Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования зеркально-симметричных изображений «монотипией» для детей старшего дошкольного возраста «Елка – колючая иголка! Конспект НОД по рисованию «Новогодняя елочка» в подготовительной группе Рисование новогодн.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Конспект занятия

«Игрушки на новогоднюю ёлку»

(вторая младшая группа).

Цель занятия: учить детей создавать образ праздничной ёлочки на основе незавершенной композиции (силуэта ёлки).

Задачи: продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности; продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками; учить различать цвета; развивать эстетическое восприятие, воспитывать аккуратность.

Предварительная работа. Рисование ёлочки гуашевыми красками в сотворчестве с педагогом и детьми.

Оборудование: большой лист (ватман)с силуэтом ёлки, гуашь, ватные палочки, салфетки, клей, искусственная ёлочка, несколько ёлочных шариков, Дед Мороз, Снегурочка.

Содержание занятия.

В групповой комнате стоит ёлочка.

Воспитатель: Ребята, я сегодня пришла в детский сад, а на пороге стоит ёлочка. Как вы думаете, кто её принес? А здесь у ёлочки мешочек. Давайте посмотрим, что там в мешочке: Игрушки разноцветные и письмо «Здравствуйте, девочки и мальчики! Я, дедушка Мороз, принёс вам ёлочку и игрушки. Только очень спешу я по своим делам. Вы украсьте елочку и ждите меня с подарками. А чтобы вам не скучно было, оставляю Вам песню. До свидания! » -Кто же принёс нам ёлочку? -А что за песенку прислал нам дедушка Мороз? -Ребята, а чем можно украсить ёлочку?

Рассматривание ёлочных шариков. - У меня есть несколько ёлочных шариков. Какие они? (Круглые) Какого цвета? Что на них нарисовано? Как можно украсить ими ёлочку? (Повесить на ниточках). Давайте повесим шарики на ёлочку. (дети развешивают шарики) - Красивая у нас ёлочка? Только мало на ней шариков. Давайте нарисуем ёлочку и украсим ещё больше шариками. - Посмотрите на столики. Чем мы будем рисовать? (Красками) А ещё что лежит на столах? (ватные палочки). Сегодня они нам понадобятся для украшения елочных шариков.

Пальчиковая гимнастика.

Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.

Этот пальчик самый толстый, Самый сильный и большой! Этот пальчик для того, Чтоб показывать его! Этот пальчик самый длинный, И стоит он в середине! Этот пальчик безымянный, Он избалованный самый! А мизинчик хоть и мал, Зато ловок и удал! В кулачки мы пальцы спрячем: в кулачки, в кулачки. Пальчиками мы помашем: уходи, уходи.

Показ воспитателем способы рисования шариков и украшения шариков ватными палочками.(набираем на ватную палочку краску и украшаем шар). -Выберите краску, которая вам нравится больше всего. Какой это цвет? (Дети разукрашивают шары ёлочки и рисуют ватными палочками узоры.) Воспитатель следит, оказывает индивидуальную помощь) -Ребята, пусть шарики подсохнут, а мы пока помоем ручки.

Украшение ёлочки шариками. - Красивая у нас получилась елочка? Как вы думаете, дедушке Морозу понравится?

Итог занятия. - Что мы сегодня с вами делали? -Давайте для нашей красавицы-ёлочки станцуем хоровод и споём песенку «Ёлка».(Дети танцуют, поют) .


Конспект организованной художественно-творческой деятельности с детьми подготовительной к школе группе. Тема: «Новогодние игрушки»

Программное содержание:

Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам.
Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи.
Повторить правила безопасности украшения елки.
Расширять кругозор детей: знакомство со старинным обычаем изготовления игрушек для елки.
Воспитывать желание участвовать в оформлении праздничной елки.
Совершенствовать технику рельефной лепки из соленого теста.
Развивать творческие способности.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы на зимнюю тему. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением елки, елочных украшений.

Словарная работа:

Самодельные игрушки, старинный обычай.

Материалы, инструменты, оборудование:

Плоскостные картонные шары на веревочке, соленое цветное тесто (красное, желтое, зеленое, синие, коричневое, белое), стеки, колпачки от фломастеров, тряпочка, стакан с водой, кисточка №2, бисер, бусины, угощение.

Вводная часть:

Дети входят под новогоднюю мелодию, садятся за столы. Стук в дверь. Заходит почтальон и отдает письмо.

Воспитатель:

Ребята, а вам письмо: «Детям подготовительной группы детского сада № 11 «Гуси-лебеди». От кого же оно? Давайте откроем и узнаем, что в нем (распечатываю, достаю лист бумаги, читаю):

«Здравствуйте, дорогие ребята!
Скоро наступит новый год. Мой верный друг снеговик привезет к вам в зал пушистую елку. Приготовил я вам игрушки на елку, да вот налетела злая вьюга и разбила все игрушки. Чем же сейчас украсить елку? Ребята, помогите, сделайте игрушки для новогодней елки. Заранее вас благодарю. Ждите меня на праздник.
Ваш Дед Мороз».

Воспитатель:

Ребята, как вы думаете, мы сможем помочь Деду Морозу?

Дети:

Воспитатель:

А чем можно нарядить елку?

Дети:

Игрушками, хлопушками, гирляндами…

Воспитатель:

А украсить зажженными свечами елку можно? Что может случится?

Дети:

Воспитатель:

Правильно, конечно нельзя наряжать елку свечами.

Воспитатель:

А вот так красиво нарядил елочку Корней Чуковский, стихотворение так и называется «Про елочку»:

Были бы у елочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.
Заплясала бы она
Вместе с нами,
Застучала бы она
Каблучками.
Закружились бы на елочке
Игрушки -
Разноцветные фонарики,
Хлопушки.
Завертелись бы на елочке
Флаги
Из пунцовой и серебряной
Бумаги.
Засмеялись бы на елочке
Матрешки
И захлопали б от радости
В ладошки.
Потому что нынче ночью
У ворот
Постучался развеселый
Новый год!
Новый, новый,
Молодой,
С золотою бородой!

Воспитатель:

Ребята, а вы знаете, что раньше был такой старинный обычай изготавливать самодельные игрушки: хлопушки, рыбки из яичной скорлупы, звезды из фольги, домики, избушки, гирлянды…

Давайте и мы тоже украсим елку самодельными игрушками. Для этого нам понадобятся: плоский шар на веревочке, цветное тесто, бисер, бусинки, колпачки, стеки и ваша фантазия. Посмотрите, на эти шары (показываю картонные шары) красиво будут они смотреться на елке?

Дети:

Воспитатель:

А почему?

Дети:

Они некрасивые…

Воспитатель:

А как их можно украсить?

Дети:

Елочками, сердечками, снеговиком…

Воспитатель:

Молодцы, действительно наши шары можно украсить по разному но, чтобы нам хорошо работалось, давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Перед нами ёлочка:
(пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «ёлочки»)

Шишечки, иголочки.
(кулачки, указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики,
(«шарики» из пальцев - вверх, вниз)

Зайчики и свечки,
(«ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звёзды, человечки.
(ладони сложены, пальцы расправлены,; средний и указательный пальцы стоят на столе)

Воспитатель:

А теперь каждый из вас пусть подумает как он украсит свой шар, что для этого ему понадобится и может приниматься за работу (раздаю шары).

Основная часть занятия:

Включаю новогоднюю мелодию. Подхожу к каждому ребенку интересуюсь, что он будет лепить. Детям затрудняющимся с замыслом даю советы.

Заключительная часть:

Дети приносят свои работы на просмотр (кладут на стол).

Анализ занятия:

Воспитатель:

Ребята, кто запомнил какими игрушками украшали елку в старину?
Кому понравилось украшать сегодня елочные шары?
А кому было трудно в работе?

Молодцы, у вас у всех получились необычные новогодние игрушки. До праздника у нас еще осталось несколько дней, поэтому наши игрушки успеют высохнуть, а потом мы украсим ими елку. Я думаю ваши игрушки будут очень красиво смотреться на елке.

Стук в дверь - залетает ворона.

Ворона:

Кар-кар-кар. Здравствуйте, друзья! А я от Деда Мороза прилетела узнать выполнили ли вы его просьбу.

Дети:

Ворона:

Молодцы, какие замечательные игрушки вы сделали для елки, как красиво…кар-кар-кар. За прекрасную работу Дед Мороз вам выслал угощение.

Воспитатель:

Спасибо большое тебе ворона и Деду морозу за угощение.

Ворона:

До свидания, ребята. Кар-кар-кар. (Ворона улетает).

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.

Весь подбираемый материал для занятия с детьми, имеет практическую направленность, максимально опирается на имеющийся у них жизненный опыт, помогает выделить сущность признаков изучаемых объектов и явлений, активизирует образы и представления, хранящиеся в долговременной памяти. Они позволяют уточнить уже усвоенные им знания, расширить их, применять первые варианты обобщения.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Учитывая их возрастные особенности, ребята закрепили умение рисовать пластилином, отвечать полным ответом на поставленные вопросы.

Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой. На занятии предоставляется детям право выбора. Данная структура занятия вполне оправдана. Так как каждая часть занятия направлена на решение определённых педагогических задач и предлагает выбор адекватных методов и приёмов.

Деятельность во время проведения НОД характеризуется как совместная, творческая, индивидуальная.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Саратовская область, город Балашов

Администрация Балашовского муниципального района Саратовской области

Конспект

непосредственной образовательной деятельности
по рисованию на тему:

«Игрушки для новогодней ёлки»

Подготовительная группа

Составила:

Воспитатель Шпотова В.В.

2014

Цель:

Воплощение творческого замысла посредством выполнения работы в нетрадиционной технике - рисование пластилином (пластилинография). Программные задачи:

Образовательные:

1.Учить создавать выразительный и интересный сюжет в полуобъёме, используя нетрадиционную технику исполнения работы – рисование пластилином;

2. Закрепить умение использовать в работе ранее усвоенные приемы лепки (скатывание, оттягивание, прищипывание, сглаживание границ соединения);

3.Совершенствовать технические и изобразительные навыки и умения;

4. Формировать у детей умение работать с пластилином самостоятельно.

Развивающие:


1.Развивать творческие способности детей в процессе выполнения работы; стимулировать воображение и фантазию ребенка;

2.Развивать коммуникативные навыки, совершенствовать лексическую сторону речи;
3.Расширять познавательный интерес у детей к старинным обычаям изготовления игрушек для елки;

4.Развивать координацию пальцев и мелкую моторику рук.

Воспитательные:

1. Воспитывать аккуратность и усидчивость в процессе работы с пластилином;

2.Вызвать интерес к предстоящим новогодним праздникам и желанию участвовать в оформлении праздничной елки.

Материалы, инструменты, оборудование:

Пластилин разных цветов, доска для лепки, стеки, пластиковый лист, картон с контурным рисунком, салфетки тряпочные, салфетки влажные, вода, пайетки для украшения работ, панно с ёлкой из цветной бумаги для объединения работ, мольберт с готовой новогодней игрушкой, проектор; видеоролик из мультфильмов; фонограмма песни «Вокруг ёлки…».

И.О.О.: « Художественно - эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Предварительная работа:

  1. Беседа по теме «Ёлки»;
  2. Чтение художественной литературы на зимнюю тему.
  3. Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением елки, елочных украшений.

Фея Фиалка заходит в школу рисования вместе с детьми под музыку передачи «Давайте рисовать».

Ф.: Дорогие ребята! Я вас пригласила в свою школу рисования, чтобы вы помогли мне украсить ёлку.

Ф.: А чем можно нарядить елку?

Дети: Игрушками, хлопушками, гирляндами…

Ф.: А украсить зажженными свечами елку можно? Что может случиться?

Дети: Пожар.

Ф.: Правильно, конечно нельзя наряжать елку свечами.

Забегает Каляка- Маляка с сундучком в руках.

К.М.: Здравствуй, фея Фиалка, здравствуйте, ребята! Посмотрите, что я принес. Это игрушки для нашей ёлочки.

Ф.: Каляка–Маляка, давай посмотрим, какие там игрушки (открывает сундучок, достаёт и показывает шаблоны). А, что произошло с ними?

Они какие-то бесцветные, разве можно их вешать на ёлку.

К.М.: Это я виноват, всё испортил, перепутал сундучки. Теперь у нас не будет праздника.

Ф.: Ребята, а мы сможем сделать наши игрушки красивыми и яркими?

Дети: Да. Мы можем их раскрасить.

Ф.: Ребята, а чем можно раскрасить наши игрушки.

Дети: Пластилином.

Ф.: А хотите посмотреть, как украшают ёлочки.

(Каляка - Маляка раскладывает шаблоны на столе)

Ф.: А вы знаете, что в старину елку украшали различными лакомствами: орехами в яркой обертке, конфетами и даже овощами. На ветках горели восковые свечи, которые затем уступили место электрическим гирляндам. А блестящие шары появились сравнительно недавно - примерно сто лет назад. Макушку ёлки украшает красная пятиконечная звезда. Давайте вместе посмотрим мультфильм, как раньше украшали ёлки.

(Показ мультфильма)

Ф.: Ребята, а вам какая ёлочка больше всего понравилась? Сколько нарядных ёлок мы с вами увидели, а наша ёлочка стоит неукрашенная, давайте скорее делать игрушки. Рисование – это волшебство. И сейчас вы станете волшебниками. Я с радостью посвящаю вас в ученики волшебной школы рисования феи Фиалки.

(«волшебной» кисточкой касается каждого ребенка)

Прошу занять места за столами.

Дети выбирают игрушку и садятся за столы.

Ф.: Прежде чем начать рисовать, давайте вспомним, как рисовать пластилином.

Дети: Отделяем пластилин по маленькому кусочку и приглаживаем, размазываем его; раскатываем на ладошке маленькие колбаски, кружочки нужного цвета и прикрепляем их. Смешиваем цвета пластилина так, чтобы получилась красивая работа, необычная, интересная.

(Показ готовой работы на мольберте)

Ф.: Чтобы нам хорошо работалось, давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Наряжаем ёлку»

Раз, два, три, четыре, пять (поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого)

Будем ёлку наряжать (соединяют ладони «домиком» над головой и разводят руки в стороны)

Мы повесим шарики (соединяют подушечки пальцев обеих рук, образуя шарик)

Яркие фонарики (прижимают ладони друг к другу, пальцы раздвинуты, выполняют вращательные движения ладонями вперед - назад).

Весёлого Петрушку (показывают длинный нос. Вытягивают ладони вперед.).

И разные игрушки: и мишку-шалунишку (показывают «Мишкины лапы» и покачиваются из стороны в сторону).

И заиньку- трусишку (Прикладывают раскрытые ладони к голове).

Ф.: Теперь каждый из вас пусть подумает, как он раскрасит свою игрушку, какой цвет для этого ему понадобится и может приниматься за работу.

Самостоятельная работа.

Включаю новогоднюю мелодию. Подхожу к каждому ребенку интересуюсь, как он будет лепить.

(Детям, затрудняющимся с замыслом, даю советы. Каляка- Маляка подбадривает каждого ребенка)

Динамическая пауза игра «А на улице мороз».

Ф.: Ребята, давайте немного отдохнём.

Продолжение работы.

По окончании работы дети украшают ёлку своими работами.

Рефлексия:

Ф.: Вам понравилось украшать сегодня елочные игрушки? А чем мы их раскрашивали? А кому было трудно в работе? Посмотрите, как очень они красиво смотрятся на ёлке. Так и хочется поводить хоровод вокруг неё.

Хоровод под песню: «Вокруг ёлки…».


Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»,

направление «Изобразительная деятельность», рисование

Тема: «Ёлочная игрушка»

Старшая группа

Воспитатель Контарёва Елена Витальевна

Цель:

Овладение нетрадиционной техникой рисования - рисование солью.

Задачи:

1.Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования - рисование солью.

2.Формировать интерес к рисованию нетрадиционным способом.

3.Развивать мелкую моторику.

4.Воспитывать аккуратность в работе.

Интеграция образовательных областей: ОО «Речевое развитие»

ОО "Социально-коммуникативное развитие"; ОО "Физическое развитие"; ОО "Познавательное развитие».

Словарь: зима, Новый год, ёлка, снеговик, ёлочные игрушки, шар, круг, желтый, красный, я взял(а), краски, кисть, клей, соль, будем рисовать.

Материалы:

1.Картинка с изображением новогоднего праздника.

2.Заготовки елочных игрушек.

3.Соль красного и желтого цвета.

5.Клей ПВА.

6.Ленточки.

Наглядность:

Картинки, карточки с речевым материалом, игрушки елочные, игрушка снеговик, ёлка.

Предварительная работа:

1.Рисование «Наша красивая елка».

2.Аппликация «Снеговик».

3.Рассматривание картинок с изображением новогоднего праздника.

4.Чтение стихотворения о елке, о новогоднем празднике.

5.Д/и «Собери картинку».

1 этап - Организационный

Психологический настрой на занятие:

Воспитатель заходит с детьми в группу. Давайте поздороваемся с нашими гостями. Дети усаживаются на стульчики, воспитатель предлагает: Улыбнитесь друг другу.

Затем спрашивает: Ребята, какое сейчас время года? (зима) Воспитатель показывает на картинку с изображением новогоднего праздника: Скоро будет праздник. Праздник называется Новый год! Раздается стук в дверь. Слышите, кто-то стучит? Давайте посмотрим кто там! Воспитатель приносит в группу игрушку снеговика. Посмотрите, кто к нам в гости пришел. Кто это? (Снеговик)

2 этап - Подготовительный

Снеговик принес вам подарок. Воспитатель достает ёлку. Что это? (елка) Дети повторяют индивидуально, затем вместе.

Ребята, сейчас будем играть в игру «Собери картинку». Сопряжено с воспитателем дети произносят: Будем играть.

Дидактическая игра: «Собери картинку»

Воспитатель раздает детям разрезные картинки: Соберите ёлку. Дети собирают разрезную картинку из шести частей. Что ты сделал(а) Эва, Маша, Сеня…? (я собрал(а) картинку).

Молодцы, а теперь давайте отдохнем.

Физминутка:

Воспитатель читает стихотворение, дети выполняют движения:

Мы погреемся немножко (натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки (хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (топаем на месте)

И себя похлопаем (хлопаем по коленям)

3 этап - Операциональный

Воспитатель предлагает детям сесть за стол. Показывает на елку и спрашивает: Ребята, чем украшают елку? (показывает елочную игрушку). Что на елке? Это шар. Много - шары. Дети повторяют индивидуально, а затем вместе. Давайте украсим нашу елку, будем делать такой шар. Показывает образец изделия.

Анализ образца:

-Какую геометрическую фигуру напоминает шар? (круг)

-Какой по цвету шар?

-Покажи, Сеня…(красный, желтый)

-Как называется этот цвет? (ребенок подбирает табличку)

Воспитатель приглашает детей по одному к доске и предлагает указать цвет игрушки, выбрав из предложенных цветов и подложить к ним соответствующую табличку.

Подготовка рабочего места:

-А сейчас будем рисовать. Будем рисовать необычным способом.

-Как вы думаете, что нам нужно для работы?

-Что это? (воспитатель показывает краски, кисть)

-Краски нужны?

-Нет, ребята, сегодня нам краски не нужны. Мы будем рисовать солью.

-Это соль. Давайте вместе скажем, что это? Дети повторяют вместе, а затем индивидуально. - Что это, Маша, Эва….

Пооперационное изготовление изделия с показом:

-Посмотрите, как буду делать я, потом вы будите делать так же (одинаково).

Воспитатель показывает прием рисования солью: берет заготовку, намазывает небольшим количеством клея ПВА звезды на заготовке, затем посыпает их солью. Лишнюю соль стряхивает. Затем, воспитатель раздает каждому ребенку заготовку елочной игрушки из картона.

-Послушайте, что я буду говорить.

-Возьми кисть, Сеня…. Что ты сделал(а)? (я взял(а) кисть).

-Возьми клей, Маша… Что ты сделал(а)? (я взял(а) клей).

-Сделайте как я.

Дети включаются в творческий процесс - намазывают клеем, посыпают солью заготовку елочной игрушки.

Когда игрушки готовы, воспитатель предлагает детям привязать к ним ленточки и повесить на елку.

-Давайте украсим нашу елку. Вот так.

4 этап - Итоговый

В конце занятия воспитатель подводит итог, хвалит детей:

-Что мы делали? (играли, рисовали солью).

-Молодцы, ребята! Хорошо говорили, сделали красивые игрушки, украсили нашу елку. Какая она теперь нарядная и красивая.

-Снеговику понравилось у нас в гостях. Вы любите рисовать, поэтому снеговик вам дарит волшебные мелки.

Елена Чувилина

Тема: «Новогодняя елочка». Рисование в подготовительной группе.

Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Задачи: учить описывать картинку, учить рисовать елочки, новогодние игрушки, соблюдать соотношение деталей предмета по величине, развивать внимание и мышление, воспитывать интерес к празднику.

Предварительная работа. Рассматривание новогодних открыток, сюжетных картинок, рисование в альбомах елочек, новогодних игрушек.

Методические приемы: наглядные, словесные, практические.

Материалы. Сюжетные картинки, кисти, краски, бумага белого цвета, стаканчики с водой.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Воспитатель. Дети, какой скоро будет праздник? (Ответы детей) Рассматривание сюжетных картинок на доске о новогоднем празднике.

2. Беседа по вопросам:

На какой праздник люди наряжают елки? Какими они могут быть? (Большими, маленькими, высокими, низкими, старыми, молодыми, густыми, настоящими, искусственными.)

Откуда живые елочки попадают в дом? (Их выращивают в специальных питомниках.)

Как надо в доме ставить елку, чтобы она не падала? (Поместить в ведро с песком; сделать крестовину.)

Каким ложен быть песок в ведре? (Сырым; елка будет впитывать воду из песка и не засохнет.)

Чем украшают елку?

Почему нельзя елку украшать горящими свечами?

Из какого материала могут быть елочные игрушки? (Из пластмассы, стекла, ваты, бумаги.)

Чем опасны стеклянные игрушки?

Чем украшали елки в давние времена? (Вешали конфеты, баранки, орехи, яблоки, апельсины.)

3. Рассказ воспитателя о предстоящем празднике и украшение елочки.

До Нового года осталось мало времени. Сестры Оля и Таня и брат Витя ждали любимого праздника. В доме уже стояла живая, настоящая елка. Детям хотелось поскорей нарядить елку, но елочные игрушки остались на даче. Вдруг Витя увидел на туалетном столике блестящие, красивые предметы: мамины часы, браслеты, серьги, бусы. «Ура! – радостно закричал мальчик. – Я знаю, чем мы украсим елку!» Девочки подавали ему предметы, а он привязывал к ним нитки и вешал на елку. Скоро новогодняя елка была украшена ярко, весело и необычно!

4. Физкультминутка.

В лесу родилась елочка

В лесу она росла, (Поднимают руки вверх)

Зимой и летом стройная

Зеленая была. (Приседание на месте)

Теперь, она, нарядная (Кружатся на месте)

На праздник к нам пришла,

И много, много радости (Разводят руки в стороны)

Детишкам принесла

5. Рисование новогодних елочек.

Дети рисуют по желанию новогодние елочки и игрушки. Рассматривание рисунков.

6. Рефлексия.

Чем мы сегодня занимались?

Что вам понравилось больше всего?

Что было трудным?

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Новогодняя ёлка» Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Новогодняя ёлка» Программное содержание: - Формировать умение лепить елку из шариков, путем.

Конспект НОД по рисованию «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Тема: Рисование «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Задачи: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку.

Тема: «Салфетка» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи:.

Задачи: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя.

Конспект НОД по ручному труду в подготовительной к школе группе «Новогодняя елочка». Цель: создание условий для развития творчества детей.

Конспект занятия по тестопластике на тему: «Елочка новогодняя» Тип занятия: закрепление знаний и способов работы с соленым тестом. Форма.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Елочка» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе "Ёлочка». Программное содержание: учить детей передавать в рисовании образ ёлочки;.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок