Занятие воздушный шарик в гостях у ребят. Сценарий праздник воздушных шаров Эстафеты с шариком

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Спортивно развлечение с воздушными шарами в подготовительной группе «В гости к принцессе шаров»

Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.
Назначение: Сценарий для детей подготовительной группы дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.
Цель: Создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.
Оборудование: шары воздушные, степы - по количеству детей, две бадминтонные ракетки, сетка волейбольная, два обруча, маркеры.

Ход спортивного развлечения:

Дети под марш заходят в спортивный зал. Сроятся в шеренгу.



Ведущий - инструктор по физической культуре: Ребята, нас сегодня в гости приглашает Принцесса шаров. Но чтобы до неё добраться нужно, преодолеть все препятствия и преграды на пути. Вы согласны?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда отправляемся в путь.
Ходьба в колонне по одному.


- На пути болото, нам нужно его перейти. Прыгаем с кочки на кочку, не намочив ног (дети прыгают с кружочка).


- По высокой траве мы шагаем ноги высоко поднимаем. Ходьба с высоким поднимаем колен, руки на поясе.
(по двум сторонам зала ставятся две гимнастические скамейки)
- Мост на пути нужно пройти. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.
- В густые заросли зашли и по мосту нам нужно проползти. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
- Скоро дождь начнётся. Нужно быстрее до места добраться. Бег в колонне по одному. Бег «змейкой» по залу между степами.
Долго, долго мы бежали и немножечко устали. Давайте сядем на пенёчки, посидим немножко.
Дети строятся у расставленных степов.
Степ аэробика. Разминка под музыку на степах. (По выбору педагога)




После разминки под музыку выходит Принцесса шаров.


Принцесса: Здравствуйте, ребята! Я рада встречи с Вами. Спасибо что пришли ко мне в гости. Вы любите играть? И я очень люблю веселить ребят!
Давайте разделимся на две команды. Одна команда будет жёлтых шаров, другая красных.
Дети делятся на две команды, принцесса вручает командам шары. Объясняет первое задание.



Эстафета №1. «Передай шар другому»
Задание: Дети стоят в двух колоннах, ноги на ширине плеч. Нужно наклониться и передать шар между ног стоящему сзади. Когда шар дойдёт до последнего, последний передают его над головой впереди стоящему. Чья команда быстрее вернёт шар первому игроку.


Эстафета №2. «Кенгуру».
Задание: Прыгать с шаром, зажатым между колен.


Эстафета №3 . «Дружная пара»
Задание: пронести шар в паре, обняв друг друга. Вернуться и передать другой паре.

Эстафета №4. «Перенеси, не уронив шар».
Задание: Положить шар на бадминтонную ракетку (без лески). Донести до обруча, лежащего впереди на расстояние 3 м. Вернуться и передать эстафету следующему игроку.



Принцесса: Молодцы ребята хорошо играли. И за это я вам ещё добавлю шаров.
Эстафета №5 . «Перекинь шары за сетку»
Под музыку дети перебрасывают шары на противоположную сторону через сетку. Чья команда быстрее перекинет шары со своей стороны, та и выиграет! Музыка выключается, дети подсчитывают, на чьей стороне меньше шаров та команда и выиграет.



Принцесса: Как замечательно мы играли. Все ребята сегодня старились, и я думаю, что у нас победила дружба. Все эти шары я дарю Вам. Только посмотрите они у нас грустные.


У меня есть маркеры, я предлагаю нарисовать нашим шарикам улыбающиеся лица и придумать своим друзьям имена.
Дети маркерами рисуют улыбающиеся лица на шарах.



Принцесса: какие весёлые шарики у вас получились. Давайте с ними потанцуем.
Звучит музыка, дети веселятся и танцуют с шарами произвольный танец.


Принцесса: Вот и подошло наше развлечение с шарами к концу. Мне с вами пора прощаться, а вам надо возвращаться в детский сад. До свидания, ребята!
Фото на память.


Ходьба в колонне по одном. Дети возвращаются в группу.

Цель: вызвать у детей смех, радостное, веселое настроение

Задачи:

1.Развивать речь детей, общую и мелкую моторику.

  1. Способствовать развитию двигательной активности детей, закреплять умение становиться в круг, согласовывать слова с движениями.
  2. Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослым.

Оборудование: магнитофон.

Игровой материал : воздушные шары, дудочка.

Действующие лица: Машенька.

Воспитатель:

День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!

Дети:

С днём рождения, УРА!

Воспитатель:

Ребята, слышите, к нам кто-то идет. Давайте спрячемся и посмотрим кто это?

Входит Машенька с воздушными шарами и дудочкой.

Машенька:

А где дети?

Игра «Прятки»

Машенька:

Я по комнате хожу

Деток я не нахожу.

Ну, куда же мне идти?

Где же деток мне найти?

Надо дудочку достать

И на дудочке сыграть.

Все услышат, прибегут,

И со мной играть начнут!

Машенька играет на дудочке, дети выходят из-за ширмы и произвольно пляшут.

Воспитатель:

Дети, кто пришел к нам в гости?

Дети:

Машенька:

Здравствуйте дети! Я слышала, что у вашего садика сегодня День рождение и будет много угощения, будут игры и веселья. Можно я с вами буду его отмечать?

Воспитатель:

Конечно, Машенька оставайся.

Машенька:

Ребята, мне Миша загадку загадал, но о чем в ней, я не знаю. Помогите отгадать загадку.

Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...

Дети: Шары

Машенька:

Чтобы не было нам скучно,

Я забаву отыщу:

Я надую шар воздушный

И на волю отпущу.

Игра-хоровод «Воздушный шар» (2-3раза).

Раздувайся наш шар,

Раздувайся большой.

Оставайся такой да,

Да не лопайся.

Он летел, летел, летел

И за веточку задел.

Ш-ш-ш-лопнул.

Машенька:

Какие вы все молодцы! Как много надули воздушных шаров.

Раздаются шары

Воспитатель:

Какие красивые шары подарила нам Маша.

Если шарик накачать,

Будет он тогда летать.

Игра: «Не урони шар на пол»

Разноцветные шары

у ребяток наших.

С разноцветными шарами

Весело попляшем!

Игра - песня: «Наши шарики»

Воспитатель:

Легкий шарик мой воздушный,

Дернул нитку не послушно.

Оборвал, сказал: Пока!

И умчался в облака.

Машенька:

Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Как на садика рожденья испекли мы каравай…….

Хоровод «Каравай»

Воспитатель:

Сегодня все ликует!

В руках у детворы

От радости танцуют

Воздушные шары.

Машенька пляшет с детьми

Машенька:

Было весело у вас, но пришла пора прощаться. Мишка меня уже наверное заждался. До свидания.

Угощение

Документы для скачивания:

Марина Меренкова

МБДОУ ЦРР – детский сад №3 «Солнышко» .

КОНСПЕКТ

НОД по области «Познание » .

«Воздушный шарик в гостях у ребят » .

(средняя группа)

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по экологии

в средней группе № 2; НОД «познание » .

Цель :

Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха , расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека , животных, растений.

Задачи :

Развивающая :

Развивать навыки самостоятельной деятельности; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; развивать у детей навыки сотрудничества через вовлечение в различные виды деятельности. Воспитательная :

Воспитывать аккуратность, внимательность, умение действовать по руководству воспитателя; воспитывать культуру общения, активизировать речевую деятельность детей.

Обучающая :

Создать целостное представление о воздухе ; его свойствах; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха , о значении чистого воздуха для нашего здоровья , развивать экологическое сознание детей; закрепить знания о геометрических фигурах, цвете.

Предварительная работа :

Чтение рассказов, сказок познавательного характера , опыты («Воздух вокруг нас » и др., беседы на тему : «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» , «Воздух – источник жизни » .

Оборудование :

Воздушный шарик (надутый,поднос с нарезанными белыми полосками на каждого ребенка; конверт с загадкой, корзиночка с сюрпризом (конфетки, одноразовые пластиковые ложки, пластиковые стаканчики (прозрачные) с водой, трубочки, тарелочки с землей, целлофановые пакеты, гуашь разных цветов (тарелочки под неё, губочки – «штампики» (губочка на палочке, для нетрадиционного рисования,влажные салфетки; заготовки воздушных шариков , ватман с нарисованными ниточками для шариков (коллективная композиция) .

Ход занятия:

Вводная часть :

Здравствуйте ребята ! Знаете, сегодня у нас с вами необычное занятие, и к нам пришли гости , поздороваемся с ними. И к нам, ребята , пришел ещё необычный гость . (МУЗЫКА 1) . Кто это такой (воздушный шарик ) Правильно! Но пришел он к нам не просто так, он принес с собой конверт, посмотрим,что в нем, а в нем загадка. Давайте ее послушаем и попробуем отгадать.:

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и всё же,

Без него мы жить не можем.

Что же это? О чем была загадка? (воздух ) Правильно, молодцы.

Ребята , как вы думаете, можем мы с вами прожить без воздуха ? (Ответы детей)

Давайте попробуем зажать ладошками рот и нос и посмотрим, сколько же мы продержимся без воздуха . (Проведение эксперимента) . Не может человек прожить без воздуха . А животные смогут? (ответы детей) А растения (ответы) ? Конечно, всё живое окружающее нас может существовать, только если дышать воздухом . А какой бывает воздух ? (чистый, грязный) . Если люди и животные будут дышать чистым воздухом , то они будут какими (здоровыми, сильными) . А цветы, растения (зелеными, цветущими) . А если грязным воздухом , то (ответы) . Кто знает, что загрязняет наш воздух ? (ответы (транспорт – выхлопные газы и т. д., сжигание мусора, пыль и др.)

Вывод : чистый воздух полезен для здоровья, и всего живого, значит мы – люди должны беречь окружающую среду, не загрязнять её.

Мы с вами говорили о воздухе , о том, как он важен для всего живого на нашей планете, для растений животных и человека.

А сейчас мы с помощью опытов попробуем понять, какой же он – такой важный для нас воздух ! Значит, попробуем определить его свойства.

Ребята , а кто знает, что такое опыты или эксперименты (опыты – это когда мы получаем знания совершая какие-то действия)

А где проводят опыты (в лаборатории – специальное помещение) .

Давайте посмотрим, какую лабораторию я для вас приготовила. Итак, давайте закроем газа и представим, что мы ученые. Представили? А теперь открываем глаза…. Пришло время для наших экспериментов…

Основная часть :

Итак, я буду задавать вам вопросы, а вы с помощью экспериментов будете на них отвечать.

Внимание, первое свойство : «воздух невидим , как же его можно обнаружить?»

С помощью чего можно это доказать?

Подуть на полоску бумаги (показ)

«Есть ли воздух внутри людей

Возьмём трубочку и подуем в стакан с водой (показ, посмотрите, что происходит. Пузырьки поднимаются наверх. Это и есть воздух ).

«А есть ли воздух в земле

Положим землю в воду. Пузырьки, появившиеся на поверхности, это и есть воздух , который есть в земле.

А сейчас давайте выйдем на ковер и немножко разомнемся. Повторяйте движения за мной :

Физкультминутка :

Дует ветер с высоты.

Гнутся травы и цветы.

Вправо – влево, влево – вправо

Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны) .

А давайте вместе

Все попрыгаем на месте. (Прыжки) .

Выше! Веселей! Вот так.

Переходим все на шаг. (Ходьба на месте) .

Вот и кончилась игра, заниматься нам пора

Продолжим наши опыты.

Опыт №4 «Воздух находится и вокруг нас, а как его можно поймать?»

С помощью целлофанового пакета.

Опыт №5 «Воздух бесцветный , а можно ли его почувствовать?»

Воспитатель : Как?

Если сжимать пакет руками, то мы почувствуем, что воздух упругий (показ) . Можно определить упругость воздуха с помощью мяча (показ) .

Опыт №6 «Есть ли у воздуха запах

Как вы думаете, есть ли у воздуха запах (нет) .

Правильно, а почему? В каждом помещении может пахнуть по-разному (привести примеры, а сам воздух не пахнет .

На этом сегодня наши эксперименты подошли к концу. Но посмотрите наш гость кажется заскучал . Давайте порадуем его и себя, и нарисуем много воздушных шариков , не совсем обычным способом.

Сейчас я каждому из вас раздам заготовки воздушных шариков , но они белые, а шарики должны быть разноцветными, яркими. Посмотрите, на обратной стороне шарика находится геометрическая фигура, определенного цвета, так вот разукрасьте свой воздушный шарик в тот цвет , каким цветом ваша геометрическая фигура (4 цвета, 4 стола, ребенок садиться за стол, где находится «его краска» ). Разукрасим шарики , только не кисточками, как обычно, а губочками («штампики» , губочка на палочке). Хорошо? Справитесь? (да) А после приклеим их на ватман (у каждой ниточки находится геометрическая фигура, вы должны будете наклеить возд . шарик к той ниточке , где расположена «ваша геометрическая фигура» ). Получится у нас много разноцветных шариков , которые будут украшать нашу группу и у нашего гостя появится много «друзей» . Приступайте (МУЗЫКА 2) .

Молодцы, все постарались! …и воздушный шарик очень рад вашей работе (протереть руки влажными салфетками) .

Подведение итогов :

Итак, что нового и интересного вы узнали о воздухе сегодня ?

- Воздух - невидимка . Воздух мы не видим , но без него не можем обойтись. Воздухом дышат люди , животные и растения.

- Воздух прозрачен , потому что мы через него видим другие предметы. Вот, например, мы через воздух видим дверь , а что за дверью мы не видим.

- Воздух бесцветен . Мы видим, что стол белого цвета, а шкаф - коричневого, а у воздуха цвета нет .

- Воздух не имеет запаха . В каждом помещении пахнет по – разному. В аптеке, парикмахерской, столовой разные запахи, а воздух не имеет запаха .

- Воздух упругий . Мячики накачивают воздухом и они при ударе о стену или пол высоко подпрыгивают, это и есть упругость .

Воспитатель :

Дорогие ребята ! Ваши опыты показали, что такое воздух и доказали , что с ним происходит в разных ситуациях. За ваши открытия и старания я хочу поблагодарить вас , вы «большие молодцы» .

Посмотрите, у нашего гостя поднялось настроение, у него появилось много «друзей» – разноцветных шариков , и в благодарность за ваши старания он (шарик ) угощает вас конфетками. Заслужили!

Желаю вам продолжать экспериментировать, делать выводы и узнавать много нового и интересного. Спасибо.



ШАРИК ВОЗДУШНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ И НУЖНЫЙ!
(Игровая развлекательная программа)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Клоуны: Плям

Плим

Участники творческих номеров.

Участники конкурсов и игр.

Оборудование : воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе.

Ход мероприятия

В записи звучит веселая музыка. На сцене появляются дети, в руках у них разноцветные воздушные шары. Исполняется упражнение «Разноцветные шары».

Затем на сцену, закрывшись гирляндой воздушных ярких шаров, выскакивают веселые клоуны. Это Плям и Плим. Они подтанцовывают, затем появляются из-под воздушных шаров и озорно подмигивают зрителям.

Плям .

Привет, друзья,

Я клоун – Плям!

Из шариков-смешинок

Урок вам преподам!

Плим .

Ну я, представляюсь,

Клоун – Плим!

С воздушными шарами

Я очень дружен, от них неотделим!

Клоуны (вместе) .

Шарик воздушный

Веселый и нужный!

В своем многоцветье неотразим!

Ребятам ну просто необходим!

Плям . Друзья, всем, конечно же, хорошо знакомы цветные воздушные шары! Они являются любимой ребячьей забавой.

Плим . С воздушными шариками можно придумать множество интересных затей и забав! Ими можно украсить концертную площадку и сцену, из них можно делать различные смешные игрушки!

Плям . С ними, естественно, можно замечательно развлечься и поиграть! Для этого мы с вами здесь сегодня и собрались!

Клоуны (вместе) .

Шарик я надую

И нитку привяжу,

А затем придумаю

Затею не одну!

Плям .

Внимание, друзья,

Программу начинаем!

Шарики цветные

В зал мы запускаем!

Плим . Сейчас мы передадим вам в зал, друзья, два больших воздушных шара разного цвета. Ваша задача – передавать их по левой и по правой стороне зала над головой, слегка подбрасывая шары руками. Сначала вы перемещаете шарики до конца зала, а затем возвращаете их с конца зала обратно нам на сцену. Команда, которая сделает это быстрее и аккуратнее, побеждает в этой веселой эстафете! Начинать передачу шаров будем одновременно, по команде.

Плям . Приготовились! Начали!

Звучит веселая быстрая музыка. Клоуны передают в зал два больших разноцветных и прочных воздушных шара. Зрители, разделившись на две команды, передают их по залу, туда и обратно.

Плям . Ну что ж, начали мы очень даже неплохо! Главное – продолжать в том же духе.

Плим . Как вы знаете, воздушные шары бывают различных видов, размеров и цветов, но наиболее любимыми воздушными шариками-смешариками являются те, из которых можно сделать какую-нибудь смешную фигуру!

Плям . Приглашаем на сцену (4–6) смелых и умелых ребят!

Клоуны выбирают игроков, ставят их в одну линию на авансцене и знакомятся с ними.

Плим . Вручаем вам уже надутые длинные-предлинные воздушные шарики-смешарики. Минутку-другую подумайте и попробуйте соорудить из этого длинного шарика забавную зверюшку. Например, собачку, зайчика или вымышленного друга.

Плям . Не торопитесь, делайте все аккуратненько и осторожненько, а мы пока что посмотрим выступление наших юных артистов – будущих звезд!

Дети приступают к выполнению задания, в это время идет выступление творческих коллективов или отдельных исполнителей. После этого юные умельцы демонстрируют свои поделки. Детей награждают призами. Программу вновь продолжают веселые клоуны.

Клоуны (вместе) .

Постарались, молодцы!

Право, все вы удальцы!

Вы награды получайте!

Все, кто с нами, не скучайте!

Будем праздник продолжать,

Малышей мы развлекать!

Плям . Следующая забава – музыкально-танцевальная! Она так и называется «Танец с воздушным шариком на ноге»!

Плим . Сейчас мы выберем из зала 4–6 ребят и будем с ними играть и танцевать!

Плям (зрителям). Ну а вы, друзья, будете дружно болеть за наших игроков. Самый лучший болельщик тоже получит приз – красивый и яркий воздушный шарик-смешарик!

Клоуны выбирают игроков, выводят их на площадку и расставляют в шахматном порядке. Далее они привязывают к одной ножке игроков воздушный шарик.

Задача игроков состоит в том, чтобы, исполняя веселый танец, нечаянно не лопнуть привязанный на ноге воздушный шар. По окончании конкурса победителей награждают призами.

Плям . Теперь, друзья, мы хотим предложить вашему вниманию «Шариковую эстафету»!

Плим . Нам нужны две команды по 6 человек!

Клоуны формируют две команды, по 6 человек в каждой.

Плям . Прекрасно! Две команды у нас есть! Одну из них мы назовем «Бам»! А другую – «Бум»! Выбирайте любую из команд и дружно за нее болейте!

Плим . А сейчас внимание, приступаем к проведению «Шариковой эстафеты»!

«Шариковая эстафета».

I этап – надуть на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.

II этап – пробежать от старта до финиша и обратно с двумя воздушными шарами, обхватив их обеими руками, и одним шариком, зажатым между ног.

III этап – добежать до финиша и на специально приготовленной основе (макет дерева) прикрепить по одному воздушному шарику каждому участнику. Воздушные шарики – это листочки чудо-дерева, символизирующие легкость, непринужденность, полетность, игривость.

IV этап – футбол с воздушным шариком. Дойти до финиша, подбрасывая шарик подъемом ноги. От финиша до старта нести шарик в руках.

V этап – добежать от старта до финиша и обратно, держась всей командой за гирлянду из разноцветных воздушных шаров.

Команду, победившую в «Шариковой эстафете», награждают подарками.

Клоуны (вместе) .

Что ж, закончена игра,

Попрощаться нам пора!

Шарики вы уважайте

Их не лопайте – играйте!

Будут вам они служить,

Развлекать и веселить!

Шарики воздушные –

Ребятам очень нужные!

Звучит веселая музыка. Клоуны пускают в зал разноцветные шары.


ШАРИК ВОЗДУШНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ И НУЖНЫЙ!
(Игровая развлекательная программа)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Клоуны: Плям

Плим

Участники творческих номеров.

Участники конкурсов и игр.

Оборудование : воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе.

Ход мероприятия

В записи звучит веселая музыка. На сцене появляются дети, в руках у них разноцветные воздушные шары. Исполняется упражнение «Разноцветные шары».

Затем на сцену, закрывшись гирляндой воздушных ярких шаров, выскакивают веселые клоуны. Это Плям и Плим. Они подтанцовывают, затем появляются из-под воздушных шаров и озорно подмигивают зрителям.

Плям .

Привет, друзья,

Я клоун – Плям!

Из шариков-смешинок

Урок вам преподам!

Плим .

Ну я, представляюсь,

Клоун – Плим!

С воздушными шарами

Я очень дружен, от них неотделим!

Клоуны (вместе) .

Шарик воздушный

Веселый и нужный!

В своем многоцветье неотразим!

Ребятам ну просто необходим!

Плям . Друзья, всем, конечно же, хорошо знакомы цветные воздушные шары! Они являются любимой ребячьей забавой.

Плим . С воздушными шариками можно придумать множество интересных затей и забав! Ими можно украсить концертную площадку и сцену, из них можно делать различные смешные игрушки!

Плям . С ними, естественно, можно замечательно развлечься и поиграть! Для этого мы с вами здесь сегодня и собрались!

Клоуны (вместе) .

Шарик я надую

И нитку привяжу,

А затем придумаю

Затею не одну!

Плям .

Внимание, друзья,

Программу начинаем!

Шарики цветные

В зал мы запускаем!

Плим . Сейчас мы передадим вам в зал, друзья, два больших воздушных шара разного цвета. Ваша задача – передавать их по левой и по правой стороне зала над головой, слегка подбрасывая шары руками. Сначала вы перемещаете шарики до конца зала, а затем возвращаете их с конца зала обратно нам на сцену. Команда, которая сделает это быстрее и аккуратнее, побеждает в этой веселой эстафете! Начинать передачу шаров будем одновременно, по команде.

Плям . Приготовились! Начали!

Звучит веселая быстрая музыка. Клоуны передают в зал два больших разноцветных и прочных воздушных шара. Зрители, разделившись на две команды, передают их по залу, туда и обратно.

Плям . Ну что ж, начали мы очень даже неплохо! Главное – продолжать в том же духе.

Плим . Как вы знаете, воздушные шары бывают различных видов, размеров и цветов, но наиболее любимыми воздушными шариками-смешариками являются те, из которых можно сделать какую-нибудь смешную фигуру!

Плям . Приглашаем на сцену (4–6) смелых и умелых ребят!

Клоуны выбирают игроков, ставят их в одну линию на авансцене и знакомятся с ними.

Плим . Вручаем вам уже надутые длинные-предлинные воздушные шарики-смешарики. Минутку-другую подумайте и попробуйте соорудить из этого длинного шарика забавную зверюшку. Например, собачку, зайчика или вымышленного друга.

Плям . Не торопитесь, делайте все аккуратненько и осторожненько, а мы пока что посмотрим выступление наших юных артистов – будущих звезд!

Дети приступают к выполнению задания, в это время идет выступление творческих коллективов или отдельных исполнителей. После этого юные умельцы демонстрируют свои поделки. Детей награждают призами. Программу вновь продолжают веселые клоуны.

Клоуны (вместе) .

Постарались, молодцы!

Право, все вы удальцы!

Вы награды получайте!

Все, кто с нами, не скучайте!

Будем праздник продолжать,

Малышей мы развлекать!

Плям . Следующая забава – музыкально-танцевальная! Она так и называется «Танец с воздушным шариком на ноге»!

Плим . Сейчас мы выберем из зала 4–6 ребят и будем с ними играть и танцевать!

Плям (зрителям). Ну а вы, друзья, будете дружно болеть за наших игроков. Самый лучший болельщик тоже получит приз – красивый и яркий воздушный шарик-смешарик!

Клоуны выбирают игроков, выводят их на площадку и расставляют в шахматном порядке. Далее они привязывают к одной ножке игроков воздушный шарик.

Задача игроков состоит в том, чтобы, исполняя веселый танец, нечаянно не лопнуть привязанный на ноге воздушный шар. По окончании конкурса победителей награждают призами.

Плям . Теперь, друзья, мы хотим предложить вашему вниманию «Шариковую эстафету»!

Плим . Нам нужны две команды по 6 человек!

Клоуны формируют две команды, по 6 человек в каждой.

Плям . Прекрасно! Две команды у нас есть! Одну из них мы назовем «Бам»! А другую – «Бум»! Выбирайте любую из команд и дружно за нее болейте!

Плим . А сейчас внимание, приступаем к проведению «Шариковой эстафеты»!

«Шариковая эстафета».

I этап – надуть на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.

II этап – пробежать от старта до финиша и обратно с двумя воздушными шарами, обхватив их обеими руками, и одним шариком, зажатым между ног.

III этап – добежать до финиша и на специально приготовленной основе (макет дерева) прикрепить по одному воздушному шарику каждому участнику. Воздушные шарики – это листочки чудо-дерева, символизирующие легкость, непринужденность, полетность, игривость.

IV этап – футбол с воздушным шариком. Дойти до финиша, подбрасывая шарик подъемом ноги. От финиша до старта нести шарик в руках.

V этап – добежать от старта до финиша и обратно, держась всей командой за гирлянду из разноцветных воздушных шаров.

Команду, победившую в «Шариковой эстафете», награждают подарками.

Клоуны (вместе) .

Что ж, закончена игра,

Попрощаться нам пора!

Шарики вы уважайте

Их не лопайте – играйте!

Будут вам они служить,

Развлекать и веселить!

Шарики воздушные –

Ребятам очень нужные!

Звучит веселая музыка. Клоуны пускают в зал разноцветные шары



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделка звезда – варианты и инструкции по изготовлению объемных и новогодних звезд (75 фото) Поделка звезда – варианты и инструкции по изготовлению объемных и новогодних звезд (75 фото) Квиллинг картины цветов, букетов: мастер-класс с фото и видео Квиллинг картины цветов, букетов: мастер-класс с фото и видео