С чего правильнее начинать учить чтению ребенка. Учитываем возрастные особенности. Почему дети не хотят учиться читать

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Как-то раз мой четырехлетний сын попросил меня почитать ему книгу. Я просто сел рядом, когда у него вдруг изменились планы, и он решил сам почитать мне. Он уверенно переворачивал страницы, и произносил текст почти слово в слово по тому, что было написано в детской книге. Что сказать, я был поражен!

Однако на поверку оказалось, что это просто его , которую ему читали так много раз, что заучил все слова и запомнил, на какой странице что написано – это было несложно, ведь книга с картинками. Но в этот момент я понял, что у ребенка есть желание читать и его необходимо развивать.

Элементы, которые мы используем, легко найдут вас дома.

  • Для первого метода мы используем кнопки или другие цветные мелкие объекты.
  • Вы можете разбросать их по ковру и попросить их бросить их в чашки.
  • Малыши любят звуки, поэтому вы можете высмеять его.
Для второго упражнения нам нужен пластилин. Нарисуйте рисунок или рисунок на листе и дайте ребенку придерживаться пластилина любого цвета. Раскрашивание страниц так же хорошо.

Еще одна вещь, которую вы можете использовать, - это бутылочки и бумажные полотенца. Попросите малыша разорвать бумажное полотенце на кусочки и сделать маленькие шарики. Его задача - заполнить контейнер по краям. Вы будете использовать скрепки для последнего упражнения. Отдайте их в одну коробку и попросите вашего малыша прикрепить их к рулону бумаги. Ему нужно будет едва тренироваться, особенно используя пальцы. Это поможет вам сохранить правую руку.

Действительно, многие родители задаются вопросом, почему чужие дети , в то время как они сами сколько ни долбят с ребенком букварь, у них ничего не получается?

Я знаю ребенка, который начал читать с трех лет. Сначала родители долго и тщательно выбирали ему няню. Возможно, они пользовались какими-то рекомендациями, а может, им просто повезло, но они нашли гувернантку с педагогическим образованием, которая поставила перед собой задачу научить ребенка читать к трем годам. И вот когда мама уезжала на работу, девочку с няня учила буквам. Для этого она приклеила на стену бумагу с буквой «А». Два месяца няня подходила с грудничком к написанной букве и говорила «А». Следующие буквы пошли быстрей, и так далее. В результате ребенок читал в два с половиной года! Другой вопрос конечно, сколько часов было затрачено на то, чтобы научить девочку читать?

Настало время весело провести время с Питером Юнгом и Колином Тиреей. Все, что вам нужно сделать, это найти большой кусок бумаги дома, или это может быть бристоль или задняя сторона старого плаката или календаря. Поместите карту на стене на правильной высоте, чтобы добраться до вашего ребенка.

Пусть ваш малыш выбирает цветные ручки, цветные карандаши и маски, которые будут добавлены в игру на мгновение - эти ресурсы будут особенно для него. У вас есть невидимая сила указательного пальца. И как это выглядит? Ты позади него, лицом к его спине. Ваша роль также заключается в том, чтобы начать игру. Нарисуйте невидимый маркер пальца на задней части вашего ребенка, не забывая делать это медленно и повторяя ту же форму, когда вас просят сделать это. Затем ваш ребенок пытается повторить движения вашей руки на листе бумаги с помощью выбранного пера.

У ученых есть свое мнение по этому поводу. Оказывается, у разных детей разная. И в первую очередь это зависит от того, насколько просто ребенку удается запомнить буквы. Тот, кто легко запомнит, как звучат буквы, сможет легко запомнить слоги, и так же легко будет запоминать слова.

Все знают, что процесс обучения начинается с запоминания букв. В этот момент самое главное, что ребенок должен запоминать именно звучание букв – то есть никаких «Эм» и «Эн», а просто буквы «М», и «Н». В некоторых методиках обучения основной акцент делается на запоминание сразу слогов. Возможно, это и правильно, ведь именно из слогов состоят слова. Есть методика, где из слогов делают кубики и потом дают ребенку играть ими, показывая, как из кубиков-слогов просто складывать слова.

Чтобы получить лучшие результаты, практикуйте по одной или двум буквам одновременно! Секрет всего упражнения очень прост. Во-первых, ребенок визуально запоминает внешний вид письма, а во-вторых, учится вести руку таким образом, чтобы нарисовать желаемую форму. Помните, что в этом квесте вы - команда. Чем больше букв вы можете нарисовать, тем больше шансов на победу в чемпионате - это написание слов. Этот метод идеально подходит для ребенка, энергия которого рассеивается, поскольку он одновременно захватывает ощущение зрения с соматическими чувствами.


Но методика кубиков также не дает стопроцентной гарантии, что ребенок быстро научится читать. Для того чтобы бегло читать, необходимо запоминать слова целиком. Именно беглое чтение является целью всего процесса, потому что только так чтение может вызвать у ребенка интерес. Для того чтобы запомнить, как , некоторым детям достаточно самостоятельно прочесть его четыре-пять раз. В среднем для запоминания слова его нужно прочесть двадцать, а иногда и большее количество раз.

Учитесь писать на кухне и в ванной комнате

Знаете ли вы, что письменное образование можно практиковать практически в любом месте вашего дома? Если вы готовите что-то на кухне, возьмите с собой своего ребенка и дайте ему практиковать навык. Все, что вам нужно сделать, это найти контейнер, в котором вы можете заполнить муку, соль или другие сыпучие вещества. Подготовьте детские заметки для ребенка. Теперь пусть он рисует любую карту. Его задача - нарисовать письмо в контейнере с сыпучим материалом для игры. Если у вас нет такого блюда в домашних условиях, вы можете снять ящик или просто использовать большую тарелку.

И теперь о самом главном: чтение доставляет удовольствие только тогда, когда оно осмысленное. Самая простая методика для развития понимания смысла – это краткий экзамен по результатам чтения.

Надо помогать ребенку отвечать на простые вопросы:
О чем это текст?
Кто герои?
Кто хороший, а кто плохой?
Какие события происходили?
Какова позиция автора?
Что ты об этом думаешь?

Конечно, вы также можете нарисовать палочку или мороженое, солому или ложку. Теперь вариант для вас, если вы просто побритесь утром! Возьмите ребенка с собой в ванную. Дайте бритве немного пены для бритья. Вы можете использовать те же карты с буквами для предыдущего упражнения. На этом этапе он повторяется. Ребенок рисует карточку, затем рисует письмо в бритье и вуаля! Вы закончили бритье, а ваш ребенок приблизился к обучению писать.

Нам нужен гель для волос и пластиковый пакет. Весна еще лучше, если вы можете окрасить гель для волос с использованием пищевых цветов, сиропов или даже обычных пятен. Мы наполняем мешок гелем, надеваем его на гладкую поверхность и приклеиваем к ушам, чтобы нарисовать форму нарисованной буквы.

Когда ребенок понимает, как самостоятельно находить ответы на эти вопросы в книге, чтение превращается в увлекательный процесс, который может заменить многие игры.

Сейчас в некоторые школы не берут детей, если они не умеют читать. Так что ваша обязанность – позаботиться о том, чтобы ребенок умел читать в возрасте шести лет. Другой бонус, который дает чтение, это возможность вытеснить планшетные игры из жизни ребенка. Оказывается, если ребенка «заразить» , то планшет мгновенно теряет для него всю свою привлекательность.

Следующее удовольствие в письменной форме, это простая и приятная деятельность для начинающих. На листе бумаги напишите несколько слов с помощью маркера. Если ваш ребенок делает первые шаги, напишите одно слово на одном листе бумаги. Затем передайте эстафету вашему малышу. Вам нужно вооружить его ручкой, чтобы выполнить задачу. Миссия ребенка состоит в том, чтобы писать слова с помощью пера в письмах, которые вы создали.

Этот тип упражнений проще, чем типичная «трассировка», потому что буквы не должны быть полностью совместимы с пунктирной линией. Строки, созданные ребенком, не могут просто покинуть область подсветки. Кроме того, когда ребенок начинает устанавливать, буквы маркера могут стать тоньше и меньше. Таким образом, ребенок научится писать конкретные симпатичные персонажи, пока вам не понадобится маркер, чтобы ваш ребенок мог писать красивые, даже слова.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как сплести фенечку с арбузами из бисера Как сплести фенечку с арбузами из бисера Вязание женской жилетки сетка крючком Вязание женской жилетки сетка крючком Выкройка женского пальто: построение Выкройка женского пальто: построение