Колесо судьбы. Магия чисел

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Ключевые слова и фразы:
Что-то греховно соблазнительное – Тенденция к скверному поведению – Искушение – Пагубные привычки и насилие – Действие против собственных лучших суждений.

Перевернутая карта:
Сопротивление искушению – Борьба с вредными привычками – Наслаждение некоторыми положительными аспектами потакания исключительно своим желаниям – Отказ от соблазна, наблюдение вместо любви – Борьба со своими внутренними демонами и страстями.
Изображение Дьявола в образе женщины необычно не только в Таро, но и в искусстве вообще. Мы привыкли представлять себе Сатану как довольно учтивого, но похотливого мужчину. В современных изображениях он часто показан как выражено сексуальный, хотя и в опасном и даже отталкивающем ключе. Но помните, что Люцифер был падшим ангелом, а, как нам известно, ангелы бесполы. Так что представить Дьявола в виде женщины вполне логично – интересно поразмышлять, почему мы так редко учитываем и такую возможность.
Изменит ли ваше видение этой картинки тот факт, что художник – женщина? И притом женщина исключительно эмансипированного толка. Даже до того, как стало ясно, что ”Georges”, написавший эту картину, не был мужчиной, это изображение Дьявола привлекло нас тем, что оно показывает женщину, не манипулируемую злом, и не используемую как искусительная приманка, а женщину как персонификацию власти зла у неё в распоряжении. Знание того, что это работа женщины, которая к тому же была известна своими яркими картинами с сильными женскими образами, только добавляет нам восхищения.
Эта карта традиционно предостерегает нас от искушения, подталкивая нас к нездоровым желаниям, и в целом от потери контроля в опасной ситуации. Кажется, что женщина на картинке предлагает множество вещей – красоту цветов, притягательность денег, и, что тоже подразумевается, привлекательность физической страсти. Однако, в то же время мы можем истолковать эту картинку как знак того, что злобность может принести независимость и освобождение – эта женщина-дьявол выглядит весьма уверенной. В некоторых контекстах эту карту можно толковать как предлагающую свободу - иногда нам необходимо позволить своим желаниям освободиться от старых запретов. Но будьте осторожны, не поддавайтесь желанию интерпретировать эту карту таким образом во всех, кроме совсем уж исключительных, случаях. В основном же, нравится вам это или нет, карта Дьявола предупреждает, что вас могут захватить и контролировать – в старых колодах Таро на этой карте часто изображены мужчина и женщина, прикованные цепями к устрашающему рогатому чёрту. Послание таково – что же предлагается нам в качестве свободы? Кто из нас не мечтал, что бы он сделал, будь он богаче, красивее, сильнее, любимее? – а в действительности это ловушка. Если посмотреть более внимательно на фигуру, изображенную на карте, мы увидим, что она растаптывает ногами белые лилии, символ чистоты. Нам говорят, последуете за ней, и ваши чистые намерения, ваши этика и мораль могут быть в конце концов разрушены и уничтожены.

Источники:
Автор оригинальной работы, с которой была сделана гравюра, мадемуазель Жорж Аший-Фуль (1865?-1951). Эта заслуживающая внимания французская художница (имя Жорж во Франции бывает также женским) завоевала уважение как художник очень рано – когда в 1884 году она выставляла свою работу "На рынке" в Парижском салоне, её описали как "всё ещё в короткой юбке". Она была ученицей нескольких известных учителей и была удостоена многих наград за свою карьеру. Мать Аший-Фуль была критиком искусства и писала статьи под псевдонимом "Густав Халле" - как и многим интеллектуальным женщинам того времени, по-видимому, ей приходилось прятаться под мужским именем, чтобы её воспринимали всерьёз. Предисловие к одной из её книг было написано Жорж Санд, французской богемной новелистки и феминистки. Судя по всему, у юной Жорж была далеко не ординарная художественная и интеллектуальная подготовка.
Позже, уже будучи профессионалом, Жорж Аший-Фуль писала в основном сцены обыденной жизни и портреты. Самая известная из её работ – портрет Розы Боннер, прославленной анималистки. На портрете она изображена в своей мастерской, Боннер одета в мужское платье, по своему обыкновению, и выглядит уверенной, спокойной, стопроцентный художник на пике карьеры. Это на удивление тёплый и откровенный портрет женщины, которую многие считали ведущей довольно шокирующий образ жизни.

Ключевые слова и фраз ы

Что-то греховно соблазнительное – Тенденция к скверному поведению – Искушение – Пагубные привычки и насилие – Действие против собственных лучших суждений.

Указания для перевёрнутого положения

Сопротивление искушению – Борьба с вредными привычками – Наслаждение некоторыми положительными аспектами потакания исключительно своим желаниям – Отказ от соблазна, наблюдение вместо любви – Борьба со своими внутренними демонами и страстями.

Изображение Дьявола в образе женщины необычно не только в Таро, но и в искусстве вообще. Мы привыкли представлять себе Сатану как довольно учтивого, но похотливого мужчину. В современных изображениях он часто показан как выроженно сексуальный, хотя и в опасном и даже отталкивающем ключе. Но помните, что Люцифер был падшим ангелом, а, как нам известно, ангелы бесполы. Так что представить Дьявола в виде женщины вполне логично – интересно поразмышлять, почему мы так редко учитываем и такую возможность.

Изменит ли ваше видение этой картинки тот факт, что художник – женщина? И притом женщина исключительно эмансипированного толка. Даже до того, как стало ясно, что ”Georges”, написавший эту картину, не был мужчиной, это изображение Дьявола привлекло нас тем, что оно показыват женщину, не манипулируемую злом, и не используемую как искусительная приманка, а женщину как персонификацию власти зла у неё в распоряжении. Знание того, что это работа женщины, которая к тому же была известна своими яркими картинами с сильными женскими образами, только добавляет нам восхищения.

Эта карта традиционно предостерегает нас от искушения, подталкивая нас к нездоровым желаниям, и в целом от потери контроля в опасной ситуации. Кажется, что женщина на картинке предлагает множество вещей – красоту цветов, притягательность денег, и, что тоже подразумевается, привлекательность физической страсти. Однако, в то же время мы можем истолковать эту картинку как знак того, что злобность может принести независимость и освобождение – эта женщина-дьявол выглядит весьма уверенной. В некоторых контекстах эту карту можно толковать как предлагающую свободу - иногда нам необходимо позволить своим желаниям освободиться от старых запретов. Но будьте осторожны, не поддавайтесь желанию интерпретировать эту карту таким образом во всех, кроме совсем уж исключительных, случаях. В основном же, нравится вам это или нет, карта Дьявола предупреждает, что вас могут захватить и контролировать – в старых колодах Таро на этой карте часто изображены мужчина и женщина, прикованные цепями к устрашающему рогатому чёрту. Послание таково – что же предлагается нам в качестве свободы? Кто из нас не мечтал, что бы он сделал, будь он богаче, красивее, сильнее, любимее? – а в действительности это ловушка. Если посмотреть более внимательно на фигуру, изображенную на карте, мы увидим, что она растаптывает ногами белые лилии, символ чистоты. Нам говорят, последуете за ней, и ваши чистые намерения, ваши этика и мораль могут быть в конце концов разрушены и уничтожены.

Источники

Автор оригинальной работы, с которой была сделана гравюра, мадемуазель Жорж Аший-Фуль (1865?-1951). Эта заслуживающая внимания французская художница (имя Жорж во Франции бывает также женским) завоевала уважение как художник очень рано – когда в 1884 году она выставляла свою работу "На рынке" в Парижском салоне, её описали как "всё ещё в короткой юбке". Она была ученицей нескольких известных учителей и была удостоена многих наград за свою карьеру. Мать Аший-Фуль была критиком искусства и писала статьи под псевдонимом "Густав Халле" - как и многим интеллектуальным женщинам того времени, по-видимому, ей приходилось прятаться под мужским именем, чтобы её воспринимали всерьёз. Предисловие к одной из её книг было написано Жорж Санд, французской богемной новелистки и феминистки. Судя по всему, у юной Жорж была далеко не ординарная художественная и интеллектуальная подготовка.
Позже, уже будучи профессионалом, Жорж Аший-Фуль писала в основном сцены обыденной жизни и портреты. Самая известная из её работ – портрет Розы Боннер, прославленной анималистки. На портрете она изображена в своей мастерской, Боннер одета в мужское платье, по своему обыкновению, и выглядит уверенной, спокойной, стопроцентный художник на пике карьеры. Это на удивление тёплый и откровенный портрет женщины, которую многие считали ведущей довольно шокирующий образ жизни.

(c) The Victorian Romantic Tarot, Karen Mahony, 2006
Перевод А.Козловская.

Ключевые слова и фразы

Отказ и сдавание.

Достижение пункта отчаяния.

Горе и опустошение.

Психологическое расстройство.

Самый низкий пункт в цикле, но отсюда вещи должны начать улучшаться.

Эмоциональное истощение.

Значения для перевёрнутой карты

Возвращение на Ваших ногах несмотря ни на что.

Понимание, что жизнь продолжится, несмотря на трудные события.

Уход от расстройства, беря на себя управление мысленно.

Горе и усталость, но Вы справляетесь хорошо.

Я когда-то видел оригинальное изображение этой карты в традиционной колоде РУ (карта изображает человека, покорно лежащего лицом в море, с десятью мечами, воткнутыми в его спину), сюжет карты напоминает сходство с медузой, вытащенной из моря и лежащей на берегу, пронзённой палками. Изображение по-чёрному комично и скорее ужасающее.

С тех пор, я склоняюсь к тому, чтобы рассматривать кошмарное свойство этой карты, берущее начало частично из китча и преувеличения.

Изображение Десятки Мечей часто заставляет нас хихикать и в то же самое время с трудом дышать, так же, как и современные фильмы ужасов часто используют китч, чтобы вызвать смех как раз перед шоком от неизбежного сильного ужаса.

Была традиционная примета среди некоторых рыбацких сообществ, что, если Вы видели русалку - это предзнаменование гибели, которое означало, что Вы обречены на быструю смерть при потоплении.

В этом замечательном диалоге из книги (датированной 1911 годом) Л. Франка Бома, на логическую сложность этой приметы указывает "Trot", любопытный ребенок:

"Как кто-то может знать что-то о русалках, если те, кто видел их, умирали и не могли рассказать о них?" - снова спросила она. "Знаете что-нибудь относительно них, Trot?"

"Об их зеленой и розовой чешуе, о прелестных песнях и влажных волосах".

"Они не знают, я предполагаю. Но русалки должны быть такими сами по себе, или они не были бы русалками».

Она обдумала это. "Кто-то, точно должно быть, выжил, Капитан Билл", объявила она категорично. "Другие феи были замечены смертными, почему не русалки?"

"Возможно, они живут, Trot, возможно они живут", ответил он задумчиво. "Я говорю Вам то, что было сказано мне, но я никогда прежде до этого не останавливался на том, чтобы выяснить этот вопрос в подробностях».

«Кажется, что люди не знали бы так много о русалках, если бы они не видели их; и, тем не менее, в соответствии со всеми мнениями, жертва должна утонуть».

"Возможно", предположила мягко Trot, "кто-то нашел фотографию одной из них".

Л. Франк Бом, Морские Феи.

И что интересно, традиционно масть Мечей соответствует стихии Воздуха, а эта карта часто ассоциируется с морем, которое здесь описывается как открытое, опасное и «беспощадное».

Это может быть связано с тем, что море взято как намёк на эмоциональную составляющую, а не на чистую логику, а Вода в Таро отвечает за эмоции.

Русалка, которая держит утопленного человека, сама по себе вряд ли плотное существо, она, кажется, частично создана из морской пены, или возможно она - элемент мечтаний и кошмаров.

Изображение на этой карте, конечно, красиво и печально - но не является ли оно также слегка насмешливым? Оно и драматично и возвышенно, однако, оно трогает наши сердца. Это аспект Десятки Мечей, который важно принять во внимание в раскладе. Карта действительно обозначает бедствие, достигая самой низкой точки, когда ты ощущаешь себя полностью побежденным и сокрушенным. Но тут также есть и элемент внутреннего краха, происходящего в сознании - поражение, возможно, не является фактическим, оно только так воспринимается. Жертва может ослабевать духом больше из-за веры в собственную гибель, а не потому, что гибель на самом деле произошла.

Наряду с тем, эта карта не говорит о психологических террорах, как Девятка Мечей, так же как и не ссылается на реальную катастрофу, которую мы видим в карте Башня. В Десятке Мечей есть подтекст мелодрамы, преувеличения, того, что Вы решили сдаться и уступить. Это говорит о том, что Вы побеждены, а также о том, что это может быть оттого, что Вы были себе самым страшным врагом.

Алистер Кроули сказал, что эта карта о распаде ума, и конечно, психологический крах может быть также реален и разрушителен, как и физический, и здесь важно понять, ответ на вопрос по восстановлению равновесия лежит, прежде всего, внутри тебя самого. Не просто сдайтесь и решите, что Вы «мертвы» - пройдите через это сложное время спокойно, и Вы скоро сможете понять, что всё начинает налаживаться. Если Вы сможете найти хоть каплю юмора в этой ситуации, это поможет Вам ускорить процесс восстановления и выгнать тени страхов и сомнений. Как мы все знаем, смех - хороший целитель.

Может быть, полезно сравнить это изображение с тем, которое мы использовали для карты Башня. Оба показывают результат кораблекрушений, но на карте Башня моряки - собраны и каждый чувствует, что они вполне могут выжить благодаря явной силе воли и удаче. Здесь изображение полностью противоположное, оно более мифическое или сказочное, нежели чем сцена из репортажа или воображения. Это кораблекрушение - не случай в реальном мире; это - фантазия бедствия, и как таковая, она может быть частично преодолена, готовностью понять то, что случилось и с разумным отношением к ситуации. Скоро наступит время, когда вы снова встанете на ноги в реальном мире и оставите эти плохие времена позади.

Источники

Гравюра живописи Вилхема Котарбински (1849-1922) польского художника, который также рисовал классические и библейские сцены. Часть его работ можно увидеть в Национальном музее в Варшаве.

"The Victorian Romantic Tarot"

(c) Karen Mahony

(с) Перевод Майя Бурякина

Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли Окисление и потемнение серебра Окисление и потемнение серебра Вязание топа крючком для начинающих из меланжевой пряжи Схемы вязания спицами из меланжевой пряжи Вязание топа крючком для начинающих из меланжевой пряжи Схемы вязания спицами из меланжевой пряжи