Скайрим кандидаты для брака. Как жениться на лидии в скайриме

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

TES V Skyrim – одна из игр серии, в которой жениться проще всего. Длительные ухаживание здесь не в почете (разработчики и нпсы объясняют это тем, что жизнь в текущем мире слишком тяжела, поэтому даже отношения упростились до одной церемонии).

Особенности брака в Скайриме

Для того чтобы официально закрепить свое проживание с избранником, главному герою придется взять специальный квест, обсудить его со священником, изготовить и экипировать амулет, который покажет окружающим, что вы готовы соединить себя семейными узами. До разговора со служителем культа Марамалом “брачные” диалоги не будут появляться ни в одной беседе. Найти нужного для бракосочетания нпса легко в Рифтене, он же, впоследствии, соединит вас с избранником. Следует заметить, что в Скайриме имеют место быть даже однополые браки, ограничений практически нет. Консольные команды позволяют значительно расширить “ассортимент” доступных мужей и жен, однако среди них нет претендентов из рас босмеров и каджитов. Кроме прочего, брак в Скайриме часто лучше заключать по расчету, имея в виду не самого претендента, а пользу, которую он принесет главному герою своим жильем и имуществом.

Как сделать предложение для заключения брака в Скайрим?

Кроме разговора с упомянутым выше священником, герою понадобится специальный предмет под названием амулет Мары. Он покажет другим персонажам, что вы желаете вступить в брак. Его можно купить за 200 монет у Марамала, найти во время приключений, получить в заверение задания “Книга любви” – выбор остается за вами. Когда искомый предмет получен, одевайте его в соответствующий слот и говорите с другими персонажами. Если нпс доступен для вступления в отношения, он заметит амулет, а в диалоге появится вариант для флирта (но только после того, как вы исполните поручение персонажа). Если квест успешно преодолен и нпс согласен на брак, нужно вернуться в храм и организовать церемонию, сказав о ней Марамалу. Спустя сутки игрового времени в списке заданий главного героя появится новое, с пометкой “Явиться на свадьбу”. Возвращаемся в храм и запускаем церемонию. Во время ритуала можно как согласиться, так и отказаться от продолжения венчания. Если празднество прошло успешно, в вашем инвентаре появится кольцо. До конца торжества вторая половинка придет, чтобы обсудить место проживания, но в итоге можно будет переехать в любой из ваших домов.

Преимущества брака в Скайриме

Свадьба в Скайриме окупается мгновенно и приносит неплохую финансовую подмогу. Спутник жизни тут же открывает лавку с постоянным доходом в 100 септимов, под рукой появляется торговец. Кроме этого:

  • герой получит возможность раз в день есть домашнюю пищу, которая ускоряет восстановление показателей здоровья, магии, запаса сил;
  • супруги-компаньоны будут следовать за персонажем, иногда дарить подарки, обладать инвентарем и экипировкой, собственными вещами и ассортиментом товаров для торговли;
  • появляется ускоренный рост навыков, при условии совместного сна;
  • есть возможность завести детей, дом и прочие блага цивилизации.

В Скайриме с браком связана масса интересных событий, которые вносят в игру значительное разнообразие. Мужа или жену могут украсть разбойники, атаковать вампиры, а главного героя – предыдущие ухажеры спутника жизни. Даже сама вторая половинка способна создать проблему, если заметит, что вы храните в доме краденое или забрали что-то из ее дорогостоящих вещей. Официально, разводов и повторных браков в Скайриме нет, но с помощью консольных команд жениться и выходить замуж можно значительное количество раз.

В Skyrim помимо привычных всем сражений, налетов древних крылатых существ, атак вампиров , оборотней, покушений убийц и остальных приключений, все-таки осталось место для спокойной мирной жизни и любви. В данной статье мы расскажем, как жениться в Скайриме и сосредоточим внимание на различных тонкостях бракосочетания.

Основные требования женитьбы

Для начала вам необходимо стать обладателем Амулета Мары, надев который вы дадите понять населению Скайрима, что пребываете в активном поиске спутника жизни. Имея этот аксессуар, вы сможете сделать предложение руки и сердца понравившемуся персонажу, после чего необходимо рассказать священнику о своем желании заключить брак. Пожалуй, наиболее трудным является поиск достойного человека, с которым вы хотели бы связать свою жизнь.


Найдя подходящего кандидата, установите с ним дружеские отношения с помощью выполнения каких-либо заданий или оказания любезности, и вскоре вы поймете, как жениться в Skyrim на этом NPC. Отсутствие обязательных длительных ухаживаний за будущим спутником жизни создатели игры аргументировали тем, что на это пришлось бы потратить много времени, которого так немного у главных героев, ведь жизнь в игровом мире так скоротечна и опасна (об этом говорит Марамал, когда вы захотите приобрести у него Амулет).

Предложение и свадьба

В игре достаточно много потенциальных женихов и невест на любой вкус: различной внешности, возрастов, рас и профессий. Сигналом готовности изменить свое семейное положение послужит появление нового вопроса в диалогах: Я тебе нравлюсь?. Если на него вы получили положительный ответ, то вам нужно вновь отправиться в храм Мары и поговорить с Марамалом.


Он сообщит вам, что назначил свадьбу на завтра. Если вы поменяете свое решение и не придете в назначенный день, то возможно с этим персонажем вы больше не сможете пожениться, а если и сможете, то только после того, как выслушаете небольшую взбучку и загладите свою вину перед брошенным NPC (такое может сработать только единожды).


Если же вы на следующий день зайдете в храм в промежутке между 6 утра и 7 вечера, то обряд бракосочетания начнется автоматически, а по завершению церемонии вам дадут зачарованное обручальное кольцо. После этого, узнав в Skyrim как жениться, вы сможете решить со своей половинкой, где вам будет лучше жить: в жилище супруга или у вас. До вашего будущего дома муж/жена доберется своим ходом, и когда вы приедете туда, он/она или будет уже ждать вас на месте или подойдет позднее, если вы пришли домой слишком быстро (чем дальше находится ваше жилище, тем больше он/она будет до него идти).


После принятия решения жить у вашей второй половинки, то мы не советуем вам оставлять свои вещи там, иначе вы рискуете расстаться с ними навсегда. В игре присутствует возможность заключения однополых браков, однако некоторые ограничения все же имеются: невозможно заключить брак с каджитами и босмерами, а также иметь множество жен или мужей.

Преимущества брака

Ваш супруг не захочет сидеть без дела и дабы скрасить скучные будни, он откроет торговую лавку и будет продавать различные вещи, благодаря чему вы сможете избавляться от ненужных предметов , получая за это деньги , и покупать необходимые. Узнав об этом, многие скорее всего заинтересуются вопросом как жениться в Скайрим.


Если в диалогах со своей второй половинкой вы выберете вопрос: «Ну что, сегодня магазин принес доход/наша лавка даёт прибыль?», то сможете получить 100 золотых, причем проделывать эту процедуру можно изо дня в день. Когда вы будете вдали от дома , не стоит беспокоиться - эти деньги накапливаются и никуда не пропадают, а забрать вы их сможете в любой момент. Помимо работы в магазине, любимый NPC будет каждый день готовить вам домашнюю еду, ускоряющую регенерацию жизни, маны и выносливости.


Оставшись спать в супружеском ложе, вы получите 8-часовой бонус, повышающий на 15% регенерацию атрибутов, о которых было сказано выше.

Путешествия с супругом


Если NPC, с которым вы связали себя узами брака не принадлежит к категории Компаньонов , то вы не сможете брать их с собой в путешествия. Данный факт очень расстраивает тех, кто интересовался, как пожениться в Скариме для того, чтобы сражаться бок о бок с полюбившимся персонажем. Однако, если очень хочется, то досадное недоразумение можно исправить с помощью консольных команд. Для этого создайте текстовый файл в папке с игрой, назовите его, к примеру, poputchik, откройте его программой Блокнот и скопируйте туда следующие строки:


  • set relationship rank player 4

  • addfac 5c84d 1

  • addfac 5a1a4 1

Затем сохраните произведенные изменения, запускайте Скайрим, откройте консоль, введите команду bat poputchik и нажмите на вашего благоверного. После этого ваша вторая половинка может стать Компаньоном, что позволит вам обмениваться инвентарем и брать ее с собой в странствия. Этот способ может очень помочь вам в DLC Hearthfire, поскольку в этом дополнении ваш дом будет неоднократно подвергаться нападениям, а теперь вооруженный супруг сможет защитить и себя, и ваше жилище.


Вот и подошла к концу наша статья, в которой вы узнали, можно ли жениться в Скайриме, как это сделать и что вас ждет после свадьбы.

Как сделать предложение?

Как сделать предложение?
Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончанию задания.

Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».

Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.

У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь?». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Подождав 24 часа, можно покинуть храм, а затем подождать пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.

Брачная церемония

Брачная церемония
Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда?»

Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:

«Да. Сейчас и навсегда» - Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни».
«Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» - Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз» или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда» или «Уходи».
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.

После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет - он всё также будет составлять 100 монет.

Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить!» Есть два варианта ответа на эту реплику:

«Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» - брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
«С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» - после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.

Преимущества брака

Преимущества брака
Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
Супруги, которые являются компаньонами всё также могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же, в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
Супруг / супруга откроет магазин, приносящую доход в 100 септимов в сутки.
Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути.
Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту - уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом с второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» - все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить, даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую корону DG. Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект о неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.

Вампиризм

Вампиризм
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».

Технически это не сделает вторую половину вампиром - его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.

Совместное проживание

Совместное проживание
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.

Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire, то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.

Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.

Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя - это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.

Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.

Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.

Особенности брака в моде Hearthfire

Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire
Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его / её доме нет детской комнаты.
После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
При переселении жены / мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней / ним.
В диалоге разговора с женой / мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга / супруги, он / она переедет к детям.

Персонажи, доступные для брака

Жёны:

Аргониане
Шави – можно встретить в доках около Виндхельма.

Бретонцы
Муири – «Ведьмина настойка», Маркарт. Необходимо выполнить ее задание из Темного Братства.

Высшие эльфы
Тари – «Сияющие одежды», Солитьюд

Имперцы
Виола Джордано – Виндхельм.
Джилфри – Лесопилка «Пирожок».
Камилла Валерия – Ривервуд. Необходимо завершить квест по поиску золотого когтя.
Карлотта Валентия – Вайтран.
Рия – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Сенна – Храм Дибеллы, Маркарт.

Норды
Грелха – Рифтен.
Изольда – Вайтран. Необходимо принести ей бивень мамонта.
Иона – ваш дом «Медовик», Рифтен.
Йордис Дева Меча – ваш дом «Высокий шпиль», Солитьюд.
Лидия – ваш дом «Дом теплых ветров», Вайтран.
Мьол Львица – Рифтен. Необходимо разыскать ее оружие.
Ньяда Каменная Рука – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Орла – Храм Дибеллы, Маркарт.
Сульга – Камень Шора, Рифт. Необходимо выполнить ее задание.
Темба Широкая Рука – Айварстед, Рифт.
Утгерд Несломленная – таверна в Вайтране. Необходимо победить ее в кулачном бою.
Эйла Охотница – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Эйри – Деревня Анга.

Орки
Боргак Стальное Сердце – Мор Казгур. Необходимо предоставить приданое или же уговорить.
Горза гра-Багол – Маркарт.

Редгарды
Анвен – Храм Дибеллы, Маркар.

Тёмные эльфы
Авруза Сарети – Ферма Сарети, Рифт.
Брелина Марион – Коллегия Винтерхолда.
Дженасса – «Пьяный охотник», Вайтран. Необходимо ее нанять.
Дравиния Резчица – Роща Кин.

Мужья:

Аргониане
Деркитус – шахта в Черном Броде.
Хорошо-Знает-Болота – в доках около Виндхельма.

Бретонцы
Коснах – «Муравейник», Маркарт.
Октав Сан – дом Иветты Сан, Солитьюд.
Омлаг – «Муравейник», Маркарт.
Перт – Логово Сольюнда.
Энитах – Картвастен.

Имперцы
Квинт Навал – «Белый флакон», Виндхельм.
Маркурио – таверна «Пчела и жало», Рифтен. Необходимо его нанять.
Павон Аттий – Шахта Колскеггр.
Сорекс Виний – «Смеющаяся крыса», Солитьюд.

Норды
Ангренор Награжденный – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм.
Аргис Бастион – ваш дом «Влиндрел-холл» в Маркарте.
Балимунд – «Обожженный молот», Рифтен.
Белранд – «Смеющаяся крыса», Солитьюд. Необходимо его нанять.
Бенор – Морфал.
Вилкас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Вилхельм – таверна «Вайлмир», Айварстед.
Ворстаг – таверна «Серебряная Кровь», Маркарт.
Игрод Младший – Морфал.
Колдер – ваш дом «Хьерим» в Виндхельме.
Онмунд – Коллегия Винтерхолда.
Рогги Борода Узлом – Роща Кин.
Стенвар – таверна «Очаг и свеча», Виндхельм. Необходимо его нанять.
Торвар – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Фаркас – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Филньяр – Камень Шора.
Эрик Грозный Убийца – Рорикстед.

Орки
Гат гро-Шаргак – Шахта Колскеггр.
Горбаш Железная Рука – Душник-Йал.
Мот гро-Багол – Подкаменная крепость, Маркарт.

Тёмные эльфы
Атис – Йоррваскр, Вайтран. Необходимо выполнить все задания Соратников.
Ревин Садри – «Подержанные товары Садри», Виндхельм.
Ромлин Дрет – Рифтен.
Сондас Дреним – Черный Брод.

Если хотите как-то поблагодарить, Вы можете положить денежку на:
4276 3801 1194 2855
Благодарю!

В суровом северном Скайриме живут и пытаются ладить между собой представители различных рас. Люди относительно мирно сосуществуют с каджитами, аргонианами и мерами. У каждой расы своя внешность, культура и религия, но чувства, присущие разумным жителям Скайрима, в целом одинаковы.


Среди них на первом месте, конечно же, любовь. В Скайриме браком соединиться может кто угодно с кем угодно. Неигровые персонажи чаще женаты на себе подобных.


Довакин может быть представителем любой расы и при этом способен найти невесту среди аргониан, людей или эльфов.


Поиск жены можно начать, надев амулет Мары. Окружающие поймут, что рука и сердце Довакина свободны, и это их порядочно удивит. О возможности женитьбы расскажет рифтенский жрец Мары Марамал.


Стоит заметить, что процедура усыновления в Скайриме происходит намного проще: нужно лишь купить дом, обставить в нем детскую - и можно отправляться на поиски симпатичных сироток.


Маленькие беспризорники бегают по улицам крупных городов, а также несколько сирот живет в рифтенском приюте.

Как жениться в Скайриме

Первым делом нужно заполучить амулет Мары . Его можно купить у Марамала за двести септимов или получить за небольшую линейку квестов Динии Балу, служительницы упомянутого храма Мары. Потребуется также оказать большую или маленькую услугу понравившейся даме.


После налаживания отношений надевайте амулет и ждите появления нужной реплики в диалоге. Далее отправляйтесь в Рифтен и в храме договоритесь с Марамалом о проведении церемонии.


В Скайриме свадьбу играют на следующий день после разговора с жрецом. Следует явиться на церемонию вовремя и не забыть сказать: «Да!». В противном случае невеста будет обижена.


Впрочем, после недолгих уговоров, дама сердца согласится дать Довакину второй шанс. На свадьбе будут присутствовать друзья невесты и жениха.


Не стоит приходить слишком рано: если невеста уже на месте, церемония начнется. При этом многие друзья спозаранку просто не успеют на венчание. Первая встреча с Марамалом произойдет в таверне «Пчела и жало». Он отправится в храм только после разговора с Довакином о Маре.


Нельзя позволять новоиспеченной супруге сразу после венчания покидать храм.


Поговорите с ней и выясните, где будете жить. В противном случае жена отправится к себе домой. Ждать ее на новом или старом месте придется долго - все невесты идут из Рифтена пешком.

Что можно делать с женой в Скайриме

Поболтать о детях, получить немного еды - вот, пожалуй, все, что можно делать с женой в Скайриме. В целом, женитьба имеет ряд плюсов. Совместный с супругой сон ускоряет рост навыков на пятнадцать процентов (не работает с вампирами и оборотнями).


Кроме того, многие жены открывают лавочку и начинают торговать.


Это приносит по сто септимов ежедневно, причем деньги можно забирать, когда Довакину удобно, и получать вполне кругленькие суммы. Наконец, жених и невеста получают в храме зачарованные кольца.



К выбору супруги стоит отнестись серьезно: расторгнуть в Skyrim брак нельзя. Возможно, что даже овдовевший Довакин не сможет жениться повторно.

Невесты Скайрима

Аргонианка Шави - работает в доках Виндхельма. Чтобы подружиться с чешуйчатой красавицей, Довакину нужно найти ее пропавший амулет.


Бретонка Муири - работает в «Ведьминой настойке», в Маркарте. Для завоевания симпатии девушки придется вступить в Темное братство и выполнить ее заказ. Причем обязательно прикончить «дополнительную» жертву, бывшую подругу мстительной бретонки, Нильсен.


Имперка Джилфри - единственная обитательница и владелица лесопилки «Пирожок». Согласится составить счастье Довакина за охапку дров, очевидно, заскучав, как и многие потенциальные жены Skyrim, от одинокой жизни.


Альтмерка Тари - владеет «Сияющими одеждами» в Солитьюде. Несколько высокомерная швея попросит Довакина прорекламировать ее магазин перед Элисиф, после чего проникнется к нему благодарностью.


Изольда - днем встречается на рынке Вайтрана, вечером сидит в таверне. Хочет получить бивень мамонта. Его можно стащить в «Гарцующей кобыле».


Добыть сразу охапку мамонтовой кости можно в лагере Чистых родников неподалеку от города.


Придется зачистить локацию от бандитов.


Мьол Львица - прогуливается по Рифтену вместе с верным другом Эйрином. Хочет вернуть свой утерянный клинок.


Еще одна имперка Камилла Валерия - помогает брату в «Ривервудском торговеце». В деревне у девушки двое поклонников, но за возвращение в лавку Золотого когтя она с удовольствием выйдет за Довакина. Одна из самых красивых жен Скайрима.


Сульга - шахтерша из Камня Шора. Попросит отнести родителям письмо, жалуясь на больную ногу. Между прочим, мать девушки, Аннеке Скалолазка, не менее привлекательна, но, увы, замужем.


Темба Широкая Рука - хозяйка лесопилки в Айварстеде. Недолюбливает медведей, за десяток их шкур одарит Довакина своей благодарностью.


Утгерд Несломленная - женщина-воин, целыми днями просиживает в «Гарцующей кобыле». Оценит привлекательность протагониста, если тому удастся задать ей хорошую трепку.


Авруза Сарети - владеет собственной фермой, на востоке от Айварстеда. Немолодая данмерка всерьез увлечена алхимией. Как и другие жены в Скайриме она потребует выполнить задание, а именно: для нее нужно добыть в Черном пределе тридцать алых корней Нирна.


Эйри - очередная владелица лесопилки в Деревне Анга. Как и Джилфри, согласится выйти замуж, получив вязанку дров.


Брелина Марион - юная данмерка обучается в Коллегии Винтерхолда . Согласится стать компаньоном и спутницей жизни Довакина, если тот поможет ей с домашней работой по изучению заклинаний.


Дженасса - наемница-данмер из Вайтрана, сидит в «Пьяном охотнике» в Вайтране. Для женитьбы придется немного потратиться и нанять ее.


Дравиния Резчица - магичка-данмер из Рощи Кин. Ее интересует морозная соль.

В Скайриме женой Довакина может стать любая из хускарлов:

Иона - в Рифтене.


Йордис Дева Меча - в Солитьюде.



Выполнив все квесты фракции, в рядах Соратников в Йоррваскре тоже можно найти невесту по вкусу:


Рия - молодая симпатичная имперка.


Ньяда Каменная Рука - слаба в качестве компаньона, но на роль жены вполне подойдет, так как достаточно привлекательна. Кроме того, является учителем навыка Блокирование.


- Эйла Охотница - очень колоритная невеста. Высокая сильная красавица в древней нордской броне. Узнав, как жениться в Скайриме на Эйле Охотнице, вы познаете ее существенный минус: Эйла - оборотень и не лечится, поэтому никаких бонусов от сна с ней Довакин не получит.

В пятой части серии The Elder Scrolls разработчики постарались внедрить большое количество различных занятий и почти полную свободу действий. Также в игре появилась и ролевая социальная составляющая, которая подарила возможность герою вступить в легальный брак. Это руководство посвящено всему, что касается женитьбы, поиска нужных NPC для создания семьи и прочих особенностей.

Нордки

  • Эйри – ее можно найти в деревне Анга. Чтобы она дала согласие на брак, нужно лишь доставить записку ярлу. При этом, стоит учесть, что у Эйри довольно внушительный возраст.
  • Иона – вы сможете найти ее в Медовике, но после того, как герой заслужит звание тана в Рифтене. Ее можно взять с собой в виде компаньона, что делает Иону довольно удачным выбором.
  • Эйла Охотница – располагается в Йоррваскре и является одним из Соратников. Чтобы вступить с ней в брак, необходимо пройти всю квестовую цепочку соратников. Эйла считается одной из самых популярных кандидаток, а также довольно сильна в роли компаньона.
  • Йордис – ее можно найти в Высоком шпиле в Солитьюде. Чтобы вступить в брак, нужно получить звание тана Хаафингара. Может быть нанята в виде постоянного компаньона (танк).
  • Моруэн – находится в деревне Скаалов. Чтобы вступить в брак, нужно выполнить ее цепочку заданий (придется добираться до Фолкрита).
  • Лидия – самый первый хускарл, который доступен герою, после получения звания тана в Вайтране. Взять в жены можно почти сразу же. Как и других хускарлов, Лидию можно нанять в роли компаньна-танка.
  • Мьол Львица – можно найти в Рифтене. Чтобы взять в жены нужно иметь 15 уровень персонажа и выполнить задание по поиску лютого клинка. Очень сильна в роли компаньона. Также она заметно отличается от других, например, она может затевать драки в черте города, а в путешествиях будет рассказывать герою различные истории. Стоит учесть, что за ней часто будет следовать ее брат Эйрин.
  • Орла – жрица Дибеллы, которую можно найти в храме Маркарта. Для вступления в брак придется выполнить все ее задания, хотя в результате Орла откажется переезжать в дом и останется служить в храме.
  • Ньяда Каменная Рука – еще один член Соратников в Вайтране. Чтобы взять ее в супруги, нужно выполнить все задания фракции. Как компаньон немного слабее Эйлы.
  • Темба – находится на лесопилке Айверстеда. Станет супругой после выполнения ее квеста.
  • Сульга – можно найти в камне Шора. Для женитьбы нужно выполнить квест на доставку предмета.
  • Изольда – торгует на рынке Вайтрана. Чтобы выполнить условия для женитьбы, нужно отдать ей бивень мамонта. Также можно взять компаньоном, хотя у нее довольно низкий уровень.
  • Утгерд – находится в «Гарцующей кобыле» - таверне в Вайтране. Чтобы взять в супруги нужно одолеть ее в кулачном бою. Неплохой компаньон, хорошо обращается с луком, хотя навыки ближнего боя оставляют желать лучшего.
  • Хилунд – находится в Пристанище Буйолд в Солстхейме. Для женитьбы нужно выполнить ее задания. Хилунд доступна только в дополнении Dragonborn.

Бретонки

  • Муиури – находится в «Ведьминой настойке» в Маркарте. Станет супругой только после выполнения ее квестов.
  • Сенна – одна из жриц Дибеллы в Маркарте. Сможет выйти замуж после выполнения ее задания. После брака сможет покинуть храм и переехать в ваш дом.

Редгардки

  • Райа – можно найти в поместье «Озерное», которое нужно построить в Фолкрите. Подходит и в виде компаньона, хотя доступна только в дополнении Hearthfire.
  • Анвен – одна из жриц Дибеллы в храме в Маркарте. Для вступления в брак нужно будет выполнить ее задание, хотя после этого Анвен откажется переезжать и останется служить в храме.

Данмерки

  • Дравиния – находится в Роще Кин. Потребует выполнить ее задания. Нельзя взять в качестве спутника.
  • Авруза – находится на ферме Сарети. Вступит в брак только после выполнения всех ее заданий. Также можно нанять ее в роли спутника, хотя не обладает мощными характеристиками. Ее возраст около 200 лет.
  • Дженасса – находится в «Пьяном Охотнике» в Вайтране. Достаточно нанять ее за 500 золота, чтобы она согласилась вступить в брак. Хорошо обращается с двумя оружиями в ближнем бою.
  • Брелина Марион – находится в Коллегии магов Винтерхолда. Чтобы взять в супруги, нужно выполнить ее квесты. Довольно мощный компаньон-маг, может облегчать бои, вызывая Атронаха.

Орчихи

  • Гроза – находится в плавильне в Маркарте. Чтобы взять в супруги, достаточно выполнить ее квесты.
  • Боргак – можно найти в Мор Казуре. Чтобы взять в супруги и в роли спутника, нужно попытаться убедить ее пойти с главным героем. Хороший боец ближнего боя.

Аргонианки

  • Шави – находится в аргонианском блоке в Виндхельме. Чтобы взять в супруги, придется выполнить ее задание. Единственная арогинианка в игре, которая подходит для брака.

Имперки

  • Джилфри – находится на лесопилке «Пирожок». Чтобы взять в супруги, достаточно наколоть дров.
  • Виола – находится в доме Виолы Джордано в Виндхельме. Чтобы взять в жены, нужно выполнить задание. Также можно нанять в роли спутника.
  • Рия – одна из Соратников в Йоррваскре. Взять в жены можно после выполнения ее задания. Хороший компаньон-танк.
  • Камилла – одна из работников «Риврвудского торговца» в Ривервуде. Взять в супруги можно после сдачи задания «Золотой коготь». Также нужно разобраться с двумя ее почитателями, сказав, что они оба врут. В таком случае она будет доступна для брака.

Альтмерки

  • Тари – единственная альтмерка в игре, находится в Сияющих одеждах в Солитьюде. Также можно нанять как спутника. Чтобы вступить в брак, придется выполнить ее квест.

Мужские персонажи в Skyrim

Норды

  • Валдимар – находится в поместье Уинстада после того, как вы статене таном Белого Берега. Доступен только в дополнении Hearthfire. Также является довольно мощным спутником-магом.
  • Грегор – находится в Хельяркен-Холле. Необходимо заслужить звание тана Хьялмарка. Также можно нанять в роли компаньона (боец ближнего боя с двуручным оружием).
  • Ангренор – расположен в таверне «Очаг и свеча» в Виндхельме. Сможет вступить в брак после того, как вы дадите ему монетку. Ангренор – нищий, потому высоко оценит благотворительное пожертвование.
  • Балимунд – кузнец Рифтена. Для вступления в брак нужно выполнить его задание. Можно нанять как спутника, но не обладает высокими характеристиками.
  • Аргис – находится в Вилндрел-Холле в Маркарте. Вступить в брак можно будет после того, как герой станет таном Предела. Также может быть нанят в роли компаньона-танка.
  • Бенор – можно найти в Морфале. Бенор считает себя лучшим воином в округе, потому для получения соглашения нужно одолеть его в кулачном бою. Также он довольно сильный компаньон с навыками ближнего боя.
  • Белранд – находится в «Смеющейся крысе» в Солитьюде. Достаточно заплатить ему 500 монет и он присоединиться к герою и будет доступен для вступления в брак. Помимо этого, он отличный компаньон с хорошими боевыми и магическими способностями.
  • Колдер – находится в Хьериме в Виндхельме. Будет согласен на брак после того, как игрок заслужит звание тана Истмарка. Как и все хускарлы, доступен в роли спутника-танка.
  • Фильняр – его можно найти в «Камне шора». Станет доступен после прохождения квеста «Красная шахта».
  • Фаракс – один из Соратников. Его можно найти в Йоррваскре, что в Вайтране. Станет доступен для брака и в роли компаньона после выполнения всей квестовой цепочки Соратников.
  • Онмунд – один из студентов в Коллегии Винтерхолда, который поступит на обучение вместе с вами. Чтобы он был доступен для брака, нужно выполнить его задание. Также стоит учесть, что в процессе выполнения квестов Коллегии нельзя допускать, чтобы Онмунд погиб. Хороший компаньон-маг с мощным арсеналом атакующих заклятий.
  • Стенвар – можно найти в таверне «Очаг и свеча» в Виндхельме. Как и другие наемники, станет доступен после оплаты 500 монет. Неплохой боец ближнего боя.
  • Рогги Борода – находится в роще Кин. Чтобы вступить в брак, нужно выполнить его задание. Также подходит на роль спутника.
  • Торвар – один из Соратников в Йоррваскре в Вайтране. Станет доступен для брака и в роли спутника после прохождения всех заданий Соратников. Страдает алкоголизмом, хотя это не мешает ему быть неплохим воином ближнего боя.
  • Востарг – находится в таверне «Серебряная кровь» в Маркарте. Нет особых требований, также доступен в роли спутника ближнего боя.
  • Вилкас – один из членов Соратников в Вайтране. Также станет доступен после прохождения всей цепочки заданий фракции. Считается лучшим компаньоном ближнего боя.
  • Вилхельм хозяин таверны «Вайлимир» в Айварстеде. Станет доступен после выполнения его квеста. Также можно нанять как спутника, хотя он не особо силен в бою. Стоит отметить, что у этого NPC довольно интересная история.
  • Хальбарн Железный Мех – находится в Медовом зале Тирска в Солстхейме. Появится после выполнения квеста «Освобождение Тирска», после чего также нужно будет выполнить квесты самого Хальбарна. Доступен только в дополнении Dragonborn.

Данмеры

  • Равин – владелец магазина «Подержанные товары Садри» в Виндхельме. Станет доступен после выполнения задания.
  • Айтис – один из членеов Соратников в Йоррваскре. Будет доступен для брака и в роли спутника после прохождения всей цепочки Соратников. Неплохой воин ближнего боя.
  • Ромлин – работает на медоварне «Черный Вереск» в Рифтене. Будет доступен после выполнения его квеста.
  • Сондас – один из шахтеров в Черном броде. Доступен после выполнения квеста.

Бретонцы

  • Коснах – можно найти в таверне «Серебряная кровь» в Маркарте. Коснах – пьяница, потому будет доступен после того, как вы победите его в драке. Также доступен как компаньон, неплохой воин ближнего боя.
  • Энитах – один из шахтеров Картвастена. Сможет вступить в брак после выполнения его задания.
  • Омлаг – шахтер в Маркарте. Достаточно выполнить его квест.
  • Октав Сан – живет в Солитьюде, обычно просто бродит по улицам. Помогите ему заплатить долг, после чего он станет доступен для брака.
  • Перт – один из шахтеров в логове Сольюнда. Станет доступен после выполнения квеста.

Орки

  • Гробаш Железная Рука – находится в Душнике-Йал, часто тренируется на одном из манекенов. Чтобы вступить в брак, нужно уговорить его стать компаньоном. Хорошие навыки дальнего боя.
  • Гат про-Шаргак – один из шахтеров. Можно найти в шахте Колскгерр. Будет доступен после выполнения квеста по освобождению шахты от изгоев. Также можно нанять как спутника, хотя он имеет посредственные навыки.
  • Мот гро-Багол – кузнец в Подкаменной крепости в Маркарте. Доступен для брака после выполнения его квеста.

Имперцы

  • Павон Аттий – шахтер в шахте Колскгерр. Будет доступен после выполнения его задания.
  • Маркурио – находится в таверне «Пчела и жало» в Рифтене. Доступен после уплаты 500 монет. Также является мощным спутником-магом.
  • Квинт Навал – алхимик в лавке «Белый Флакон» в Виндхельме.
  • Сорекс Виний – сын хозяина таверны «Смеющаяся крыса» в Солитьюде. Доступен после выполнения его квеста.

Аргониане

  • Деркитус – находится в Черном броде. Вначале необходимо выполнить квест с его спасением, после чего будет доступен для брака и в роли компаньона. Хороший лучник.
  • Хорошо-Знает-Болота – находится в аргонианском блоке в Виндхельме, работает в доках. Доступен после прохождения его задания.


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Как точно распознать грибок ногтей на ногах и когда начинать лечение? Аудио поздравления с днем защитника отечества Как поздравление с 23 февраля мужчинам коллегам Аудио поздравления с днем защитника отечества Как поздравление с 23 февраля мужчинам коллегам Поздравления с вознесением христовым в стихах, прозе, открытках Короткие смс на Вознесение Господне Поздравления с вознесением христовым в стихах, прозе, открытках Короткие смс на Вознесение Господне