Вещи коко шанель. Стиль Шанель – классика в чистом виде

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Легендарный модельер, женщина, совершившая революцию в моде, смелая, стильная и желанная - это все о Коко Шанель. Однажды она пообещала одеть женщин элегантно и просто, так, чтобы главным аксессуаром была изысканность, а одежда не выставляла, но подчеркивала красоту тела. Коко сдержала свое обещание, ее правила произвели фурор в обществе первой половины 20 века, и стиль Коко Шанель до сих пор считается актуальным. Это то, что принято считать образцом хорошего вкуса, это то, что называют ёмким словом «классика».

Одежда в стиле Коко Шанель - не только модная, но и практичная, позволяющая женщине чувствовать себя ухоженной, красивой и элегантной. Только благодаря модельеру милые представительницы прекрасного пола могут носить короткие стрижки, смело надевать тельняшки и брючные костюмы и использовать жемчуг вместо драгоценностей и при этом выглядеть необыкновенно женственно и привлекательно.

Правило № 1. Юбки, платья без излишеств

Одежда простого кроя, лаконичных цветов - вот что предложила Коко модницам. «Чем дороже одежда, тем беднее она выглядит», - провозгласила Шанель и создала юбку-карандаш длинной чуть за колено. Этот фасон подчеркивает тонкую талию, мягкий изгиб бедер, точеные икры, скрывая от нескромных взглядов колени. Юбка-карандаш сочетается только с одноцветными или двухцветными туфлями на высоком, но непременно удобном каблуке.

Появилось в противовес пышным и ярким Коко создала его, «чтобы развить вкус» у своих современниц. Маленькое черное платье стало классикой, актуальной для любого возраста, типа кожи и цвета волос. Оно подчеркнет свежесть молодой красавицы и элегантность взрослой женщины. По мнению Коко, черный цвет придает таинственности, а значит, способен вернуть молодость, кроме того, такой наряд невозможно испортить неумело подобранными аксессуарами.

Стиль Коко Шанель в повседневных платьях выражался преимущественно в таких фасонах, как футляры или модели с простым, подогнанным по фигуре верхом и пышной юбкой. Все они превосходно сочетаются с ниткой жемчуга на шее или запястье. Черное/белое в свое время стали визитной карточкой дома "Шанель", а также отличительной чертой ее собственного стиля. Минимализм, противоречивость, яркость при отсутствии цвета - основная идея модельера. Одежда должна подчеркивать прелесть ее обладательницы, а не доминировать в образе.

Правило № 2. Идеальные брюки

Бунтарка Шанель впервые предложила дамам выйти в свет в брюках, хотя сама почти никогда не носила их. Женские брюки модельер создала прямыми, укороченными, но обязательно прикрывающими колени. На премьерном показе они были представлены со свитером. Брючные костюмы стиле Коко Шанель - это классические максимально удобные и функциональные модели. Силуэт в данном случае более свободный, с наличием накладных карманов, молний и кнопок.

Правило № 3. Жакет и пиджак

Одежда не должна сковывать движения. Этому правилу соответствует жакет, модель которого выполнена чуть ниже талии. Отличительные черты фасона - узкие рукава и отсутствие воротника. Такой жакет может либо вовсе не иметь пуговиц, либо застегиваться на небольшие застёжки того же тона, что и ткань. Этот предмет гардероба стоит носить на простую, желательно шелковую блузу белого или пастельного цвета.

Жакет в стиле Коко Шанель изготавливается только из тонких тканей, что позволяет красиво обыграть женский силуэт. Цвета ни в коем случае не должны быть яркими и кричащими. Преимущество отдаётся оттенкам синего, серого и коричневого. Если нужно создать допустимо использование красного цвета.

Пиджаки ввела в моду Коко ещё в 30-х годах прошлого века, и до сих пор они остаются актуальными благодаря своей простоте и элегантности. Такую вещь модельер считала базовой, позволяющей даме чувствовать себя благородно и удобно одновременно. Пиджак стиле Коко Шанель предназначен для сдержанно-утончённых ансамблей, а также будет гармонично смотреться даже с джинсами. Для данного элемента гардероба характерны такие нюансы:

  • длина рукавов три четверти;
  • необработанный край;
  • основные цвета жакетов: белый, чёрный, небесно-голубой, нежно-розовый, бежевый, красный.

Правило № 4. Сумочка 2.55

Традиционные сумки-клатчи чужды стилю Коко. Под номером 2.55, что означает «февраль 1955», «зашифрована» сумочка с ремешком через плечо. В наши дни этот аксессуар не редкость, но стилю Коко он соответствует при выполнении следующих условий:

  • однотонный, неяркий цвет;
  • без крупных блестящих деталей (исключение - логотип);
  • ремешок в виде переплетённых между собой цепочек;
  • средний размер, классическая прямоугольная форма;
  • секретный кармашек для хранения денежных средств;
  • тайный округлый карманчик, который носит название «улыбка Моны Лизы», основное предназначение которого - хранить любовные записки;
  • застежка-квадрат «Мадемуазель».

Сегодня стиль Коко Шанель используется при создании сумочек из самых разнообразных материалов, таких как хлопок, велюр, шёлк и даже деним. Можно встретить современные модели, украшенные стразами и блёстками. Такая сумочка сможет спасти буквально любой скучный образ, придав ему деликатности. Отличным вариантом станут оттенки пудры, которые смотрятся действительно стильно вечером и днём.

Правило № 5. Духи

«Духи, которые пахнут, как сама женщина», - так модельер назвала легендарные «Шанель № 5», важный штрих к образу утонченной элегантности. Прямой флакон с черной надписью CHANEL снаружи, терпкий аромат с нотками ландыша внутри...

Что вы надеваете на ночь? - спросили однажды Мэрилин Монро.

Только 5 капель «Шанель», - ответила красавица.

Правило № 6. Бижутерия, ювелирные изделия

Коко страстно любила аксессуары, но настаивала на их продуманном и ограниченном использовании. Бижутерия несочетаема с ювелирными изделиями. В образе недопустимо использовать несколько разновидностей камней или металлов. Женщина в стиле Коко Шанель выглядит элегантно благодаря простому крою платья, украшенного белым воротничком, искусственным цветком или же бижутерией. Предложено было просто менять аксессуары, превращая платье из повседневного в вечернее и нарядное.

Правило № 7. Стрижка

Сочетание мужского и женского начал - секрет привлекательности от Коко, которая была поклонницей коротких мальчишеских стрижек. Но чем действительно леди отличается от мальчика, так это тщательно ухоженными, безукоризненно уложенными волосами. Стиль разрешает женщинам носить «мальчишечьи» причёски, такие как карэ, боб, паж.

Современный образ от дома "Шанель"

Через столетие образ, созданный Шанель, демократизировался. Здесь появилось больше цвета, модели платьев и юбок приоткрывают колени, а летние коллекции включают шорты. Но незыблемыми чертами стиля Шанель остаются следующие детали:

  • минимализм цвета и аксессуаров (может быть красная сумочка, туфли или шейный платок, но не стоит надевать при этом красный пиджак);
  • юбка-карандаш дополняется колготками, туфлями того же тона (черными под черную юбку);
  • неприемлемы колготки с узором;
  • в законченном образе не должно быть ничего лишнего, все элементы взаимосвязаны по цвету и стилю;
  • одежда обязательно должна быть удобной, а силуэт - четко очерченным;
  • в идеале открытыми остаются шея, кисти рук, голени, лодыжки.

Время неумолимо, оно движется семимильными шагами, но все таким же актуальным остается стиль Коко Шанель. Фото с изображением девушек, одетых с учетом всех вышеперечисленных требований и канонов, обязательно вызывают восхищение женственностью и необыкновенной элегантностью моделей. Подбирая идеальный наряд, помните, что Коко Шанель на первое место всегда ставила женщину с ее нежностью, красотой, скромностью и сексуальностью. «Мода приходит, а стиль остается», - эти слова пережили эпохи, а дамы, следующие мудрому совету, продолжают пленять взор.

Это четвертая серия в рубрике , в рамках которой мы наблюдаем за становлением стиля великих женщин прошлого и современности!

Я обожаю Chanel! Правда, до сих пор не купила ни одной сумки этого бренда:-) Видимо, берегу этот приятный момент и выбираю подходящее настроение:) Но в моем гардеробе живут несколько твидовых жакетов от Chanel, которые, надеюсь, будут носить мои внучки и правнучки!

Как обычно, сначала читаем про героиню, а потом смотрим на то, как я адаптировала ее стиль к моему гардеробу.

Напишите потом в Инста о своих впечаталениях, мне очень важно ваше мнение и поддержка:-)

История Коко Шанель

Дом Chanel - самое знаменитое имя в мире моды XX века. Эталон роскоши, стиля и элегантности. Могла ли подумать юная Габриэль Шанель, что добьётся такого ошеломительного успеха? Ведь на заре своей карьеры основательница культовой марки не могла похвастаться ни богатством, ни властью, ни принадлежностью к высшему обществу.

Коко Шанель изменила отношение к женской одежде, переписала правила высокой моды на свой лад. А большинство её «приёмчиков» легли в основу основ стиля и актуальны по сей день.

Множество фактов из биографии Коко Шанель окутаны тайной и уже являются частью модной мифологии.

Габриэль Бонер Шанель родилась в 1883 году во французском городке Сомюр. Её мать умерла, когда девочке было двенадцать, а отец, чтобы как-то сводить концы с концами, вынужден был отдать детей в католический приют и был таков. До совершеннолетия воспитанием Габриэль занимались монахини.

На самом деле о детстве и юности молодой Шанель доподлинно ничего не известно. В начале ХХ века жизнь бедняков мало кого интересовала, поэтому никаких документов о Габриэль не сохранилось. Одни источники утверждают, что искусству шитья её обучила тётушка, у которой она гостила каждое лето, согласно другим данным, Габриэль занималась рукоделием в приюте у монахинь.

Когда Габриэль исполнилось восемнадцать, она переехала в соседний город Мулен, где устроилась в магазин женского белья. В свободное от работы время Шанель подрабатывала в кафе, где исполняла песню «Кто видал Коко у Трокадеро?» и «Ко Ко Ри Ко». Отсюда впоследствии и берет начало легендарное имя — Коко. Многие завсегдатаи так и называли её — малышка Коко.

Во времена своей неудавшейся музыкальной карьеры юная Коко знакомится с богатым наследником текстильного бизнеса Этьеном Бальсаном. Буржуа очарован харизматичной девушкой. Их роман стремительно развивается, и Коко перебирается в загородный дом Бальсана в статусе его любовницы-содержанки. Именно тогда Шанель начинает увлекаться созданием шляпок, а Этьен поощряет это хобби, компенсируя все расходы, чтобы возлюбленная не скучала во времена его отсутствия.

Высшее общество не без скрипа принимает юную Габриэль в свои ряды. Она прекрасно осознаёт своё положение и происхождение, но пока не имеет достаточно средств, чтобы ощутить себя независимой.

Жизнь приобретает новый поворот, когда на одном из званых вечеров Шанель знакомится с другом Этьена - Артуром Кейпелом (друзья называют его Боем).

Влюбившись по уши в Боя, Габриэль меняет загородный особняк на холостяцкую квартиру Кейпела в Париже, где начинает мастерить шляпки и пытаться продавать их. Дело набирает обороты, и через год Шанель (не без финансовой помощи Боя) открывает своё первое ателье по пошиву одежды со смелым называнием «Мода Шанель».

В те времена миром моды правят мужчины, облачая женщин в тугие корсеты, тонны кружева и перьев. Коко Шанель высмеивает такой подход, заявляя, что «Дизайнеры забывают, что под их платьями находится живая женщина из плоти и крови». Бескомпромиссная Коко всерьёз задумывается о том, что женская одежда может и должна быть не только красивой, но и удобной.

В 1913 году Шанель перебирается в курортный город Довиль, где открывает ещё один магазин одежды. Габриэль начинает работать над своей первой коллекцией. Коко понимает, что эмансипация зашла довольно далеко и ищет логического выхода. Её задача - помочь женщинам выглядеть элегантно, вне зависимости от их положения.

Кстати, сама Коко не умела кроить, создавая свои наряды прямо на модели, прикладывая и прикалывая ткань, пока она не приобретала нужную форму.

В 1914 году мир потрясён Первой мировой войной. Мужчины уходят на фронт, а богатые семьи перебираются подальше от центра событий в прибрежные города. Женщины вынуждены отказываться от прислуги и одеваться самостоятельно. По иронии судьбы именно эти печальные события дают мощный толчок в деле Шанель.

Вдохновившись военной формой, Коко открывает для себя новый материал - джерси - тонкий трикотаж, который обычно используют для пошива подкладок у курток. Такой материл отлично драпируется, при этом стоит очень дёшево. То, что нужно в военное время.

Женщины нуждаются в простоте и удобстве, а дом Шанель даёт им ту самую простую элегантность. Наряды Коко диаметрально отличаются от тех, к которым привыкли женщины, но они им определённо нравятся. К концу войны одежда от Коко Шанель превращается во вполне успешный бизнес, олицетворяя собой ту самую «роскошь простоты».

Слава Коко Шанель разносится со скоростью света по всей Франции. Лаконичные и практичные вещи от Шанель - мечта любой женщины.

В 1919 году Бой Кейпел погибает в автокатастрофе. Очередное ужасное событие в жизни Шанель снова даёт выход её творчеству. Коко дарит миру моды маленькое чёрное платье. Возможно, если бы этой трагедии не случилось, то она бы вовсе не экспериментировала с чёрной тканью.

Первое маленькое черное платье от Шанель было сшито из струящейся ткани. Оно было с длинными рукавами и революционной длиной ниже колена. Госпожа Коко считала, что нет смысла делать его короче, так как не каждая дама может похвастаться красотой этой части тела:-)

Коко не могла носить траур официально, поскольку не являлась женой Кейпела, но сама того не ожидая, она одела в траур по Бою всю Францию.

Летом 1920 Коко встречается с русским эмигрантом - князем Дмитрием Павловичем. Роман их длится не долго, но оставляет неизгладимый отпечаток на деятельности модного дома. В это время Шанель знакомится с другом Дмитрия - выдающимся парфюмером Эрнестом Бо. Встреча становится культовой для обоих. Спустя год совместной работы, Шанель выпускает свой знаменитый аромат «№5».

Эрнест создал «духи для женщины, которые пахнут, как сама женщина». Это был первый в мире парфюм из 80 компонентов, которые не повторяли запах какого-то одного цветка, как было принято ранее. Дизайнеры заключили золотистую жидкость в стеклянный прямоугольный флакон с лаконичной этикеткой, что тоже было своеобразным новшеством - до этого флаконы всегда имели причудливую форму. Их успех пережил своих создателей - до сих пор духи «Шанель №5» являются самыми продаваемыми на планете.

В тот же год Коко Шанель начинает работать над созданием бижутерии, смело миксуя драгоценные камни с искусственными.

В середине 20-х Коко начинает встречаться с английским герцогом Вестминстерским. Шанель вращается в кругах английской аристократии, часто посещает Великобританию и Шотландию. А среди новых знакомых Коко фигурируют даже такие личности, как сам Уинстон Черчилль.

У шотландцев Шанель перенимает любовь к твиду, которую впоследствии воплощает в не менее культовую одежду, как и все свои предыдущие идеи. А у англичан Коко проникается любовью к свитерам и показывает женщинам, что украшения можно надевать даже поверх свитера, что до этого не делал никто.

В коллекциях Шанель того времени очень много твида, жокейских нарядов, спортивных пальто и жилетов. Как говорила сама Коко: «Я взяла английскую мужественность и сделала ее женственной».

Роман с герцогом продлился 14 лет и закончился к концу 30-х. К тому времени Коко находилась на пике своей карьеры. Но мир снова омрачают новости о войне. В 1939 Шанель вынуждена закрыть свои предприятия.

В это же время Коко увлекается работником немецкого посольства Гансом Гюнтером фон Динклаге, что после освобождения Парижа сыграет с ней злую шутку. Якобы за пособничество нацистам её арестовывают, но в тот же вечер отпускают. Согласно легенде, с Коко сняли все обвинения, благодаря её старому знакомому Уинстону Черчиллю, который лично просил за неё. Единственное условие, дарующей ей свободу - это немедленный отъезд из Франции.

Коко покидает родину и уезжает в Швейцарию на 10 лет. За это время мир моды претерпевает решительные изменения. К власти снова приходят мужчины. Диор со своим New Look и метрами ткани, Бальман с парчой и кружевом. Всё то, что так презирала Коко сияет на модном Олимпе с новой силой.

Dior Balmain

1953 году Шанель возвращается в Париж, чтобы взять реванш. Созрело новое поколение модниц, которые знают о ней только, как о создательнице духов.

Первая коллекция Шанель с треском провалилась. Общество ещё не простило её после войны. Французские журналисты не поняли лаконичных нарядов дизайнера, и во всех газетах красуются заголовки, что «Шанель не предложила ничего нового». Но в том-то и был её секрет - лаконичность, элегантность и функциональность.

Чтобы реабилитироваться, мадемуазель Шанель понадобился всего год. Вторую послевоенную коллекцию она уже повезла показывать за океан - в Америку. Местные модницы аплодировали ей стоя.

Это была новая эра твидовых костюмов, маленького чёрного платья и массивных украшений. Понятие «стиль Шанель» навсегда заняло своё почетное место в терминологии моды. Этот стиль подразумевал, что костюм должен быть не просто элегантным, но и удобным. Все пуговицы на нём застёгивались, а не служили украшением, на юбке были карманы, куда деловая женщина могла спрятать сигареты, а туфли были непременно на низком каблуке, так как в высоченных шпильках далеко не убежишь.

А спустя ещё один год в 1955 Шанель дарит миру моды свою культовую сумочку 2/55 на цепочке, тем самым освободив руки миллионам женщин.

Коко Шанель умерла в возрасте 88 лет. До самой смерти она продолжала разрабатывать коллекции собственной марки и сотрудничать с другими компаниями. Она ушла тихо и в одиночестве после долгого рабочего дня в своих апартаментах в отеле Ritz.

У Коко не было наследников, она никогда не была замужем и не имела семьи. Всем этим она пожертвовала ради своей мечты, пройдя долгий путь от вопиющей нищеты к изобилию и процветанию. Имя мадемуазель Шанель навеки вписано в мировую историю моды. Она создала истинную империю, став законодателем стиля для нескольких поколений.

Стиль Коко Шанель в современном прочтении

Твид, трикотаж с кантом, стеганая сумочка, берет, туфли с темным мысом - стандартный набор для моей поездки в Париж. Где я сейчас, кстати, и нахожусь:)

Эти вещи всегда есть в моем гардеробе, так что подготовка к фотосессии заняла пару минут. В отличие от пятой героини, стиль которой, мягко говоря, нетипичен для меня!

Так что, продолжение следует:-)

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Икона стиля, перевернувшая мир моды, создательница маленького черного платья и легендарного аромата «Chanel № 5», великолепная Коко всегда отличалась остроумием и собственнным взглядом на все. Именно эти качества помогли ей стать той, кем она стала: «На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель», - говорила законодательница моды. И не ошибалась.

сайт считает, что никому не повредят советы от женщины с безупречным вкусом.

  1. Остерегайтесь оригинальности - в женской моде оригинальность может привести к маскараду.
  2. Изобретать собственную моду могут позволить себе только молодые женщины. Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде.
  3. Заботу о красоте надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.
  4. Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.
  5. Кружево - самая прекрасная имитация фантазии природы. А жемчуг всегда прав.
  6. В 20 лет женщина имеет лицо, которое дала ей природа, в 30 - которое она сделала себе сама, в 40 - то, которое она заслуживает.
  7. Руки - визитная карточка девушки, шея - ее паспорт, грудь - загранпаспорт.
  8. Возраст для женщины не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.
  9. Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла.
  10. Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально.
  11. Лучший модный аксессуар женщины - красивый мужчина.
  12. Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм.
  13. «Когда надо пользоваться духами?» - спрашивает молодая женщина. «Когда хочется, чтобы тебя целовали», - отвечаю я.
  14. Женщина, которая не пользуется косметикой, слишком высокого мнения о себе.
  15. Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.
  16. Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть.
  17. Принято считать, что роскошь - противоположность нищеты. Нет, роскошь - противоположность вульгарности.
  18. Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не слишком бросаются в глаза.
  19. Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото.
  20. Не стремитесь молодиться, в 50 лет уже никто не молод. Но я знаю многих 50-летних, которые выглядят более привлекательно, нежели неухоженные молодые женщины.
  21. Днем будьте гусеницей, а вечером - бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал.
  22. Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.
  23. Когда выбираете аксессуары, снимите то, что надели последним.
  24. Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня.
  25. Свобода - это всегда стильно.

Жизненный путь Коко Шанель начала в нищете, превратившись со временем в законодательницу моды. Революционные идеи Коко Шанель были направлены против чопорности корсетов и несуразных причесок. Желание выглядеть всегда уверенной и внушающей уважение бизнес-леди поможет воплотить стиль Шанель в одежде, фото новых коллекций можно увидеть в подборке. Любая женщина станет образцом безукоризненного стиля, если запомнит несколько принципов от мадемуазель Коко.

Коко Шанель представила правила инновационного стиля, который до сих пор не утратил актуальности. Ее популярность пришлась на времена кризиса, когда из доступных тканей были джерси и твид. Она подгоняла наряды прямо на моделях, экспериментировала с фасонами, создав моду для любой женщины независимо от ее статуса в обществе. Не только аристократки могли носить дизайнерские наряды, но даже горничные красовались в костюмах от Шанель.

Традиции мадемуазель Коко продолжает воплощать в реальность Карл Лагерфельд, управляющий модной империей. Он развил и усовершенствовал Дом Моды, каждый сезон представляет новые интересные коллекции одежды от Шанель. Подобные модные тенденции подойдут даже женщинам за 40 лет, достигнувшим вершины карьерной лестницы. Главным правилом является роскошь, сдержанность в деталях, соответствие возрасту и внешней строгости силуэта.

Наиболее приемлемый вариант – приобретать одежду и аксессуары от Дома Моды Chanel. Если нет возможности потратить определенную сумму, можно самостоятельно создать элегантный облик.

Характерные черты стиля от Шанель:

  • преобладает спокойная цветовая гамма холодных оттенков. Модельер советовала отдать предпочтение белому, серому и черному тону. Можно создать как монохромный образ, так и сочетать эти оттенки между собой. Допускаются персиковые, синие и бежевые оттенки, иногда используется красный цвет;
  • покрой юбок, брюк выбирают от бедра или клеш. Такие модели способны сделать обладательницу стройнее, вытягивая силуэт;
  • платья не должны обтягивать фигуру, а длина должна немного прикрывать колени;
  • пальто прямого покроя и жакеты из твида носят набросив на плечи. Так создается соблазнительный и строгий образ одновременно;
  • в качестве узора популярны полоски, гусиные лапки и шахматная клетка. Иногда достаточно почти незаметного фактурного рисунка на материи;
  • днем носят неброские аксессуары, вечером – колье или сережки в комплекте с браслетами;
  • из обуви выбирают ботинки или лодочки.

Особую изюминку в образ внесет кокетливая шапочка и сумочка. Женская одежда от Шанель поможет создать единый образ, лишенный случайных вещей, не сочетающихся друг с другом.

Базовый гардероб

Моднице не обойтись без маленького черного платья в гардеробе. Коко Шанель не могла себе позволить носить траур по любимому человеку, поэтому одела в черный цвет весь мир. Платье до колен отличает прямой покрой, округлая горловина. До сих пор фасон является образцом элегантности, признаком стиля.

Кроме черного платья, базовый гардероб формируют из стильных вещей:

  • брючный костюм - Коко чаще появлялась в строгих юбках, но без узких брюк в комплекте с пиджаком сегодня невозможно представить деловую леди. Для встреч с подругами пригодятся укороченные брюки, а для офиса – расклешенная модель со стрелками;
  • юбка-карандаш придает силуэт любому типу фигуры. Шанель считала женские колени некрасивыми, поэтому рекомендовала выбирать юбку средней длины;
  • пуловер из кашемира с V-образным вырезом горловины. Подойдет под любую рубашку, подчеркивает официальный стиль;
  • классическая белая рубашка. Носят с костюмом, подбирают яркие аксессуары;
  • тренч - такая одежда поможет создать богатый облик, поэтому лучший выбор – бежевый тренч, подчеркивающий талию владелицы;
  • несколько маек базовых цветов – белого, черного и серого тона.

Дом Моды заботится об обновлении женского гардероба, но также известна мужская одежда от Шанель. Здесь ориентировка идет на силуэты и ткани, используемые в нарядах. В последней коллекции ставка сделана на шотландские мотивы, поэтому следует облачиться в клетчатые вещи. Мужчинам предложили выбрать брюки в клетку, дополнив образ объемными шарфами.

Детская одежда от Шанель представлена в коллекции кутюрье Карла Лагерфельда. Дизайнер украсил кошачьими ушками стилизованную под рок-шик линию для детей и подростков, дополнив ее сумочками, балетками, очками и ободками.

Мадемуазель Коко создавала безупречную одежду, не экономила материю при изготовлении подкладок изделий, заботилась о качестве стежков. Идеальный образ состоит из мелочей, и если женщина сама знает о дешевизне материала одежды и неаккуратных швах, то все окружающие заметят ее неловкое состояние. Идеальный образ обыгрывают до последнего стежка на ткани.

10 правил образа

Уже несколько десятков лет прошло со дня смерти великой Коко, но ее правила составления образа не устарели. Фото одежды в стиле Шанель представляют четкость силуэта и лаконичность формы изделий.

Четкое следование правилам поможет создать гармоничный образ:

  • пиджак - мадемуазель так понравился пиджак для охоты одного из аристократов, что она немедленно решила предложить эффектную деталь гардероба женщинам. Пиджак позволял свободно размахивать руками, не ограничивал движения;
  • жакет - сначала появился удлиненный приталенный жакет из твидовой ткани, опушенный мехом. Модницы не могли раскошелиться на такую дорогую вещь, поэтому Коко придумала более дешевый вариант – укороченный жакет из трикотажа с выделенной линией плеч;
  • брюки - еще один элемент мужского гардероба, перекочевавший в женский гардероб. Сегодня без брюк невозможно создать стильный образ, правильно подобранная модель скрывает недостатки фигуры, дарит чувство комфорта;
  • юбка-карандаш классической длины ниже колен. В наступающем сезоне модными станут бежевые модели с завышенной талией;
  • коктейльное черное платье – визитная карточка Дома Шанель. Если необходимо быстро подобрать элегантный образ, выручит стильное одеяние. Сейчас известны несколько вариаций на тему маленького черного платья. На пике популярности модели с вырезами на спине и груди, с кружевной или гипюровой отделкой и широким поясом;
  • сочетание в обуви двух цветов. Покорили модниц лакированные туфли белого цвета с черными носками. Женские ножки имеют право на изящность, в такой обуви ступни визуально становятся меньше;
  • тельняшка - заимствовав у мужчин тельняшку, Коко предстала перед модницами в стильном образе. С легкой руки законодательницы стиля тельняшки стали носить вместе с легкими брюками, получив свежий летний образ;
  • украшения - Коко обожала драгоценности и бижутерию, но рекомендовала не перегружать украшениями образ. Шанель подчеркивала стройность цепочками, которые носила не только на шее, но и на поясе. Известно ее пристрастие к запонкам, брошам-камеям, жемчужным и рубиновым бусам. Кутюрье всегда дополняла образ драгоценными аксессуарами, и сейчас на модных показах от Chanel представлены ободки, броши и многослойные бусы из жемчуга;
  • сумки - Шанель освободила руки женщин, предложив элегантные сумочки на лямках. Летящая походка женщины создается не только благодаря ровной осанке, но и отсутствием тяжеловесных сумок;
  • духи - стиль Коко Шанель в одежде останется незавершенным без капли любимого аромата. Во времена модельера аромат духов быстро улетучивался, а для их создания использовали цветы только одного сорта, флаконы богато инструктировали драгоценностями, хотя состав их не радовал. Кутюрье попросила парфюмера Эрнеста Бо создать аромат, пахнущий женщиной. Он использовал сложную композицию, добавив в формулу альдегида для стойкости. Шанель выбрала образец под номером 5, дав ему свою фамилию. С тех пор духи не теряют популярности, становясь завершающей нотой изысканного женского образа.

Коко Шанель желала соединить женские и мужские стили одежды воедино. Ее решительные выходки вошли в историю, стоило ей предстать в мятежном облике, как модницы подхватывали идею. Популярность костюмов от Шанель не угасает, известны удобством пиджаки из твидовой ткани и классический укороченный жакет без воротника. Кутюрье внесла в гардероб мешковатые вещи, дарящие женщинам хрупкость и трогательность, подарила возможность ощущать удобство в дорогих вещах.

Видео

Фото


Легенда безупречного стиля Коко Шанель и ее секреты


За 88 лет жизни Великая Мадемуазель дала свое имя стилю одежды, костюму, Дому моды, духам. Неутомимая изобретательница, Коко Шанель создала массу нового, но прежде всего... женщину, которую до нее никто не знал.

Сиротка из приюта навсегда вошла в историю - шанелизировала весь мир. Как? У нее были свои способы.


1. Каждое утро Габриэль (Коко) Шанель начинала жить заново . Она методично избавлялась от груза невыгодного ей прошлого. Всякий новый день она вычеркивала из памяти все тягостное из дня вчерашнего. Детство и часть ее юности покрыты завесой тумана. Она творила свою легенду самостоятельно, придумывая факты, запутывая своих биографов. Габриэль выбросила за борт, как хлам, по меньшей мере 10 своих лет и, осознав это, как ни странно, почувствовала, что у нее появилось больше времени. Она стала меньше нуждаться во сне, плодотворнее размышлять. Своей судьбой она доказала: из прошлого будущее вовсе не вытекает, в любой момент можно начать карьеру. Ей легко было закрыть на долгие годы главное свое детище - Дом моды, чтобы потом, в 71 год, когда ее и в расчет-то уже не принимали, вернуться в бизнес и достичь прежних высот.

2. Любую преграду на пути Шанель рассматривала как указатель нового направления . В начале своей карьеры она не имела права изготавливать "настоящее" женское платье, так как ее могли привлечь к ответственности за незаконную конкуренцию, ведь она не была профессиональной портнихой. Тогда Шанель стала делать платья из мужского джерси и создала на этом состояние. Подобным образом рождались все ее платья-открытия. Созидая, Коко не изощрялась, а упрощала. Она не рисовала свои модели и не шила их. Просто брала ножницы, накидывала ткань на манекенщицу и, пока та, не шевелясь, стояла, резала и закалывала бесформенную массу материи, пока не проявлялся гениальный силуэт. Однажды у Коко загорелась газовая колонка и опалила ей локоны. Тогда новаторша отрезала косы и гордо вышла "в люди". Так в 1917 году возникла мода на короткую женскую стрижку. До Шанель дамы обязаны были быть длинноволосыми.

3. Шанель не допускала в свою жизнь случайных людей , поэтому с ней почти не происходило случайных событий. Критерий был элементарен: она чутко распознавала тех, кому не нравилась, и уходила от них. Ее друзьями были Кокто , Дали , Пикассо , Дягилев , Стравинский.


4. Учителем Коко стала любовь . Любовники были ее университетами. По невидимым каналам любви бесперебойно она "перекачивала" в себя знания и умения своих мужчин. Поэт Пьер Реверди, предвосхитивший Элюара, Поль Ириб, карикатурист, политик и издатель, герцог Вестминстерский, самый богатый человек в мире, великий князь Дмитрий. Каждый из них являл собой личность. А Коко до поры становилась калькой, копиркой, чеховской Душечкой. Верховой езде, смакованию устриц, английскому языку, игре в теннис, охоте на лис и кабанов, рыбной ловле, изданию газет научилась от них в совершенстве. Каждый ее мужчина привносил что-то свое и в женскую моду, и в другие ее начинания. Она не была ни химиком, ни парфюмером. Но благодаря князю Дмитрию познакомилась с выдающимся специалистом Эрнестом Бо, сыном служащего русского царского двора. Бо предоставил к услугам Шанель свои уникальные парфюмерные познания. Коко нюхала, выбирала, и сама - без нее ничего бы не вышло! - остановилась на формуле духов "Шанель № 5", состоящей из 80 ингредиентов. Впервые появился не конкретно цветочный, быстро улетучивающийся, а абстрактный, стойкий аромат, до сих пор покоряющий мир.

5. Коко Шанель сделала парадокс образом своей жизни и движущей силой своего таланта . До нее черный цвет считался краской бедности и траура. Женщины без причины не смели носить черную одежду. Шанель провозгласила черный популярным и роскошным. В течение пяти лет она выпускала только черное, и ее "мрачные" платья продавались, как булочки, с начинкой - с маленьким белым воротничком и обшлагами. С Шанель начались белые женские пижамы. Вообще, она "обобрала" мужчин, ввела в женскую моду их жакеты, блузки с галстуками, их запонки и шляпы.

6. Независимость была ее богом, аксиомой жизни . Еще с первым любовником Коко открыла свободу, какую дают деньги, если не ты служишь им, а они служат тебе. Друзья роскошно жили за ее счет, она покрывала их огромные долги. Это был ее принцип - платить, чтобы забыть, что за нее когда-то платили. С помощью денег она победила свою застенчивость, ведь раньше в салонах она не раскрывала рта. Колоссальные прибыли даровали ей уверенность и способность говорить публично.


7. Внешняя красота в женщине провозглашалась ею как часть успеха, иначе нельзя никого ни в чем убедить . Чем старше дама, тем важнее для нее быть красивой. Шанель говорила: "В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30 - его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами... Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, что более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин". Сама Шанель была похожа на вечного лучезарного подростка. Она весила всю жизнь столько, сколько в 20 лет. И еще: она дала дамам не только новый стиль, но и новое лицо, воплотившее эпоху, - "мордочку мятежной сиротки с грацией олененка". Два-три раза в столетие появляются нестандартные типы лиц, которые вдруг затмевают признанных красавиц и вводят другой канон красоты. Шанель была из таких!

«Мода меняется, только стиль остается неизменным». Это слова легендарного дизайнера Коко Шанель (Coco Chanel). Она умерла в 1971, но до сих пор принципы, которымb Коко следовала в жизни и мире моды, остаются актуальны. Она полагала, что красота должна быть простой. И даже сегодня мало что сравнится с безупречной элегантностью бессмертного стиля Шанель.


Габриэль Шанель — одна из самых знаковых личностей XX века. Ее творчество легло в основу ключевых направлений моды столетия, а ее имя стало синонимом элегантности, совершенства и свободы творческого гения.

Влияние Мадемуазель выходило далеко за пределы мира моды. Годы ее творчества совпали со временем, когда на авансцену вышли представители авангардного течения мирового искусства: Пабло Пикассо, Поль Моран, Игорь Стравинский, Сергей Дягилев — все они были ее друзьями, и повлияли на ее творческий путь, так же как и она на их произведения.

Коко Шанель на лестнице модного Дома Chanel, 1954 г.

"Я не героиня. Но я сама выбрала, кем я хочу стать и кем являюсь теперь."

Моду Шанель называла не искусством, а ремеслом, и с уверенностью можно сказать, что главным ее достижением была сама ее жизнь, которая продолжает служить вдохновением для целого поколения дизайнеров и художников. Мы, в свою очередь, решили вспомнить культовые творения Коко Шанель.

Коко Шанель — женщина, которая оказала культовое влияние на моду XX века. Именно она следовала главному принципу современной моды — роскошь в простоте. Вот, какие идеи мы можем сегодня заимствовать у француженки.

1. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

И повседневная, и вечерняя одежда от Шанель были удобными, не стесняющими движений. Невысокие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинных ручках - все это, чтобы предоставить женщине комфорт. Коко никогда не создавала «моду для моды», комфорт ее клиентов был превыше всего.

2. Брюки делают женщину свободной.

Коко Шанель была первой, кто разработал, а затем, и надел женские брюки. Храбрость Коко были раскритикованы, и это неудивительно, ведь это было время корсетов и длинных юбок. Но прошлj не так много времени, как женщины одна за другой начали одевать брюки. Именно Коко Шанель мы должны благодарить за возможность носить столь удобную вещь. Коко любила носить укороченные брюки в сочетание с дорогими классическими свитерами.


3. Идеальная юбка должна закрывать колени.

Мадмуазель считала женские колени уродливыми, вследствие чего, она решила, что будет правильным скрывать их под одеждой. Шанель разрабатывала юбки для бизнес-леди, они были прямыми и невероятно изящными.

4. Чем больше аксессуаров, тем лучше.

Коко любила аксессуары и носила их в большом количестве. Она умела объединять бижутерию с драгоценностями. Невозможно было увидеть Шанель без нитки жемчуга, цепочек из рубинов, изумрудов и полудрагоценных камней, миниатюрной брошки, берета или шляпки, которую она любила носить на бровях.



5. Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское.


Костюмы из твида

Великая Шанель отличалась хитростью и дальновидностью: она первая задумалась о том, чтобы применять относительно недорогие ткани для создания одежды, так как во времена Первой мировой войны качественный шелк или роскошная парча были в большом дефиците. Поэтому Коко начала использовать менее дорогие материалы: твид, букле, джерси, трикотаж. Вещи от Chanel стоили намного дешевле, чем у других Домов моды, но при этом выглядели куда более элегантно. Сегодня жакеты из твида — визитная карточка Chanel. Их носят представительницы королевских семей, актрисы, женщины-политики, it-girls, стилисты и редакторы модных журналов. Из сезона в сезон Карл Лагерфельд не оставляет без внимания легендарный жакет, стараясь интегрировать его в современные тенденции. Технология создания вещи остается неизменной вот уже 50 лет. Жакет из твида можно встретить и у современных модных брендов, с более смелым дизайном и демократичными ценами.


6. Элегантная обувь может быть двухцветной.

Коко предпочитала черно-белую расцветку, она обожала свои черно-белые туфли. Шанель считала, что такая обувь зрительно уменьшает женскую ступню и делает ее более сексуальной.

7. Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными.

"Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю!"

Сумка Chanel 2.55

Chanel 2.55 — легендарная сумка, производимая Домом моды Chanel. В феврале 1955 года Шанель представила небольшую прямоугольную сумку на длинной цепочке, которая должна была заменить непрактичные ридикюли. Модель назвали 2.55 — согласно дате создания модели(февраль, 1955). Изначально сумка была представлена только в черном цвете, но не прошло и года, как появились разноцветные версии 2.55 из джерси, шелка и крокодиловой кожи.


8. Поклоняйтесь маленьким черным платьям.

Коко впервые представила маленькое черное платье в 1926, и вскоре это стал самый большой подарок всем женщинам мира. Она хотела создать платье, которое будет для дня и для ночи, будет сексуальным и в тоже время универсальным. Если прежде черный считался цветом траура, то благодаря Шанель он стал символом элегантности. Она предложила леди собственную модель классики, и они приняли это с радостью.

9. Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты.

В 1925 Шанель разработала свой первый мягкий жакет, который подчеркивал фигуру и не стеснял движений. Шанель предложила женщинам тонкий шелк, высокие проймы и узкие рукава. Все это сделало форму изящной.

10. Духи важны также как одежда. «У женщины, которая не пользуется духами, нет будущего».

Духи Chanel № 5

«Наносите аромат туда, где вы хотите, чтобы вас поцеловали».

Легенда Chanel № 5 родилась в 1921 году, когда по просьбе Мадемуазель Шанель парфюмер Эрнест Бо создает аромат, ускользающий от привычных определений, идущий вразрез с традиционными кодами. Сдержанность, геометричные формы, чистота линий флакона и упаковки — для того времени желания Коко Шанель были довольно авангардными. Легенда этого уникального аромата окончательно закрепилась в 1952 году, когда Мэрилин Монро, на вопрос одного из журналистов ответила, что на ночь она надевает лишь несколько капель Chanel N°5 и ничего больше.

1922г

Красная помада

В 1924 году Габриэль Шанель выпускает свою первую губную помаду. Она задает тон всему тому, что будет и впредь отличать помаду от Chanel: насыщенность цвета, чувственность движений руки, функциональность упаковки. Создавая сумочку 2.55, Мадемуазель предусмотрительно позаботилась о специальном кармане для помады, чтобы всегда иметь ее под рукой. «Принято считать, что глаза — это зеркало души, почему же не признать, что губы — это проводник сердца?», — говорила она, чтобы подчеркнуть важность губ в выражении эмоций.



Читайте так же:
1) Коко Шанель : секреты безупречного стиля



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок