Боевой веер: виды, описание. Японские боевые искусства

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Сон на новом месте принес массу удовольствия. Мягкая кровать, теплое одеяло и уют вокруг - что еще нужно для счастья? Вот только как следует выспаться, девушке все же не удалось. Ровно в 6:00 на прикроватной тумбочке зазвонил планшет. Изуми кое-как раскрыла глаза и нехотя протянула руку за планшетом. Входящий звонок по видеосвязи от Шисуи. Совершенно не имея желания отвечать в заспанном виде, она сбросила. Последовало сообщение: "Хватит спать! Скоро тренировка, а надо еще покушать успеть! Жду тебя в коридоре через 15 минут!". Изуми вздохнула и резко выскочила из под одеяла. Да, в общем, она всегда так делала. Стоит только пообещать себе, что через 5 минут точно встанешь, как сон обволакивает тебя и уносит в небытие. К тому же идти голодной на тренировку совершенно не хотелось. Ровно через 15 минут Изуми стояла в коридоре с улыбкой на лице. Она успела посетить душ и привести себя в порядок. Волосы были собраны в хвост, а щеки украшал здоровый румянец. На ней были надеты новые вещи, которые выдали. Легкая синяя майка с красно-белым веером на всю грудь и черные спортивные штаны. Шисуи еще не было, и девушка облокотилась о стенку, скрестив руки на груди. Дверь напротив открылась, и оттуда вышел Изуна. Парень слегка склонил голову вбок и улыбнулся. - Новенькая, а ты чего тут стоишь? - он чуть-чуть прищурил глаза. - Завтракать пора. - Я жду Шисуи, - она слегка улыбнулась. Изуна, недолго думая, пошел в сторону столовой. Напоследок он кинул изучающий взгляд в сторону девушки и скрылся за дверью. А Изуми так и застыла, смотря на то место, где только что стоял парень. Все же странность была его главной чертой. Он вроде пытается наладить контакт, но в то же время ограждает себя невидимой стеной. Неожиданный толчок в плечо вывел из внутренних рассуждений. - Доброе утро, - рядом стоял Шисуи и милейше улыбался. - Не такое уж и доброе, - скорчила рожицу Изуми. - Спать хочется. - Привыкай, - парень положил ей руку на плечо. - Так у нас заведено. Из-за дальней двери появился Итачи и кивнул Шисуи в знак приветствия. Его волосы аккуратно были собраны сзади, а лицо выдавало бессонную ночь. - Итачи, пойдешь с нами на завтрак? - спросил Шисуи. В ответ последовал лишь отрицательный кивок. И Итачи проследовал в тренировочный зал. - Ну, значит пойдем вдвоем, - сделал вывод парень. В столовой сидели Мадара и Изуна, что-то обсуждая с нескрываемой радостью. Увидев их, Мадара махнул рукой, приглашая за их столик. Шисуи молча взял поднос со своей порцией и сел за самый дальний стол. Видимо, хотел быть подальше от объекта ненависти - Мадары. Изуми стояла с подносом в руках и наблюдала за происходящим. Бросив слегка озадаченный взгляд на Мадару, она проследовала за столик Шисуи. - Пытается быть вежливым и приветливым, - бубнил себе под нос парень. - Противно смотреть. - Хватит злиться, - Изуми уже приступила к яичнице и тостам. - Просто не обращай внимания. - Как я это, по-твоему, сделаю? - в глазах парня загорелись недобрые огоньки. - Он мой тренер, мы в одном замкнутом помещении 24 часа в сутки. Более того, он постоянно грузит меня тренировками, хотя знает, что я отлично со всем справляюсь. - Прекрати злиться и ешь, - ответила Изуми. - Сегодня он будет полностью занят мной. Я вообще ничего не умею и не знаю. Так что грузить он будет только меня. - Ладно, - Шисуи наконец принялся поглощать пищу. Тем временем Мадара и Изуна покончили с пищей и собирались покинуть столовую. Боковым зрением Изуми заметила, как Мадара подтолкнул брата к выходу, а сам направился к их столику. - Приятного аппетита, Шисуи, - бросил он парню и наклонился к девушке, чтобы чмокнуть в щеку. Шисуи бросил вилку и встал из-за стола. Молча прошел мимо, слегка зацепив его плечом. Мадара ухмыльнулся. - Как спалось? - он сел напротив Изуми. - Спасибо, отлично, - девушка сложила тарелки на поднос и понесла к стойке. - Я думаю нам пора в зал. - Иди и скажи всем, что я скоро буду, - кивнул парень. - Шисуи поможет тебе разогреться. В зале было тихо, ребята сидели на полу, и о разминке никто не думал. Итачи подбрасывал в воздух вещицу, похожую на нож, а Изуна и Шисуи хихикали над чем-то. Зал оказался еще больше, чем выглядел из-за стекла. Однако сходством с обычным спортивным залом тут и не пахло. Никаких лестниц и тренажеров, никаких матов и баскетбольных колец. Все кардинально отличалось. Несколько деревянных столбов с зарубками от ударов. Из стены, в различных местах, торчали балки, уходившие к потолку. Мишени были расставлены по всему периметру и пару спрятаны за различными ограждениями. Как тут тренироваться, девушка не могла представить. С другой стороны, тренировки ребят отличались от привычных ей. Вспомнив в какой шок ее повергло все происходящее за стеклом, Изуми поменяла ход мыслей. - Где Мадара? - окликнул ее Шисуи. - Сказал, что скоро придет, - ответила девушка. - И велел разминаться. Он сказал, что ты мне поможешь. - Ага, щас! - кинул Изуна, и ребята засмеялись. - Он имеет ввиду, что тут никто не разминается, - пояснил Шисуи. - Мы уже больше года тренируемся изо дня в день. Нам это ни к чему. - А как же я? - Изуми опешила. - А что ты? - чуть раздраженно ответил Изуна и резко встал с пола. - Ты хотя бы так умеешь? Парень ловко оттолкнулся и оказался почти под самым потолком, да еще и вверх ногами. После этого он сделал сальто и оказался возле нее. - Ну? - Изуна начинал давить на нее. - Я этому не так-то просто научился. Тут дело в долгих тренировках и упорстве. О какой разминке может идти речь? Я думаю, с тобой вообще стоит заниматься индивидуально, а нам ты будешь только мешать. - Эй, Изуна, помягче, - Шисуи посмотрел на шокированную девушку. - А ты не согласен? - Изуна в своей манере наклонил голову вбок. - А ты, Итачи, что думаешь? - Тогда я сам буду заниматься с ней, пока не нагонит нас, - бросил Шисуи. - Изуна прав, - впервые она услышала голос Итачи. - Если рассуждать исходя из наших умений, она будет только обузой. Но с другой стороны, в свободное время, каждый из нас мог бы чему-то ее учить. Это поможет быстрее адаптироваться к нагрузкам. - Все решили сами? - за спором никто не заметил Мадару. - Разумное мнение Итачи, так и поступим. Сейчас ты просто понаблюдаешь и запомнишь движения каждого. После попросишь научить тому, что больше всего понравилось. Идет? - Думаю, да, - Изуми кивнула. Ее проводили за стекло и дали наушник, тренировка началась. Мадара встал в центр зала, а ребята разделились по периметру. - Кто первый нанесет удар, будет освобожден на сегодня, - она услышала голос Мадары в наушнике. - Начали. Первым напал Изуна. Ближний бой и, правда, был его конек. Умопомрачительное количество комбинированных ударов сыпалось на Мадару, но не один из них не попадал в цель. Изуми пригляделась и заметила, что цвет глаз у всех изменился. Стал красным с черным узором. Взгляд Мадары двигался с сумасшедшей скоростью. Казалось, будто он видел каждый занесенный на него удар. Изуна слегка ослабил защиту и, получив удар в грудь, отлетел на несколько метров. Следующий нападал Итачи. Он был не так поспешен в своих решениях, как Изуна. Сначала в противника полетели ножички, не известные Изуми. Мадара отбил их, но Итачи был уже у него за спиной, готовый нанести новый удар. Он быстро сложил руки в непонятный символ и стал выдувать огонь! Изуми была шокирована. Все это казалось неправдоподобным, но крайне завораживало. Она опомнилась и поняла, что Мадара в центре этого огненного шара. Жив ли он? Пламя начало сходить, и девушка увидела, что парень целехонек. Вокруг него струился синий свет, а самого Мадару обрамляло что-то похожее на кости. Да, это были ребра. Только остальная часть странного синего существа отсутствовала. - Отлично Итачи. Ты зацепил меня, - с усмешкой бросил Мадара, демонстрируя ожег на руке. - Можешь идти. Итачи кивнул и вышел из зала. Проходя мимо Изуми, он остановился. - Ну и чему тебя учить? - неожиданно заговорил он. - Огонь, как ты его создаешь? - глаза девушки загорелись. - Как бы объяснить, - Итачи замялся. - Я просто... Парень резко замолчал, смотря за спину Изуми. Его глаза расширились, как-будто он увидел призрака. Девушка быстро обернулась. Круглая дверь была открыта, а в комнатке стоял генерал и паренек из зоны. Саске. Изуми вспомнила разговор с Шисуи о том, что это может быть брат Итачи. Лицо Саске побледнело и исказилось в злобной усмешке. Итачи же скрыл удивление и не выдавал никаких эмоций. - Вот мы и встретились снова, брат, - прошипел Саске. - Нам есть что обсудить, не так ли? Из зала показались остальные ребята. Взгляд Шисуи излучал радость. Он вышел навстречу со словами: - Эй, мелкий, я был уверен, что ты сюда попадешь. - Шисуи, рад встрече, - Саске слегка кивнул. - Что скажешь, Итачи? - Нам не о чем говорить, - с этими словами он скрылся за круглой дверью.

Если у вас есть дополнения к техникам Мадары. Пишите в комментариях, добавим, обновим! А так же высказываемся о силе и техниках Мадары!

Шаринган

Шаринган (写輪眼, «Копирующий вертящийся глаз») - особенная техника которой обладает клан Учиха. Так как весь клан был уничтожен Итачи, сегодня очень мало шиноби обладают Шаринганом. Возможно Шаринган произошел от Бьякугана, так как клан Учиха, по словам Какаши, произошел от клана Хьюга. Но Тоби опровергает эту теорию и говорит, что Шаринган произошел от Риннегана.

Слова для вызова

Мангекё Шаринган

Мангекё Шаринган (万華鏡写輪眼 «Калейдоскоп копирующего вертящегося глаза») - расширенная форма Шарингана. По-видимому что бы его получить нужно убить близкого человека или пережить тяжулю психологическую травму.

Слова для вызова — Mangekyō Sharingan

Риннеган

Риннеган (輪廻眼, примерно «Глаз реинкарнации») - считается одной из сильнейшей техникой. Мадара пробудил его незадолго до своей смерти.

Слова для вызова — Rinnegan

Техника иллюзий

Гендзюцу: Шаринган (幻術・写輪眼, «Техника иллюзий: Копирующий вертящийся глаз») - Гендзюцу, которое используют члены Клана Учиха. После того, как шиноби смотрит в глаза своему врагу, он переносит его в Гендзюцу по своему желанию.

Слова для вызова — Genjutsu: Sharingan

Аматерасу

Аматерасу (天照, «Небесное освещение») - мощнейшая техника клана Учиха. Ее можно использовать только с помощью Мангекё Шарингана. При этом создается большое черное пламя, которое сжигает всё. Особенность то, что пламя беспрерывно горит семь дней и семь ночей и его невозможно ничем погасить.

Слова для вызова

Техника Тсукуёми

Тсукуёми (月読, «Чтение луны») — мощнейшее Гендзюцу клана Учиха. При этом враг перемещается в мир, который полностью контролируется шиноби, который может пытать и мучить своего врага как угодно. Несколько секунд в реальном мире соответствуют трем дням в мире Тсукуёми.

Слова для вызова — Tsukuyomi

Техника призыва

Кучиёсе но Дзюцу (口寄せの術, «Техника призыва») — техника, с помощью которой можно призывать на помощь животных. Перед тем, как иметь возможность призвать кого-то, шиноби должен подписать кровный договор. От количества используемой чакры зависит размер существа, его силы.

Слова для вызова — Kuchiyose no Jutsu

Техника мощного огненного шара

Катон: Гокакью но Дзюцу (火遁・豪火球の術, «Высвобождение огня: Техника мощного огненного шара») - одна из простейших техник Катона. После формирования определенных печатей, изо рта шиноби изрыгается чакра, преобразованная в огонь в форме шара.

Слова для вызова — Katon: Gōkakyū no Jutsu

Сусаноо

Сусаноо (須佐能乎) - очень мощная техника клана Учиха, которую можно использовать только имея Мангекё Шаринган, овладев как Аматерасу, так и Тсукуёми. Во время использования этой техники создается призрачный Самурай, который помогает шиноби в бою.

Слова для вызова — Susanoo

Техника деревянного клона

Моку Буншин но Дзюцу (木分身の術, «Техника деревянного клона») техника, во время которой шиноби создаётся клона из дерева, который идентичен по силе клону, создаваемому при Каге Буншин но Дзюцу.

Слова для вызова — Moku Bunshin no Jutsu

Гакидо

Гакидо (餓鬼道, «Путь Прета») — эта техника предоставляет шиноби возможность впитывать бесконечное количество чакры в любой форме.

Слова для вызова — Gakidō

Техника Рождение мира деревьев

(木遁秘術・樹界降誕, «Секретная техника Выпуск дерева: Рождение мира деревьев») — техника, разработанная Хаширами Сенджу, основателем Конохи. Шиноби заставляет деревья расти на любой поверхности, и шиноби может легко создать густой лес. Небольшое растение может вырасти в лес в один миг.

Слова для вызова — Mokuton Hijutsu: Jukai Kōtan

Путь животного

Путь животных (畜生 道, Chikushōdō) — техника, которая позволяет шиноби владеющим Ринеганом вызывать разных животных и существ для того, что б они помогли ему в боюэ Эти животные, скорее всего, бессмертные, потому что после того как их убивали, их потом снова призывали. Особенность техники в том, что для ее реализации нужен Ринеган, но не нужны ни кровь, ни ручные печати.

Слова для вызова — Chikushōdō

Путь Asuro

Путь Asuro (修羅道, Shuradō) — теника с помощью которой шиноби может увеличивать свое тело: дополнительные конечности, механическое оружие и т.д.

Слова для вызова — Shuradō

Техника предотвращения атак

С помощью этой техники, шиноби может проходить постепенно через любые предметы с которыми он вступает в контакт, чтобы избежать повреждения или для того, что б путешествовать незамеченными. После этого шиноби может выполнить неожиданную атаку на врага.

Слова для вызова — неизвестно

Чакроприменик

Чакроприменик (黒針, Kokushin) — техника, с помощью которой можно создать многоцелевые черные стержни, способные передавать и принимать чакру. Могут использовать только шиноби с Риннеганом.

Слова для вызова — Kokushin

Путь Deva

Путь Deva (天道, Tendō) — дает возможность шиноби использовать силы притяжения и отталкивания. Но эти способности не могут быть применены в быстрой последовательности, необходимо подождать заряда, время которого зависит от масштаба использования техники.

Слова для вызова — Tendō

Техника песни освобожденного дракона пламени

Высвобождение огня: Техника песни освобожденного дракона пламени (火遁・龍炎放歌の術) — при создании техники шиноби сжимает большое количество чакры, внутри своего тела, после чего она извергается в виде ряда головообразных шаров с лицом дракона. После чего шиноби умело манипулируя этими головами нападает на своего противника.

Слова для вызова — Katon: Ryūen Hōka no Jutsu

Техника великого огненного разрушения

Высвобождение огня: Великое огненное разрушение (火遁・豪火滅失) — техника, когда чакра внутри тела шиноби превращается в огонь, а затем выспускается из уст в большом потоке пламени, после чего можно устроить пожар на большой территории. Особенно эффективно использовать в местности, где есть лес или какие-то горючие вещи.

Слова для вызова — Katon: Gōka Messhitsu

Техника великого огненного душа

Высвобождение огня: Великий огненный душ — техника с помощью которой шиноби создает множество огненных шаров одновременно, которые затем превращаются в дождь, нанося значительный ущерб. Эти огненные шары могут уничтожить некоторые атаки с помощью водных техник.

Слова для вызова — неизвестно

Техника барьера Gunbai

Техника барьера Gunbai — шиноби может возвести большой круглый барьер, достаточно прочный, чтобы полностью блокировать сильные атаки.

Слова для вызова — неизвестно

Техника ветра Gunbai

Техника ветра Gunbai — техника, при создании которой шиноби создает, веером, сильные порывы ветра, которые могут сдуть несколько врагов одним ударов.

Слова для вызова — неизвестно

Путь Человека

Путь Человека (人間道) — предоставляет пользователю Риннеган способность читать ум любого объекта, помещая руку на голову мишени или груди и выдергивать душу из тела. Хотя это и обеспечивает разведданные, получив хорошо охраняемых секретов, техника неизбежно убивает цель.

Слова для вызова — Ningendō

Техника Изанаги

Изанаги (イザナギ) — это одно их самых мощных гендзюцу. При активации, шиноби удаляет границы между реальностью и иллюзией в его личное пространство.

Слова для вызова — неизвестно

Техника многочисленных деревянных клонов

Техника многочисленных деревянных клонов (多重木遁分身の術) — эта техника дублирует технику деревянного клона с исключением, что шиноби может использовать дерево вокруг себя и создать большое количество клонов.

Слова для вызова — Tajū Mokuton Bunshin no Jutsu

Путь Naraka

Путь Naraka (地獄道) — предоставляет пользователю две основные способности: допросы и воскрешение, с помощью Короля Ада. Король Ада — это большая голова, которая прорастает из земли в окружении пурпурного пламени. Король Ада может выполнять две функции: допрос и воскрешение.

Слова для вызова — Jigokudō

Внешний путь

Внешний путь (外道) — вляется седьмым путем, способность предоставляется владельцем Ринегана. С космического Пути, пользователь имеет возможность контролировать жизнь и смерть, возрождая мертвых. Внешний Путь также предоставляет пользователю возможность для направления чакру в черные стержни, которые могут быть использованы, чтобы принимать чакру, а также создавать и управлять Шестью Путями Боли.

Слова для вызова — Gedō

Tengai Shinsei

Тенгай Шинсей (天碍震星) — шиноби создает три ручные печати одновременно между ним и его Сусаноо, с тем чтобы привлечь огромные метеориты из верхних слоев атмосферы вниз к определенному месту на Земле.

Слова для вызова — Tengai Shinsei

Возвращение Учиха

Возвращение Учиха — используя эту технику шиноби не только может блокировать и полностью свести на нет последствия входящих атак, но и перенаправить технику обратно по первоначальному курсу. Так как это перенаправление происходит внезапно и неожиданно, отраженная атака может оказаться трудной для противника и он может не успеть отклониться.

Слова для вызова — неизвестно

Техника материализации воли

Техника материализации воли — эта техника с помощью которой Мадара смог материализовать свою волю в черном зецу, который присоеденил к белому зецу, описывая разумное создание, как более слабой своей версией.

Слова для вызова — неизвестно

Техника Рождение мира цветущих деревьев

Секретная техника Выпуск дерева: Рождение мира цветущих деревьев (木遁・花樹界降臨) — техника с помощью которой шиноби может создать большое количество цветущих деревьев. Пыльца, произведенная цветами выбрасывается в атмосферу и при вдыхании противник может потерять сознание. С достаточным количеством силы воли, можно прийти в себя. Тем не менее, для того, чтобы в полной мере противостоять этой технике, либо сами деревья должны быть уничтожены полностью или шиноби должен подняться выше, где этой пыльцы нет.

Слова для вызова — Mokuton: Kajukai Kōrin

Техника Скрывающего пепла

Стихи огня: Техника скрывающего пепла — техника с помощью которой шиноби количество пепла, с помощью которого он может скрыться и уйти от прямых атак противника.

Слова для вызова — неизвестно

Техника исцеление Хоширамы — техника с помощью которой шиноби может излечивать свои раны (более подробности неизвестны).

Слова для вызова — неизвестно

Техника неизвестна

Техника неизвестна — техника с помощью которой наносят сокрушительные удары Хвостатым Демонам. Для этой техники необходим ринеган.

Кроме распространенных видов единоборств, подобных кэндо или каратэ, здесь зародились достаточно экзотические. На одном из главенствующих мест стоит искусство владения боевым веером, или тэссэн-дзюцу, которое включает в себя комплексные элементы защиты и нападения при помощи такого специфического оружия.

Почитание веера в Японии

В Японии веер оставался одинаково любимым аксессуаром женщин и мужчин. Воины не могли с ним расстаться даже во время войны, поэтому изящный предмет перетерпел множество трансформаций. Веер из безобидной красочной безделушки превращается в грозное оружие, разящее врага подобно

С течением времени веера обрастают специфическими функциями, зависящими от предназначения. Поэтому возникли боевые, сигнальные и комбинированные конструкции, которыми можно было не только сражаться, но и обмахиваться. А для человека в военном обмундировании наличие веера превратилось не в прихоть, а в необходимость, особенно во время длительных походов под знойным солнцем.

Веер находился в наличии у командующих отрядами, а по рисунку на этом предмете судили о принадлежности подразделения к определенному клану. Веером во время боя подавали сигналы, благодаря которым можно без слов управлять действиями воинов. А для японской аристократии дорогой аксессуар был свидетельством ранга владельца, на нем отображали определенные узоры и цвета.

Разновидности опасного аксессуара

  • Гунсэн - складной веер. Его использовали по предназначению, чтобы обмахиваться в зной. Внутренние спицы изготавливались из бронзы, дерева, латуни или другого металла. Покрытие и внешние спицы делали из железа. Такая конструкция обладала легкостью, но также была чрезвычайно крепкой. Воины предпочитали прятать веер гунсэн в область пояса или груди, но при втором варианте нельзя воспользоваться луком или мечом.
  • Тэссен - складной тип веера, внешние спицы которого изготовлены из пластин железа. На вид он напоминает обычный веер, но в сложенном состоянии используется вместо дубинки. Самураи могли вступить с таким оружием наперевес там, где запрещалось орудовать мечом. В школах фехтования учили вести бой с помощью тэссена. Боевым веером тессеном отводили в сторону летящие дротики и стрелы, метали его в сторону противника или использовали при переправе через реку.
  • Гунбай, гунпай или дансэн утива - твердый раскрытый веер значительных габаритов, изготовленный полностью из железа или дерева с включением металлических компонентов. С таким веером ходили знаменитые военачальники, им пользовались для отражения дротиков и стрел, также сигнализировали о способе ведения боя отрядам.

Преобразование веера в оружие

Деревянные веера были очень хрупкими, часто ломались, поэтому их стали мастерить из металлических спиц. Такие «железные веера» стали называть «тэссэн». Нет задокументированных свидетельств о том, кто первый придумал применить тэссен в качестве оружия.

Японское боевое искусство с применением такого аксессуара получило название «тэссен-дзюцу». Техника ведения боя и владения веером в тэссен-дзюцу напоминает кэндо, то есть тактику ведения боя на мечах. Но специфика использования веера отличается множеством особенных приемов, свойственных только этому виду боевых искусств.

Железный веер в сложенном виде используется для нападения, а в развернутом - в качестве защиты. По старинной легенде, такое оружие создал воин Минамото-но-Ётшинсуне, в бою победивший мифическое чудовище тэнгу, зажав наконечник его копья между пластинами веера.

С тех пор многие школы боевых искусств в обязательном порядке учили бойцов мастерству тэссен-дзюцу. Особенное развитие получило это боевое искусство в знаменитой школе Синкагэ-рю. В некоторых провинциях остались мастера, владеющие веерами, по аналогии с древними японскими боевыми искусствами по типу сумо, айкидо, кю-до, ябусамэ (стрельба сидя верхом на лошади по бегущей собаке из

Популярность тэссен-дзюцу

Тэссен-дзюцу получило распространение среди низших слоев общества, не имеющих права пользоваться мечом. Опытные бойцы достигали такого верха мастерства владением своим оружием, что могли справиться с несколькими противниками, вооруженными самурайскими мечами.

В одной старинной летописи рассказывается о происшествии в жизни мастера единоборств по имени Ганн-рю, который, благодаря искусному владению боевым веером, смог выйти победителем из противостояния с 10 противниками. При этом на нем не осталось ни одной царапины.

История боевого веера

На территории Японии развивались и модифицировались два вида веера. Один из них, знакомый каждому, складывали из пластинок и обтягивали плотной бумагой. Если его разложить, то конструкция принимает форму полукруга. На своей родине получает название "оги" или "сэнсу" (сен). В таком виде становится известным в Европе, где стал именоваться японским веером, хотя на родине считается крестьянским и используется для просеивания риса от шелухи.

Вторая разновидность имеет свою специфику и называется "дансэн" или "утива". Это веер округлой формы с жесткой ручкой. На древних картинках часто можно увидеть такой японский веер, чаще всего он изображается в руках знати. Происхождением обязан модернизации широкой палочки для правильной осанки - саку, которой держали подбородок и грудь во время церемоний. Позже палочка превратилась в веер, стала символизировать статус владельца.

Самурайский веер: описание

Каждый самурай имел личный оги. Веера изготавливали различных модификаций и называли гунсен или тэссен. Для его изготовления применяли тонкие полосы из железа, или же их вставляли только по краям веера. Весила такая конструкция от 200 до 500 грамм.

Веер из металла состоит из 8-10 металлических пластин с заточенными ребрами и краями. Единственной формы изготовления не существовало: маленький, большой, с узкими или широкими пластинами. Его носили по необходимости. Если приглашали на официальный прием, тэссен держали в сложенном виде за поясом, но также припрятывали в рукав или за голенище сапога.

Веера богато украшали, наносили инкрустации, изображали солнце и луну, животных, природу, сказочные существа, немного позднее наносят на них герб семьи или специальный знак отличия. Сверху покрывали водостойким лаком или золочением. Веер превратился в символ статуса обладателя. По тому, как оформлена кисточка, прикрепленная к рукояти, судили о степени знатности.

Методика использования

Пользуются боевым тэссеном как в свернутом, так и в раскрытом виде. В сложенном состоянии используют подобно дубинке, а развернутый веер защищал от меча или Пластинки не удержат стрелу, но любой летящий предмет перенаправят в сторону. Рубящие и режущие удары наносили краями острых лезвий по незащищенным участкам тела противника: шее, лицу, по кистям рук, чтобы выбить оружие из рук или ослабить хватку. Если аксессуар находился в сложенном виде, то били ниже и выше колена, чтобы враг потерял равновесие, а раскрытым перекрывали видимость в ближнем бою.

Самураи высоких рангов часто использовали тэссен для самозащиты от противника ниже рангом, ведь пользоваться мечом можно было против достойного соперника. Существовало ограничение на ношение при себе меча в доме, часто запрещали ношение различного оружия, поэтому тэссен получил широкое распространение как прекрасное средство для защиты.

в близком бою

Боевым веером при бое с близкой дистанции противнику можно было закрыть обзор. Поэтому, кроме тэссена, пользовались еще одним видом оружия, часто брали с собой короткий меч танто (который иногда называют ножом, но это противоречит истине, ведь танто относится к коротким мечам). Для рассеивания внимания врага чередовали закрывание и раскрывание веера, что становилось дополнительной помехой для соперника и рассредоточивало его действия.

Тэссен в деле: истории из глубины веков

Известны забавные случаи из истории боевого веера. Самурай Мацумура Сокон считался великолепным мастером рукопашного боя. До сегуна дошла весть о мастерстве и подвигах самурая. Сегуну захотелось устроить представление перед подданными и лицезреть мастера в бою, поэтому он вызвал его к себе и предложил через 10 дней поучаствовать в военном празднике, где Мацумуре предстоит сразиться на арене с быком. Воин решил пойти на определенную хитрость, ведь он не чувствовал уверенности в исходе поединка с разъяренным животным. Он подкупил охрану, где бык стоял в стойле, и все 10 дней пробирался к животному, чтобы за перегородкой бить его боевым веером по морде. Процедура продолжалась, пока бык не падал обессиленный. Спустя пару от одного вида самурая опускалось на колени, чтобы снова не получать побои.

Наступило празднование. Огромное количество народа собралось на трибунах, съехались желающие посмотреть бой великого мастера даже из соседних провинций. Трибуны ревели в предвкушении зрелища, а быка уже выпустили на арену. Мацамура медленно вышел на засыпанную песком площадку, а в его руках был только самый обыкновенный веер. При виде самурая бык взвыл и рухнул перед ним на колени. Публика получила настоящий восторг от увиденного зрелища, а сегун - удовлетворение от подтверждения мастерство своего подданного.

Самозащита и тэссен

Боевым веером пользовались при настоящих схватках, в особенности когда правила запрещали обнажать самурайские мечи, например в доме повелителя. По правилам, когда приходится посещать дом или комнату старшего по рангу, самурай становится на колени и перед собой кладет веер. Касается татами ладонями и после совершает традиционный поклон.

Одному самураю надлежало явиться перед глаза своего господина, чтобы держать ответ за довольно серьезное прегрешение. Подчиненный догадывался, что его в любой момент могут убить, и всячески обдумывал дальнейшие действия. Подручные господина намеревались тяжеловесными створками раздвижной двери сломать ему шею, когда он на минуту остановится для ритуального поклона. Самурай выжил благодаря своей изворотливости. Чтобы не допустить движения дверей, он подсунул боевой веер в дверной желоб. При движении двери отскочили от него, а сам самурай остался невредимым. Господин остался в восторге от находчивости подчиненного, поэтому милостиво даровал прощение.

Боевые аксессуары остались в прошлом

После появления огнестрельного оружия о боевом веере и мече для участия в вооруженных конфликтах стали забывать. Он превратился исключительно в женский аксессуар. Практически ушло в прошлое искусство боя тэссен-дзюцу, и если в современной Японии еще можно отыскать любителей боя при помощи боевого веера для айкидо, кю-до и др. искусств, то это единицы. Нельзя говорить о массовом увлечении этим видом единоборств. Ведь такие тренировки с применением веера с заточенными металлическими краями чрезвычайно опасны, после них остаются глубокие порезы и шрамы.

Мадара Учиха был лидером клана Учиха до и после основание Конохи. Он первый который смог усовершенствовать Мангекё Шаринган.

Мадара был самым одаренным членом клана Учиха. Даже по меркам своего клана чакра Мадары была необычайно сильна. Он обучался с своим братом, Изуной Учиха. Чтобы превзойти других, каждый получил свою Менгекё Шаринган. С силой этих глаз братья взяли под контроль клан, Мадара был лидером. Под его руководством клан завоевал все с чем они сталкивались. В связи с бесконечной серией сражений того времени, в конечном счете Мадара начал страдать от чрезмерного использования Мангекё Шарингана, став слепым. Для того, чтобы вернуть себе зрение, он взял глаза Изуны, предоставляя ему «вечные» Мангекё Шаринганы, с которыми он руководил кланом Учиха к процветанию. В то время как Итачи Учиха позже продолжал утверждать, что Мадара взял глаза Изуны без его согласия, неизвестно, если это действительно так. Возможно он оставил ему глаза когда умирал.

На протяжении многих лет Учиха постоянно боролись с не менее мощным кланом Сенджу, таким образом, у Мадары было соперничество с Сенджу Хаширамой, лидер клана Сенджу. Чтобы положить конец постоянной борьбы, Хаширама подошел к Учиха с предложением мира. Несмотря на то что Мадара никогда не хотел мира с Сенджу, остальные члены клана Учиха хотели положить конец боевым действиям, и Мадара не было другого выбора, кроме как согласиться. Сенджу и Учиха сформировали вместе Коноху. Через некоторое время жители Конохи выбрали в качестве первого Хокаге Хашираму, что очень разозлило Мадару. Мадара опасался, что Хаширама будет угнетать Учиха, и пытался заручиться поддержкой для оспаривания его руководства. Вместо того, чтобы помочь ему, Учиха отвернулись от него, считая, что он только хотел разжечь пламя войны снова.

Бросив свой клан, Мадара покинули деревню, и искал Кураму. Позже он вернулся для того, чтобы бросить вызов Хашираме в бою. Они сражались в Долине Завершения, где Мадара проиграл в драке, даже несмотря на то что он контролировал Кураму. И все полагали что Мадара умер. Несмотря на то что он проиграл бой, он смог выжить и получить часть ДНК Хаширамы с которой он был в состоянии использовать Мокутон. Незадолго до своей смерти Мадара пробудил свою Риненган и также известно, что боролся с Ооноки.

Десятилетия спустя, Тоби начал работать под именем Мадара. Тоби хорошо знаком с историей Мадары. Не известно кто он такой и какие цели, но по крайней мере, Мадара знает о существовании Тоби. Этот человек в маске, как известно, манипулировал Четвертым Мизукаге, был причиной нападения Курамы на Коноху, участвовал в истреблении клана Учиха, и приложил руку в создании Акацки, а теперь глава этой организации.

Личность

Из того, что было видно о Мадаре, он был увереный и гордый человек. Он также похвалил способности Теруми Мей и Ооноки. Также оценил Наруто, который остановил настолько мощную атаку Мокутона. Однако он также был показан как злой, унижающей Тсунаде при всех, сравнивая ее с её дедом, то есть Хаширамой Сенджу, сказав, что убьет ее первой, потому что она Сенджу а не потому что медик. Сказал что её техники и близко не валяются с техниками Хаширамы. Мадара, однако, честный человек и готов признать, когда он не прав.

Как Учиха, Мадара обладает врожденной ненависти к клану Сенджу. Его враждебность к Хашираме было особенно сильным, идя так далеко, что запретил Ооноки говорить это имя когда он рядом с ним. Тем не менее, Мадара, кажется, обладают высоким уровнем уважения к Хашираме и имени Сенджу, как показано в Четвёртой Мировой Войне Шиноби, где он будет хвалить и ругать Хашираму.

В бою против пяти Каге, он сказал что он настолько силён, что пять Каге ничего не смогут ему сделать. Мадара нисколько не боится, дрался и со всей дивизией шиноби без проблем. Мадара также использует чрезвычайно мощные техникой в быстрой последовательности. Мадара считает, что это естественно для шиноби, чтобы провести всю свою жизнь в бою. Он также считает, что мир не может измениться от того, что было в прошлом, и считает, что как таковой, человечество было бы лучше, если будет мирно спать в бесконечном Цукиеми.

Мадара был описан как враждебный и агрессивный по своей природе, а также является очень амбициозным, последний из которых был замечен во время его прихода на должность лидера клана, а также его желание сделать свой клан лучшим. Мадара также считает, что Биджу не более чем масса энергии и чакры которым не хватает интеллекта чтобы думать о себе. Что они всего лишь рабы.

Внешний вид

Мадара был высокого роста, со светлой кожей, с колючими, черными волосами, которые имеют небольшой, синий оттенок. В молодости, волосы были до плеч, и он носил стандартную одежду Клана Учиха: черную рубашку с высоким воротником и с символом клана на спине, и синие брюки с повязками вокруг голени. Вокруг его талии, он ставил пояс, к которому был подвешен мешок, по-видимому, содержащий его инструменты ниндзя. В последующие годы, его волосы стали больше, и его пояс был заменен ремнём. Кроме того, он носил другую створку привязанную на плечах которую он используется для хранения своих многочисленных мечей.

В зрелом возрасте, его волосы выросли до талии. Потом он одел ярко-красные традиционные доспехи, как самурай. Эта броня была построена из многочисленных металлических пластин, сформированных на несколько защитных приспособлений вдоль его тела, в частности: грудь, талия, плечи и бедра. Необычно то, пластины на спине не были, по-видимому, с тем чтобы лучше отображать символ своего клана. Он одевал перчатки а также его Протектор Конохи.

После имплантации в своё тело ДНК Хаширама и Кабуто Якуши ещё поэкспериментировал над ним может, лицо Хаширамы появилась на левой его стороне груди.

Возможности

Мадара, по мнению многих, является одним из самых талантливых ниндзя в истории Шиноби и самым сильным из клана Учиха. Было сказано, что он родился с особенно мощной чакрой, даже Курама утверждал, что гораздо более зловещая чем своя собственная. Было показано что Мадара оставался равнодушным используя сильнейшие техники друг за другом. Мадара является одним из двух кто способен был вызывать Кураму, второй Тоби. Тем не менее, он не мог его вызвать на Четвёртую Мировую Войну потому что Кьюби был запечатан в Наруто в то время. Его имя было достаточно чтобы вселить страх, и Тоби смог использовать это в своих интересах.

После активации его Риненгана и использовать его в сочетании с Сусаноо, его способности заставили Гаару удивляться, сравнивая его силу с божеской, особенной когда Мадара направил метеорит на них, который закрывал всё небо. Кабуто отметил, что два в одном, то есть Хаширама и Мадара в одном теле, это его козырная карта. Мадара легко сражался против Пяти Каге.

Тайдзюцу и киндзюцу

В расцвете сил, Мадара стал очень опытным в тайдзюцу и киндзюцу.

Мадара показал замечательную силу, скорость и рефлексы. Одним ударом с разворота он смог отбить несколько шиноби и смог легко избежать скоростной атаки песка Гаары и даже защитить себя от удара.

Преобразование природы

Как Учиха, Мадара мастер Катона, Элемента Огня, проявив крайние знания в использовании таких техник, например Катон: Гока Меккяку (Высвобождение огня: Великое уничтожение огня).

После драки в Долине Завершение с Сенджу Хаширамой, он приобрел часть его ДНК, и когда Кабуто призвал его, он получил возможность использовать Элемент Древесины и его компонентов: Элементы Воды и Земли. Следует отметить, что Мокутон Мадары в сотни, если не сказать тысячи, раз сильнее чем у Ямато.

Он продемонстрировал возможность мгновенно создавать многочисленные массивные деревья, с которыми атаковал своих оппонентов, а также создал густой лес из цветущих деревьев, пыльца которых может привести к потере сознания, и это, как говорит Ооноки, за мгновение око.

У него есть потенциал научиться использовать все пять стихии, так как он пробудил Риненган, но при жизни он не успел им попользоваться как следует.

Шаринган

Мадара удалось пробудить Шаринган в юным возрасте, подвиг за который он получил значительную похвалу. С ее помощью он мог мгновенно парализовать врага с помощью гендзюцу, всего лишь с одного взгляда. Он в состоянии контролировать Шаринганом Кураму.

Мангекё Шаринган

Мадара был первым среди Учиха который смог активировать Мангекё Шаринган. Он и его брат Изуна, который разбудил свой Шаринган вскоре после того, использовали эту силу чтобы взять под контроль клан Учиха. Тем не мене, после того, как его зрение постепенно ухудшилось почти до слепоты благодаря использованию, Мадара имплантировал себе глаз Изуны, и затем разбудил новый Вечный Мангекё Шаринган. С ним он никогда не боялся риска потерять зрение снова.

Мадара с тех пор использовал свой Вечный Мангекё Шаринган, чтобы контролировать Кураму. После своего возрождения, Мадара продемонстрировал способность использовать Сусаноо, и поэтому вполне вероятно, может использовать Цукиеми и Аматерасу. Сусаноо Мадары не обычное, это две совершенно разные сторон, которые соединены вместе.

Его оборонная защита невероятно высока даже не используя способности Эдо Тенсей, он выдержал Ультра Большой Расенган Наруто и мощную атаку Райкаге. Это особенно впечатляет, поскольку Сусаноо Саске повредить довольно легко, особенно в сравнении с Мадариным. Его Сусаноо даже может использовать Ручные Печати.

Риненган

Мадара заявил, что он пробудил Риненган незадолго до своей смерти и обладает возможностью переключения между ним и Вечным Мангекё Шаринганом по собственному желанию. Как и другие пользователи, Мадара может использовать техники Шести путей, он был в состоянии легко поглощать чакру Разенсюрикена Наруто.

Когда эти способности сочетались с его Сусаноо, он мог тянуть два массивных метеоритов на поле боя из космоса видимо. С помощью этой техники Мадары опустошил большую часть четвертый дивизии и чуть не убил Ооноки.

Оружие

Мадара использовал разнообразное оружие в своей жизни. Он обладал различными типами и количеством мечей, в разное время на протяжении всей своей жизни.

Часть II

- Содержание шестого гроба призванного Кабуто

К Тоби, под видом Мадары Учихи, подготовленный для войны против союзных сил Альянса, подошёл Якуши Кабуто. Бывший сотрудник Акацки, Кабуто просил, чтобы он ему разрешил оказать помощи в войне, при условии, что Тоби в свою очередь отдаст ему Саске, после войны. Затем он вызвал пяти ранее умерших членов Акацки, как доказательство того, что он может укрепить силы Акацки, используя воскрешенных шиноби, а также призвал таинственный шестой гроб, этого оказалось достаточно, чтобы заставить шантажом согласиться Тоби. Хотя изначально невидимый, человек в шестом гробу позже выяснилось, что это реальный Мадара Учиха.

Разочарованный что Нагато проиграл а Итачи Учиха вышел из под его контроля, Кабуто был вынужден использовать свою козырную карту. Когда он был призван, крышка не успела открыться как Мадара выбил силой крышку. Му рассказал кто и зачем его призвал из мёртвых.Немного в шоке от способа его возрождения, они двое посмотрели на тех с кем должны были сражаться, не много их там, всего лишь одна дивизия Шиноби. Мадара увидел что они носят протекторы Альянса. Му не может ответить на вопрос Мадары, так Кабуто берет полный контроль над тем, и говорил через него. Представляет себя в качестве помощника Тоби. Мадара понял что Кабуто хорошо знает его.

Учитывая полную свободу, Мадара начинает свое наступление на четвертую дивизию Шиноби, включая Ооноки, Гаара и один клон Наруто. Мадара использует мощную технику Катона и пытается всех сжечь, большое количество Шиноби с Элементом Воды, делают защиту. Испаряется большое количества пара. Мадара мечом начинает вырезать неизвестных Шиноби. Наруто ударяет Мадару сверху, а Ооноки поднимает землю под ним, отправив его на встречу Огромному Расенгану Наруто, Мадара активизирует свой Вечный Мангекё Шаринган и использует Сусаноо чтобы защитить себя. После того, как Гаара использует облегченный песок чтобы отделить Мадару от своей защиты и вытащить его на путь встречного Расенсюрикен, он активизирует свои Риненган и поглощает атаку. Вместе с Сусаноо, которые складывают печати, он тянет огромный метеорит закрывающий всё небо, который падает в атмосферу и летит на дивизию.

Не заботясь о перспективе убить себя и Му, понимая что они бессмертны сейчас, Мадара признает силу Ооноки, который летит к метеориту и пытаясь облегчить его и остановить огромные разрушение. Поздравляя его и Гаару с успешными усилиями, Мадара задал вопрос Ооноки, а как он будет заниматься вторым "камешком", и сразу еще один метеорит падает и сталкивается с первым, Ооноки не выдерживает, метеорит раскололся на части и упал, большинство четвёртой дивизии были убиты.

Мадара пытается вызвать Кураму, но не может этого сделать, так как до сих пор тот запечатан в Наруто. Наруто и Курама понимает что Мадара хочет призвать Кьюби. Узнав, что Наруто из того же клана что и Мито Узумаки, он использует Мокутон, создает огромное количество деревьев, которые направлены на оставшихся в живых. Курама отдаёт часть своей чакры прямо клону Наруто, чтобы остановить эту атаку, хоть он и не стал добрым, но он лучше останется с Наруто, как он сказал, чем будет подчиняться Шарингану Мадаре.

Мадара говорит что человечеству было бы лучше если бы мирно спало в " Бесконечным Цукиеми "(无限月読, Mugen Цукуеми). Пришли также на помощь и Тсунаде с Мей. Также что Мадара стоит перед всеми пятью Каге.

Считая это адекватное испытание своих способностей, Мадара прыгнул вверх, чтобы избежать атаку Мей, но та попала. Включая Сусаноо, чтобы защитить себя, он погрузился еще глубже в расплавленную жидкость, прежде чем полностью погрузиться в поток лавы. Целым и невредимым он выходит, Мадара оценивает способности Мей. Потом ещё произошла короткая драка, без использования "сильных" техник.

Бой продолжается, Мадара отталкивает и уничтожает голема Ооноки и потом в мгновение ока создаёт огромный лес, у которого также были и цветы с опасной пыльцой. Потом сам же Мадара использует очень мощную технику Катона и сжигает часть леса. Все пять Каге валялись на земле, но Ооноки смог подняться и использовать тоже очень сильную технику Элемента Атома, которой задел и Мадару. После этого у него проявилось лицо Хаширамы на левой стороне.

Тсунаде очень удивился, Мадара понял что она его внучка и начал её оскорблять. Сказал что убьет первой потому что она Сенджу. Затем он принижает Тсунаде дальше за то, что женщина, которая, несмотря на то, что потомок Хаширама, не знает Мокутон, а медицинскими техниками только на секунды спасает жизни своих товарищей. И рядом не сидела с Сенджу Хаширамой. А ихний бой просто игрушечный по сравнению с тем боем, между ним и Хаширамой(какой же тогда там был бой тогда)). Тсунаде признает большинство того что тот сказал, но даёт отпор Мадаре, что она хоть слабая, но она унаследовала Волю Огня.

Тсунаде однако говорит, что он был неправ, и что можно стать сильнее, наследуя волю умерших людей, также сказала ему правила медиков. Выслушав все четыре правила, Мадара активизирует его Сусаноо, чтобы защитить себя от Тсунаде, но она разрушает большую часть этого. Мадара признает, что Тсунаде была не такая слабая как он думал, но если умрёт она то остальные Каге умрут сразу за ней. Он думает, что надо было научить Хашираму как возродить себя из мертвых, если бы он только знал, какие слабые Шиноби оказались. Когда Тсунаде сердито повторяет, что он был неправ, Мадара утверждает, что если что-то было передано для нее, так это была ненависть. Затем он получает мощный удар Тсунады и Гаара быстро запечатывает его, используя песчаные похороны. На миг все обрадовались, но тут выходит Мадара из дерева, и говорит что они запечатали только древесного клона. Потом он использует совершенную форму Сусаноо, огромных масштабов, и чуть ли не убил всех Каге, но тут Саске и Итачи победили Кабуто, и техника Эдо Тенсей была прервана. Сусанно исчезло, все призванные исчезли, кроме самого Мадары, он знает как противостоять этой технике, всего лишь сложив одну печать.

Потом он пришел к Наруто, сражаясь с Обито (Тоби) против Какаши, Гая, Хачиби, Курамы и Наруто. Он сумел призвать несовершенную форму Десятихвостого.

Прочее

Мадара (斑) можно перевести как «пятна».

Хотя Тоби заявил, что он Мадара, они оба, видимо, имеют схожие цели, и есть свидетельства, что они знакомы и сотрудничают.

Согласно третьему Датабуку:

Хобби Мадары было соколиная охота.

Любимая еда Мадара была inarizushi, а его нелюбимая это икра.

Мадара хотел драться с главой Конохи.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Конспект по развитию речи в старшей группе на тему “Литературный калейдоскоп” Красивые цитаты для одноклассников Красивые цитаты для одноклассников Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники Астенический тип телосложения у мужчин Кто такие астеники нормостеники гиперстеники