Обязан ли мужчина быть основным добытчиком? Как выглядеть более мужественно? Настоящий мужик против оленя.

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?


В семейном кодексе сказано, что несовершеннолетних детей содержат оба родителя - и не сказано ничего о преимущественном содержании со стороны мужчины.

Да - да, то самое гендерное равноправие, за которое милые дамы когда - то боролись, и про которое сейчас им вспоминать - не комильфо - в связи с их намерением управлять тем субъектом, кто их, якобы, должен содержать...

Если смотреть строго по эволюции:

Самка выбирает из желающих её покрыть наиболее "достойного", могущего обеспечить выживание потомства....

Сейчас оное "достоинство" измеряется в том числе и в количестве "баблософф"...

Заметим - Ж хотят, чтобы М шли им навстречу в этой меркантильной эволюционной потребе и хорошо доились и пахали, добывая "баблосы на гора"...

Правда - они остаются меркантильными и с теми же претензиями - даже когда дети выросли и живут отдельно....

Насчёт М: они ЭВОЛЮЦИОННО нацелены на "покрытие" как можно большего количества самок.

Кстати, если от Ж требуют от М уважать их эволюционную меркантильную потребу, тогда и Ж тоже должны уважать "как можно более "покрывательную"" эволюционную потребу М, то есть - быть честными давалками.

И прощать мужские измены, поскольку полигамность - мужская ЭВОЛЮЦИОННАЯ суть.

А поскольку - Ж немеркантильно давать преимущественно не хотят, и измен не прощают, то и М вовсе не обязаны уважать и удовлетворять женскую меркантильную составляющую...

Тем более - как сказано выше - это и законом не предусмотрено (кроме соучастия в содержании детей).

Так что М - могут смело выходить из БТМГЭшней (БТМГЭ - это бессловесный тягловый мерин, гордящийся этим) личины, расправлять плечи и дышать полной грудью....

И всё равно, как Ж их при этом назовут.....

Если смотреть по религии:

Если верить Библии - чел произошёл отнюдь не по эволюции, а от Адама с Евой (Хавой), которые тоже произошли отнюдь не по эволюции....

И в Эдеме Саваоф (Яхве) ничего такого М не заповедовал в плане бытия добытчиком....

Заповедал лишь людям плодиться и размножаться и быть владыками над тварями земными....

Да, потом после "грехопадения" Саваоф заповедал Адаму в поте лица добывать свой хлеб....

Но ведь Ж заповедал "да убоится"....да и за измену ВЗ заповедывал камнями побивать....

А если Ж в связи с эмансипэ отменили обременительные для себя постулаты, то не логично ли М тоже в свою очередь отменить обременительные для себя постулаты?

А то ведь есть мнение, подтверждающее мою догадку о том, что М живёт меньше Ж из-за своего подчинённого положения. И того, что Ж с него требуют выполнять "традиционные" обязанности, лишив, однако, его "традиционных" прав...

Вот хорошее видео на эту тему:

Да, понимаю, в женском арсенале много манипуляшек для сподвижения мужчины зарабатывать деньги быстрее, чем она успевает тратить....

На сайтах знакомств Ж пишут, что не любят жадных М, прижимистых М, и даже экономных М.....

А кто не любит жадных - прижимистых - экономных М?

Те, кто сами хотят сэкономить за мужской счёт, и кто жаден настолько, что жаба душит заплатить не только за партнёра, но даже за саму себя....

На Психологосе прочитал недавно статью г-на Литвака по гендерной теме.

Вот отрывок из неё:

"- А как насчет того, что сейчас девушки хотят замуж именно за статусных мужчин?

И правильно. Значит, созревают. Но надо и самой быть статусной. У нас же, к сожалению, у большинства женщин психология латентной проститутки: найти богатого мужчину, чтобы кормил. А за это они планируют вести хозяйство и отдаваться в постели. Вещи надо называть своими именами: это проституция."

Я некоторое время назад изобрёл термин "БТМГЭ", который расшифровывается как "бессловесный тягловый мерин, гордящийся этим".

Разберу по частям:

а) Бессловесный - потому, что ему с детства Ж внушили для своей выгоды, что спорить и выяснять отношения с Ж, якобы, не по мужски, да и вообще, "Ж нужно уступать";

б) Тягловый мерин - потому, что ему внушили, что он, якобы, должен зарабатывать быстрее, чем успевает тратить Ж...

в) Гордящийся этим - потому, что ему внушили, что такой образ жизни - и есть атрибут "настоящего М"....

Теперь разберём, как М можно избавиться от такой участи.

Есть два пути - конструктивный и деструктивный.

Первый путь подразумевает знание психологии и как следствие - появляется защита от манипуляшек Ж, аппелирующих к мужскому ЧСВ.

Венгерский писатель Каринти по этому поводу сказал так:

"Им следовало бы вступить в соревнование с женщиной или по крайней мере взять с нее пример, подметить ее секреты, преодолеть свою отсталость и наивность и достичь той стадии развития, которая позволила женщине сделать мужчину своей добровольной жертвой."

И в этом случае М уже не будет бояться ярлыков "слабак" и "немужик", если он вдруг решит "опуститься до выяснений отношений" с Ж, а также, если он захочет умерить её меркантильные аппетиты...

Второй путь, это, увы, уход в алкоголизм.

Примечателен диалог между бизнесменом и алкашом, описанный писателем Яхонтовым.

Там о том, что бизнесмен надрывался на работе, стараясь удовлетворить всё возрастающие требования Ж, а в адрес алкаша у Ж было всего одно требование - не пить...

Впрочем, можно ещё уйти в отшельничество...

О латентной проституции Ж:

И поощрять оную проституцию Ж требуют с самого начала знакомства. Казалось бы, почему вот они настаивают где-нибудь "посидеть"?

Это у них тест для М на готовность поощрять оную проституцию.

И если М пройдёт этот тест - то он "не жмот", можно и дальше его доить.

До гробовой доски.

И ещё: сейчас от Ж можно услышать: "я за равноправие не боролась"..

Странно, а куда же они от равноправия хотят уйти?

В патриархальность с тремя К и "бьёт, значит любит", "да убоится..."?

Не думаю, что туда.

А куда же?

В наиболее выгодный для них расклад - управлять тем, кто тебя содержит. Причём - управлять не только исподволь, но и явно, при этом указывая М, что "спорить с женщиной - это не по мужски".

Как мужчине можно избежать подобной плачевной участи?

Лучше с самого начала давать понять Ж, что он под такие игры не подписывается.

"Как огня бойтесть гуманитариев" - внушают гуру женска пола своим ученицам, желающим научиться управлять мужчинами.

Почему "управленкам" их надо бояться?

Потому - что он склонен к анализу, и не так восприимчив к женским манипуляшкам, аппелирующим к ЧСВ мужчины, его потребности в одобрении в свой адрес, в желании быть "хорошим"...

Поскольку этому мэну не айс быть БТМГЭ, то он изначально не будет подписываться под бытие дойной коровой, тягловым мерином и собакой снизу...

В матриархальном миропорядке (имеющем эволюционную подоплёку) право на секс с Ж имеют преимущественно те М, кто изначально подписался на эту "троицу" посредством т.н. "ухаживаний"...

Выходом может быть старый добрый пикап, причём - не в циничной его части коллекционирования соблазнённых и брошенных Ж, а просто в реализации М священного права на секс с Ж без этой "тройственности"...

Причём - Ж вовсе не надо после секса обязательно бросать, ибо Ж может настолько привязаться к этому мэну после соития, что согласится быть с ним, даже если он не корова, не мерин, не собака снизу...

Признание самих Ж:

"Вы перед нами брачные танцы исполняете, соревнуетесь кто лучший добытчик и прочая.

А мы выбираем себе лошадку получше.

Ну или хотя бы ослика, если ломовых лошадок разобрали.

Некоторые и козлов берут. Надеются объездить.

Не всем хватает хороших лошадок,хоть мытщательно пытаемся вам начиная с детсада привить нужные привычки.

Ну а все ваши антиутопии даже не бунт, а лишь фантазии в сложившемся матриархальном обществе.

Какое нафиг стойло-Ж?

Стойло М уже реализовано."

Алекс Лесли писал:

"Основное отличие стратегии соблазнения МУЖА – это то, что он в основном действует на сознательное женщины, на чувства привязанности и жалости. Человечности.
Его стратегия – убедить женщину, что он сможет защитить и прокормить потомство. Женщина при этом должна иметь гарантию, что она его может контролировать и управлять. Чаще всего мужчина-МУЖ старается понравиться ей, показать, что он будет делать все, что ей нужно, все, чтобы заслужить ее любовь.
Миссия жизни мужа. Природный смысл существования мужа – это сохранение вида, забота о потомстве и его выращивание, защита самки. Его цель – прокормить и защитить.
Жизненные ценности мужа. Он – домашний человек. Для него высшими ценностями являются семья, комфорт, стабильность, постоянство.
Его жизненные убеждения. Муж убежден, что нужно сделать все, чтобы заслужить ее любовь! И вообще – только муж имеет убеждение, что любовь нужно ЗАСЛУЖИТЬ! Муж – это позиция слабого по отношению к женщинам. Именно поэтому женщины имеют возможность управлять миром."

И наша задача, господа - выйти из этой "позиции слабого".....

И ещё, немаловажно: Ж, желающие сидеть на шее М (да ещё и управлять им при этом) - ссылаются на некие "традиции", при которых М, якобы, должен быть "основным добытчиком".

А вот экскурс в историю от Павла Зыгмантовича показал, что это совсем не так:

"Согласно давно сложившемуся стереотипу, основным добытчиком является мужчина. Откуда стереотип взялся, понятно не до конца.

В допотопные времена охотники (преимущественно мужчины) и собиратели (преимущественно женщины) поставляли к столу примерно равный объём килокалорий. Охотники приносили много, но редко, собиратели мало, но часто. Паритет.

Более того, современные наблюдения за первобытными племенами в разных глухих уголках планеты показывают, что местами мужчины охотятся только для того, чтобы произвести впечатление на женщин. Это не везде (только там, где пища в изобилии), но это медицинский, как говорится, факт.

В средние века изменилось не многое. Мужчина и женщина примерно одинаково активно работали в поле. Он пахал, она жала. И по дому тоже примерно одинаково трудились - она, скажем, чесала лён, а мужчина рубил деревья на дрова. Ну, ещё мужчина мог зимой сходить на отхожий промысел. А женщина могла, например, сдать в аренду сани с лошадью (в некоторых случаях, что любопытно, по собственному решению и была в своём праве).

И, сказать по правде, женщина считалась более ценным работником - она умела делать куда больше мужчины (особенно в том, что касалось домашнего обихода). Именно поэтому у славян был (и до сих пор сохранился рудиментарно) обычай выкупа невесты. Потому что отдать дочь из семьи - значит, потерять ценного работника. А если сын из семьи ушёл в прымакі - скатертью дорога, меньше делиться.

Тоже как-то не наблюдается сильного перекоса. А если присмотреться, то и вовсе может выясниться, что мужчина добывал поменьше.

В индустриальную эпоху стало вроде как полегче - мужчина уже мог заработать достаточно, чтобы обеспечить и себя, и жену, и детей. Вот только касалось это мужчин высшего класса, а из простых работяг на заводе редко кто мог себе такое позволить. Так что женщинам тоже приходилось трудиться. И детям - тоже. Дети очень подходили для работы, например, в шахтах и на ткацких производствах. В силу роста они могли забраться туда, куда не залезал взрослый человек. В известном смысле промышленная революция в, скажем, Англии построена на поте и травмах детей.

В общем, опять не то.

Словом, версия о том, что мужчина должен быть добытчиком, потому что так всегда было, обоснована недостаточно. Это - как минимум."

Из всего этого - г-н Зыгмантович делает определённые выводы:

"1. В паре добытчиками являются двое.

2. Если один перестал быть добытчиком, на второго ложится усиленная нагрузка. Поэтому первый стремится её облегчить сразу же, как появляется такая возможность, хотя бы минимальная.

3. В случае, когда денег действительно хватает, один из пары может не зарабатывать. Но это должно устраивать обоих партнёров.

4. Если один не зарабатывает, а второго это не устраивает - нужно сначала начать зарабатывать, а потом, когда станет полегче с деньгами, садиться и разговаривать.

И - обратите внимание - ни слова о том, кто первый, а кто второй, мужчина или женщина. Потому что нет такой необходимости, выяснять - кто первый, кто второй в деле добычи."

То есть - если стервологически настроенная барышня начинает грузить нашего брата про то, что мужчина должен......то, сами понимаете, что после знакомства с данной инфой им можно на это ответить...

Афанасий был непьющим сантехником. Бывает и такое, исключение для подтверждения правила. И все у него, в общем, было: квартира, машина, деньги, уважение на работе от начальства, (еще бы, такое чудо) правда, другие слесаря "коллеги" по работе за своего не принимали. Тетеньки и бабёнки ласково заглядывали в глаза, приглашали на чай и борщ. Афанасий иногда ходил, но чаще отказывался. Серьезных отношений не завязалось и к сорока годам он все еще был холост.

Но от судьбы не уйдешь - любовь его настигла. В один прекрасный день в фокусе его глаз нарисовалась (да так там и осталась) неземной красоты женщина, в длинном, невесомом золотистом платье до пят и шляпе с вуалькой. Афанасий видел даму излучающую сияние; и вроде, как бы ноги ее не касались земли при перемещении в пространстве. Остолбенело стоял он, схватившись рукой за грудь, ощущая неведомую доселе боль в пронзенном стрелой сердце (курасон)

Как выяснилось дама жила в соседнем доме на последнем, двенадцатом этаже, ну это понятно, поближе к небу, звали ее Инесса что понятно тоже. Мужчины у нее не было, это Афанасий узнал точно, целый месяц дежурил возле ее дома, задрав голову, зачарованно глядя на далекие занавески. Трепетал, когда видел издали, выходящую богиню свою из подъезда. О том чтобы подойти и познакомиться не могло быть и речи. Дома Афанасий постоянно слушал "Восточную песню" в исполнении Ободзинского грустно подпевая:
” Льет ли теплый дождь, падает ли снег -
Я в подъезде против дома твоего стою,
Жду, что ты пройдешь, а, быть может, нет,
Стоит мне тебя увидеть - о, как я счастлив!
Странно и смешно наш устроен мир -
Сердце любит, но не скажет о любви своей,
Пусть живу я и не знаю, любишь или нет,
Это лучше, чем, признавшись, слышать «нет» в ответ,
А я боюсь услышать «нет»"

К Инессе иногда приходила подруга. У той сияния не было никакого, щуплая, сухонькая с острым носиком и вредными глазёнками. К ней у Афанасия робости не было, и он легко познакомился. На второй день Афанасий признался Кларе, так звали подружку, в своей страсти к Инессе и попросил совета, что ему делать, чтобы завоевать сердце (курасон) возлюбленной. Клара смерила Афанасия скептическим, чтобы не сказать циничным взглядом и объявила. Оказывается Инесса сможет полюбить только идеального для нее мужчину, не иначе, или вовсе останется одинокой. Афанасий робко поинтересовался какой должен быть идеальный мужчина и услышал ужасное: оказывается, «мужик не должен быть красивым. Мужик должен быть добытчиком. И страшным. Чтоб одна бровь короче другой. Глаза разного цвета. Возможно, одного вообще нет. Скулятник лопатой. Шрам во все *блище. Горбатый нос. Губы сжаты в полосочку. Баба должна трепетать при виде мужика, а не спрашивать, какими кремами он моську мажет. Должна бояться. Чтоб во время секса смотрела на него и думала: «Бля, как страшно. Быстрей бы все закончилось. Я к маме хочу» – прочитала когда-то в инете, засело это у ней в голове крепко, и хранила Инесса свою девственность для такого вот парня.

В сущности пластические операции были совсем несложны. Любой коновал в деревенской кузне мог бы в два счета организовать ему шрам во все *блище, отчего одна бровь грозно приподнялась бы вверх, как бы говоря: «Ну чё, суки, не ждали? Щас срать смешаетесь!». Хирурги сделали все мастерски; сломали и подточили напильником нос, придав ястребиности в профиле; натянули щеки к ушам, скулятник лопатой, а губы зло растянулись в полосочку. Предлагали еще слепить горбатого, чтоб уж совсем на Квазимоду похожим стать, но Афанасий отказался. Для страшного секса увеличил елду до тридцати трёх сантиметром и пришил свежие обезьяньи яйца. В виде бонуса, остатки шерсти гориллы попросил пересадить себе на ягодицы для колоритности. Долго размышлял выбить ли глаз, но ограничился заказом контактной линзы, дававшей багровый оттенок.

И вот, через два месяца, Афанасий во всей своей неотразимости стоял на двенадцатом этаже и жал кнопку звонка своей суженой.
Дверь отворилась… Они увидели друг друга. Она, без вуальки, но все такая же, с небесным сиянием над головой, в полупрозрачном халатике и с ужасом на лице. Афанасий… ну, мы в курсе, как он выглядел. Не зная что сказать Афанасий промычал что-то нечленораздельное и ещё выше задрал высокую бровь, отчего вид его стал совсем уж дик и не обуздан. Курасон Афанасия бешено колотилось и он готов был провалиться сквозь этажи, и далее под землю но… Но случилось чудо! Страх на лице Инессы сменился восторгом и восхищением. Она порывисто схватила Афанасия за руку: «Проходите, ну что же вы стоите!», потянула в прихожую. Афанасий, чувствуя как к сердцу подступает эйфория, вошел. «Сейчас, сейчас! – Инесса бросилась к телефону, быстро набрала номер, затараторила – Клара! Клара, милая, бросай всё и ко мне немедленно, всё увидишь сама, чудо, чудо, Кларочка, а ты говорила, чудес не бывает и я всегда буду одна, я так счастлива, теперь у меня есть надежда, скорей Кларочка, тебе надо увидеть самой! Жду!»

Со слезами на глазах Инесса обернулась к Афанасию: «Вы не представляете, как я счастлива вас видеть! Мы с подругой поклялись выйти замуж только если встретим идеального мужчину, и вот провидение прислало вас. Теперь, когда Кларина мечта воплотилась в реальность, я могу надеяться, что боги исполнят и мою мечту – мой идеал тоже воплотиться в реальность, раз вы здесь, значит это возможно! Пойдемте я его вам покажу». Она опять взяла Афанасия за руку и повела в комнату. Он подчинился и на деревянных ногах, плохо соображая, последовал за Инессой. Войдя в зал, Инесса повела рукой: «Вот, смотри, а это мой идеал и он, наверно, уже в пути…». Афанасий разноцветными глазами обвёл комнату, все стены которой были увешаны плакатами с изображением ослепительно улыбающегося Бандераса…

Выгляди как настоящий мужик и самец, а не олень! Как девушки узнают по внешности принадлежность к настоящим мужикам, самцам и войнам? Как девушки распознают слабого мужчину, оленя и лузера? Как выглядеть более мужественно?

«Все эти принцы из сказок. Смазливые красавчики. Бородатые женственные хипстеры. Тьфу. Мужик не должен быть красивым. Мужик должен быть добытчиком. И страшным. Чтоб одна бровь короче другой. Глаза разного цвета. Возможно, одного вообще нет. Скулятник лопатой. Шрам во все ебл*ще. Горбатый нос. Губы сжаты в полосочку. Баба должна трепетать при виде мужика, а не спрашивать, какими кремами он моську мажет. Должна бояться. Чтоб во время секса смотрела на него и думала: «Бл*, как страшно. Быстрей бы все закончилось. Я к маме хочу»».

Девушки ищут настоящих самцов, а не домашних мальчиков со слабой генетикой. Как узнать настоящего самца? Все дело во внешности. Более сильные гены альфа-самцов отразились на внешности.

Настоящие самцы выглядят более грозно, мужественно, доминантно, брутально и даже пугающе. Возьмем для примера Ника Пулоса (Nick Pulos). У него грубые черты лица, массивная челюсть, крепкая и мощная шея.

В качестве примера лузера и оленя канадского актера Майкл Сера (Michael Cera), который часто играет инфантильных героев в кино. Такая внешность женоподобная, слабая, подчиняющаяся, мягкотелая.

Как выглядеть более мужественно? Настоящий мужик против оленя

У самцов мощная, толстая и внушительная шея. У оленей тонкая, хрупкая и слабая шея. Как выглядеть более мужественно? Накачать мышцы шеи и всего тела тоже, начав ходить в тренажерный зал. Это стоит того.

У самцов мужественная, массивная и выступающая вперед челюсть. У оленей слабая, хилая и плохо выраженная челюсть. Именно поэтому мужчины с бородой или щетиной выглядят всегда более мужественно. Хочешь выглядеть брутальным мужиком? Отрасти бороду или небольшую щетину, которые увеличат зрительно твою челюсть.

У мужика крупное лицо с пропорциональным прямым носом. У оленя большой нос, по сравнению с головой, который сильно выделяется. В этой ситуации поможет борода и хорошо подобранная прическа.

4. Выразительные брови самца и покатые у оленя

Сильные и острые брови у самца. Лузер имеет ровную линию бровей. Это генетика, тут ничего не исправишь без операции.

5. Небольшой лоб настоящего мужика и высокий у оленя

У самца наклонный и короткий лоб, а у оленя высокий и вертикальный. Хороший парикмахер поможет подобрать прическу, которая сделает более мужественным.

У самца нижняя часть головы крупнее, а у оленя больше мозг и хилая челюсть. Короткая прическа и борода делают более мужественным.

Короткая прическа и борода делают пропорции другими, а мужчина будет выглядет более мужественно.

Если взять британца Дэвида Ганди и изменить его в фотошопе, то получится из альфа-самца лузер. Самцы имеют грубые черты лица, массивную челюсть, крепкую и широкую шею.

Как стать более мужественным?

Много волос сзади делают тебя оленем.

Существует также мандибулопластика. Это хирургическая операция, корректирующая форму челюсти. Подобную операцию делают после 23 лет, и она не представляет особой сложности.

Короткое видео на английском языке демонстрирующее черты лица настоящего самца и лузера.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Шьем джинсовый рюкзак своими руками – фото и выкройки Плюшевый рюкзак своими руками Шьем джинсовый рюкзак своими руками – фото и выкройки Плюшевый рюкзак своими руками Как крахмалить вязанные крючком салфетки Как крахмалить вязанные крючком салфетки Модный свадебный маникюр с видео и фото Модный свадебный маникюр с видео и фото