Конкурсы для детей в детском саду на день рождения. Как организовать день рождения ребенку в детском саду

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Воспитатель:
Сегодня, детки, торжество
К нам в гости радостно вошло!
У Алеши (Егора, Маринки, Катюшки) День Рожденья,
Будем праздник отмечать!
Нужно другу поздравленье
Дружно нам нарисовать!

Дети и воспитательница на большом плакатном листе, с фотографией виновника торжества посередине, рисуют памятные поздравления, кто что умеет: цветочек, солнышко, кораблик. А воспитательница подписывает авторов рисунков.

Воспитатель:
День Рожденья – праздник лучший!
Ты расти большим, послушным!
Маме с папой помогай,
Друзей в беде не оставляй!
И поздравить от души
Тебя решили малыши!

Каждый ребенок говорит поздравительную речь с пожеланиями имениннику.

Воспитатель:
Мы теперь споём немножко,
И покажем ручки-ножки.
Становись, честной народ,
Мы станцуем хоровод!

Дети с воспитателем поют «Каравай».

Стук в дверь, и заходит весёлый Клоун (воспитатель другой группы или кто-нибудь из родителей).
Клоун:

Как поёте вы чудесно,
Прям заслушался я песню!
Веселитесь вы гурьбой!
Что за праздник здесь такой?

Воспитатель:

День Рожденья отмечаем,
Веселимся и играем,
Клоун, рядышком вставай,
Участие ты принимай!

Клоун:

Поиграем и споём,
Друг друга за руки возьмём!

Дети играют в музыкальную игру «День Рожденья»

Воспитатель:

Праздник должен вкусным быть!
Кто нас хочет угостить?
Подходит все гурьбой,
Будет пир сейчас горой!

Сладкий стол, после которого Клоун прощается и уходит, а дети остаются праздновать в группе.


Пляска славная у нас,
Топни ножкой еще раз,
А теперь – кружись юлой
В День Рожденья, праздник свой,
В День Рожденья, праздник свой!

Описание игры

Дети водят хоровод и поют, в центре – ребенок, у которого День Рожденья. Виновник торжества танцует в свободной форме под Муз. А. После окончания музыки, ребенок выбирает кого-нибудь из детей, и под музыку Б они танцуют парой, а остальные дети танцуют на местах, стоя по кругу.

Очень часто родители подходят к музыкальному руководителю и просят организовать в кругу детского саду день рождения ребенка. Поэтому я разработала стандартный план сценария,который подойдет для групп всех возрастов.Конкурсы могут варьироваться с учетом возрастных особенностей. Для рассмотрение предоставляется материал развлечения на тему "День Рождения ребенка в детском саду". В сценарий входят игры,песни, конкурсы, а также фото самого именинника для наглядного примера.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«День Рождение ребенка в детском саду»

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед: Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Худеньких и толстых,
Послушных и непослушных,
Веселеньких и грустных
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…

Дети: День рожденья!

Вед: А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Шубитидзе Артем. И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем ! (Вед. приглашает Артема в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т.д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Артем, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч.праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .


Вед: А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Артему, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Артему.. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рожденья поздравляем!

Дети: Да-да-да!

И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да


Вырастать Артемке больше.

Дети: Да-да-да!

Непременно стать потолще!

Дети: Нет-нет-нет!

Быть красивым, добрым, милым!

Дети: Да-да-да!

И крикливым, и драчливым.

Дети: Нет-нет-нет!

Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ремешком чтоб чаще била.

Дети: Нет-нет-нет!

Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила!

Дети: Да-да-да!
Вед: И все вместе С ДнеМ РОЖДЕНИЯ!

(все это время именинник стоит в центре зала).

Вед: (хвалит детей). Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта, правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Крокодила Гены), в зал заходят Гены и Чебурашка. Они специально пришли сегодня к тебе, Артем, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!


Гена: Чебурашка: Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы).
Вед: Дорогие Гена и Чебурашка, помогите нам испечь торт для именниника.
Г.Ч.: С радостью.Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Гена, сзади Чебурашка. По команде дети начинают “печь торт”: Гена поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Чебурашка крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг Чебурашки, следует остановиться.

Чебурашка: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей: С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами…

Гена: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед: Вот какой у нас торт получился: вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми Чебурашка пытается дозваться Гену, но тот его не слышит.


Чебурашка: Гена! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Гена: Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

Чебурашка достает бутафорский банан.

Чебурашка: А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. Чебурашка пускает банан по кругу. Гена пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Гены в руках.

Гена: У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

Чебурашка: Не расстраивайся, Геночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед.делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие: банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

Чебурашка: А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?


Вед: Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру …

ИГРА “ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА”

Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача др. ребенка стоять смирно. Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.Детям помогают Гена и Чеб.


Вед: Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед: А теперь кто быстрее соберет мусор?!

Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.
После того, как собрали мусор, усадить детей.

Гена: Чебурашка, как у нас весело! Давай дальше играть!

Чебурашка: С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Гена: Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

ЗАГАДКИ

Чебурашка: На озерах, на болоте
Их, конечно, вы найдете,
Веселушки, хохотушки,
Пучеглазые…

Дети: Лягушки!

Гена: В небесах легко плывет
Быстрокрылый…(показать если не отгадают).

Дети: Самолет.


Чебурашка: Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.
Нарядная, забавная, на Новый Год я главная.(елка).

Гена: Если б не было его, не сказал бы ничего (язык).

Чебурашка: Посмотри, Гена, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения?

Дети: Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед.строит детей в круг. Гена и Чеб. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед: Ребята, ну а как же праздник без каравая? Скорее вставайте в круг!

Вед: Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?
Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ, а на дне рождении все разрешается. Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ЖАДИНА

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за опред.время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз. В последний раз играет Гена с именинником.)

Чебурашка: Посмотри на себя, Гена. Тебе не стыдно? Забрал все шары у детей. Просто настоящая жадина.

Гена: Ой, и правда, как-то стыдно. А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику, и мы устроим настоящий салют в честь именинника.(раздает шарики).

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат: “Ура!”



Гена: Видишь, Чебурашка, как здорово все получилось.

Чебурашка: Вижу. Мне тоже нравится. А теперь, раз уж ты теперь не жадина Гена, неси наш подарок имениннику.

Гена: Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника . (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).


Празднование Дня Рождения ребенка в детском саду обычно сводится к покупке родителями сладостей для чаепития, но мне хотелось устроить настоящий праздник-развлечение. Все дети без исключения любят игры и волшебство, вот от этого я и отталкивалась при подготовке сценария.

Для любого волшебного путешествия прежде всего необходима самая настоящая Фея, роль которой исполняла я.

ФЕЯ: — Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я? Я — фея из волшебной страны праздников! Это такая замечательная страна, в которой каждый день какой-нибудь праздник! Представляете? А какие праздники знаете вы?

Дети перечисляют известные им праздники.

ФЕЯ: — Какие вы молодцы! Как много праздников знаете! А у меня, как у настоящей феи, есть волшебная палочка и волшебная книга, в которой написано обо всем на свете! Вот смотрите, здесь написано, что Лёне уже исполнилось 5 лет, что на завтрак вы кушали... (узнать заранее у воспитателя), а у Лизы на шкафчике нарисован… (узнать заранее у воспитателя). Верно? Так-так, посмотрим... Вот! А еще здесь написано, что сегодня день рождения одной девочки, которую зовут Милана! Милаша! Все верно? У тебя сегодня день рождения? Ребята, давайте всем вместе поздравим Милочку! Идите сюда!

Водим хоровод, поем «Каравай».

Волшебное путешествие


ФЕЯ: — Ребята, я предлагаю устроить праздник не обычный, а волшебный! Давайте все вместе отправимся на волшебную лесную полянку! Но чтобы туда попасть, нам надо пройти волшебный путь.

Дети под веселую музыку должны преодолеть препятствие (это комплекс из двух игровых палаток, соединенных тоннелем). Девочки в одну сторону, мальчики — в другую. Затем рассаживаемся на стульчики: справа — девочки, слева — мальчики.

ФЕЯ: — В этом волшебном месте вы уже не просто девочки и мальчики, а кто? Не знаете? Для того, чтобы узнать, в кого вы превратились, нужно разгадать загадки.

Для девочек:
Спал цветок и вдруг проснулся —
Больше спать не захотел.
Шевельнулся, встрепенулся,
Взвился вверх и улетел.
(бабочка)

Для мальчиков:
Он зеленый, попрыгучий,
Совершенно неколючий,
На лугу весь день стрекочет,
Удивить нас песней хочет.
(кузнечик)

ФЕЯ: — Теперь вы знаете, в кого превратились девочки? (девочки отвечают) А мальчики? (мальчики отвечают) Как бабочки порхают по цветам? Покажите Фее. А как кузнечики прыгают с травинки на травинку? (дети машут крылышками и прыгают) Ай, молодцы! Скажите, вам понравилось отгадывать загадки? Еще хотите? Ну, хорошо! Так как мы с вами на волшебной лесной полянке, то и загадки будут про тех, кто на этой полянке живет. Итак, слушаем внимательно и отгадываем!

Если пил ты чай с медком,
С ней ты хорошо знаком.
Много меду собрала
Работящая...
(пчела)

Самолётик легкий, быстрый
Над цветком летит душистым.
Крылья, хвостик и глаза.
Это чудо...
(стрекоза)

ФЕЯ: — Давайте с вами поговорим о насекомых. Вот вы разгадали загадки о бабочках, кузнечиках, пчелах, стрекозах. Все они — насекомые. А чем питаются насекомые? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Давайте проверим, кто быстрее побывает на всех цветочках — бабочки или кузнечики?

Игра: собираем пыльцу


Перед каждой командой раскладываются по три цветка (я вырезала из обоев). От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком (под веселую музыку).

ФЕЯ: — А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

Теперь дети по очереди прыгают с цветка на цветок и возвращаются на стульчики.

Игра: поможем цветам


ФЕЯ: — Какие вы молодцы! Садитесь, отдохните. Я вам расскажу вот что. Сегодня утром на нашу волшебную лесную полянку залетел озорной ветерок. И стал дуть на все цветы. Как он дул, ребята?

Дети дуют.

ФЕЯ: — Только я скажу вам, что ветер – сильный озорник и дул он сильно! Ну-ка, покажите, как он дул?

Дети дуют сильнее.

ФЕЯ: — И что вы думаете? Ветер-озорник «сдул» все лепестки с цветов! И мы должны бедным цветочкам помочь!

Для этого задания заранее вырезаются большие лепестки (двух цветов, например, красных и синих) и серединки. Команда девочек и команда мальчиков получают по своей серединке от цветка, а рядом — кучка перемешанных лепестков. Кто скорее соберет цветок? (включается музыка)

ФЕЯ: — Молодцы! Вы справились с заданием! Садитесь на стульчики, а я вам загадаю загадки про цветы.

Фея загадывает (штук пять)

Фокус


ФЕЯ: — Порезвился ветерок на лесной полянке, порезвился, и... пригнал тучку. И начался дождик. А я как раз тут оставляла баночки пустые, и дождик прямо в баночки попал. Посмотрите. А сейчас я вам покажу кое-что интересное! Не зря же я фея и у меня есть волшебная палочка!

Для фокуса нам понадобятся три баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны заранее наносится гуашь (у нас были баночки с зеленой, красной и синей гуашью) и аккуратно наливается вода, чтобы она не окрасилась. Приговаривая волшебные слова, Фея трясет баночку, и... вода становится цветной! Этот эпизод праздника детям особенно понравился.

Волшебные слова:
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студеный,
Стань, вода-водица,
Не светлой, а зеленой !

Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный,
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной .

Ты, вода-водица,
Светлая, как иней,
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей !

Игра: собираем радугу


ФЕЯ: — Ребята, а скажите мне, что бывает в небе после дождя? Правильно, радуга! Но вот незадача! Ветер-озорник еще и перемешал цвета радуги. Мы не сможем вернуться домой, пока не поможем радуге!
Заранее готовятся семь широких лент цветов радуги, и детям предлагается составить из них настоящую радугу.

Ну, и в заключение праздника — угощение, которое я постаралась тоже сделать тематическим: в корзинке лежали печенье-грибочки со шляпками из темного и белого шоколада и конфеты: божьи коровки и пчелки.

Желаю вам хорошего настроения и веселого Дня Рождения в детском саду!

Праздником поделилась Вероника Райда, г. Краснодар

ВИДЕО по теме

Эльвира Гайфуллина
Сценарий праздника «День рождения ребенка в детском саду»

«День Рождение ребенка в детском саду »

Под веселую музыку дети заходят в зал.

Вед : Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что…

Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых ,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем…

Дети : День рожденья !

Вед : А пригласил нас всех сегодня на свое День Рождение Айметов Максим . И ему сегодня исполняется 5 лет! Давайте его поприветствуем! (Вед. приглашает Максима в центр зала, обращает внимание на то, какой он нарядный и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Максим, мы будем поздравлять только тебя,потому что у тебя сегодня самый замеч. праздник День ТВОЕГО РОЖДЕНИЯ .

Вед : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Максим, а вы, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и Нет-Нет-Нет, которые ну совсем не захочется желать Максиму. Только кричать надо громко. А в конце нужно дружно закричать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы?

ПОЗДРАВЛЯЛКИ

С днем рождения , лапочка,

Солнечный зайчонок,

Радость мамы с папочкой,

Маленький котенок.

Пусть мечты исполнятся,

Счастье ходит рядом.

Детство пусть запомнится

Ярким звездопадом.

Ты всему научишься,

Делай всё с любовью.

Всё у тебя получится,

Крепкого здоровья!

Вед : И все вместе С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

(все это время именинник стоит в центре зала) .

Вед : (хвалит детей) . Ребята, ну какое же ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ без праздничного торта , правда? Вот мы его сейчас и испечем. А помогут нам в этом угадайте, кто? (звучит вступление к песни Буратино и Мальвина, в зал заходят Буратино и Мальвина. Они специально пришли сегодня к тебе, Максим, чтобы поздравить тебя с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ !

Б : Здравствуйте, ребята. (здороваются с именинником, делают ему комплементы) .

Вед : Дорогие Б. и М., помогите нам испечь торт для именниника.

Б и М.: С радостью. Ребята, вставайте скорее в круг!

ИГРА “ТОРТ”

Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Буратино, сзади Мальвина. По команде дети начинают “печь торт”: Б. поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. М. крутится до тех пор, пока не получится большой “Торт”. Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг М., следует остановиться.

М : Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня?

Ответы детей : С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами.

Б : А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта.

Дети разбегаются в разные стороны.

Вед : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками!

Пока вед. говорит с детьми М. пытается дозваться Б., но тот его не слышит.

М : Буратино! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?

Б : Бананы? Где бананы? У кого бананы? (ищет у детей в руках, под стульями)

М. достает бутафорский банан.

М : А вот он! Ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру Догони банан!

ИГРА “ДОГОНИ БАНАН”

Дети встают в круг. М. пускает банан по кругу. Б. пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Б. в руках.

Б :У-у! Это же не настоящий банан. Я так не играю.

М : Не расстраивайся, Б. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА “КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?”

Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. Условие : банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.

М : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем?

Детки садятся на стульчики.

А сейчас потанцуют у нас части тела (звучит музыка)

Б : сначала у нас танцуют ручки (звучит музыка и дети танцуют только руками.

М. а теперь у нас танцуют ножки (звучит музыка и дети танцуют только ногами)

Б. а теперь у нас танцует только лицо (звучит музыка и дети строят смешные гримасы)

М. а теперь танцует только животик (звучит музыка и дети танцуют только животик)

Какие вы все артистичные и подвижные хвалят Б. и М.

М : С кем играть-то? Посмотри. У ребят язычки прилипли к нёбу.

Б : Правда? Какой ужас! Срочно нужна зарядка для язычков!

Сейчас мы будем загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

М : На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые…

Дети : Лягушки!

Б : В небесах легко плывет

Быстрокрылый (показать если не отгадают) .

Дети : Самолет.

М : Я прихожу с подарками, блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная, на Новый Год я главная. (елка) .

Б : Если б не было его, не сказал бы ничего (язык) .

М : Посмотри, Б, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения ?

Дети : Правильно, “Пусть бегут неуклюже”!

Вед. строит детей в круг. Б. и М. могут взять в центр именинника,потанцевать с ним. На проигрыше дети танцуют произвольно.

ПЕСНЯ В ЧЕСТЬ ИМЕНИННИКА “ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ”.

Вед : Ребята, ну а как же праздник без каравая ? Скорее вставайте в круг!

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”

Б : Видишь, Мальвина, как здорово все получилось.

М : Вижу. Мне тоже нравится наш подарок имениннику.

Б : Так и быть. Для таких дружных ребят и такой замечательного именинника мне ничего не жалко. Только вот подарок наш оказался уж очень тяжелым. Поэтому давайте мы сейчас пройдем все дружно в группу и поздравим нашего именинника. (Дети проходят в группу, задувают свечи, загадывают желание, еще раз поздравляют именинника).

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Детство, детство - это самый лучший праздник» Цели и задачи: 1. Создать радостное, праздничное настроение. 2. Развивать музыкальные способности. 3. Развитие коммуникативных качеств.

Хорошей традицией стало отмечать день рождение в детском саду в кругу своих друзей. Вот таким ярким и незабываем для Сергея стал его первый.

«Лучший праздник - праздник мам». Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Ведущая: Добрый день, уважаемые гости, мамы и бабушки. Мы рады снова приветствовать вас в этом зале. Наконец-то, после суровой зимы наступила.

Сценарий финала конкурса «Лучший воспитатель ДОУ» Сценарий финала конкурса «Лучший воспитатель ДОУ» Звучит музыка «Детство» и выходят дети с шарами. Танцевальная композиция. ФАНФАРЫ.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Веселое поздравление»

Реквизит:

Плоскостной домик;

Игрушки кукольного театра — Маша и Медведь с коробом;

Элементы костюмов к сказке «Репка»;

Маски животных: кошки, собаки, мышки, репки;

Музыкальные детские инструменты;

Мягкие игрушки: заяц, лиса;

Платочек;

Большой лист ватмана с изображением Жар-птицы без хвоста, бумажные перья (заготовки) для детского изобразительного творчества (по количеству детей), цветные карандаши, фломастеры;

Торт, свечи;

Праздник проводят двое взрослых: ведущий и Василиса Премудрая.

Ведущий.

Этот день с друзьями

Ждали с нетерпеньем,

Потому что у (имя)

Нынче день рожденья.

Ты сегодня именинник.

Ты родился в (месяц).

Ты сегодня всех нарядней!

Подойди скорей ко мне!

Именинник выходит в середину зала.

Ведущий.

Мы для (имя) хороводом пойдем,

И на радость в день рожденья каравай испечем

Дети встают вокруг именинника, исполняют хоровод «Каравай». После хоровода все дети садятся на места.

Ведущий.

Добро пожаловать, друзья,

В наш теремок старинный,

Добро пожаловать, друзья,

На наши именины.

Мы очень рады всем гостям

И всех встречаем лаской,

Ведь не случайно терем наш

Облюбовали сказки.

И в этот зимний вечер

Под переливы скрипок

Они шагнут через порог

К вам с тысячей улыбок.

Настал для всех веселый час,

Все в радостном волненье,

Герои сказок, просим вас,

Начните представленье.

Появляется Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Всё ребятушек искала —

Неужели опоздала?

Ведущий . Проходи, Василиса Премудрая.

Василиса Премудрая.

Недалек мой путь, неблизкий.

Шла, да шла. Поклон вам низкий.

Не в лесу, не на опушке

Не видала я избушки.

Сказки в ней давно живут,

А избушка тут как тут.

(Стучится в избушку.)

Сказки просятся сюда,

Приоткрыть им дверцу?

Дети . Да!

Василиса Премудрая.

Только мало дверь открыть,

Надо громко повторить:

«Сказка, сказка, повторись,

Сказка, сказка, расскажись».

Дети повторяют.

Василиса Премудрая.

Кто-то по лесу идет,

Короб за спиной несет

Вкусно пахнет пирогами —

Что за сказка перед вами?

Дети отгадывают. Сказка «Маша и медведь».

На ширме появляется кукла (би-ба-бю) — Медведь с коробом на спине. Исполняется небольшой фрагмент из сказки «Маша и медведь».

Медведь.

Сяду на пенек,

Съем пирожок.

Маша (выглядывает из короба).

Вижу, вижу —

Не садись на пенек,

Не ешь пирожок.

Неси бабушке,

Неси дедушке.

Высоко сижу,

Далеко гляжу.

Медведь. Ох ты, глазастая какая.

Василиса Премудрая.

Много разных сказок есть —

И в избушке их не счесть.

Ребята, я вижу, чья-то рукавичка лежит?

Слушайте следующую мою сказку.

Сказку про рукавичку

Все вместе расскажем,

Не только расскажем.

Но и покажем.

Василиса Премудрая рассказывает сказку, а дети изображают под музыку движения, характерные для тех животных, которые появляются в сказке.

Игра «Заяц и лиса»

Дети стоят по кругу, у двоих в руках игрушки — заяц и лиса. Под музыку передают друг другу их по кругу. Лиса старается догнать зайца.

Василиса Премудрая. Есть в этой сказочной избушке платочек волшебный. У кого в руках он окажется, тот поздравление для именинника прочтет или песенку споет.

Игра «Передача платочка»

Дети стоят по кругу. Под музыку передают платочек друг другу. На окончание музыки тот, у кого платочек оказался в руках — поздравляет именинника.

Василиса Премудрая.

Я тут малость посижу,

Еще вам сказку расскажу —

Не с начала, с середины,

С середины, с половины.

Вот засела крепко, крепко

В землю пребольшая...

Дети. Репка!

Василиса Премудрая . Правильно. Поиграем с вами в театр. Покажем сказку «Репка» (Раздает маски, элементы костюмов героев сказки «Репка»)

Инсценируется сказка «Репка».

Василиса Премудрая. Вытащили репку. Молодцы, ребята.

И на радости такой

Сыграем танец удалой.

Выступает музыкальный оркестр под любую плясовую мелодию.

Василиса Премудрая приглашает детей к столу, где на бумаге изображена Жар-птица без хвоста.

Василиса Премудрая. Дам вам каждому по перышку. Превратим Жар-птицу в Птицу Счастья и подарим нашему имениннику.

Дети разукрашивают перышки и наклеивают, ведущий помогает им. По завершении коллективной работы дарят рисунки имениннику и садятся за праздничный стол с угощением.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок