написана пара цифр: 6 и 8, 7 и 4, 2 и 5, и т.д. Дети поочерёдно вписывают простым карандашом знаки «больше», «меньше» или «равно» между цифрами.

Задание 5

Русалочка: В честь моего дня рождения Морской царь устраивает бал. На балу гостей будут угощать очень вкусным тортом. Я должна разделить торт на равные части между Морским царём, Морской царицей, рыбкой Флаундером и мной.

Воспитатель: Ребята, сколько частей торта получится? (Четыре) Докажите это.

Дети сгибают бумажные круги пополам, затем ещё раз пополам. Разворачивают круг и объясняют, что получилось четыре равные части.

Воспитатель: Вот мы и решили все задания! Теперь, Русалочка, ты наверняка сможешь сдать экзамен по Морской арифметике. Только пообещай нам с ребятами, что теперь ты будешь очень стараться и выучишь арифметику?!

Русалочка: Спасибо вам, ребята за помощь! Я обещаю, что теперь Морская арифметика будет моим самым любимым предметом!

Методическая разработка урока математики

1 класс

на тему: « Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно)».

Тема: Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно).

Цели:

Личностные :

    сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,

    проявлять интерес к новому учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные :

    принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

    осуществлять итоговый

    и пошаговый контроль,

    адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.

Познавательные:

    сравнивать множества, рассматривать параметры абсолютного (много - мало) и относительного (больше - меньше) сравнения.

    устанавливать взаимно - однозначные соответствия между элементами множеств как основу отношений «больше», «меньше», «равно» между соответствующими рассматриваемым множествам числами.

    использовать знаки для обозначения этих отношений (=, >, <).

    сравнивать числа на основе сравнения соответствующих им множеств.

    анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,

    строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные:

    допускать существование различных точек зрения,

    учитывать разные мнения,

    стремиться к координации,

    формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация ранее изученного.

Устный счет .

Мы сегодня отправимся с вами на прогулку в сказочный лес.

По тропинке в лесок

Покатился колобок.

Встретил серого зайчишку,

Встретил волка, встретил мишку

Да плутовку – лису

Повстречал еще в лесу.

Отвечай поскорей,

Сколько встретил он зверей?

Назовите соседей числа 4.

Какое число следует за числом 5?

Какое число стоит перед числом 10?

Какое число стоит между числами 6 и 8?

Молодцы! Продолжаем свой путь.

Посмотрите, какие чудесные елочки повстречались нам на пути. Давайте нарядим их.

С каждого ряда один ученик выходит и вставляет нужные числа. (Числа записаны на шишках.)

Проверка.

-

Значит, 3 - это 2 и 1, 1 и 2; 4 – это 2 и 2,3 и 1, 1 и 3, 5 – это 2 и 3, 3 и 2, 4 и 1, 1 и 4.

Физминутка.

В небе плавает луна,

В облака зашла она.

1, 2, 3, 4, 5 – можем мы луну достать,

6, 7, 8, 9, 10 – и пониже перевесить.

III. Объяснение нового материала.

-

Мы вышли на полянку. Какие грибы вы видите? (Белые и мухоморы)

На какие другие две группы их можно разбить? (Съедобные и несъедобные)

-

Передо мной две корзины. В одну положите съедобные грибы, в другую несъедобные грибы.

Какие еще съедобные грибы знаете? Помните об этом, когда собираетесь в лес за грибами.

Посчитаем, сколько тех и других грибов (3 и 2)

В какой корзине больше грибов? Почему?

Как вы сравнивали? (Поставили парами, друг под другом)

Какой вывод делаем? (Белому грибу не хватило пары, значит белых грибов больше)

Сколько белых грибов? (3)

Какой цифрой обозначим? (3)

Сколько мухоморов? (2)

Какой цифрой обозначим? (2)

Сравните количество грибов?

Какое число при счете называют раньше: 3 или 2?

Сравнили числа вы верно, но как это записать? (Ответы детей).

-
Для того чтобы не писать слова «больше», «меньше», «равно» математики договорились обозначать их специальными знаками. Так слово «больше» мы будем обозначать знаком «>». Посмотрите. На, что он похож? (На клювик птички).

Вы должны запомнить, что острие знака всегда показывает на меньшее число.

Прочитаем запись (три больше двух): 3 > 2.

Что мы можем сказать про число мухоморов? (Их два).

Сколько белых? (3).

Сделаем вывод: 2 < 3.

Читаем вслух (два меньше трёх).

О чём должны помнить при записи неравенства? (Что остриё всегда показывает на меньшее число).

Как сделать, чтобы грибов стало поровну? (Надо прибавить один мухомор) Работа у доски.

Сколько белых грибов? (3).

Сколько мухоморов? (3)

Что можно сказать про их количество?

3=3.

Прочитаем запись (три равно трём).

Как по-другому можно сделать одинаковое количество грибов, уравнять их? (Один белый гриб убрать).

Сколько стало белых грибов?(2).

Сколько мухоморов?(2).

Что мы можем сказать про их количество? (Одинаковое)

Как записать?

2=2.

Прочитаем запись (два равно двум).

Хорошо! Посмотрите, какая у нас получилась запись. Скажите, с какими знаками вы сегодня познакомились?

Физминутка.

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся, два – нагнулся

Руки в стороны развел –

Видно ключик не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

I V . Закрепление.

Сколько и какие фигуры изображены наверху страницы? Давайте внимательно прочитаем математические записи под фигурами.

Составьте рассказ о птицах по левому рисунку. Прочитайте записи. Поработаем также по правому рисунку.

Придумайте рассказ о вишнях и восстановите записи.

Физминутка для глаз.

Закройте, ребята, глаза. Посмотрите вверх, вниз, вправо, влево, прислушайтесь. Слышите, как в нашем волшебном лесу поют птички.

Молодцы! Открываем глазки, садимся.

Волшебные птицы приглашают нас к тетради.

Тетрадь №1 с. 11 .

Найдите задание под первым кругом. Кто может прочитать, что надо сделать?

Самостоятельное составление примеров. Один ученик работает у доски.

Посмотрите, что случилось с часами внизу страницы? Надо восстановить пропавшие цифры.

Переходим к последнему заданию. Как называется знак в верхней строке? В нижней? Закончите строки знаков.

V. Итог урока.

Что нового узнали на уроке?

О чем должны помнить, когда ставим знаки сравнения?

VI . Рефлексия:

Кто остался доволен своей работой на уроке?

Кто считает, что мог работать лучше?

Данилович Вера Александровна

Фэмп тема : «два мороза» знаки , и отношение =

Цель : создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления со знаками < ;, >, =.

Задачи :

Сформировать условия для ознакомления со знаками больше , меньше и отношение равно .

Учить формулировать своё высказывание, правильно использовать знаки , и отношение =

Сформировать условия для сравнения количества предметов, используя знаки , и определять на сколько больше , меньше .

Способствовать развитию у детей внимания и наблюдательности.

Воспитывать самостоятельность и уверенность в решении заданий.

Развивать логическое, образное мышление, сообразительность, речь детей.

Предварительная работа : Чтение сказки «Два мороза» , загадки-отгадки (цифры, логические задачки, д/и «математическое лото » , «размышляйка» ,

Материал к занятию : Доска, набор демонстрационного материала к сказке «два мороза» ,набор карточек с предметными картинками на каждого ребенка, простые карандаши, для физминутки :снежинки на ленточках. Карточки для проверки задания на снежинках с № 1, 2, 3. Маркер. Книга «волшебные сказки»

Вводная часть. (Организационный и мотивационный момент.)

Подарок новогодний в нем флешка видио обращение. Доска. Демонстрационный материал разложен на столе возле доски.

Воспитатель : -Ребята подойдите ко мне. (дети возле воспитателя в кругу)

Скажите, чей это Новогодний подарок? Кто из вас его вчера забыл (ответы детей)

Тогда давайте его откроем и посмотрим что же в нем? Сережа помоги мне пожалуйста. (ребенок открывает коробку подарочную)

Воспитатель достает флешку, включает видио - запись письмо, прослушиваем : «Здравствуйте ребята, мы два мороза - Красный нос и Синий нос, прийти к вам мы не можем, так как мы поссорились. Подскажите, кто же из нас лучше подготовился к празднику , решите нашу задачку. Два мороза.

Придется нам их выручать, а то скоро праздник, а какой праздник без Д. Мороза?

Основная часть

На столах карточки, простые карандаши. Снежинки на ленточках.

Воспитатель :

Ребята проходите за столы,

Вы готовы, помочь мне?

Мне нужны помощники. (выбираю двух детей)

Гуляли по лесу два мороза : мороз красный нос и мороз Синий нос. (дети выставляют 2мороза)

Гуляют и каждый себя хвалит, кто же лучше подготовился к празднику .

Мороз К. нос говорит :- У меня снега в лесу больше чем у тебя , нет у меня снега больше , сказал мороз С. нос. (дети в произвольном порядке расклеивают снежинки возле дедов морозов)

А у меня на елке игрушек больше чем у тебя , сказал мороз К. нос,

А ты посмотри, какая у меня елка, и высока и нарядна, и игрушек много (дети выставляют елочки и приклеивают игрушки на неё)

Хорошо, сказал, мороз К. нос -полюбуйся сколько я приготовил подарков для детей.

И у меня подарки есть вот посмотри, сказал мороз С. нос. (подарки расклеивают возле дедов морозов)

Воспитатель : -так долго они спорили и решили обратиться к нам за помощью.

Мы им поможем, а пока ребята взяли снежинки, встали в кружок, нам пора размяться перед важным заданием.

Физминутка «Снежинка» (дети выполняют согласно текста)

Ребята давайте посмотрим, что же за задачка у нас получилась на доске.

У кого снега больше ? Меньше ? На сколько? (ответы детей)

На чьей елке игрушек больше , меньше ? На сколько (ответы детей)

У какого д. мороза подарков больше , меньше ? (ответы детей)

А как же мы им это объясним? (ответы детей)

Ребята, а в математике есть знаки . С помощью которых и можно решить вот такой спор или любую другую задачку, или сравнить предметы где больше или меньше . Это знак больше , меньше , равно (показываю знаки ) .На что похоже эти знаки ? (ответы детей)

Воспитатель объясняет, как определить больше , меньше , равно .

Давайте расставим знаки в нашей задачке (вызываю детей к доске)

Определяем на сколько меньше , больше игрушек , снежинок, подарков.

А что бы наши Д. Морозы не ссорились что нам нужно сделать? (убрать одну снежинку, игрушку новогодней елки)

Это мы решили задачку морозов, а теперь решим свои задачки.

Воспитатель предлагает выполнить задание в карточках.

Заключительная часть.

На доске выполненная детьми картина-задачка.

На снежинках карточки с правильными ответами.

Книга «Волшебные сказки»

-Воспитатель : на снежинках карточки с правильным ответом. -Кто выполнил задание, подойдите с карточкой с №1 к снежинке с №1, №2, №3, Проверьте, справились ли вы с заданием (дети самостоятельно оценивают свою работу)

С какими знаками сегодня познакомились ? А как определить какой знак < ;, >,=.

Ребята. За то что мы помогли помириться Д. Морозам они нам подарили книгу «волшебные сказки» . (передаю книгу детям) Всем спасибо, Вы сегодня были молодцы!

Публикации по теме:

Конспект ООД по ФЭМП «Знаки больше, меньше, равно» Задачи: Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «<», больше «>», умение использовать их для записи результата.

Конспект открытого занятия по РЭМП во второй младшей группе «Столько же, больше, меньше» Тема: «Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления.

Конспект по ФЭМП «Больше, меньше, столько же» Цель: Формировать представления детей о таких понятиях, как "больше, меньше, только же". Задачи: Знакомить с множествами предметов, сравнивать.

Конспект занятия: Формирование элементарных математических представлений Овощи. Игра больше, меньше. Формирование элементарных математических представлений ОВОЩИ. ИГРА "БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ" Реализация содержания программы в образовательных областях:.

КОНСПЕКТ итогово-проверочного занятия по формированию математических представлений для детей подготовительной группы.

Задачи:
1.проверить знания порядкового и обратного счёт в пределах 20.
2.выявить умения детей определять предыдущее и последующее к названному числу.
3.выявить умение детей пользоваться знаками: равно, больше, меньше.
4.проверить знания детей о составе чисел: 6-10.
5.выявить умения решать и составлять простые задачи на сложение (вычитание).
6. проверить знания объемных тел, выявить умение соотносить объемные тела с предметами окружающей среды.
6.развивать логическое мышление, внимание, творчество, воображение.

Ход занятия:

– Ребята, сегодня у нас занятие по математике. Но занятие необычное, интересное, увлекательное. Действительно ли наше занятие было таким вы скажите в конце занятия...
- Вам нужно построиться в шеренгу. Сейчас закройте глаза, посчитайте от 10 до 1 , не подглядывайте (воспитатель вешает медальоны с цифрами от 20 и меньше детям на спину).
ПРОСТ-Е ОТНОШЕНИЯ
- На спине у вас висят медальоны с цифрами, но с какой цифрой говорить нельзя.
Вашему соседу можно дать подсказку.
Например «Данил», слушай мою подсказку: это цифра находится между цифрами 17 и 19. Какую другую подсказку можно было придумать для «Данила»?
ПОРЯДКОВЫЙ (ОБРАТНЫЙ) СЧЕТ
- Каждый из вас увидел свою цифру. А теперь на счет раз-два-три вы должны построиться в одну шеренгу от самой маленькой до большой.

У кого самая маленькая цифра?
- У кого самая большая цифра?
- Какой по счету он будет стоять?
раз-два-три!
- Посмотрите на своих соседей правильно они встали? Молодцы!
- Теперь вам нужно построиться в обратном порядке.
- Слушай мою команду в шеренгу стройся раз-два-три!
ЗНАКИ БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ, РАВНО
- Я думаю, что с заданием вы справились. Теперь садимся на свои места.
- Посмотрите на своего соседа, на его цифру. Пред вами лежат карточки со знаками «больше», «меньше», «равно». Вам нужно правильно поставить знак между вашими цифрами.
- …….. вы почему выбрали такой знак? (объяснение ребенка).
СОСТАВ ЧИСЕЛ 6,7,8,9.
- У каждой цифры есть свои домики.
– Перед вами домики с цифрами. Вам нужно правильно расселить жителей.
-«…….», в домике под номером 7 на каждом этаже, сколько жителей должно быть? (по семь)
ЛОГИКА
- Ой! Ой! Раскричалась одна цифра, возмущается, чуть не плачет. Опять говорит про меня, забыли. Вечно так со мной поступают. Когда я даже в прятки играю, про меня забывают (воспитатель держит карточку с цифрой, но не разворачивает). Вот послушайте, может быть, вы, догадаетесь? Когда я выглядываю из-за коробки с правой стороны все меня называют однеркой, когда я выглядываю с левой - нолем.
Кто же я такая?
СОСТАВЛЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ
- Чтобы цифра не расстраивалась, давайте мы с цифрой 10 придумаем задачу, я вам помогу вначале. На полке стояло 10 чашек…? (воспитатель вместе с детьми составляет 1-2 задачи на вычитание).
_ Я придумала другую задачу, слушайте и смотрите внимательно (воспитатель с помощью предметных картинок рассказывает условие задачи на сложение, после дети решают). Например: « Цифра 10 сдружилась со своими подружками цифрами и пригласила их в гости. Для гостей приготовила в начале 6 салатниц, а попозже добавила еще 4. Сколько гостей придет к цифре 10?»
-«…..», откуда ты узнал сколько гостей придет?
- Ребята, как вы думаете, почему к цифре 10 пришли 10 гостей? (объяснение детей).
ОБЪЕМНЫЕ ФИГУРЫ
- Цифра 10 сдружилась не только с цифрами, но и с объемными телами (воспитатель перед детьми ставит поднос с предметами, которые по форме похожи на объемное тело-«цилиндр»), посмотрите сюда внимательнее, что интересного вы увидели? (ответы детей)
- Вам цифра десять предлагает в группе найти предметы похожие на объемные тела на ваш выбор, но вы обязательно должны назвать, на какое объемное тело похож предмет (дети приносят несколько предметов).
ЛОГИКА
-Для вас приготовлена еще одна игра, игра называется, построй цифру. У меня в мешочке 3 разные фигуры. Каждая фигура это отдельная команда (дети достают фигуры делятся на три команды: квадраты, круги, треугольники).
- У меня в руках карточки с цифрами, один из команды подходит и выбирает карточку, цифру называть ни в коем случае нельзя, потому что вы эту цифру должны показать. Не на пальцах, а с помощью своего тела. Другие ребята отгадывают.
ИТОГ: Вот и подошло к концу наше занятие. Было ли занятие интересным, увлекательным? Почему оно показалось интересным? Что вам больше всего понравилось?
- Ребята, вы обратили внимание на то, что у нас вами везде были игры с цифрами, но игры были разные. Вы сами увидели, сколько игр можно придумать с цифрами. Наше сегодняшнее занятие мы можем с вами назвать «праздник цифр», мы действительно для цифр устроили праздник.


Колобова Н.А
ГБОУ школа 1363
Москва 2015 г.НОД по ФЭМП
Тема: «Знаки > (больше), < (меньше), = (равно)»
Цель: В ходе практической работы и наблюдений познакомиться со знаками >, <, =; Упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>».
Задачи:
Закреплять умение соотносить цифры с количеством предметов;
Закрепить навыки прямого и порядкового счета (в пределах 10), понятие порядкового значения числа и порядковых отношений; уточнить знание вопросов: «Сколько? », «Какой? », «Который? »;
Развивать логическое мышление;
Воспитывать чувство взаимопомощи, смекалку, любознательность, умение работать в коллективе;
Создать хорошее настроение, желание заниматься, узнавать что-то новое, интересное.
1. Орг. момент
Дети на ковре.
- Ребята, подумайте какое сейчас будет занятие?
- Почему?
- А теперь посмотрим какие вы внимательные
1. Сколько носов у трех котов?
2. Сколько ушей у двух мышей?
3. Сколько пальцев на одной руке?
4. Какой сегодня день недели?
5. Какое сейчас время года?
6. На крыльце сидит щенок,Греет свой пушистый бок,Прибежал еще один И уселся рядом с ним.Сколько стало щенят?
7. Сколько углов в треугольнике?
Дети садятся.
2. Осн. Часть.
Давайте представим, что мы с вами отправляемся в путешествие.
И оказываемся на лесной полянке. Что вы видите на картинке. (цветы, пчелки).
-Сколько цветов? (6)
- Сколько пчелок? (6)
-Что можно сказать про пчелок и цветы (их поровну).
-Какой знак поставим между цифрами (=)
-Давайте прочитаем запись.
- А вот и другие пчелки нам встретились. Сколько пчелок на этой картинке?(7). А сколько ягод в банке (3).
-Что мы теперь можем сказать про пчелок и ягоды (ягод меньше чем пчелок)
-Как же мы теперь запишем сравнение? Мы не можем воспользоваться знаком =. (Ответы детей)
-Нужен новый знак. В математике этот знак называется больше >.
- На что похож этот знак (Ответы)
- Острым концом значок всегда показывает на меньшее число.
Ставим знак и читаем надпись.
- А теперь давайте сравним эти числа. (2…3, 4…6)
Фронтальная работа на доске с обсуждением.
- Посмотрите как правильно пишется знак
- Начинаем с левого верхнего угла, проводим линию до середины противоположной стороны и дальше ведем линию к левому нижнему углу.
Показ одновременно с объяснением.
Аналогично в другую сторону
3. Работа на листах
-Как вы думаете, что нужно сделать в первом задании? (сравнить числа)
- Поставьте в квадратах нужные знаки.
4. Проверка выполненного задания.
- Поднимите руку кто не сделал ни одной ошибки. Молодцы
4. Физминутка
Мы считали, мы считали,
А теперь тихонько встали.
Раз – присели, два – нагнулись,
На носочках потянулись.
Руки ставим на бочок:
На носочках скок, скок, скок.
А теперь все тихо сели,
Продолжаем наш урок.
5.
У вас на листочке спряталось животное, которое мы можем встретить в лесу. А вот какое вы узнаете соединив по порядку точки с цифрами. (зайка)
6.
-У зайки в лесу очень много друзей.
Давайте посчитаем, сколько их всего (всего 6)
- кто на 3 месте, кто на 6 и т.д.
7. Итог
- С каким знаком мы сегодня познакомились?
-Для чего нужен этот знак? (для сравнения чисел)
- На какое число он показывает острым концом? (на меньшее)
-На этом наше занятие закончено.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Детская поделка: петух своими руками Детская поделка: петух своими руками