Совместный праздник с родителями «День знаний. Праздники школьные - все дети довольные

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Ольга Мартовицкая

Цель : создать у детей радостное настроение, вызвать эмоциональный подъём. сформировать праздничную культуру , сплотить участников коллектива.

Задачи : Развивать творческое воображение, память, связную речь. обобщить знания детей о празднике "День знаний ", учить быстро переключаться с одной игры на другую. Воспитывать эмоциональную отзывчивость, укреплять дружеские отношения. Привлечь к активному участию родителей .

Оборудование : маски зверей. строительный материал.

Оформление : группа украшена разноцветными шарами.

Ход праздника:

Дети и взрослые рассаживаются в группе, звучит музыка.

Входит Учёный Кот (родитель , прохаживается вокруг дуба. Ребёнок читает отрывок из стихотворения "У Лукоморья"

Кот останавливается и говорит :Здравствуйте гости дорогие! Вы узнали меня? Да я известный всем в мире кот-сказочник. А вы любите сказки?

Ответы детей.

Кот : тогда проверим. Становитесь в хоровод (проводиться музыкальная игра "Теремок", в ходе игры в круг выходят мышка, заяц, лягушка, лиса. волк. медведь-родитель )

Кот : А давайте сосчитаем героев сказки? Кто из вас самый смелый?

(ребёнок считает все помогают) Молодец!


А теперь новое задание : Нужно расставить героев сказки от самого маленького до самого большого. Кто смелый выходи! (ребёнок выполняет задание, а дети и родители проверяют ) Молодцы!

Вот вам ещё задание : нужно разделиться на две команды и построить новый теремок для зверят (дети вместе с родителями строят теремок )


Молодцы! Победила дружба. Обе команды очень старались и построили хорошие теремки.

Звучит песенка "Буратино"

Воспитатель : А это ещё кто спешит к нам на праздник ? (вбегает Буратино, Танцует, дразнит ребят"


Буратино : Привет, девчонки и мальчишки! вы узнали меня?

Ответы детей.

Буратино : Я очень смешной и весёлый и хочу, чтобы ваш праздник тоже был весёлым . Для начала поиграем! (проводит игру "Буги-Вуги) . Молодцы! Очень весело получилось! Ну, а теперь, как учил меня Папа Карло "Делу время-потехе час". Я хочу проверить, проверить, умеете ли вы отгадывать загадки? (Буратино загадывает детям загадки)

Молодцы ребята! Но я к вам пришёл не с пустыми руками! Что у меня в руках?

Ответы детей.

Да это азбука, а кто живёт в ней?

Ответы детей

Буратино : А зачем нужны буквы?

Ответы детей.

Буратино : Ну тогда вперёд к знаниям ! А в этом вам помогут ваши старые друзья-взрослые. В добрый путь!

Медведь : А чтобы у вас всё хорошо получалось, нужно вкусно и полезно питаться. Мы приготовили для вас угощения. Проходите к столу пожалуйста.

Воспитатель : Ребята, давайте поблагодарим наших гостей и вместе с ними отметим праздник .

Все походят к столу, угощаются, слушают музыку, беседуют о том как провели лето.

Сценарий праздника

«День Матери» в начальной школе

Ведущая
- Здравствуйте дорогие мои! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.

Мальчик:
- Детство - золотая пора.
Как чудесно знать, что со мной
Мама - словно ангел добра,
Друг мой самый лучший, родной.

Девочка:
- Дорогая мамочка, мамуля
Милый дорогой нам человек
Любим крепко и целуем
Будь счастливой весь свой век.

Девочка:
- Любимая мама, тебя поздравляю,
В День матери счастья, здоровья желаю.
Ты в сердце моём, даже, если в разлуке,
Я помню всегда твои нежные руки.

Мальчик:
- Пусть каждый твой день наполняется светом,
Любовью родных будь, как солнцем, согрета.
Прости, временами тебя огорчаю,
Поверь, что невольно...Себя я ругаю.

Вместе хором:
- Мы мамам любовь свою отдаем
Для них мы сегодня песни поем.

Песня «Для мамочки любимой..»

Мальчик:
- Кто пришел ко мне с утра?

Зал:
- Мама!

Девочка:
- Кто сказал вставать пора?

Зал:
- Мама!

Мальчик:
- Кашу кто успел сварить?

Зал:
- Мама!

Мальчик:
- Чаю кто успел налить?

Зал:
- Мама!

Девочка:
- Кто косички мне заплел?

Зал:
- Мама!

Девочка:
- Кто же целый дом подмел?

Зал:
- Мама!

Мальчик:
- Кто цветов в саду нарвал?

Зал:
- Мама!

Девочка:
- Кто меня поцеловал?

Зал:
- Мама!

Мальчик:
- Кто ребячий любит смех?

Зал:
- Мама!

Вместе хором:
- Кто на свете лучше всех?

Зал:
- Мама!

Ведущая:
- Нашим мамам от чистого сердца, с любовью и радостью мы дарим этот замечательные веселые номера.

Частушки

Мы весёлые подружки,
Мы танцуем и поём,
А сейчас мы вам расскажем,
Как мы с мамами живём.

Галя вымыла полы,
Катя помогала,
Только жалко – мама снова
Всё перемывала.

Папа мне решил задачу,
В математике помог,
Мы потом решали с мамой
То, что он решить не смог.


Маме утром наша Мила
Две конфеты подарила,
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.

Мы вам спели, как сумели,
Мы ведь только дети,
Зато знаем, наши мамы -
Лучше всех на свете.

Мама моет - я танцую, Мама варит - я пою, Я в делах домашних маме Очень сильно помогу.

Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам.
Мы за всё, за всё, родные,
Говорим: “Спасибо вам!

Сценка «Помощник».

Мальчик Дима усердно подметает пол, напевая «в траве сидел кузнечик». В дверь входит одетая мама, в руках сумки, во рту- ключ. Смотрит на сына круглыми глазами, испугано роняя ключи, спрашивает:

Мама: Дима, что случилось?

Дима: Ничего!

М.- Как ничего? А почему ты подметаешь пол?

Д.- А потому что он был грязный.

М.- Дима, я умоляю тебя, скажи, что случилось? Последний раз ты подметал пол, когда тебе поставили двойку за поведение, а предпоследний, когда хотели оставить на второй год.

Ты и пыль вытер?

Д.- Вытер!

М.- Сам!

Д.- Сам!

М.- Дима, ну скажи, что случилось? Говори, что ты натворил?

Д.- Да говорю же ничего! Просто было грязно, и я убрал.

М.-(подозрительно) А постель свою, почему убрал?

Дима.- Просто так. Убрал и всё.

М.- (завязывает голову полотенцем и садится на стул) Дима, правду!!! За что меня вызывают к директору школы?

Д.- Да не бойся, мама! Всё хорошо. Я и уроки сделал, и пообедал, посуду помыл, и зубы почистил.

М.- Сам?

Д.- Сам.

Мама падает в обморок.

Д.- (испуганно) Мамочка! Что с тобой? Сейчас я тебе водички принесу.

(наливает воды)

Д.- День помощи родителям, день помощи родителям!!! Вот полюбуйтесь! (показывает на маму) Надо было сразу сказать, что это только на один день.

М.- (заинтересованно поднимает голову) А завтра всё будет по старому?

Д. По-старому, по-старому! Не беспокойся мамочка.

(Мама опять падает в обморок)

ПРЕЗЕНТАЦИЯ «Мамин портрет»

СЦЕНКА «Разговор детей» (На сцену выходят дети и начинают разговор между собой .)

Ребёнок 1: Да, вот же они, взрослые, просто достали уже, совсем не понимают нас!

Ребёнок 2: Это правильно подмечено – не понимают. А главное, хотят нас обмануть, как будто мы такие глупые и несмышлёные!

Ребёнок 3: Я вчера сел ужинать, а на ужин была рыба. Ведь знают же, что я рыбу не люблю, а всё равно готовят мне её! И главное говорят так: ешь рыбу, она полезна для ума. Но ведь я и так умный! А потом добавляют – рыба полезна для костей! Да я и так костлявый!

Ребёнок 1: А меня вообще наказали ни за что!!!

Ребёнок 2: Это как? Прямо вообще ни за что???

Ребёнок 1: Ну да. Я опоздал на обед, и мне мама говорит, чтобы я за обедом не говорил ни слова. Я только открываю рот, а она сразу – ни слова! И так весь обед. А когда поели, она у меня спрашивает – что, мол, ты хотел сказать? А я отвечаю – младший братик сгущенное молоко разливает по ботинкам в коридоре! И меня наказали за то, что я сразу не сказал об этом! А сами весь обед – молчи! Молчи!

Ребёнок 2: Нет, ну иногда есть толк в том, что ты ещё маленький.

Ребёнок 1: Например?

Ребёнок 2: Вот меня родители заставляют играть на скрипке два раза в день – утром и вечером. А я не хочу. Так они мне за то, что я играю, покупают мороженое. А мой сосед мне покупает три мороженого за то, чтобы я не играл. Ребёнок 3: Да взрослые сами бывает, такое придумают! Вот, например, как понять надпись в зоопарке – животных не кормить. А как же они живут, если их не кормят?

Ребёнок 1: А мой папа мне всё время говорит: зачем тебе этот компьютер? Зачем тебе этот телефон? Зачем тебе эта игровая приставка? Вот в моём детстве этого не было! Я даже думаю, что мой папа динозавров видел!

Ребёнок 2: А у меня мама чистила рыбу, а я играл рядом и постоянно немножко ругался. Мне мама говорит: если отца нет дома, это не значит, что я не дам тебе леща за него. И тут мне как «прилетит» по голове. Ну, вот как её понять – ведь мама чистили карася, а грозилась мне дать леща?

Ребёнок 2: Ладно, нам пора идти. Скоро магазин с цветами закроется, и не успеем цветы мамам купить, ведь сегодня день матери.

Ребёнок 1: И правда, пора идти! .

Я решил сварить компот
В мамин день рождения.
Взял изюм, орехи, мёд,
Килограмм варенья.
Всё в кастрюле поместил,
Размешал, воды налил,
На плиту поставил
И огня прибавил.

Чтобы вышло повкуснее,
Ничего не пожалею!
Две морковки, лук, банан,
Огурец, муки стакан,
Половину сухаря
В мой компот добавлю я
Всё кипело, пар клубился,
Наконец компот сварился!

Маме я отнёс кастрюлю:
“С днём рождения, мамуля!”
Мама очень удивилась.
Засмеялась, восхитилась.
Я налил компоту ей -
Пусть попробует скорей!
Мама выпила немножко
И… закашлялась в ладошку,
А потом сказала грустно:
“Чудо – щи! Спасибо! Вкусно!”

Сценка

Сценки к празднику День матери с участием 2 человек: мамы и сына, которые можно легко разыграть
1.Сюжет сценки. Утром мама пытается разбудить сына, которому пора отправляться в школу.
Мама:
- Вставай, сынок, ты опять опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Не хочу! Петров всегда со мной дерется!

Мама:
- Ну, сынок, так нельзя, пора вставать, а то опоздаешь в школу к началу занятий!

Сын:
- Ну ее, эту школу! Иванов в меня тряпкой кидается!

Мама:
- Давай, сынок, вставай, ты снова опоздаешь в школу!

Сын:
- Не пойду! Сидоров из рогатки в меня стреляет!

Мама:
- Сынок, ты должен ходить в школу, ты же все-таки директор!

4.Сын: Я сейчас с мамой в день праздника буду стихами разговаривать.
Входит мама с тяжёлыми сумками.

Сын: Мне даже слов не подыскать,
Ну как ты можешь, мама,
В кошёлках тяжести таскать
По десять килограммов?
Смотрю, опять пришла чуть свет
Ты из универсама…

Мама: Так что же делать? Дай совет?
Сын: Сходи два раза, мама!


Мальчик:
- Любому, кто живет на белом свете,
Любить, кто может, думать и дышать,
На нашей голубой планете
Роднее слова нет, чем мать.

Девочка:
- Благодарю тебя, родная мама
За доброту, за ласку и любовь.
Была я не послушна и упряма,
Но ты, с терпеньем, всё прощала вновь.

Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что живу и мечтаю.
И радуюсь солнцу, и светлому дню
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг.
Люблю тебя, мама.
Ты – лучший мой друг.
Здоровья, радости желаем,
Душевной силы про запас,
Благодарим тебя, родная,
За всё, что сделала для нас.
За неустанные заботы,
За мир семейного тепла,
Дай Бог, чтобы всегда во всём ты

И впредь такою же была!
Мама милая, родная,
Ты же наша дорогая,
Поздравляем мы тебя,
Будь счастливой, наша мама,
Будь подольше рядом с нами!
Всем нужна, никем не заменима,
Любим очень-очень мы тебя.
Пусть печали пронесутся мимо,
Будь здорова, так же весела.
Девчонки и мальчишки!
Давайте вместе с нами
Спасибо скажем бабушке,
Спасибо скажем маме.

Конкурсная программа

    конкурс. Вы хорошо знаете своих детей? (вопрос мамам). И вы никогда не перепутаете своего ребенка с чужим? Да? Сейчас проверим. Первый конкурс называется: «Узнай своего ребенка по... уху».

2 конкурс. Наши мамы лучшие на свете! А выглядеть они должны хорошо, потому что они у нас самые красивые. Дети, помогите им одеться так, чтобы они были лучше всех.

( В большой коробке разные вещи, которые можно надеть. Мамы должны спокойно стоять (они еще спят). Стоя.... А дети их одевают.) 3 конкурс: «Крокодил». Это известная игра. Кто не знаком с этой игрой, напомню правила. На экране будет появляться слово, прочитать его смогут все, кроме мамы, участвующей в конкурсе. Ребенок жестами, мимикой должен объяснить своей маме это слово за две минуты, а мама должна его угадать

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»

Технологическая карта внеклассного занятия по теме

«Мама – главное слово»

Праздник

Студент : Лямкина Валерия Алексеевна

специальность 44.02.02

«Преподавание в начальных классах»

3 курс, группа «А»

Методист: Кравченко Любовь Ивановна

Зерноград

Цель занятия

Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми; воспитывать любовь, чувство благодарности и уважительное отношение к мамам.

Задачи занятия

Направленные на достижение личностных результатов:

    развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

    развитие навыков сотрудничества со взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликт.

Направленные на достижение метапредметных результатов:

    осознанно строить речевое высказывание;

    готовность слушать собеседника и вести диалог.

Предполагаемый результат

Воспитание любви и уважения в матери

Форма проведения занятия

Праздник

Методы воспитания

Беседа, рассказ

Оборудование (средства воспитания)

Презентация, аудиозаписи, рисунки детей, подарки от детей мамам, ромашка с качествами

Этапы воспитательного занятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность воспитанников

Методы воспитания

1. Организационный момент (Мотивационно-целевая установка)

Здравствуйте дорогие мамы и ребята. Наш классный час сегодня не совсем обычный. Это праздник. А кому он посвящен вы догадаетесь послушав наших детей.

Выходят 6 детей и читают заранее выученные строки о мамах.

1. Сегодня на целом свете
Праздник большой и светлый.
Слушайте мамы, слушайте!
Вас поздравляют дети!

2. А у нас сегодня день особый,

Самый лучший праздник – праздник мам!

3. Праздник самый нежный, самый добрый.

Он, конечно, дорог очень нам!

4. Нынче праздник, нынче праздник,

Праздник наших милых мам!

5.Этот праздник, нежный самый,

В ноябре приходит к нам.

6. На свете добрых слов живет немало,

Но всех добрее и нежней одно:

Хором:Из двух слогов, простое слово «мама».

И нету слов роднее, чем оно!

2. Вводная часть (Проблемная ситуация и целеполагание)

Учителя совместно с детьми показывают сценку

Работают вместе с учителями

Приложение 1.

3. Основная часть (Операционно-деятельностный этап)

День матери – это замечательный повод, чтобы еще раз сказать слова любви и признательности самому родному и близкому человеку. День матери в России праздник совсем юный (как наши мамочки), Б.Н. Ельцин подписал указ об учреждении Дня матери в 1998 году, последнее воскресенье ноября.

Мама – наш первый учитель и наставник, она заботится о нас. Именно из маминых уст ребенок слышит первые в своей жизни песни.

Дети выходят и читают стихи.

Ребята, а теперь давайте встанем и немного отдохнем. Поделитесь на три команды. Я буду читать строки о мамах, первая команда будет хором говорить слово «мамочка», вторая – хлопать, а третья – топать.

Кто пришел ко мне с утра?

Кто сказал вставать пора?

Кашу кто успел сварить?

Чаю чашку мне налить?

Кто меня поцеловал?

Кто ребячий любит смех?

Кто на свете лучше всех?

Сценка «Три мамы». Приложение 2.

Сейчас я предлагаю показать нашим мамам их портреты, пусть они узнают, где и как изобразили их дети. Учитель открывает доску, где прикреплены рисунки детей.

Дорогие мамы у меня в руках волшебная ромашка. Она поможет узнать вам особенности вашей внешности и характера. Сорт ромашки «Самая-самая»

Учитель подходит к детям, ребенок отрывает лепесток и читает

надпись на лепестке.

А сейчас, дорогие наши мамы, давайте с вами порассуждаем. Это задание для вас мамы.

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).
2.Она бывает часто и во многих местах из-за неё приходится тратить время. Но если тебе что-то необходимо, то придётся смириться с ней. Постоишь сколько надо и получишь то, что хотел (очередь).

3.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)
4.Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в поздравлениях. Его не купишь ни за какие деньги. (Здоровье)
5.Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо. Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

Слушают информацию от учителя.

Двое детей читают стихотворение о маме.

1. От чистого сердца простыми словами.
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как надежного друга.
За то, что у нас с нею все сообща.
За то, что когда нам приходится туго
Мы можем всплакнуть у родного плеча.
2. Мы любим ее и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится гроза.
За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем открыть ей сердце свое.
И просто за то, что она наша мама.
Мы крепко и нежно любим её.

Выполняют просьбу учителя.

Двое детей читают стихи

1. Мама долго хлопотала
Все дела, дела, дела…
Мама за день так устала,
На диване прилегла.
Я ее не буду трогать,
Только возле постою
Пусть поспит она немного
Я ей песенку спою.
К маме стану я поближе -
Очень я ее люблю!
Жалко только, что не слышит
Мама песенку мою.

2. Дорогие наши мамы!

Говорим вам без прикрас –

Честно, искренне и прямо -

Очень, очень любим вас!

Хоть и манят нас просторы,

Мы от мамы ни на шаг!

С папой можем сдвинуть горы…

Если мама скажет, как.

И в работе нет прилежней

Мам отважных, боевых!

Все, что папы не осилят…

Мамы сделают за них!

Наши мамы - наша радость.

Слова нет для нас родней.

Так примите благодарность

Вы от любящих детей.

    Самая-самая красивая

    Самая-самая артистичная

    Самая-самая блистательная

    Самая-самая балующая

    Самая-самая беспокойная

    Самая-самая бесценная

    Самая-самая великолепная

    Самая-самая волшебная

    Самая-самая великодушная

    Самая-самая веселая

    Самая-самая грациозная

    Самая-самая ласковая

    Самая-самая душевная

    Самая-самая добрая

    Самая-самая обоятельная

    Самая-самая женственная

    Самая-самая заводная

    Самая-самая загадочная

    Самая-самая золотая

    Самая-самая красивая

    Самая-самая креативная

    Самая-самая нежная

    Самый-самый лучший кулинар

    Самая-самая мудрая

    Самая-самая отважная

    Самая-самая роскошная

    Самая-самая трепетная

    Самая-самая чудесная

    Самая-самая царственная

    Самая-самая милая.

Дети читают стихи.

1. Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети,

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

Это мамочка моя.

2. Как здорово, что мамы есть
За это им хвала и честь.
За то, что добрые они,
Заботливы и так нежны

А руки мам – да это просто чудо.

Везде и все успеют в срок:

Убраться, торт испечь, пирог,

И с нами выучить урок.

3. Мне мама приносит
Игрушки, конфеты,
Но маму люблю я
Совсем не за это.
Веселые песни
Она напевает,
Нам скучно вдвоем
Никогда не бывает.

4. Я ей открываю
Свои все секреты.
Но маму люблю я
Не только за это.
Люблю свою маму,
Скажу я вам прямо,
Ну просто за то,
Что она моя мама!

4. Заключительная часть (Рефлексивно-оценочный этап)

Вашему вниманию предлагается розыгрыш беспроигрышной лотереи

1, 18. Любителям острых ощущений.(Кнопки)

2, 19. Передатчик мыслей на расстоянии. (Конверт)

3, 20. Вам открыточки достались, так у нас и полагалось(Открытка)

4, 21. Вам достался карандаш, он был ничей, теперь он ваш.(Карандаш)

5, 22. Мы даем Вам в дар отменный пылесосик современный.(Кисточка)

6, 23. Практичней выигрыша нет, чем целлофановый пакет.(Пакет.)

7, 24. Палас 2 на 3.(Платок.)

8. Любишь сладкое аль нет - вот Вам горсточка конфет.(Конфеты.)

10, 26. Вешалка для малогабаритных квартир. (Гвоздь.)

11, 27. Стиральная машина "Малютка". (Ластик.)

13. Чтобы минула Вас ссора - съешьте яблоко раздора.(Яблоко.)

14. На нас просим не сердиться- крышка тоже пригодиться.(Крышка для банки.)

15, 28. Протяните Вашу руку- получите головку лука.(Лук.)

16. Счастье в руки Вам попалось, три картошки Вам досталось.(Картошка.)

17. Волновались Вы немало, но ведь проигрыша нет. На билет: свекла попала, чтобы делать винегрет.(Свекла)

29. Поможет вспомнить вам предмет давно минувших детских лет. (Пустышка).

30. Мелочь, а приятно. (Горсть мелких монет)

Дорогие наши мамы, сегодня не только мы, но и дети приготовили вам подарки.

Включает музыку и учителя поют песню.

По синему морю, к зеленой земле
Плыву я на белом своем корабле.
На белом своем корабле,
На белом своем корабле.
Меня не пугают ни волны, ни ветер,-
Плыву я
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.
Плыву я сквозь волны и ветер
К единственной маме на свете.

2
Скорей до земли я добраться хочу,
"Я здесь, я приехал!" - я ей закричу.
Я маме своей закричу,
Я маме своей закричу...
Пусть мама услышит, пусть мама придет,
Пусть мама меня непременно найдет!
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.
Ведь так не бывает на свете,
Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не должно быть на свете,
Чтоб были потеряны дети...

Праздник наш уже кончается, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье – ВСЕМ ЗДОРОВЬЯ ПОЖЕЛАТЬ!

Будьте веселы, здоровы, всем дарите добрый свет!

Приходите в гости снова,

И ЖИВИТЕ ДО СТА ЛЕТ!

Дети вручают подарки

Самоанализ воспитательного занятия.

Школа: МБОУ СОШ УИОП г.Зернограда. Класс 1 «Б». Количество учащихся 30.

Дата проведения: 24.11.16

Тема: Мама – главное слово.

Цель занятия: Создать теплый нравственный климат между матерями и детьми; воспитывать любовь, чувство благодарности и уважительное отношение к мамам.

Форма занятия: праздник

Занятие входит в систему воспитательной работы класса.

Инициатором был классный руководитель. Давалась неделя для подготовки внеклассного мероприятия. Внешнее убранство помещения и внешний вид учащихся соответствовали цели занятия. Гигиенические требования были соблюдены в полной мере. Я использовала такие методы воспитания как: беседа поощрение, рассказ. Дети были очень активные, им было очень интересно, проявляли любознательность. Школьники читали стихотворения, слушали внимательно своих одноклассников.

В ходе мероприятия наблюдалась смена коллективного настроения.

Я старалась соблюдать педагогический такт и демократический стиль общения.

Можно сделать вывод, что цель, поставленная в начале мероприятия была осуществлена в полной мере

Приложение 1.

Маугли: Ой куда же мы попали? Сколько тут народу…
Золушка: Извините, Вы не подскажите, что здесь такое происходит?
Буратино: Это, наверное, какое -то собрание.
(на сцену выходят пару детей).
1-ый ребёнок: Так, что же Вы забыли? Сегодня ж праздник мам!
2-ой ребёнок: Неужели Вы даже с утра не поздравили своих мамочек с Днём матери. Они, наверное, на Вас обиделись.
Буратино: День матери? А, что это такое?
1-ый ребёнок: Как, что?
2-ой ребёнок: Мама- это самый родной человек на Земле. Мама родила нас, воспитала. Спросите любого из зала, кто такая «мама».
(на сцену выбегают первоклашки и с разбегу говорят)
- Мама – это яркий свет,
Смех, веселье, радость,
Ужин да обед!
- Мама – это как стена,
Защитить готова всех,
Особенно меня!
-Мама – это всё на свете,
Там, где мама,
С ней и дети,
Мама любит нас всегда,
Не прогонит никогда.
(первоклашки убегают обратно).
1-ый ребёнок: Вот теперь Вам ясно, что мы здесь все сегодня собрались поздравить наших мамочек с их праздником.
Маугли: Да, Вам повезло, что у Вас есть мамы. У меня же мамы нет.
2-ой ребёнок: Как так нет?
Маугли: Ведь я же был воспитан как лесной волчонок,
И мамочки своей не видел я с пелёнок.
Дом для меня был волчье логово,
Я вырос там, где волки, лес и ничего другого нет.
И только вот сейчас, я понял, кто быть должен стаею моей,
Но где же моя мамочка, где её любовь, тепло,
Как бы с ней мне было хорошо, легко.
Как же я хотел бы мамочку свою найти, обнять,
Больше не о чем мне в жизни и мечтать.
Буратино: А, я родился из полена,
Всю жизнь мне море по колено,
Тепла я мамина не знал,
Любви и ласки мамы не видал,
Хотя хотелось быть любимым,
Самым лучшим, классным сыном.
Но папе Карло, я очень благодарен,
Ведь он воспитывал один меня,
Хоть и без мамы и её тепла…
Но всё же он любил меня.
Золушка: А, я всю жизнь тружусь,
С утра до ночи, день-деньской,
И маминых заботливых я рук не знаю,
И не знаю я покой.
Ведь мачеха и сёстры злыдни у меня,
Которые не знаю не любви,
И не добра.
О как же хочется мне к мамочке моей,
Обнять, поцеловать,
Чего же в жизни можно большего желать…
Мамонтёнок: А, я мамочку свою,
Потерял давным-давно,
Каждый день её ищу,
Только вот не нахожу.
Очень грустно без неё.
Мама вот найду тебя,
И буду самым лучшим сыном я!
Ведущая: Да, быть без мамы не легко. У всех, у кого есть мамы, берегите, любите, цените, уважайте их. Ведь мама у Вас одна.
2-ой ребёнок: Да, это понял тоже я!
1-ый ребёнок: Так, давайте с Вами вместе мы споём про маму песню.
Моя мама лучшая на свете,


Ведь это знаю все вокруг.
Моя мама лучшая на свете.
Она как лучик солнца в мире светит.
Мама самый лучший в мире друг.
Ведь это знают все вокруг.
Буратино: Вот и стало нам всем веселей, ведь поздравляем мам мы Ваших с праздником, Днём Матерей.

Приложение 2

Ведущий:

Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Дочка:

Как, дочка, дела?
Опять ты залезала под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда!

Иди-ка обедать, вертушка.

Сегодня к обеду ватрушка.

(Девочка берет куклу и сажает за стол.)

Ведущий:

Танюшина мама
С работы пришла
И Таню спросила:

Мама:

Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
"Обедать!"- кричала бабуля сто раз,
А ты отвечала: "Сейчас, да сейчас!"
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка

(Дочка садится за стол.)

Ведущий:

Тут бабушка,
Мамина мама, пришла
И маму спросила:

Бабушка:

Как, дочка, дела?
Наверно, в работе ты целые сутки.
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж мамой ты стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка (Мама и бабушка садятся за стол.)

Ведущий:

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками делать упрямыми?

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

(посвящен Дню российской армии и Международному женскому дню.

1. Юноша : В году есть много замечательных праздников.
Девушка : Но лишь два из них ассоциируются с сильной
Юноша : и слабой половиной человечества -
Девушка : это 23 февраля День Защитников Отечества.
Юноша : …и 8 Марта - Международный Женский день. Сегодня мы решили
объединить эти замечательные половины
Девушка : и посвятить всем Вам наш праздничный концерт.

2.
песня Дорогие бабушки и мамы

3. Стихотворение.
Девушка : Чтобы рвануться в схватку, у мужчины

И первая - родной страны защита,
Граница чья перед недругом закрыта.
Вторая - долг, что предками завещан,
Мужчинам всем повелевает он:
Собой рискуя, защищайте женщин,
Как на дуэлях пушкинских времен.

4. Песенка про папу

Юноша : Чтоб песню спеть, извечно у мужчины
Есть только две достойные причины.
И первая - любовь к земле родимой,
Которая вошла нам в плоть и кровь
И сделалась звездой неугасимой.
Вторая- это к женщине любовь.


5. Стихотворение "Жди меня".
На фоне музыки читает Михайлов Александр


6. Стихотворение.
Вот двое влюбленных на лоне природы
Читают стихи и жуют бутерброды.
Две толстых вороны на ветках сухих
Сидят и внимательно слушают их.
Уходят… И вслед за четою влюбленной
На место свиданья слетают вороны,
И крошки клюют на примятой траве,
И долго стоят голова к голове.

Девушка . К сожаленью, не всегда свидания проходят так романтично. Иногда все происходит…. Впрочем, Вы сейчас и сами все увидите.

7. Сценка "Первое Свидание".

Исполняют: Алексеев М., Алексеев А., Антипова К.

8. Юноша : Праздником не даром он зовется,
Женским днем зовем его не зря.
В этот день - улыбчивое солнце,
Семицветной кажется заря.
В этот день значительнее все мы,
Каждый уважительно смущен.
Будь ты маршал или академик,
Ты не богом - женщиной рожден.

9. Песня «Нежные слова»

10.Стихотворение.

Исполняет Михайлов Александр


Опять собранье состоится в школе.
Пройдет оно в привычном стиле.
Хожу по дому хмурый невеселый.
Быть может, в детстве также вы грустили.
Сомненья и тревоги душу гложут
Воспоминаньем о тяжелой доле:
Опять учителя меня "заложат"
За все мои дела, проказы в школе.

Сижу один, тоскуя, в ожиданье
И в памяти перебираю снова
О чем расскажут маме на собранье,
Что сделал в этой четверти плохого.
Запрятал я надежно в дальний шкафчик
Ремень отцовский для расправы новой,
Какой я в школьной жизни неудачник.
Я изменюсь, даю я всем вам слово.


Девушка .
Мы знаем - родителей надо радовать примерным поведением, хорошими отметками и ничем их не расстраивать.

Юноша
Потому что родители любят нас такими, какие мы есть, но самое заветное их желание - видеть нас здоровыми, добрыми и умными.

Девушка .
Не забывай о том,
Что мать вскормила нас,
Отец же воспитал свое родное чадо.
Поэтому страшись в беспечности своей
В их старые сердца пролить хоть каплю яда.
Не забывай, ты старцем будешь сам,
И в этом смысл священного уклада.

Песня про маму исполняют Нина Кальная и Анастасия Буряченко


Девушка .
Мы любим Вас и сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами.
И нашу благодарность Вам за все,
Наверное, не выразить словами.

Юноша
Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь Вы положили.

Нежные слова исполняет хор.

2 часть праздника.

Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи... Поприветствуем команды дружных спортивных семей.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Недоношенный новорожденный ребенок: как выхаживать торопыжку Функциональные признаки недоношенного ребенка Недоношенный новорожденный ребенок: как выхаживать торопыжку Функциональные признаки недоношенного ребенка Через сколько после бритья можно делать шугаринг Через сколько после бритья можно делать шугаринг Что такое семья: семьей дорожить — счастливым быть Что такое семья: семьей дорожить — счастливым быть