Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?
Спортивно развлечение с воздушными шарами в подготовительной группе «В гости к принцессе шаров»
Никольская Людмила Геннадьевна, инструктор по физической культуре. МДОБУ "Новоарбанский детский сад "Радуга". Республика Марий Эл, Медведевский район, п. Новый.Назначение: Сценарий для детей подготовительной группы дошкольного возраста. Может быть интересен для инструкторов по физической культуре, воспитателей.
Цель: Создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.
Оборудование: шары воздушные, степы - по количеству детей, две бадминтонные ракетки, сетка волейбольная, два обруча, маркеры.
Ход спортивного развлечения:
Дети под марш заходят в спортивный зал. Сроятся в шеренгу.
Ведущий - инструктор по физической культуре: Ребята, нас сегодня в гости приглашает Принцесса шаров. Но чтобы до неё добраться нужно, преодолеть все препятствия и преграды на пути. Вы согласны?
Дети: Да.
Ведущий: Тогда отправляемся в путь.
Ходьба в колонне по одному.
- На пути болото, нам нужно его перейти. Прыгаем с кочки на кочку, не намочив ног (дети прыгают с кружочка).
- По высокой траве мы шагаем ноги высоко поднимаем. Ходьба с высоким поднимаем колен, руки на поясе.
(по двум сторонам зала ставятся две гимнастические скамейки)
- Мост на пути нужно пройти. Ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны.
- В густые заросли зашли и по мосту нам нужно проползти. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке.
- Скоро дождь начнётся. Нужно быстрее до места добраться. Бег в колонне по одному. Бег «змейкой» по залу между степами.
Долго, долго мы бежали и немножечко устали. Давайте сядем на пенёчки, посидим немножко.
Дети строятся у расставленных степов.
Степ аэробика. Разминка под музыку на степах. (По выбору педагога)
После разминки под музыку выходит Принцесса шаров.
Принцесса: Здравствуйте, ребята! Я рада встречи с Вами. Спасибо что пришли ко мне в гости. Вы любите играть? И я очень люблю веселить ребят!
Давайте разделимся на две команды. Одна команда будет жёлтых шаров, другая красных.
Дети делятся на две команды, принцесса вручает командам шары. Объясняет первое задание.
Эстафета №1. «Передай шар другому»
Задание: Дети стоят в двух колоннах, ноги на ширине плеч. Нужно наклониться и передать шар между ног стоящему сзади. Когда шар дойдёт до последнего, последний передают его над головой впереди стоящему. Чья команда быстрее вернёт шар первому игроку.
Эстафета №2. «Кенгуру».
Задание: Прыгать с шаром, зажатым между колен.
Эстафета №3 . «Дружная пара»
Задание: пронести шар в паре, обняв друг друга. Вернуться и передать другой паре.
Эстафета №4.
«Перенеси, не уронив шар».
Задание: Положить шар на бадминтонную ракетку (без лески). Донести до обруча, лежащего впереди на расстояние 3 м. Вернуться и передать эстафету следующему игроку.
Принцесса: Молодцы ребята хорошо играли. И за это я вам ещё добавлю шаров.
Эстафета №5 . «Перекинь шары за сетку»
Под музыку дети перебрасывают шары на противоположную сторону через сетку. Чья команда быстрее перекинет шары со своей стороны, та и выиграет! Музыка выключается, дети подсчитывают, на чьей стороне меньше шаров та команда и выиграет.
Принцесса: Как замечательно мы играли. Все ребята сегодня старились, и я думаю, что у нас победила дружба. Все эти шары я дарю Вам. Только посмотрите они у нас грустные.
У меня есть маркеры, я предлагаю нарисовать нашим шарикам улыбающиеся лица и придумать своим друзьям имена.
Дети маркерами рисуют улыбающиеся лица на шарах.
Принцесса: какие весёлые шарики у вас получились. Давайте с ними потанцуем.
Звучит музыка, дети веселятся и танцуют с шарами произвольный танец.
Принцесса: Вот и подошло наше развлечение с шарами к концу. Мне с вами пора прощаться, а вам надо возвращаться в детский сад. До свидания, ребята!
Фото на память.
Ходьба в колонне по одном. Дети возвращаются в группу.
Цель: вызвать у детей смех, радостное, веселое настроение
Задачи:
1.Развивать речь детей, общую и мелкую моторику.
- Способствовать развитию двигательной активности детей, закреплять умение становиться в круг, согласовывать слова с движениями.
- Развивать коммуникативные навыки, умение общаться с взрослым.
Оборудование: магнитофон.
Игровой материал : воздушные шары, дудочка.
Действующие лица: Машенька.
Воспитатель:
День рождение бывает ведь не только у ребят
И сегодня отмечает день рожденья детский сад.
Отмечать нам праздник нужно прямо с раннего утра,
Крикнем радостно и дружно:
С днём рождения, УРА!
Дети:
С днём рождения, УРА!
Воспитатель:
Ребята, слышите, к нам кто-то идет. Давайте спрячемся и посмотрим кто это?
Входит Машенька с воздушными шарами и дудочкой.
Машенька:
А где дети?
Игра «Прятки»
Машенька:
Я по комнате хожу
Деток я не нахожу.
Ну, куда же мне идти?
Где же деток мне найти?
Надо дудочку достать
И на дудочке сыграть.
Все услышат, прибегут,
И со мной играть начнут!
Машенька играет на дудочке, дети выходят из-за ширмы и произвольно пляшут.
Воспитатель:
Дети, кто пришел к нам в гости?
Дети:
Машенька:
Здравствуйте дети! Я слышала, что у вашего садика сегодня День рождение и будет много угощения, будут игры и веселья. Можно я с вами буду его отмечать?
Воспитатель:
Конечно, Машенька оставайся.
Машенька:
Ребята, мне Миша загадку загадал, но о чем в ней, я не знаю. Помогите отгадать загадку.
Я на праздник спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...
Дети: Шары
Машенька:
Чтобы не было нам скучно,
Я забаву отыщу:
Я надую шар воздушный
И на волю отпущу.
Игра-хоровод «Воздушный шар» (2-3раза).
Раздувайся наш шар,
Раздувайся большой.
Оставайся такой да,
Да не лопайся.
Он летел, летел, летел
И за веточку задел.
Ш-ш-ш-лопнул.
Машенька:
Какие вы все молодцы! Как много надули воздушных шаров.
Раздаются шары
Воспитатель:
Какие красивые шары подарила нам Маша.
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Игра: «Не урони шар на пол»
Разноцветные шары
у ребяток наших.
С разноцветными шарами
Весело попляшем!
Игра - песня: «Наши шарики»
Воспитатель:
Легкий шарик мой воздушный,
Дернул нитку не послушно.
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.
Машенька:
Становись, честной народ, мы станцуем хоровод!
Как на садика рожденья испекли мы каравай…….
Хоровод «Каравай»
Воспитатель:
Сегодня все ликует!
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные шары.
Машенька пляшет с детьми
Машенька:
Было весело у вас, но пришла пора прощаться. Мишка меня уже наверное заждался. До свидания.
Угощение
Документы для скачивания:
Марина Меренкова
МБДОУ ЦРР – детский сад №3 «Солнышко» .
КОНСПЕКТ
НОД по области «Познание » .
«Воздушный шарик в гостях у ребят » .
(средняя группа)
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности по экологии
в средней группе № 2; НОД «познание » .
Цель :
Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха , расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека , животных, растений.
Задачи :
Развивающая :
Развивать навыки самостоятельной деятельности; развивать у детей способности устанавливать причинно-следственные связи на основе элементарного эксперимента и делать выводы; развивать у детей навыки сотрудничества через вовлечение в различные виды деятельности. Воспитательная :
Воспитывать аккуратность, внимательность, умение действовать по руководству воспитателя; воспитывать культуру общения, активизировать речевую деятельность детей.
Обучающая :
Создать целостное представление о воздухе ; его свойствах; закрепить элементарные представления об источниках загрязнения воздуха , о значении чистого воздуха для нашего здоровья , развивать экологическое сознание детей; закрепить знания о геометрических фигурах, цвете.
Предварительная работа :
Чтение рассказов, сказок познавательного характера , опыты («Воздух вокруг нас » и др., беседы на тему : «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» , «Воздух – источник жизни » .
Оборудование :
Воздушный шарик (надутый,поднос с нарезанными белыми полосками на каждого ребенка; конверт с загадкой, корзиночка с сюрпризом (конфетки, одноразовые пластиковые ложки, пластиковые стаканчики (прозрачные) с водой, трубочки, тарелочки с землей, целлофановые пакеты, гуашь разных цветов (тарелочки под неё, губочки – «штампики» (губочка на палочке, для нетрадиционного рисования,влажные салфетки; заготовки воздушных шариков , ватман с нарисованными ниточками для шариков (коллективная композиция) .
Ход занятия:
Вводная часть :
Здравствуйте ребята ! Знаете, сегодня у нас с вами необычное занятие, и к нам пришли гости , поздороваемся с ними. И к нам, ребята , пришел ещё необычный гость . (МУЗЫКА 1) . Кто это такой (воздушный шарик ) Правильно! Но пришел он к нам не просто так, он принес с собой конверт, посмотрим,что в нем, а в нем загадка. Давайте ее послушаем и попробуем отгадать.:
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и всё же,
Без него мы жить не можем.
Что же это? О чем была загадка? (воздух ) Правильно, молодцы.
Ребята , как вы думаете, можем мы с вами прожить без воздуха ? (Ответы детей)
Давайте попробуем зажать ладошками рот и нос и посмотрим, сколько же мы продержимся без воздуха . (Проведение эксперимента) . Не может человек прожить без воздуха . А животные смогут? (ответы детей) А растения (ответы) ? Конечно, всё живое окружающее нас может существовать, только если дышать воздухом . А какой бывает воздух ? (чистый, грязный) . Если люди и животные будут дышать чистым воздухом , то они будут какими (здоровыми, сильными) . А цветы, растения (зелеными, цветущими) . А если грязным воздухом , то (ответы) . Кто знает, что загрязняет наш воздух ? (ответы (транспорт – выхлопные газы и т. д., сжигание мусора, пыль и др.)
Вывод : чистый воздух полезен для здоровья, и всего живого, значит мы – люди должны беречь окружающую среду, не загрязнять её.
Мы с вами говорили о воздухе , о том, как он важен для всего живого на нашей планете, для растений животных и человека.
А сейчас мы с помощью опытов попробуем понять, какой же он – такой важный для нас воздух ! Значит, попробуем определить его свойства.
Ребята , а кто знает, что такое опыты или эксперименты (опыты – это когда мы получаем знания совершая какие-то действия)
А где проводят опыты (в лаборатории – специальное помещение) .
Давайте посмотрим, какую лабораторию я для вас приготовила. Итак, давайте закроем газа и представим, что мы ученые. Представили? А теперь открываем глаза…. Пришло время для наших экспериментов…
Основная часть :
Итак, я буду задавать вам вопросы, а вы с помощью экспериментов будете на них отвечать.
Внимание, первое свойство : «воздух невидим , как же его можно обнаружить?»
С помощью чего можно это доказать?
Подуть на полоску бумаги (показ)
«Есть ли воздух внутри людей ?»
Возьмём трубочку и подуем в стакан с водой (показ, посмотрите, что происходит. Пузырьки поднимаются наверх. Это и есть воздух ).
«А есть ли воздух в земле ?»
Положим землю в воду. Пузырьки, появившиеся на поверхности, это и есть воздух , который есть в земле.
А сейчас давайте выйдем на ковер и немножко разомнемся. Повторяйте движения за мной :
Физкультминутка :
Дует ветер с высоты.
Гнутся травы и цветы.
Вправо – влево, влево – вправо
Клонятся цветы и травы. (Наклоны в стороны) .
А давайте вместе
Все попрыгаем на месте. (Прыжки) .
Выше! Веселей! Вот так.
Переходим все на шаг. (Ходьба на месте) .
Вот и кончилась игра, заниматься нам пора
Продолжим наши опыты.
Опыт №4 «Воздух находится и вокруг нас, а как его можно поймать?»
С помощью целлофанового пакета.
Опыт №5 «Воздух бесцветный , а можно ли его почувствовать?»
Воспитатель : Как?
Если сжимать пакет руками, то мы почувствуем, что воздух упругий (показ) . Можно определить упругость воздуха с помощью мяча (показ) .
Опыт №6 «Есть ли у воздуха запах ?»
Как вы думаете, есть ли у воздуха запах (нет) .
Правильно, а почему? В каждом помещении может пахнуть по-разному (привести примеры, а сам воздух не пахнет .
На этом сегодня наши эксперименты подошли к концу. Но посмотрите наш гость кажется заскучал . Давайте порадуем его и себя, и нарисуем много воздушных шариков , не совсем обычным способом.
Сейчас я каждому из вас раздам заготовки воздушных шариков , но они белые, а шарики должны быть разноцветными, яркими. Посмотрите, на обратной стороне шарика находится геометрическая фигура, определенного цвета, так вот разукрасьте свой воздушный шарик в тот цвет , каким цветом ваша геометрическая фигура (4 цвета, 4 стола, ребенок садиться за стол, где находится «его краска» ). Разукрасим шарики , только не кисточками, как обычно, а губочками («штампики» , губочка на палочке). Хорошо? Справитесь? (да) А после приклеим их на ватман (у каждой ниточки находится геометрическая фигура, вы должны будете наклеить возд . шарик к той ниточке , где расположена «ваша геометрическая фигура» ). Получится у нас много разноцветных шариков , которые будут украшать нашу группу и у нашего гостя появится много «друзей» . Приступайте (МУЗЫКА 2) .
Молодцы, все постарались! …и воздушный шарик очень рад вашей работе (протереть руки влажными салфетками) .
Подведение итогов :
Итак, что нового и интересного вы узнали о воздухе сегодня ?
- Воздух - невидимка . Воздух мы не видим , но без него не можем обойтись. Воздухом дышат люди , животные и растения.
- Воздух прозрачен , потому что мы через него видим другие предметы. Вот, например, мы через воздух видим дверь , а что за дверью мы не видим.
- Воздух бесцветен . Мы видим, что стол белого цвета, а шкаф - коричневого, а у воздуха цвета нет .
- Воздух не имеет запаха . В каждом помещении пахнет по – разному. В аптеке, парикмахерской, столовой разные запахи, а воздух не имеет запаха .
- Воздух упругий . Мячики накачивают воздухом и они при ударе о стену или пол высоко подпрыгивают, это и есть упругость .
Воспитатель :
Дорогие ребята ! Ваши опыты показали, что такое воздух и доказали , что с ним происходит в разных ситуациях. За ваши открытия и старания я хочу поблагодарить вас , вы «большие молодцы» .
Посмотрите, у нашего гостя поднялось настроение, у него появилось много «друзей» – разноцветных шариков , и в благодарность за ваши старания он (шарик ) угощает вас конфетками. Заслужили!
Желаю вам продолжать экспериментировать, делать выводы и узнавать много нового и интересного. Спасибо.
ШАРИК ВОЗДУШНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ И НУЖНЫЙ!
(Игровая развлекательная программа)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Клоуны: Плям
Плим
Участники творческих номеров.
Участники конкурсов и игр.
Оборудование : воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе.
Ход мероприятия
В записи звучит веселая музыка. На сцене появляются дети, в руках у них разноцветные воздушные шары. Исполняется упражнение «Разноцветные шары».
Затем на сцену, закрывшись гирляндой воздушных ярких шаров, выскакивают веселые клоуны. Это Плям и Плим. Они подтанцовывают, затем появляются из-под воздушных шаров и озорно подмигивают зрителям.
Плям .
Привет, друзья,
Я клоун – Плям!
Из шариков-смешинок
Урок вам преподам!
Плим .
Ну я, представляюсь,
Клоун – Плим!
С воздушными шарами
Я очень дружен, от них неотделим!
Клоуны (вместе) .
Шарик воздушный
Веселый и нужный!
В своем многоцветье неотразим!
Ребятам ну просто необходим!
Плям . Друзья, всем, конечно же, хорошо знакомы цветные воздушные шары! Они являются любимой ребячьей забавой.
Плим . С воздушными шариками можно придумать множество интересных затей и забав! Ими можно украсить концертную площадку и сцену, из них можно делать различные смешные игрушки!
Плям . С ними, естественно, можно замечательно развлечься и поиграть! Для этого мы с вами здесь сегодня и собрались!
Клоуны (вместе) .
Шарик я надую
И нитку привяжу,
А затем придумаю
Затею не одну!
Плям .
Внимание, друзья,
Программу начинаем!
Шарики цветные
В зал мы запускаем!
Плим . Сейчас мы передадим вам в зал, друзья, два больших воздушных шара разного цвета. Ваша задача – передавать их по левой и по правой стороне зала над головой, слегка подбрасывая шары руками. Сначала вы перемещаете шарики до конца зала, а затем возвращаете их с конца зала обратно нам на сцену. Команда, которая сделает это быстрее и аккуратнее, побеждает в этой веселой эстафете! Начинать передачу шаров будем одновременно, по команде.
Плям . Приготовились! Начали!
Звучит веселая быстрая музыка. Клоуны передают в зал два больших разноцветных и прочных воздушных шара. Зрители, разделившись на две команды, передают их по залу, туда и обратно.
Плям . Ну что ж, начали мы очень даже неплохо! Главное – продолжать в том же духе.
Плим . Как вы знаете, воздушные шары бывают различных видов, размеров и цветов, но наиболее любимыми воздушными шариками-смешариками являются те, из которых можно сделать какую-нибудь смешную фигуру!
Плям . Приглашаем на сцену (4–6) смелых и умелых ребят!
Клоуны выбирают игроков, ставят их в одну линию на авансцене и знакомятся с ними.
Плим . Вручаем вам уже надутые длинные-предлинные воздушные шарики-смешарики. Минутку-другую подумайте и попробуйте соорудить из этого длинного шарика забавную зверюшку. Например, собачку, зайчика или вымышленного друга.
Плям . Не торопитесь, делайте все аккуратненько и осторожненько, а мы пока что посмотрим выступление наших юных артистов – будущих звезд!
Дети приступают к выполнению задания, в это время идет выступление творческих коллективов или отдельных исполнителей. После этого юные умельцы демонстрируют свои поделки. Детей награждают призами. Программу вновь продолжают веселые клоуны.
Клоуны (вместе) .
Постарались, молодцы!
Право, все вы удальцы!
Вы награды получайте!
Все, кто с нами, не скучайте!
Будем праздник продолжать,
Малышей мы развлекать!
Плям . Следующая забава – музыкально-танцевальная! Она так и называется «Танец с воздушным шариком на ноге»!
Плим . Сейчас мы выберем из зала 4–6 ребят и будем с ними играть и танцевать!
Плям (зрителям). Ну а вы, друзья, будете дружно болеть за наших игроков. Самый лучший болельщик тоже получит приз – красивый и яркий воздушный шарик-смешарик!
Клоуны выбирают игроков, выводят их на площадку и расставляют в шахматном порядке. Далее они привязывают к одной ножке игроков воздушный шарик.
Задача игроков состоит в том, чтобы, исполняя веселый танец, нечаянно не лопнуть привязанный на ноге воздушный шар. По окончании конкурса победителей награждают призами.
Плям . Теперь, друзья, мы хотим предложить вашему вниманию «Шариковую эстафету»!
Плим . Нам нужны две команды по 6 человек!
Клоуны формируют две команды, по 6 человек в каждой.
Плям . Прекрасно! Две команды у нас есть! Одну из них мы назовем «Бам»! А другую – «Бум»! Выбирайте любую из команд и дружно за нее болейте!
Плим . А сейчас внимание, приступаем к проведению «Шариковой эстафеты»!
«Шариковая эстафета».
I этап – надуть на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.
II этап – пробежать от старта до финиша и обратно с двумя воздушными шарами, обхватив их обеими руками, и одним шариком, зажатым между ног.
III этап – добежать до финиша и на специально приготовленной основе (макет дерева) прикрепить по одному воздушному шарику каждому участнику. Воздушные шарики – это листочки чудо-дерева, символизирующие легкость, непринужденность, полетность, игривость.
IV этап – футбол с воздушным шариком. Дойти до финиша, подбрасывая шарик подъемом ноги. От финиша до старта нести шарик в руках.
V этап – добежать от старта до финиша и обратно, держась всей командой за гирлянду из разноцветных воздушных шаров.
Команду, победившую в «Шариковой эстафете», награждают подарками.
Клоуны (вместе) .
Что ж, закончена игра,
Попрощаться нам пора!
Шарики вы уважайте
Их не лопайте – играйте!
Будут вам они служить,
Развлекать и веселить!
Шарики воздушные –
Ребятам очень нужные!
Звучит веселая музыка. Клоуны пускают в зал разноцветные шары.
ШАРИК ВОЗДУШНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ И НУЖНЫЙ!
(Игровая развлекательная программа)
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА
Клоуны: Плям
Плим
Участники творческих номеров.
Участники конкурсов и игр.
Оборудование : воздушные шары разной формы и расцветки, корзины, макет чудо-дерева, сувениры-призы, веселое музыкальное сопровождение в быстром темпе.
Ход мероприятия
В записи звучит веселая музыка. На сцене появляются дети, в руках у них разноцветные воздушные шары. Исполняется упражнение «Разноцветные шары».
Затем на сцену, закрывшись гирляндой воздушных ярких шаров, выскакивают веселые клоуны. Это Плям и Плим. Они подтанцовывают, затем появляются из-под воздушных шаров и озорно подмигивают зрителям.
Плям .
Привет, друзья,
Я клоун – Плям!
Из шариков-смешинок
Урок вам преподам!
Плим .
Ну я, представляюсь,
Клоун – Плим!
С воздушными шарами
Я очень дружен, от них неотделим!
Клоуны (вместе) .
Шарик воздушный
Веселый и нужный!
В своем многоцветье неотразим!
Ребятам ну просто необходим!
Плям . Друзья, всем, конечно же, хорошо знакомы цветные воздушные шары! Они являются любимой ребячьей забавой.
Плим . С воздушными шариками можно придумать множество интересных затей и забав! Ими можно украсить концертную площадку и сцену, из них можно делать различные смешные игрушки!
Плям . С ними, естественно, можно замечательно развлечься и поиграть! Для этого мы с вами здесь сегодня и собрались!
Клоуны (вместе) .
Шарик я надую
И нитку привяжу,
А затем придумаю
Затею не одну!
Плям .
Внимание, друзья,
Программу начинаем!
Шарики цветные
В зал мы запускаем!
Плим . Сейчас мы передадим вам в зал, друзья, два больших воздушных шара разного цвета. Ваша задача – передавать их по левой и по правой стороне зала над головой, слегка подбрасывая шары руками. Сначала вы перемещаете шарики до конца зала, а затем возвращаете их с конца зала обратно нам на сцену. Команда, которая сделает это быстрее и аккуратнее, побеждает в этой веселой эстафете! Начинать передачу шаров будем одновременно, по команде.
Плям . Приготовились! Начали!
Звучит веселая быстрая музыка. Клоуны передают в зал два больших разноцветных и прочных воздушных шара. Зрители, разделившись на две команды, передают их по залу, туда и обратно.
Плям . Ну что ж, начали мы очень даже неплохо! Главное – продолжать в том же духе.
Плим . Как вы знаете, воздушные шары бывают различных видов, размеров и цветов, но наиболее любимыми воздушными шариками-смешариками являются те, из которых можно сделать какую-нибудь смешную фигуру!
Плям . Приглашаем на сцену (4–6) смелых и умелых ребят!
Клоуны выбирают игроков, ставят их в одну линию на авансцене и знакомятся с ними.
Плим . Вручаем вам уже надутые длинные-предлинные воздушные шарики-смешарики. Минутку-другую подумайте и попробуйте соорудить из этого длинного шарика забавную зверюшку. Например, собачку, зайчика или вымышленного друга.
Плям . Не торопитесь, делайте все аккуратненько и осторожненько, а мы пока что посмотрим выступление наших юных артистов – будущих звезд!
Дети приступают к выполнению задания, в это время идет выступление творческих коллективов или отдельных исполнителей. После этого юные умельцы демонстрируют свои поделки. Детей награждают призами. Программу вновь продолжают веселые клоуны.
Клоуны (вместе) .
Постарались, молодцы!
Право, все вы удальцы!
Вы награды получайте!
Все, кто с нами, не скучайте!
Будем праздник продолжать,
Малышей мы развлекать!
Плям . Следующая забава – музыкально-танцевальная! Она так и называется «Танец с воздушным шариком на ноге»!
Плим . Сейчас мы выберем из зала 4–6 ребят и будем с ними играть и танцевать!
Плям (зрителям). Ну а вы, друзья, будете дружно болеть за наших игроков. Самый лучший болельщик тоже получит приз – красивый и яркий воздушный шарик-смешарик!
Клоуны выбирают игроков, выводят их на площадку и расставляют в шахматном порядке. Далее они привязывают к одной ножке игроков воздушный шарик.
Задача игроков состоит в том, чтобы, исполняя веселый танец, нечаянно не лопнуть привязанный на ноге воздушный шар. По окончании конкурса победителей награждают призами.
Плям . Теперь, друзья, мы хотим предложить вашему вниманию «Шариковую эстафету»!
Плим . Нам нужны две команды по 6 человек!
Клоуны формируют две команды, по 6 человек в каждой.
Плям . Прекрасно! Две команды у нас есть! Одну из них мы назовем «Бам»! А другую – «Бум»! Выбирайте любую из команд и дружно за нее болейте!
Плим . А сейчас внимание, приступаем к проведению «Шариковой эстафеты»!
«Шариковая эстафета».
I этап – надуть на старте воздушный шарик, добежать с ним до финиша и оставить его в специально приготовленной разноцветной корзине.
II этап – пробежать от старта до финиша и обратно с двумя воздушными шарами, обхватив их обеими руками, и одним шариком, зажатым между ног.
III этап – добежать до финиша и на специально приготовленной основе (макет дерева) прикрепить по одному воздушному шарику каждому участнику. Воздушные шарики – это листочки чудо-дерева, символизирующие легкость, непринужденность, полетность, игривость.
IV этап – футбол с воздушным шариком. Дойти до финиша, подбрасывая шарик подъемом ноги. От финиша до старта нести шарик в руках.
V этап – добежать от старта до финиша и обратно, держась всей командой за гирлянду из разноцветных воздушных шаров.
Команду, победившую в «Шариковой эстафете», награждают подарками.
Клоуны (вместе) .
Что ж, закончена игра,
Попрощаться нам пора!
Шарики вы уважайте
Их не лопайте – играйте!
Будут вам они служить,
Развлекать и веселить!
Шарики воздушные –
Ребятам очень нужные!
Звучит веселая музыка. Клоуны пускают в зал разноцветные шары