Ребенок все разбрасывает 3 года. Почему ребенок все бросает на пол: зачем он это делает? Что заставляет малышей разбрасываться своими игрушками

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Здравствуйте, друзья! К сожалению, порой наступает период в жизни карапуза, когда начинают действовать правила. Мы вынуждены говорить: «Нет!», «Нельзя!», «Не делай этого!». Сказать, что мы абсолютно правильно поступаем, когда запрещаем что-либо маленькому, нельзя. Вообще, слово «нет» должно звучать как можно реже. Но что прикажите делать, когда ребенок разбрасывает игрушки 2 года? Мы вынуждены устанавливать определенные правила поведения. Вот об этом давайте и поговорим.

Но, не меняя традиции, хочу призвать к самому важному моменту во взаимоотношениях. Прежде, чем чему-то научить, рассказать, показать, воспитать, в конце концов, или еще что сделать, постарайтесь ПОНЯТЬ своего карапуза! Почему он это делает? И тогда у вас все получится без нервов с вашей стороны и не дергая своего карапуза понапрасну!

Вот так и поведу беседу. Начну с причин «аномального» поведения малышей. А потом вместе попробуем выработать правильные тактику и стратегию в отношении крох, когда они разбрасывают предметы и игрушки.

Что заставляет малышей разбрасываться своими игрушками

До 2-х

Представьте! Маленькому человечку годик-полтора. Какие у него есть инструменты для привлечения к себе внимания? Если в полгодика он был ограничен только плачем, то теперь, когда он свободно может сидеть, ползать и даже топать, он обнаруживает, что мама (или папа) реагируют на то, что он роняет предметы. И теперь, как только ему захочется, чтобы родители уделили ему внимание, он знает, что делать!

От 2-х

Карапуз подрастает, и теперь ему 2 года. Что-то меняется в его мышлении? Он по-прежнему нуждается во внимании. Кроме того, он узнал о способностях некоторых предметов скакать, прыгать. Отлетать от поверхности. Так, бросая мяч в стену, он прекрасно проводит время. А что касается других предметов? Ему не терпится это выяснить. А может это не узнавание чего-то, а просто творческий беспорядок. Когда мы что-то мастерим или готовим, у нас тоже все разбросано на столе: и нужное, и не нужное. А что говорить о малыше, который вообще не знает как «должно» быть, что такое порядок и как его отличить от беспорядка. Психологи утверждают, что до 5 лет у ребенка нет понимания фразы «убери в комнате». Чтобы ребенок понял, что от него требуется, нужно по порядку все рассказывать: возьми эти кубики и отнеси в ту коробку.

Старше 3-х

Но порой кажется, что малышок знает, что не прав, но делает. Например, когда уже достаточно взрослый, если ему уже 3 года и больше. Поверьте, делает это он нецеленаправленно, и делает неосознанно, это просто творческий беспорядок. Но даже, если вы видите, что в 3-4 летнем возрасте он делает это специально, например, для того, чтобы вы пришли и провели с ним время, обратили на него внимание или демонстративно высказывает протест против вашего запрета, то делать ничего не нужно. Меньше эмоций – меньше ассоциаций с тем, что это действие оказывает влияние. Бывает и нам хочется бить тарелки в скандале с мужем, чтобы приукрасить свои эмоции. Плохо ли это? Заслужил ли он (или мы) подшлепник? Да ни в коем случае! Тогда сами приучите малыша к тому, что отвечаете на его капризы и негативные действия. Вы дадите ему то, что он и ожидает – его действие дает результат и в зависимости от полученного результата ребенок будет в дальнейшем его использовать с целью получить тот же результат.

Подытожу. Какие есть причины, что малышок разбрасывает игрушки:

  • привлекает внимание;
  • играется – творческий беспорядок;
  • изучает физику;
  • шалит.

Что делать, чтобы отучить кроху от этой нехорошей привычки?

Если мы хотим помочь своим карапузам

Обратите внимание, я говорю о помощи, но никак не о строгих рамках в воспитании. Поймите, наказание и строгость в воспитании имеют место, но на самом последнем месте. Так что делать, чтобы помочь?

Вот некоторые способы:

Друзья, поддержите тему! Поделитесь своим вИденем проблемы и способами ее решения! Предлагаю подписку, чтобы продолжать активно помогать развиваться Проекту и становиться частью его. Приглашайте и ваших друзей становиться подписчиками. На сегодня я прощаюсь, и надеюсь, что в новой теме мы обязательно встретимся! Пока-пока!

Дети часто страдают от простудных заболеваний с кашлем. Это объясняется тем, что их иммунитет находится на стадии развития. Если у ребёнка проявилось першение или покраснение в горле, лающий кашель, то следует принять меры.

Проспан – это муколитическое средство на основе растительных компонентов. Препарат разжижает мокроту, ускоряет очищение дыхательных путей, купирует кашель. Безопасный фитопрепарат выпускают в разных лекарственных формах для пациентов разной возрастной категории.

Проспан: основные сведения

Проспан – это эффективный немецкий препарат для лечения заболеваний респираторных органов с острым и хроническим течением. Медикамент представлен сиропом, каплями, шипучими таблетками. Для лечения детей применяют первые две формы.

Состав сиропа:

  • вытяжка из листков плюща;
  • калиевая соль сорбиновой кислоты;
  • сорбитол жидкий пищевой;
  • пищевая добавка Е330;
  • ароматическая добавка «Вишня»;
  • ксантан;
  • дистиллированная вода.

На вид это мутноватая жидкость светло-коричневого оттенка с вишнёвым ароматом. Кроме того, сироп выпускают в пакетиках, но его назначают детям с 6 лет.

Капли для перорального приёма и ингаляций содержат следующие компоненты:

  • экстракт плюща;
  • сахарин;
  • этиловый спирт (96%);
  • анисовое масло;
  • фенхелевое масло;
  • мятное масло;
  • дистиллированная вода.

Эта лекарственная форма имеет тёмно-коричневый оттенок, ароматом фенхеля и этанола. Сироп применяют с рождения, а капли с 12 месяцев.

Проспан назначают ребенку для симптоматического лечения инфекций респираторных путей с острым и хроническим течением, которые сопровождаются непродуктивным кашлем:

  • Воспаление глотки или гортани.
  • Трахеит.
  • Воспаление бронхов или лёгких.
  • Коклюш на ранних стадиях.

Действие лекарства направлено на разжижение мокроты, ускорение её отхождения. Медикамент обладает отхаркивающим, муколитическим, спазмолитическим эффектом. Растительный препарат устраняет воспалительную реакцию, способствует восстановлению повреждённых слизистых.

Проспан эффективен по отношению к бактериям, грибкам, устраняет спазм гладких мышц воздухоносных путей. Благодаря флавоноидам улучшается микроциркуляция, а из организма выводятся соли мочевой кислоты.

После регулярного приёма препарата непродуктивный кашель трансформируется во влажный. Как следствие, пациент откашливает мокроты, что очень важно для выздоровления.

Терапевтический эффект проявляется не за счёт угнетения кашлевого центра в мозгу, а благодаря устранению спазма гладких мышц бронхов. Как следствие, просвет в бронхиальном дереве расширяется, и дыхание нормализуется. Бронхиальные железы выделяют больше секрета, слизь разжижается и быстрее выводится наружу.

Дозировка лекарственного средства

Сироп принимают перорально, перед употреблением флакон взбалтывают для равномерного распределения частиц.

Разовая доза сиропа:

  • 0 – 12 месяцев – 2, 5 мл;
  • 1 – 6 лет – 2.5 мл;
  • 7 – 18 лет – 5 мл.

Кратность применения – от 2 до 3 раз. Длительность лечения зависит от состояния пациента, но обычно достаточно 7 дней. Чтобы закрепить терапевтический эффект, после исчезновения кашля препарат принимают ещё 3 дня. Если кашель не исчезает, обратитесь к доктору.

Для точного отмеривания дозы в комплекте находится стаканчик с дозатором. Капли принимают внутрь перед употреблением пищи.

Однократная порция препарата:

  • 1 – 3 года – кап.;
  • 4 – 6 лет – 15 кап.;
  • 7 – 18 лет – 20 кап.

Как упоминалось ранее, эта лекарственная форма содержит этанол, а поэтому препарат перед применением разводят водой или физраствором в пропорции 1:2. В противном случае можно обжечь слизистые.

В ёмкость для жидкости капают 20 – 25 кап. средства, добавляют воду или физраствор в указанной выше пропорции. Кратность проведения небулайзерной терапии – от 3 до 5 раз за 24 часа.

Таблетки применяют для детей от 4 лет, для этого их растворяют в стакане воды. А сироп в пакетиках предназначен для пациентов с 6 лет, перед употреблением его немного разминают.

Меры предосторожности

Сироп от кашля Проспан запрещено употреблять при аллергии на его составляющие. При наличии противопоказаний проявляется аллергия в виде сыпи, зуда. Кроме того, благодаря сорбитолу сироп обладает слабительным эффектом. Под контролем врача препарат принимают пациенты с мальабсорбцией фруктозы.

Капли противопоказаны детям до 12 месяцев при аллергии на его компоненты. Кроме того, медикамент опасен для взрослых, которые страдают от алкогольной зависимости. Вследствие приёма лекарственного средства повышается вероятность аллергии.

Сироп в пакетиках запрещено употреблять пациентам до 6 лет, при гиперчувствительности к его веществам, недостаточности сахаразы-изомальтазы, нарушении всасывания глюкозы-галактозы в тонкий кишечник. В таком случае повышается вероятность аллергии, тошноты, боли в эпигастрии. Редко проявляется слабительный эффект препарата.

При чрезмерном увеличении дозы или длительном применении проявляются тошнота, рвота, жидкие испражнения. Если у ребенка появились подобные симптомы, прекратите приём медикамента и обратитесь к доктору. Медик промоет желудок и проведёт симптоматическое лечение.

Проспан не рекомендуется сочетать с противокашлевыми медикаментами (Коделак, Синекод). В противном случае ребёнок не сможет откашляться, а мокроты будут скапливаться в дыхательных путях. Как следствие, увеличивается количество вредоносных микроорганизмов, которые повреждаются внутренние оболочки, и воспалительная реакция усиливается. По этой причине противокашлевые средства дают детям вечером, а Проспан в первой половине суток.

Во время хранения жидкость слегка мутнеет, на дне образуется осадок и немного меняется вкус, однако на лечебный эффект препарата это не влияет. Как упоминалось, капли содержат этанол, в 1 капле – 13 мг спирта. Поэтому лекарственное средство влияет на концентрацию внимания.

Сироп с осторожностью принимают диабетики. Во время лечения нужно постоянно контролировать концентрацию глюкозы в крови. Препарат не рекомендуется принимать перед сном, так как ребёнок не сможет нормально поспать из-за интенсивного отхождения мокрот.

Препараты-заменители

Средства линейки Проспан имеют высокую стоимость, а поэтому родители в целях экономии пытаются подобрать более дешёвый аналог. Это медикаменты на основе растительных компонентов, действующим веществом которых тоже является вытяжка из листьев плюща:

  • Геделикс – это более дешёвый аналог Проспана, который устраняет спазм гладких мышц дыхательных путей, разжижает мокроты и облегчает их отхождение. Этот препарат тоже изготовлен в Германии, однако он разрешён только детям с 2 лет.
  • Гедерин – это противокашлевое средство для лечения продуктивного и непродуктивного кашля. Сироп применяют для детей от 12 месяцев.
  • Гербион тоже применяют при заболеваниях воздухоносных путей, которые сопровождаются влажным и сухим кашлем. Препарат показан пациентам с 2 лет.
  • Пектолван плющ – это растительный препарат для устранения кашля у детей от 12 месяцев.

При выборе аналогичного препарата обращайте внимание на возрастные ограничения и состав. Ведь у ребёнка может быть аллергия на те или иные компоненты. Перед применением любого медикамента для лечения детей проконсультируйтесь с педиатром.

Проспан можно найти в любой аптеке в свободной продаже. Сироп объёмом 100 мл стоит 400 руб., а за флакон в 200 мл вы отдадите 800 руб.

Преимущества препарата

Проспан обладает следующими плюсами:

  • Препарат не содержит спирт (кроме капель), красители и сахар.
  • Детям нравится приятный вкус сиропа.
  • Специальный стаканчик позволяет отмерить точную дозу.
  • Благодаря дозатору вылить лекарство невозможно.
  • Препарат используют для лечения продуктивного и непродуктивного кашля.
  • Проспан не вступает в химическую реакцию с другими медикаментами (за исключением противокашлевых препаратов, которые затрудняют отхождение слизи из бронхов).

Таким образом, Проспан – это эффективный медикамент на основе растительных компонентов, который устраняет кашель. Наиболее подходящая фармацевтическая форма для детей – это сироп, который можно принимать с рождения. Перед тем, как дать ребёнку лекарство, проконсультируйтесь с педиатром. Родители должны соблюдать дозировку и кратность применения, которую определил врач.

Дорогие форумчанки, те кто верят в приметы, поддержите как нибудь… я сейчас пол банки соли случайно рассыпала! обычно я в такие штучки не верю, но соль по всей кухне произвела на меня впечатление! я прям расстроилась тем более что еще вчера мы с мужем немного не разговаривали и последние анализы были не очень… может есть какой отворот от возможных последствий?

*Почему рассыпать соль – к ссоре?*

Упала солонка и соль рассыпалась. Казалось бы – эка беда: и соли-то высыпалось чуток, да и стоит она не так уж и дорого. Однако, вдруг, как-то не по себе становится. Говорят-же «Соль рассыпать – к ссоре». А почему?

На Руси соль считалась символом достатка, ведь соль была очень дорогой, на вес золота. Относились к ней бережно и большие солонки ставили на стол лишь по особым случаям, встречая уважаемого гостя «хлебом-солью». Водилась соль не в каждом доме. Соль выставляли на стол только для самых дорогих гостей. Если же гость её просыпал – это считалось верхом неуважения к хозяевам. Таким образом можно было выразить своё презрение к семейству – рассыпать соль. В некоторых восточных странах вошло в обычай скреплять солью договоры. При заключении союза между племенами или народами вожди брали ее в рот из одной солонки. Вот отсюда и пошла примета: если рассыпать соль, то это приведет к ссоре, вражде. В античном мире буквально так и было – рассыпанная соль означала конец дружеских отношений между товарищами. В Индии предавшего дружбу называли «предатель соли».

Соль – продукт необходимый в жизни. При недостатке соли в организме человек начинает болеть. Лучший способ сохранения продуктов – это их соление. Она предохраняет мясо и рыбу от порчи, и позволяет сохранить грибы и овощи в виде солений на долгую зиму. Вероятно, эти качества, поражавшие в древности людей, сделали соль одним из символов жизни, символом постоянства, вечности. Она не только высоко ценилась, но и считалась священной.

Сейчас соль не столь дорога и доступна всем. Однако примета осталась...

Вещей – это новое и занимательное умение детей от полутора до трех лет. Требуется достаточно развитая для того, чтобы разжать пальцы и в нужный момент выпустить предмет, а также координация зрения и рук, чтобы совершить бросок. Не удивительно, что ваш малыш хочет снова и снова тренироваться в этом нелегком деле.

Результат броска тоже интересен. Ребенок открывает, что любой предмет падает вниз, а не вверх. Он не знает слова «гравитация», но видит ее в действии. Если бросить мячик, он отскакивает. Если бросить сливу – она прилипает к полу. Конечно, вас могут свести с ума спагетти, разбросанные по только что вымытому кухонному полу или чистая , оказавшаяся на тротуаре. Но для малыша это лучшее развлечение.

Что делать, если малыш бросает вещи

Если только ребенок не собирается кинуть камень в оконное стекло или кого-то поранить, не реагируйте слишком бурно. Невозможно помешать ребенку этого возраста раскидывать вещи. Сконцентрируйтесь лучше на том, что именно и где он кидает. Предлагаем вам несколько советов.

Покажите ребенку, что он может бросать
Малыш гораздо быстрее поймет, какие вещи бросать нельзя, если ему можно бросать другие. Явный лидер здесь – мячи. Лучше остановиться на мягких мячиках, которые сведут к минимуму ущерб, наносимый дому. Больше всего радости ребенку двух лет доставят игры вроде забрасывания набитых зерном мячиков (сокс) в корзину или камешков в пруд, особенно если вы играете вместе с ним. Таким образом вы дадите ему понять, что кидать вещи можно, но только если он кидает правильные предметы в правильном месте и в правильное время. Если он кидает неподходящий предмет, например ботинок, спокойно заберите его и скажите, что ботинки не предназначены для того, чтобы их кидать – в отличие от мячиков. И дайте ему мячик.

Не поощряйте агрессию
Что делать, если ребенок бросает то, что не следует – песок из песочницы или игрушки – в других детей? Попробуйте сначала это игнорировать. Если малыш поймет, что может привлечь ваше внимание, кидая то, что нельзя, ему захочется это повторить.

Если ребенок часто угрожает другим детям, кидая в них какие-то вещи, старайтесь придерживаться одной линии поведения. Дети в этом возрасте лучше всего понимают что-либо через . В следующий раз, если ситуация повторится, скажите «нет, так нельзя» и уведите малыша на какое-то время. Так вы подчеркнете свое «нет» и смените обстановку. Потом ребенок сможет вернуться в компанию и начать игру заново.

Если вы заметили, что ваш ребенок кидается в других детей, когда разозлится, учите его пользоваться речью. Скажите так, например: «Если ты рассердился на Машу, используй слова». Или: «Скажи мне, если разозлился». Ничего страшного, если вы покажете, что расстроены, изменив тон голоса. Главное, чтобы ваши слова не были продиктованы раздражением. Старайтесь не кричать на ребенка и никогда не бейте, даже просто по руке, пытаясь отучить его бросаться вещами.

Если ребенок продолжает кидаться в других детей, вам придется какое-то время не отходить ни на шаг от малыша и его игрушек и бдительно следить за процессом игры.

Привязывайте игрушки
Когда ребенок сидит в коляске или автокресле, попробуйте прикрепить несколько игрушек в пределах доступности. Используйте короткие веревочки и обрезайте концы, чтобы ребенок в них не запутался. Малыш быстро обнаружит, что может бросать предметы, а потом вытягивать их обратно. Ему веселее, вам проще.

Убирайтесь вместе
Не заставляйте ребенка поднимать с пола каждый брошенный предмет. В этом возрасте это будет слишком. Попробуйте заняться уборкой вместе. Вы можете вовлечь малыша в процесс такими словами: «Давай-ка посмотрим, как быстро мы сможем собрать эти кубики вместе?» или «Можешь найти все желтые кубики?»

Покажите пример
Не надо опасаться, что вы подадите ребенку плохой пример, кинув подушку на диван. На самом деле, бросая какие-то предметы в бытовой ситуации, вы можете показать ребенку, что можно кидать и что нельзя. В следующий раз, когда он начнет бросать то, что не следует, пройдитесь по дому вместе. Закиньте носки в корзину для стирки, салфетки – в мусорное ведро, а побросайте в коробку для игрушек.

Сидите рядом во время обеда
В этом возрасте еда становится весьма грязным процессом. Но большого беспорядка можно избежать, если вы сидите рядом с малышом, пока он ест. Когда он захочет выкинуть еду из тарелки, вы сможете вовремя сказать «нет» спокойным, но твердым тоном. Или придержать тарелку, если понадобится.

Используйте прочную посуду
Никогда не давайте ребенку этого возраста предметы из любимого сервиза. Используйте специальную посуду для детей, которая приклеивается к поверхности благодаря резиновым присоскам на дне. Это предотвратит случайное переворачивание, но не остановит ребенка, который поставит себе целью оторвать «прилипшую» тарелку от стола.

Давайте маленькие порции еды
Вы будете меньше выбрасывать, а у ребенка будет меньше снаряжения для бросков, если вы будете класть ему на тарелку маленькие порции . Не накладывайте больше, если не все съедено. Обычно малыши не начинают раскидывать еду, пока не наедятся и не заскучают. Не важно, сколько он успел съесть, если он начал бросаться едой – убирайте тарелку и выводите ребенка из-за стола или вытаскивайте из детского стульчика. Еда на этом заканчивается. Если какие-то кусочки выпали из детских пальчиков, случайно или не совсем, относитесь к этому спокойно. Тертый сыр или кусок хлеба на полу – это не очень приятно, но мы все иногда что-то роняем.

Здравствуйте, дорогие читатели!

В сегодняшней статье хочу с вами обсудить насущную тему, почему ребенок все бросает на пол? И ведь все без исключения дети так делают, я решила в этом разобраться, ведь для чего-то они это делают.

На своем примере я пережила такой период. Не помню точно во сколько он начался, но длился очень и очень долго.

Летело на пол все: и одежда с дивана, и посуда со стола, и все что можно кинуть или бросить.

Это если повезет — все оказывалось на полу, а если повезет меньше — прилетит в тебя.

У кого-то этот период наступает раньше, у кого-то позже, но наступает точно. Но не все родители относятся к этому одинаково.

Ну ладно, обо всем по порядку:

В годовалом возрасте, или около того, у каждого по-разному, дети переходят на следующий этап своего развития.

Маленький человек изучает, как бросить, как сжать пальчики, которые еще его плохо слушаются. Как совершить сам бросок, когда их разжать — идет сложнейшая работа, и бросок отрабатывается вновь и вновь.

Они познают мир посредством бросания предметов, таким образом они изучают их свойства.

Вы, возможно, замечали что бросая с детского столика, ребенок, как правило, (но не всегда), внимательно наблюдает за падением.

Как же будет вести себя брошенная игрушка: покатится или остановится сразу?, или будет прыгать?, какой звук произносится при падении?, как потечет разлитая жидкость?


И реакция мамы почему-то всегда разная, вот мама сразу подала игрушку, потом не сразу и что-то говорит.

А в следующий раз вообще не хочет отдавать, только опять говорит и говорит. Ребенок наблюдает и за вами, и за вашим поведением.

Он испытывает море эмоций по этому поводу. А как упадет это, а как упадет то?

И так до бесконечности, пока ваш малыш не повзрослеет. Все происходит на подсознательном уровне, ребенок еще не отдает себе отчет в проделанных действиях.

И тем более он начинает нервничать, если его исследования вдруг прекращает папа.

Только конечно же, все это доставляет бесчисленные хлопоты мамам и папам.

Не ругайте юного исследователя, не забывайте объяснять, почему не нужно так делать, потому что теперь мама будет мыть пол, а могла бы с тобой играть.

Разговаривайте, объясняйте, что кашу кидать нельзя — ее место в тарелке, можно бросать мяч и бросать не за столом, а в детской или на улице.

В общем можно бросать, но только определенные для этого предметы, и в определенном для этого месте. Ребенок гораздо лучше вас поймет, что это нельзя бросать, но зато можно бросать другое.


Когда ребенок немного постарше — можно объяснить и показать, что можно кидать предметы с толком.

Например — грязные носки в корзину с бельем; подушку на диван или кресло; мячики в кольцо; использованный тетрапак в мусорное ведро.

Надеюсь статья оказалась вам полезной.

Заходите в соц. сети и пишите в комментариях, как ваш малыш все кидает или не кидает.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли Окисление и потемнение серебра Окисление и потемнение серебра Вязание топа крючком для начинающих из меланжевой пряжи Схемы вязания спицами из меланжевой пряжи Вязание топа крючком для начинающих из меланжевой пряжи Схемы вязания спицами из меланжевой пряжи