Причины почему ребенок не хочет учиться. Если ребенок не хочет учиться….

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Всем родителям хочется, чтобы их ребенок учился на отлично, но что делать, если он не то что на отлично, а вообще учиться не хочет?

Эдакий маленький лентяй, которому взять в руки книжку - все равно что огород вскопать. Вот тут-то родители начинают задумываться — что делать?

Насильно ребенка попробуй заставь, в детском возрасте все склонны к протесту, так что таким способом вряд ли удастся спасти ситуацию. Будем разбираться вместе.

Для всех обезумевших родителей, которые боятся, что их ребенок не добьется успеха. У нас 9-летняя дочь. Наша дочь не доверяет ей. Мы должны потратить часы, чтобы выполнить домашнее задание, пока мастер говорит нам, что он должен длиться максимум 1 час. Мы хотим, чтобы это преуспело, и если мы не позади, это не будет. Мы почти уверены, что, когда ей это не понравится, она ответит нам прямо, и мы рассердимся по соседству, мы кричим. В школе учитель сказал нам, что она не участвует в классе, что она никогда не заканчивает упражнения, которые она должна выполнять.

Ребёнок не хочет учиться: причины и все, что с ними связано

Есть вариант, что ваше чадо с самого детства не сильно любит распаковывать рюкзак и заглядывать в злосчастный дневник, но совсем иная ситуация, если рвение к учебе, пусть даже не очень сильное, прекратилось внезапно. Вот так, ни с того ни с сего ваш ребенок начинает заявлять, что в школу он не хочет, желания что-то учить нет, а хорошие оценки отсутствуют и подавно.

Если его хозяин сказал нам, что его работа не улучшилась в течение недели, это не будет записано в понедельник в его соревновании по верховой езде, которое должно было состояться в следующие выходные. В конце недели мы снова встретились с мастером, который объявил, что наш ребенок превратился в метаморфоз, и что его работа стала совершенной. Поэтому мы зарегистрировали его на его соревнованиях. В следующую пятницу хозяин сказал нам, что на этой неделе его работа снова стала катастрофой. Поэтому мы наказали его за его вклад, а затем месяц езды.

. Способности ребенка не соответствуют уровню школьной программы

Не спешите возмущаться и говорить, что ваш малыш лучше всех. Этого никто не отрицает, но видели ли вы сами его школьные учебники? Пробовали решить пару-тройку заданий? Попробуйте! Порой написанная там информация способна завести в тупик кандидата наук, не то что ребенка. О том, что делать в такой ситуации, поговорим чуть позже, а пока посмотрим, из-за чего еще ребенок может потерять желание учиться.

Мы преуспели, потому что это на самом деле не повлияло. Мы не знаем, что делать, чтобы она училась делать домашнее задание в одиночку и что она немного более ответственна за свои дела. Может быть, это слишком много, чтобы спросить? Мы постоянно надоели, кричали и забирали нас, и потом мы сожалеем об этом. Что вы должны делать, не играя с морковью? Потому что мой муж не так. Какую позицию нужно держать перед собой, чтобы не взволноваться? Это правда, что мы опаздывали, потому что нам от 46 до 54 лет.

У нас может быть меньше терпения. Мы благодарим вас заранее. Конечно, как и большинство родителей, вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспел. Когда вы сообщаете, что «знаете, что если вы не позади нее, она не добьется успеха», вы считаете, что не доверяете ей, и вам решать, что ребенок, который чувствует и знает, что его родители не доверяют ему, это ребенок, который не может развивать свою уверенность в себе.

. Ему нужна мотивация

Как часто вы хвалите ребенка за его успехи? Поощряете ли вы его? Причем речь идет не только о пятерках. Сказать «Вася, ты молодец!» это не только недостаточно, это вообще никакого действия не дает. Слыша стандартные фразы похвалы от родителей, ребенок особой гордости за свои достижения не испытывает, особенно когда мама вполуха слушает его рассказ о победе в школьной олимпиаде или соревнованиях и между «Принеси лук для борща» и «Надо завтра сходить к зубному» произносит невнятное «Хорошо, молодец сынок».

Вы говорите: Наша дочь не доверяет ей. Несомненно, вы не знаете об этом, но вы кормите порочный круг: чем более смутно чувствуете себя внутри себя, что что-то может пойти не так для вашей дочери, более послушным вашему Вы пытаетесь предотвратить их, тем самым создавая огромное давление на нее. Вы говорите, что не должны его подводить, но средства, которые вы используете, чтобы побудить его «работать хорошо», по сути, являются принудительными. Итак, вы дуете горячий и холодный, однажды ваша маленькая девочка станет любезной, и вы готовы ее вознаградить; на следующий день вы паникуете, вы боитесь за нее, и ваш страх заставляет вас наказать ее и вернуться к тому, что вы ей дали или обещали.

. Нет интереса к определенным предметам

Даже самый способный ребенок не может знать все. У некоторых довольно умело получается лавировать между школьными предметами и учить всего понемногу, но что если ваш ребенок не из их числа? В этом нет совершенно ничего плохого, если он уделяет больше внимания изучению одних уроков даже в ущерб другим, сколько бы об этом не твердили учителя. Конечно, для каждого преподавателя его предмет — самый-самый, но вам-то зачем изводить ребенка ссорами по поводу очередной тройки по биологии? Вспомните себя в школьные годы, во всем ли вы преуспевали? Знаете шутку: «Когда ребенок что-то начудил, вспомни себя в его возрасте, погладь малыша по голове и иди пей свою валерьянку».

На самом деле ваша дочь защищает себя от вас своими средствами, как она может, но не верю, что когда она пытается защитить себя, она «нечувствительна». Один «защищает себя» хорошо, потому что человек чувствителен и тронут, даже если благодаря сиянию можно стать все более и более нечувствительным. Это может только создать дестабилизированного ребенка, полного сомнений о себе.

Ребенок - чтобы стать взрослым - должен создать прочную «психическую позвоночную колонну», этот позвоночник, чтобы построить себе, нуждается в надежности. Ваш ребенок должен чувствовать вашу стабильность изнутри, и, чтобы почувствовать это, он должен воспринимать это как свидетельство того, что его поведение никогда не будет подвергать сомнению любовь, которую вы несете. Возможно, вас убедили в этом, но позвольте нам согласиться с тем, что он не может «знать» это, если мы не воспринимаем его и не ощущаем его самостоятельно.

. Не складываются отношения с одноклассниками

Как много родители знают о личностных отношениях ребенка с одноклассниками? Если сказать по правде, то практически ничего. Эта новость однозначно наверняка огорчила тех, кто считает, что имеет полный контроль над жизнью ребенка во всех сферах, но это отнюдь не так. Все, что нам известно об этом, это информация, полученная со слов самого малыша, который может все приукрасить, чтобы родители не беспокоились, или школьных учителей, которые зачастую об отношениях в классе знают только то, что стенгазету должны рисовать Маша и Оля, потому что с Аней Оля не дружит.

Уверенность, которую дети могут иметь в своих родителях, развивается благодаря надежности и уважению, которые у них есть у родителей. Чтобы узнать ее уверенность в себе, ваша маленькая девочка должна чувствовать себя глубоко внутри себя, что независимо от ее поведения вы «с ней» безоговорочно.

Конечно, с помощью наказания и шантажа вы будете иногда заставлять своего ребенка работать, но вы никогда не получите его в долгосрочной перспективе. Ганди сказал: Победа, полученная насилием, равносильна поражению, поскольку она мгновенная. Для ответственного родителя понять и проверить в его отношениях с ребенком, что, если он неуклюже навязывает свои требования, он получит подчинение или восстание, но никогда не столкнется с ним и даже меньше его согласия.

. Неблагоприятная атмосфера внутри семьи

Когда мы ищем причину нежелания ребенка делать уроки, почему-то в последнюю очередь вспоминаем о том, что быть может ему некомфортно находиться дома?! Частые ссоры в семье или родители, которые постоянно не в настроении из-за проблем на работе — далеко не лучшая мотивация для малыша. Каждому ребенку хочется возвращаться в дом, где царит уют, радость и покой, пусть даже он этого не осознает.

Вы говорите мне о своем возрасте, разве это не благодаря этому возрасту, что вы можете справедливо быть доступным для этого размышления? Почему вы должны продолжать путать свое беспокойство с судьбой вашей дочери? На самом деле, наши дети не принадлежат нам, они «доверены» нам жизнью, так что мы можем создать прочную «психическую позвоночную колонку», таким образом, уверенность в себе, которая позволит им решить Автономно их собственные трудности.

Вы не можете изменить своего ребенка, однако вы можете изменить отношения, которые у вас есть с ним. И именно в изменении отношений, которые у вас есть с ним, для вас есть надежда. Если домашнее задание длится для него более часа, это признак того, что что-то не так. Когда «что-то останавливается», не лучше ли пытаться терпеливо принимать его во внимание, понимая его, а не отказываться от него, крича под предлогом, что реальность нас не устраивает?

. Повышенная активность

На сегодняшний день все чаще можно встретить в школе гиперактивного ребенка. Многие воспринимают их обычными непоседами и врединами, но на самом деле к гиперактивному ребенку нужен особенный подход и внимание. Проблемы в учебе такого малыша — не новость!

. Отвлекается на гаджеты

Это одна из самых популярных причин нежелания учиться сегодня. Гораздо интереснее ирать в танчики, смотреть фотки в социальных сетях и перебрасываться сообщениями с друзьями. Планшеты, телефоны, копьютеры и иже с ними - ни в коем случае не должны быть в постоянном доступе лентяя. Пока есть возможность выбирать: учёба или игрушки - лентяй выберет игрушки!

Что мы можем получить - по вашему мнению, - на основе нетерпимого отношения, которое отрицает трудность другого? Вторая задача - подумать о том, почему человек, ребенок, не участвует в его работе. Недостаточно, чтобы кто-то сказал нам правду, чтобы мы признали это истиной. Существует ли изменчивость, разве мы не все отличаемся от того, кто пытается нас убедить? Поэтому вы хотели бы, чтобы ваша маленькая девочка интересовалась тем, что ее не интересует или мало. Есть разные способы показать это ему, заставить его почувствовать это.

Дело не в том, чтобы помочь ему стать зависимым, но и сопровождать его, чтобы позволить ему обрести свою автономию. Немного похоже на папу, который бежит рядом с ребенком, который впервые ездит на своем велосипеде, чтобы постепенно позволить ему найти свой баланс. Некоторые мужественные родители учатся урокам, которые их дети должны изучать, чтобы прочесть их, разрешив им играть школьного учителя.

Ребёнок не хочет учиться. Куда бежать? Что делать?

Вспомним старые добрые слова «Предупреждение лучше лечения». Когда ребенок еще совсем маленький, родители могут наделать больших ошибок, из-за которых в будущем будут панически хвататься за голову.

. Начнем с детства

Первая и самая главная ошибка — приучать и заставлять ребенка читать, писать, учить вместо того, чтобы прививать ему любовь к самому процессу обучения. Довольно часто родителям требуются именно результаты, конкретные показатели. Ребенок в ускоренном режиме учится всем выше перечисленным навыкам, посещает кучу репетиторов, кропит над уроками по несколько часов еще с начальной школы. А что получаем в итоге? Получаем человечка, которому учеба уже в горле сидит и который в какой-то момент может просто сорваться, глядя на то, как одноклассники после занятий отправляются гонять в мяч, а у него дополнительный урок по английскому.

Детям, в таком подражании, придется в свою очередь уделить внимание, чтобы выучить их урок и будет чувствовать себя поддерживаемым и любимым в игровых отношениях, которые они обожают. Таким образом, вы обнаруживаете, что «не надоедать» вам нужно изменить не только внешний вид, который вы накладываете на своего ребенка, но и то, как вы смотрите на себя как на родителя.

Именно в таком контексте и с таким взглядом вы найдете мало-помалу желаемую гармонию. Это, безусловно, займет время, наверное, годы. Но какое значение для родителей, которые теперь могут четко понимать, что время, которое они принимают, чтобы работать с их ребенком, является лишь доказательством их любви к нему.

Поэтому с самого детства старайтесь сделать для ребенка процесс обучения приятным. Занимайтесь вместе с ним. Это не значит, что вы должны дать ему кучу заданий пусть даже с подробными указаниями к выполнению, а сами пойти суп варить. Сидите с ним, объясняйте все непонятное, хвалите. Обязательно поощряйте! Написал диктант? Идем на мороженое! Решил пару задачек по математике? Айда в аквапарк! В таком случае учеба будет приносить ребенку настоящее удовольствие.

Отсутствие мотивации к работе является одной из основных констант подросткового возраста. Это быстро привело к падению школы, которая беспокоила родителей. Разочарованные, колеблющиеся между раздражением, наказанием или отпуском, они приходят, чтобы попросить нас о помощи.

Конечно, эта разбивка мотивации и это академическое падение могут быть реактивными на внешние события: болезнь родителя или ребенка, смерть близкого человека, разделение родителей, перерыв в любви или дружба. Но часто они просто являются частью процесса подросткового возраста, характеризующегося телесными трансформациями полового созревания и психическими перестройками, которые идут с ним. Создается впечатление, что мобилизованный этим великим переворотом, подросток спасает свои силы или удерживает их в других битвах.

. Отталкиваемся от причины

Если школьная программа ребенку не подходит

Такая ситуация вовсе не безнадежна.

Во-первых, почему вы решили, что ваш ребенок должен быть гением? Конечно, все вокруг усиленно внушают, что если твой ребенок не вундеркинд, то родитель из тебя так себе. Но взгляните, пожалуйста, на своего ребенка и поймите — он не виновен в высоких вопросах общества. Ему хочется радоваться жизни, а сидеть над учебниками с утра до ночи.

Через несколько месяцев мальчики и девочки заканчиваются на 15 см больше и взрослым телом. Они неузнаваемы в глазах других, но самим им трудно найти себя, приручить это новое тело, которое окончательно удаляет их из тишины детства. Для всех это вхождение в возможную сексуальную сексуальность взрослых, с чередой сомнений и тревог. Потому что их поведение, которое часто бывает бредовым и случайным, их сырая, а иногда и шокирующая, речь, усиленная сегодня новыми способами общения, не должна упускать из виду тот факт, что это остается неизвестным, которое продолжает беспокоить их.

Если уж мы вас не переубедили, можно нанять репетитора. Заметьте, одного! Порой к родителями в один момент приходит осознание, что ребенок плохо учится. Вот в один распрекрасный вечер вы смотрите на дневник своего чада и осознаете — все, он пожизненный двоечник, что делать-то, что делать?! Так вот при этом не надо сразу нанимать репетиторов чуть ли не по всем предметам и загружать ребенка во горло.

Озабоченность по поводу сексуальности, которая находится в центре психической и фэнтезийной деятельности подростка, может препятствовать его интеллектуальной и творческой деятельности. Но чтобы работать и учиться, нужно тщательно обдумать, особенно, когда вы приходите в колледж и тем более в среднюю школу.

Это должно быть известно, это должно быть видно! Для этих изменений, физиологических и психологических, подразумевают, и, прежде всего, возможно, перестановку связей с родительскими фигурами детства. В этом контексте, делая их счастливыми во время работы, больше не актуально! Удовлетворение родителей, учитель, было важным фактором в их школьной мотивации в детстве. Не повезло, этот двигатель больше не работает, они должны продолжать работать.

Нет мотивации

Тут все проще. Для начала можно придумать какие-то поощрения ребенка за хорошие оценки и высокие достижения. Поход в кино на выходных за пятерку по русскому или покупка щенка за определенное количество пятерок в семестр. Как минимум хотя бы хвалите ребенка. Метод «кнута и пряника» здесь очень пригодится, потому что часто о том самом прянике родители забывают. Ругать малыша за двойку и ограничивать ему доступ к компьютеру куда проще, чем выделить пару часов в своем загруженном графике, чтобы всей семьей прогуляться по парку и покушать сладкой ваты.

Это вполне возможно, если подросток, который является достаточно успешным, приобрел определенную автономию и, следовательно, почти естественным образом является здоровым и благотворным расстоянием между своей работой и родителями. Это намного сложнее, когда усилия всегда были трудоемкими и, по его мнению и часто в действительности, родители всегда были и остаются тесно связанными со школьным вопросом.

Этот тупик объясняется многочисленным поведением того, что можно назвать школьным штурмом. Чтобы рисковать усилиями без гарантии успеха, для некоторых непреодолимы: конфронтация, слишком болезненная для их пределов и их неудачи. Ибо когда никто ничего не делает, кто-то знает, по крайней мере, почему один промахивается!

Хорошие отметки лишь по определенным предметам

На самом деле этот минус скорее плюс. Если ребенок сосредотачивает свое внимание лишь на конкретных предметах, это очень даже неплохо, потому что свидетельствует о том, что он нашел себя. Разве не здорово? Разве не этого вы хотели бы? Сейчас огромнейшее количество детей заканчивают школу с незнанием куда идти дальше, кем стать, в какой области себя можно проявить. Поэтому если ваше чадо в два счета может решить сложнейшую задачку по математике, но вот сочинения по русскому ему даются с трудом, это не повод наседать на ребенка с возмущениями, а повод:

Но застревание в этом тупике не без риска! Когда это длится, вмешательство третьей стороны часто полезно, даже необходимо. Ибо эта третья сторона приносит поддержку, которую подросток потерял, чего ему не хватает, но которую он больше не осмеливается требовать. Это как рука, протянутая пловец, который утонет. Конечно, он может быть усадкой, но и учителем, старшим учеником, великим родителем, который будет служить структурирующей опознавательной поддержкой, модель, которая его успокаивает, и это восстановит его мужество и мотивацию, которые он потерял.

а) дать ему дополнительную мотивацию;

б) нанять репетитора.

Ссоры с одноклассниками

Когда у ребенка не складываются отношения в классе, желание идти в школу исчезает ну очень быстро. В таком случае вполне возможны прогулы, резкий спад успеваемости, часто огорченный ребенок.

Если вы поняли, что дело именно в этом, попробуйте поговорить с ним. Это может быть невероятно сложно, особенно если вы практически никогда не откровенничаете, но сейчас это особенно необходимо. Один маленький нюанс: не надейтесь на то, что сможете заслужить доверие ребенка за один час, поделившись с ним какой-то своей историей с детства или произнеся слова «Ты должен мне доверять, ведь я твоя мама, я тебе только лучшего желаю». Вы правда считаете, что после этого ребенок каким-то чудным образом должен увидеть в вас великого гуру отношений и прильнуть к плечу с просьбой о совете? Так не бывает, а если и бывает, то только когда ребенок и сам задумывался о том, не стоит ли рассказать обо всем родителям.

Проблемы в семье

Представьте ситуацию. Ребенок вне себя от счастья возвращается домой — выиграл сложнейшую олимпиаду по мировой литературе! Его счастью нет предела, а улыбка растянута до ушей, он уже представляет как вы задушите его в объятьях и будете сыпать словами похвалы. Но не тут-то было! Оказывается у папы на работе аврал, он нервный вернулся домой, вследствие чего поссорился с мамой и наорал на других детей. Теперь в доме никто ни с кем не разговаривает и все друг на друга обижены. Как вы думаете, какой вывод сделает этот ребенок, который еще минуту назад сиял от радости? Конечно, он решит, что его успехи всем по барабану, что его достижения никого не интересуют и стараться так не стоило.

Запомните, ребенок не виноват, что сегодня у вас сегодня плохое настроение, на улице дождь, а зарплату оттягивают на две недели. Он целый день просидел за школьной партой, мечтая вернуться домой, где ему рады и где его ждут. Обеспечьте эту радость во что бы то ни стало!

Гиперактивность

Нужно уметь видеть разницу между просто непоседой и гиперактивным ребенком. Определить это может помочь психолог. Если вы знаете, что у вас гиперактивный ребенок, то для повышения его успеваемости отдайте малыша в секцию на борьбу/танцы/аэробику, да куда угодно, лишь бы он тратил там избыток своей энергии.

Воспитывать ребенка — целое искусство. В этом довольно длительном процессе вас ждет много неожиданностей и трудностей, но все их можно преодолеть. Вот несколько универсальных правил, которые помогут вам растить чадо без лишних беспокойств.

1. Всегда оставайтесь для ребенка другом. Рассказывайте ему о том, что интересного произошло у вас за день, делитесь новостями, шутками. В таком случае он всегда будет вам доверять и о любых проблемах первым будет узнавать не тайный друг на каком-то форуме в Сети, к которому ваш ребенок обратился за помощью, а именно вы.

2. В любых, даже самых критических ситуациях связанных с учебой, первым делом узнавайте о причине , а уже потом разбирайтесь. Действия в обратном порядке приводят к весьма негативным последствиям.

3. Не сравнивайте ребенка с другими , ни лично, ни публично. Ваш ребенок уникален, не пытайтесь загнать его в общепринятые рамки об успешности.

4. Не срывайтесь на ребенке — никогда! Даже если в самый неподходящий момент он подошел к вам с какой-то просьбой или новостью, ни за что не отвергайте малыша. Не его вина, что у вас нет настроения!

5. Решайте проблемы с ребенком, а не с окружающими. Все должно быть представлено перед ним так, будто он сам решает свои проблемы. Если неурядицы с друзьями, объясните как ему следует себя вести, чтобы отношения со сверстниками наладились, а не их матерей обзванивайте. Ребенок должен видеть в вас мудрого советчика, а не человека, который пытается влезть в его собственное пространство.

Надеемся, что эти советы вам помогут стать для малыша настоящим авторитетом.

Направив безмерную любовь к ребенку в нужное русло, можно получить очень хорошие результаты!

Каждая мама согласится, что случаи с нежеланием ее ребенка идти в школу и учиться бывали много раз. Причины этой проблемы могут скрываться в различных ситуациях. При этом методы их решения в каждой семье собственные. Если вы не знаете, что делать, когда ребенок не хочет учиться, то данный материал поможет правильно разобраться в ситуации.

Причины

Оснований для нежелания учиться у детей может быть большое количество:

  1. Сложный процесс обучения. Такая проблема часто возникает, когда родители либо отдают ребенка слишком рано в школу, либо ведут его учиться в лицей или гимназию. Это может привести к тому, что уровень развития ребенка не будет успевать за нагрузками в школьной программе и, как следствие, учеба будет отталкивать и вызывать только негативные эмоции.
  2. Несамостоятельность ребенка. Часто родители вынуждены работать с раннего утра до поздней ночи и проконтролировать выполнение домашнего задания дома нет возможности. В такой ситуации, ребенок предоставлен сам себе и занимается всем, но только не уроками.
  3. Неблагоприятная атмосфера в семье. Конфликты между родителями, а также гиперопека или гипоопека, может вызвать нежелание у ребенка посещать школьные занятия.
  4. Комплексы. Они могут развиваться у ребенка с раннего детства и преследовать его на протяжении всей жизни. Корректировать комплексы у ребенка сможет только специалист, используя психологическими методами. Родителям обязательно необходимо следить за своим чадом и его поведением.
  5. Плохие отношения со сверстниками. Выявить что-то неладное просто. Ребенок возвращается из школы угнетенным, мало говорит о школьной жизни, часто плачет без причины или не упоминает своих одноклассников.
  6. Плохая компания. Вытащить свое чадо с плохой компании возможно, главное не потерять тот момент, когда это еще осуществимо.
  7. Расстройства дидактогенного свойства. Подобное состояние часто проявляется у школьников в виде головных болей, сильном волнении, болях в животе и полном забывании учебного материала. Ребенок забывает весь ранее выученный материал.

Таким образом, причин, когда ребенок совсем не хочет учиться может быть много и важно понять, какая из них касается именно вашего ребенка. Когда причина определена, то необходимо сразу же браться за решение этой проблемы.

Как помочь

Чтобы помочь собственному ребенку, родители должны выполнять простые правила:

  • Трезво оценивайте способности ребенка. Перед тем, как отдать ребенка в первый класс либо перевести его из привычной государственной школы учебные заведения нового типа, воспользуйтесь советами психологов. Также найдите квалифицированного специалиста, который проведет дошкольное тестирование и даст оценку базовым знаниям вашего ребенка.
  • Уделяйте внимание. Каждый из нас вынужден проводить на работе большую часть своей жизни. Психологи рекомендуют выделять хотя бы 15-20 минут времени на общение с ребенком. Чем раньше завяжется крепкая нить общения с малышом, тем проще будет вам знать о его жизни и учебе в школе.
  • Дом – это не школа. Любой педиатр скажет о том, что детям необходимо отдыхать и восстанавливать силы среди дня. Не загружайте время ребенка настолько, чтобы у него не оставалось свободного времени. У отдохнувшего ребенка будет намного больше желания делать домашнее задание, чем у того, кто после школы посетил кучу репетиторов и, придя домой, сразу же сел за уроки.
  • Подружитесь со своим ребенком. Нужно не забывать, что мы не только родители для своих детей, но и самые первые друзья. Невозможно узнать о том, чем живет ребенок в школе и за ее пределы, не имея с ним близкого общения. Станьте для ребенка другом и наставником в одном лице, чтоб он мог рассказать обо всем, что его тревожит и волнует. Только таким образом можно узнать о конфликтах в школе. Нужно регулярно приходить на родительские собрания, общаться с классным руководителем, знать всех учителей в лицо. Также не помешает знать хоть что-то о друзьях и недругах ребенка.
  • Интересы ребенка превыше всего. Все школьные предметы не могут быть одинаково интересны. Кто-то с детства склонен к гуманитарным наукам, другие же без проблем решают задачи с цифрами. Обычно, школьные психологи постоянно работают с учениками и проводят тестирование, которое помогает определить психотип ребенка и склонность к тем или иным наукам. Помогите своему ребенку определиться и найти себя, чтобы учеба не была для него каторгой.
  • Объяснить ребенку, зачем ему учеба. Требовать сегодня от своего ребенка сумасшедших результатов в учебе не нужно. Необходимо предварительно его проинформировать для чего он учит тот или иной предмет, и как он сможет пригодиться ему в будущем. Например, родители могут рассказать своему ребенку про собственные достижения в школе, которые привели их к успеху.
  • Играйте со знаниями. Если ребенок совсем не хочет учиться, то превратите учебу в игру, придумайте поощрения за хорошие оценки. Так предметы будут лучше усваиваться ребенком.
  • Научить ребенка преодолевать трудности. Не стоит ругать ребенка за плохие отметки в дневнике. Наоборот, поговорите и успокойте свое дитя. Объясните что в следующий раз у него все получиться и неудачи также должны присутствовать в жизни, они закаляют характер.


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Задержка развития речи и массаж Массаж воротниковой зоны развития речи Задержка развития речи и массаж Массаж воротниковой зоны развития речи Рубцы на лице после прыщей — как избавиться: кремы, мази, аптечные средства, маски, косметические и медицинские методы Рубцы на лице после прыщей — как избавиться: кремы, мази, аптечные средства, маски, косметические и медицинские методы Подбираем цвет волос под цвет глаз Какой блонд идет кареглазым Подбираем цвет волос под цвет глаз Какой блонд идет кареглазым