Организованной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию (рисование) во второй младшей группе. Рисование во второй младшей группе: как пробудить вдохновение Материалы, инструменты, оборудование

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Проект «Ёлочные игрушки» для 2 младшей группы.

Актуальность проекта: Проект направлен на расширение знаний детей о предметном мире. Так же актуальна и проблема взаимодействия педагогов ДОУ и родителей воспитанников, вовлечение их в жизнь детского сада и группы.
Только объединив усилия, мы обеспечим прекрасные условия для воспитания нравственности, чувств любви и привязанности к своей культуре, своему народу через разумное, рациональное использование общенародных праздников, основанных на фольклоре, творчестве, традициях и обычаях.
Цель проекта: Приобщение к культуре новогоднего праздника, его традициям; развитие художественно-эстетического отношения к окружающей действительности, обогащение детских впечатлений.
Задачи:
1. Познакомить с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю елку.
2. Развитие художественно-эстетических способностей, умений и навыков продуктивной деятельности.
3. Способствовать взаимодействию детей и родителей в изготовлении и коллекционировании новогодних игрушек.
Прогнозируемый результат:
1. Создание коллекции новогодних игрушек, изготовленных совместно с родителями дома своими руками.
2. Рассказы детей об изготовлении игрушек в семье.
3. Украшение детьми новогодней елки своими игрушками.
4. Улучшение работы по взаимодействию с родителями, активизация позиции родителей как участников педагогического процесса.
Время осуществления проекта: декабрь м-ц.
Этапы реализации проекта.
1. Концептуальный:
- обоснование актуальности темы, мотивации её выбора, формулирование цели и задач проекта.
2. Подготовительный:
- изучение методической литературы;
- составление перспективного плана;
- создание развивающей среды;
- подбор игр и оборудования.
3. Формирующий:
-деятельность в соответствии с календарно - тематическим планированием.
4. Итоговый:
- формировать представления детей о новогодней игрушке;
-развивать речевые умения;
-познакомить детей и родителей с историей новогодней игрушки;
- расширить знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей.

Содержание проектной деятельности.
Понедельник
1.Рассказ-беседа о истории ёлочных игрушках, их разнообразии.
«Волшебная шкатулка» - рассматривание елочных игрушек.
2.Пальчиковая гимнастика «Елка»:
развивать моторику рук.
3. Предложить детям раскраски новогодней тематики.
4.Подвижная игра «Дед Мороз».
Работа с родителями: Консультация «Русский новый год непрост!».
Вторник
1. Образовательная ситуация «В гостях у елки»:
закрепить навыки культуры поведения.
2.Чтение К. Чуковский «Елка».
3. Дидактическая игра «Разрезные картинки» или «Ёлочные игрушки разбились».
4.Дидактические игры: «Найди самую высокую ёлку» (на прогулке)
развивать зрительную память.
Работа с родителями: Предложить учить дома стихи о ёлке.
Среда
1. Ситуация общения: «Как звери елку наряжали»:
дать знания о елке: ее особенностях, пользе; развивать тактильную память
учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами;
2.Чтение рассказов о ёлке:
учить внимательно, слушать и пересказывать отрывки из произведения.
3. Д/и ««Собери елку»: развивать мелкую моторику, память, фантазию;
4.Подвижно-дидактическая игра «Ель, ёлка, ёлочка»: воспитывать и формировать правильную осанку, тренировать внимание.
Работа с родителями : Памятка «Внимание! Новый год!»
Четверг
1.Чтение и заучивание стихов о елке: учить детей читать выразительно.
2.Пение хороводных песен о елке.
3.Аппликация ООД «Пушистая елочка»: учить наклеивать готовые фигуры:
закрепить знания о правилах наклеивания.
Работа с родителями: . Консультация "Елочные игрушки из бросового материала". Выставка фотографий «Новый год - семейный праздник»
Пятница
1.Мир музыки: Пение песен о елке, повторение стихов:
развивать музыкальный слух, выразительность чтения.
2.Лепка «Ёлочная игрушка».
3. Дидактическая игра «Сделаем бусы на елку»: развивать моторику рук.
4.Подвижная игра «Снег кружится» .
Работа с родителями: Выставка семейных работ «Новогодняя игрушка своими руками».
Список литературы:
1. Артемьева Л.В. Окружающий мир в дидактических играх,1992г.
2 .Теплюк С.Н, Занятия на прогулках с детьми младшего дошкольного возраста
3. БондаренкоТ.М., Комплексные занятия во второй младшей группе детского сада
4.Ильчук Н.П., Хрестоматия для дошкольников 2-4 года,1997г.
5.Казакова Т.Г., Развитие у дошкольников творчество(Конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией),1985г.




Из истории ёлочной игрушки.

(информация для детей познавательного характера)
Как и где впервые появились елочные игрушки - история умалчивает. Известно только, что сначала они были очень-очень простые, но постепенно становились более сложными и интересными.
Раньше елка наряжалась «съедобными украшениями» - яблоками, вафлями, орехами в золотых бумажках, другими фруктами и сладостями, медовыми пряниками. И только потом появляются первые «несъедобные» елочные украшения.
На Руси первые ёлочные игрушки делали не из стекла, как, предположительно, в других странах, а из подручных материалов - тряпок, соломы, цветных ленточек, а уже позднее из бумаги и фольги. Были даже специальные мастерские, которые этим занимались.
Также в нашей стране выпускались ватные игрушки. Основой для фигурки ватного человечка служил каркас из проволоки, обмотанный ватой. Кистью рисовали глаза, брови и нос, ватным тампоном румянили щеки. Костюм выкраивали из белой или заранее окрашенной ваты. Готовую фигурку покрывали клеем. Большие фигуры, обычно изображавшие Деда Мороза и Снегурочку, ставились под елку.


Новый год – семейный праздник
Советы родителям
Первые, главные и пожалуй, единственные воспитатели для ребенка – это его родители. Личный пример мамы и папы является и лучшим средством воспитания. В семье ребенок учится общению, уважению и взаимопомощи. Значительный воспитательный потенциал несут в себе семейные праздники.
Приближается празднование Нового года. В этот день семья обычно собирается за одним столом, прощаются старые обиды, члены семьи обмениваются подарками и теплыми пожеланиями. Сказочная атмосфера Нового года объединяет детей и взрослых. Этот праздник очень хорошо использовать для создания семейных традиций, которые служат укреплению семьи. А крепкая, дружная семья – настоящее богатство. «Не нужен клад, если в семье лад»,- говорили в старину.
Продумайте заранее на семейном совете, как бы вы хотели провести праздничные дни. Пусть каждый выскажет свои пожелания: поход в кино, в театр, поездка к родственникам, друзьям, новогодний маскарад в новогоднюю ночь. Самое главное, чтобы встреча Нового года оставила множество приятных совместных воспоминаний. Поверьте, дети будут очень довольны: на самом деле им каждый день не хватает общения с вечно занятыми родителями.
Организуйте праздничную программу с песнями, стихами, конкурсами и призами. Вместе нарядите елку, украсьте дом к празднику. Фотографируйте и снимайте на видео все, что будет происходить в эти дни. Совместные просмотры впоследствии также будут способствовать созданию в доме атмосферы доверия и тепла. Подарите любовь и внимание своим родным и близким. Вместе с детьми приготовьте своими руками подарки бабушкам и дедушкам. В этих подарках они увидят частичку вашей души. Бабушки и дедушки будут очень тронуты вашим вниманием и заботой. А какой огромный вклад в развитие душевных качеств вашего ребенка сделает такой подарок! Когда-нибудь такой подарок получите и вы, и вы поймете, что ваши дети любят вас. А это дорогого стоит.
Придумайте свои способы, как рассказать своим близким о том, как вы их любите. И пусть это станет доброй семейной традицией. Счастливого Нового года!

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №49 Фрунзенского района

Конспект занятия по рисованию в II младшей группе«Новогодняя ёлочка с шариками»

подготовила воспитатель

Шипова Эмилия Видимантовна

г. Санкт-Петербург
2014

Задачи:
1.закрепление понятия короткий и длинный (про мазки кистью.).
2.закрепление основных цветов.
3. напомнить детям о разнообразии деревьев.
4. Развивать речь детей, умение слушать взрослого и отвечать на вопросы.
Связать занятия с другими сторонами воспитательной работы.
Предварительная работа: наблюдения на прогулке за нашей ёлочкой, прослушивание песенок, чтение стишков, рассказы про новый год, рассматривание иллюстраций, отгадывание загадок.
Программное содержание: Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение в центре листа бумаги, рисовать крупно, во весь лист. Обратить внимание детей на то, что на дереве есть длинные и короткие ветви. Вызвать интерес к данной теме, к результату своей работы, продолжать закреплять элементарные технические навыки (ритмичное рисование мазками)
Материал: бумага размером Ѕ, гуашь желтая, белая, красная, зелёная, коричневая, синяя, белая; кисти, баночки для воды, салфетки, игрушка Снеговика, изображение елки.
Методы и приемы: вспомнить особенности строения елочки. Всем вместе показать движением руки, как расположены ствол и ветви.
По окончании рассмотреть рисунки, отметить, как много разных ёлочек с огоньками нарисовали дети – получился целый сказочный праздничный лес.
Игровой (Снеговик принес ёлочку, обыгрывание рисунков, художественное слово, песенка «В лесу родилась ёлочка» автор песни Раиса Адамовна Кудашева, музыка Леонида Карловича Бекмана).
Ход занятия:
Раздается стук в дверь.
Воспитатель: Кто там стучит в дверь? Ребятки, кто это? Дети: Дед Мороз! Снегурочка! Снеговик!
Воспитатель: Давайте посмотрим кто же это! Да это волшебный Снеговик! А откуда ты к нам пришел?
Снеговик: Я пришел к вам из леса! Дед Мороз велел вам елочку передать, чтобы вы её украсили к празднику!
Снеговик показывает ёлочку
Воспитатель: Что это, ребятки?
Дети: Елочка!
Воспитатель (закрепляет елочку на доске): Елочка, елочка Зелена иголочка. Что такая грустная Елочка стоишь?
Елочка: Маленькой елочке холодно зимой.
Из лесу елочку взяли мы в детский сад!
Воспитатель: Ребятки, давайте нарисуем подружек для нашей ёлочки и украсим их! А чтобы ёлочка получилась красивая, надо внимательно послушать, как её нарисовать.
Воспитатель: Я беру кисточку, обмакиваю её в коричневую краску, снимаю лишнюю капельку о край баночки и рисую ствол ёлочки сверху вниз (побежала-побежала кисточка вниз).
Воспитатель: Какой краской мы нарисуем ветви?
Дети: Зелёной!
Воспитатель: А теперь хорошо промываю кисточку и набираю зелёную краску. Веточки рисую от самой верхушки ствола с одной и с другой стороны.
Покажите руками, как наклоняются ветки у ёлочки (дети показывают).
Воспитатель: Первые ветки короткие, вторые длинные, третьи ещё длиннее, а последние самые длинные и все наклоняются вниз. Веточки рисуем по всему стволу, но между ними есть расстояние, чтобы они не сломались друг от друга.
Воспитатель: Дети, приступаем к рисованию. Давайте все возьмём правильно кисточки, ближе к железке.
Воспитатель: С чего начнём рисовать?
Дети: Со ствола.
Воспитатель: Правильно, со ствола, а он у нас коричневого цвета.
Воспитатель: А сейчас промыли кисточку, промокнули её о салфетку. Какую краску теперь набираем?
Дети: Зелёную.
Воспитатель: Молодцы! Правильно, зелёную. Наклоняем веточки с одной и с другой стороны ствола.
Говорим и рисуем: короткая, подлиннее, ещё длиннее, самая длинная.
Воспитатель: Ну, вот, какие красивые ёлочки у нас получились! Пусть они немножко подсохнут.
Ребята, как вы думаете, чего не хватает на нашей ёлочке?
Дети: Игрушек!
Воспитатель: Пока наши ёлочки подсыхают, мы с вами промоем кисточки, промокнём их об салфетку.
Воспитатель: Давайте украсим ёлочку круглыми разноцветными шариками. Покажите в воздухе, как мы будем их рисовать?
Молодцы! Правильно! (объяснение показывается показом). Если вы хотите нарисовать красные шарики, то берёте красную краску, если жёлтые шарики, то жёлтую краску, изменяя цвет, вы промываете тщательно кисточку, вот так! Рисуя шарик, вы ищите свободное место на ёлочке, не сливайте шарики. Меняя краску, не забывайте снимать лишнюю капельку о край баночки и просушивайте кисточку о салфетку. А теперь за работу!
Рисование сопровождается словами – подсказками, если ребёнку нужна помощь, воспитатель рисует элемент на своём листочке.
Дети вы все молодцы! Все хорошо потрудились! Все красиво украсили свои елочки. У нас получился с вами волшебный, сказочный, новогодний лес! Мы все с вами хорошо постарались! А теперь давайте разомнем наши ножки, споем и станцуем для наших елочек и Снеговика.
Дети танцуют и поют вместе с воспитателем «В лесу родилась елочка»

Список литературы

Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество (конспекты занятий рисованием, лепкой, аппликацией): Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 1985.

Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: младшая группа: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации Младшая группа. - М.: «КАРАПУЗ-ДИДАКТИКА», 2007.

Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: книга для воспитателя детского сада.
3-ее издание переработанное и дополненное.
Москва «Просвещение», 1991.

общеразвивающего вида

города Зеи

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе

Тема. Новогодние шары

Подготовила: Иотко А.В.

2016 г.

Тема. Новогодние шары

Образовательная область: « Художественно – эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»

Цель. Знакомство с нетрадиционным способом рисования

Задачи

Образовательные: формирование умения рисовать нетрадиционным способом при помощи клея и соли, формирование представлений о возникновении и видоизменении новогодних игрушек;

Развивающие: развитие умения действовать по инструкции, познавательной активности;

Воспитательные: создание условий для формирования эстетического вкуса и культуры труда.

Материалы: Плоскостные картонные шары, клей ПВА, пиалы с солью, салфетки, презентация «История возникновения и видоизменения новогодних игрушек», елка

Ход занятия

Воспитатель (В) Мимо елок и берез

Ехал Дедушка Мороз

Очень, очень он спешил

Коробку эту обронил

Как вы думаете, что находится в этой коробке (предположения детей).

Открываем коробку, в ней лежат елочные игрушки. Рассматриваем. Каких здесь игрушек только нет. А знаете ли вы, что в давние времена елка наряжалась «съедобными украшениями» - яблоками, вафлями, орехами в золотых бумажках, фруктами и сладостями, медовыми пряниками. И только потом появились первые «несъедобные» елочные украшения. На Руси первые ёлочные игрушки делали не из стекла , как, предположительно, в других странах, а из подручных материалов - тряпок, соломы, цветных ленточек, а уже позднее из бумаги и фольги. Были даже специальные мастерские, которые этим занимались.

Также в нашей стране выпускались ватные игрушки . Затем появились мастера, которые изготавливали стеклянные игрушки.

Самым любимым занятием взрослых и детей в подготовке к Новому году было и есть украшение елки. Даже в годы ВОВ, когда был голод и холод люди не изменяли традиции украшать елку. В годы войны небольшими тиражами выпускались елочные игрушки – солдатики, танки, самолеты, собаки-санитары, пистолеты. Сегодня большей частью елочная игрушка , это дизайнерская работа. Новогодняя елка в наше время выглядит просто великолепно. Расскажите и покажите как.

Пальчиковая игра «Елочка»

Перед нами ёлочка:
(пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «ёлочки»)

Шишечки, иголочки.
(кулачки, указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики,
(«шарики» из пальцев - вверх, вниз)

Зайчики и свечки,
(«ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звёзды, человечки.
(ладони сложены, пальцы расправлены,; средний и указательный пальцы стоят на столе)

Куда же мог спешить Дед Мороз с этой коробкой (ответы детей)

Скажите, а можем ли мы этими игрушками украсить нашу елку (ответы детей). Вы правы, мы не можем ими воспользоваться, так как они нам не принадлежат. А что же делать с этой коробкой (приходим к выводу, что коробку необходимо вернуть Деду Морозу, отправив по почте).

Предлагаю вам для нашей елки игрушки самим сделать в нашей мастерской. Решено, мы сами сделаем игрушки и украсим ими нашу елку. А как вы это умеете делать, покажите в игре «Мы повесим шарики»

Из какого материала будут наши игрушки? (Из бумаги, картона). А можем ли мы сделать игрушки из стекла? (Нет) А как называют людей, которые изготавливают стеклянные игрушки? (Стеклодувы)

(Проходим в мастерскую).

У нас в мастерской имеются картонные заготовки новогодних шаров. Вот так празднично мы украсим их (демонстрация образца). Итак, начнем. Наносить рисунок на шары мы будем с помощью клея и соли. Сначала в центре шара мы нарисуем клеем елку, засыплем изображение солью. Далее, лишнюю соль необходимо стряхнуть в пиалу. После, мы нарисуем клеем снежинки вокруг елки, засыплем солью и уберем лишнюю соль с изображения. У нас получиться замечательное украшение на шаре.

Анализ работ.

Вспомните и скажите, какими были новогодние игрушки много лет назад, и какие игрушки можно приобрести сейчас.

Какое важное дело нам сегодня необходимо сделать? (Отправить коробку Деду Морозу)

А сейчас пришло время украсить нашу елку.

Участники проекта

Дети 3- 4 лет (вторая младшая группа)

Проект предусматривает активное участие родителей, детей и воспитателей.

Сроки реализации проекта краткосрочный (с 19 декабря по 26 декабря)

Тип проекта

Творческий, групповой.

Актуальность темы

Время Новогодних праздников - это время волшебства и таинственных превращений, время красивой, доброй сказки, которая приходит в каждый дом.

Издавна, люди к Новому году, делали украшения и ёлочные игрушки, своими руками. Нам хотелось бы принять, участив в возрождение этой доброй традиции. Ведь процесс изготовления игрушек объединял, сплачивал всю семью, каждый старался сделать, что - то особенное, неповторимое для украшения своего дома и елки.

Цель проекта:

Создать условия для совместной деятельности детей и родителей, при изготовлении Новогодней игрушки.

Задачи проекта:

  1. Обогащать и расширять представления детей и родителей о новогодней игрушке.
  2. Организовать совместную деятельность педагогов, детей и родителей.
  3. Развивать художественно - эстетические способности, умения и навыки в продуктивных видах деятельности.
  4. Развивать коммуникативные и творческие способности детей через пальчиковые игры, пение, чтение стихотворений, рассказов.
  5. Воспитывать интерес к ручному труду, бережное отношение к игрушкам.

Детская проектная задача: Украсить елочку к Новому году.

Ожидаемые результаты:

  1. Активное участие родителей в жизни детского сада.
  2. Рост уровня осведомленности родителей о деятельности ДОУ.
  3. Украшение детьми новогодней ёлки, своими руками.
  4. Выставка ёлочных игрушек изготовленных совместно детьми и родителями.

Реализация проекта

I этап - Мотивирующее начало проекта:

Внести в группу ёлочку, без игрушек. Беседа с детьми «Ёлочка красавица, деткам очень нравится».

В процессе беседы, спросить у детей:

Какой скоро праздник?

Готова ли наша елочка к празднику? Почему?

Что нужно сделать, что бы ёлочка была на празднике нарядная и красивая? Чем будем украшать?

У нас нет новогодних игрушек, что нам делать?

II этап - экспериментирование «Украсим елку обычными игрушками».

Чем отличается ёлочная игрушка от обычной игрушки?

Предложить детям, рассмотреть ёлочные игрушки дома.

III этап - рассматривание картинок с изображением ёлочных игрушек, сделанных своими руками, из различного материала.

IV этап - совместно с детьми выбрать материал из которого мы будем делать ёлочную игрушку.

Так, как детям нравится все новое, и яркое, совместно с детьми было принято решение, делать игрушку из соленого теста.

V этап - круглый стол с родителями воспитанников.

Проинформировать родителей группы о название проекта, цели поставленной детьми для реализации проекта, итоговом мероприятии. Предложить родителям совместно с детьми создать свое ёлочное украшение, выбирая материал, ориентироваться на желания и возможности детей.

VI этап - реализация проекта

Работа с детьми:

  1. Рассматривание альбома «Новогодние игрушки»
  2. Беседа с детьми «Немного из истории ёлочной игрушки».
  3. Разучивание песни «Ай, да ёлочка» (О. Лыкова)
  4. Коллективная работа по лепке « Зайцы водят хоровод»
  5. Рисование «Фонарики на ёлочке».
  6. П/и «Зайка беленький сидит», «Два Мороза»
  7. Разучивание отрывка из стихотворения «Ёлка» Е. Благининой. Приложение № 1
  8. Чтение рассказа Н.Носова "Как мы за ёлкой ходили", В.Сутеева "Ёлка".
  9. Д/и «Разрезные картинки - игрушки разбились», «Третий лишний», «Собери ёлку».
  10. Пальчиковые игры: «Ёлка», «Дедушка мороз». Приложение № 1

Работа с родителями:

  1. Папка передвижка «История Новогодней игрушки» (Приложение №4)
  2. Буклет «Поделки из соленого теста» (Приложение №3)
  3. Выставка ёлочных игрушек, сделанных совместно детьми и родителями. (Приложение №5)
  4. Мастер - класс с родителями и детьми группы «Ёлочная игрушка из соленого теста». Приложение №2, Приложение №6

VII этап - Итоговое мероприятие - Украшение ёлочки, игрушками, сделанными из соленого теста. Хоровод для ёлочки… (Приложение №7)

Указанные приложения находятся в прикреплённом файле

По ИЗО деятельности

Открытое тематическое занятие по ИЗО
во второй младшей группе «Новогодняя елка»

Прислала: Наталья Лапшина

Цель: передавать в рисунке образ нарядной новогодней елки, равномерно распределять украшения по всему дереву; учить рисовать гирлянды овальных бус с чередованием по цвету и расположению. Видеть красоту в сочетании темно - зеленого цвета ели с яркими и светлыми цветами украшений; закрепить умение изображать ель с постепенно удлиняющимися ветками.

Материал:

У воспитателя лист бумаги с нарисованной темно - зеленой елью, на которой светлым карандашом изображены две-три изогнутые нитки для рисования бус. Светлые и яркие краски гуашь.

У детей листы тонированной бумаги (ярко - желтая, розовая, голубая) с изображением зеленой ели, краски гуашь, мягкие кисти.

Ход занятия:

Вспомнить с детьми, как красиво была украшена новогодняя елка. На темно - зеленой хвое хорошо выделялись яркие игрушки, гирлянды бус. Предложить детям, стать волшебниками и разукрасить свою елочку с помощью волшебной палочки (кисточки) , и помогут им в этом, также волшебные краски.

Рассмотреть с детьми разукрашенную елочку. Обратить внимание на овальные, разноцветные гирлянды. Вспомнить названия цветов (голубой, красный, желтый, зеленый) . Объяснить, что украшения на елке должны быть яркими и светлыми. Тогда елка станет нарядной и красивой. Пояснить, что елку все будут украшать гирляндами бус и шарами.

Показать приемы рисования бус на елке. Пояснить, что бусы овальной формы и рисовать их нужно приемом примакивания. Сначала рисуют бусинки одного цвета, оставив место для бусинок другого цвета.

В процессе работы следить, чтобы дети использовали разные краски. Если ребенок будет изображать несколько шаров одного цвета, надо советовать нарисовать их сразу на разных ветках, чтобы избежать лишнего промывания кисточки.

Полезно спрашивать, какого еще цвета могут быть елочные украшения. Подчеркивать, что чем разнообразнее по цвету будут елочные украшения, тем наряднее получится новогодняя елка.

Воспитатель контролирует последовательность выполнения рисунка, равномерность распределения шариков на елке («Ты забыл повесить шарики на эти ветки») .

В конце занятия воспитатель помещает рисунки на стенд со словами: «Как много новогодних, ярко украшенных елок вы нарисовали, как красиво выделяются яркие и светлые игрушки на темно - зеленой хвое!»



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу