«Скажи мне – чем ты играешь, и я скажу кто ты. Узнай, кем станет твой ребенок, по игрушкам, в которые он играет Черный, красный, голубой – выбирай любой

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Страница 5 из 10

Step 31.

2. А. Прочитай ответы и задай вопросы о людях из задания 2 Аю
1. - Where is Dan Scott from? - He is from Florida.
2. - Where is Lizzy Finn from? - She is from London.
3. - Where is Will Smith from? - He is from Rome.
4. - Where are Jim Ross and Ted Hogg from? - They are from Glasgow.
5. - Where are Kate Green and Dolly Griffin from? - They are from Bristol.

7. Допиши следующие предложения, используя слова в рамочке.
1. Ann has a doll. It is her doll. 2. Bob and Jack have a bike. It is their bike. 3. We have a car. It is our car. 4. I have a pet. It is my pet. 5. Dan has a cat. It is his cat. 6. The dog has a bone. It is its bone. 7. You have a pen. It is your pen.

8. Have или has ?
1. Lizzy has a doll. Wendy has three dolls. They have four dolls. 2. Pete has two dogs and Jim has two dogs. They have four dogs. 3. I have three big cats and Jane has three little cats. We have six cats. 4. Nick and Dick have a bike. They have one bike. 5. Kate has seven books. You have seven books, Kate!

Step 32.

1. Подумай, что бы ты сказал по-английски в следующих ситуациях:
1. Good morning. 2. How are you? 3. Goodbye. 4. Good afternoon. 5. Good night. 6. Good evening. 7. Nice to meet you.

6. Теперь ты знаешь много названии цветов. Соотнеси эти цвета с их названиями.
1. е) green 2. d) brown 3. a) black 4. с) yellow 5. f) pink 6. b) red

8. Перепиши предложения, вставляя в них have или has .
1. I have a blue star and you have a dark blue star. We have two stars. 2. You have two purple pens and he has two white pens. You have four pens. 3. Nick has a grey bike and Jane has a blue bike and a red bike. They have three bikes. 4. The girl has five good books and the boy has five good books. They have ten good books. 5. Old Tom has seven black cows and Old Ben has five red cows. They have twelve cows.

9. Составь предложения из этих частей и запиши их.
1. Jim and Pete feed their cat at seven o"clock in the morning.
2. They run in the park at eight o"clock in the morning.
3.I meet Ann at nine o"clock in the evening.
4. You cook at two o"clock in the afternoon.
5. We ride our bikes at seven o"clock in the evening.

Step 33.

6. А. Посмотри на картинки и скажи, что в это время обычно делают Rick и Linda ; используй слова и выражения, помещенные в рамочке.
1. Rick and Linda are in bed at five o"clock in the morning.
2. Rick and Linda run in the park at eight o’clock in the morning.
3. Rick and Linda cook at two o"clock in the afternoon.
4. Rick and Linda feed their cat and dog at four o"clock in the afternoon.
5. Rick and Linda meet their mum at seven o"clock in the evening.
6. Rick and Linda kiss their mum goodnight at eleven o"clock in the evening.

7. Закончи предложения, вставляя it"s или its .
1. This is a dog and that is its bone. It"s big. 2. This is a town. Its name is Boston. It"s a big town. 3. This is a sheep. It"s brown. Its nose is black. 4. This is a book. It"s little. It"s an old book. Its name is «Old Town».

8. Напиши по-англииски, какого цвета обычно бывают эти предметы и животные.
1. yellow 2. green 3. blue 4. purple 5. brown 6. grey 7. red 8. pink 9. white 10. black

9. Напиши, в котором часу Mr and Mrs Brown выполняют некоторые из своих обычных дел.
1. Mr and Mrs Brown feed their pets at eight o’clock in the morning.
2. Mr and Mrs Brown walk in the park at twelve o"clock.
3. Mr and Mrs Brown cook at one o"clock in the afternoon.
4. Mr and Mrs Brown meet Mr and Mrs Hogg at five o"clock in the afternoon.
5. Mr and Mrs Brown kiss good night at 11 o"clock in the evening.

Step 34.

1. Sally купила несколько новых вещей для дома, но еще не открыла коробки. Всей семье не терпится узнать о ее покупках, и они задают ей вопросы о том. какого цвета и какой величины новые вещи. Скажи, какие вопросы задают Sally .
1. - What colour is the mug? - It is dark blue, Mum.
2. - What colour are the mugs? - They are red and whit, Grandad.
3. - What colour are the cups? - They are pink, Emma
- Are they big? - No, they aren"t.
4. - What colour are the care? - They rae black, blue, grey and yellow.
- Are they big? - No, They aren"t, David.
5. - What colour are the roses? - They are white and yellow, Grandma.
- Are they big? - Yes, they are. They are big.

9. Посмотри на циферблаты и напиши словами, который час.
1. It’s eight o"clock in the morning. 2. It"s eleven o"clock in the morning. 3. It"s 6 o"clock in the morning,
4. It"s five o"clock in the afternoon. 5. It"s ten o’clock in the evening. 6. it"s four o"clock in the afternoon.
7. It’s seven o"clock in the morning. 8. It’s nine o"clock in the evening.

Step 35.

8. Напиши предложения, выбрав правильную форму have или has и нужное название цвета.
1. I have twelve yellow tulips and Bob has seven red roses. 2. We have two cows, one is brown and one is black. 3. They have good bikes. Their bikes are blue and pink. 4. You have an old green clock. 5. She has grey boots.

9. Напиши, где находятся предметы.
1. The desk is near the window. 2. The lamp is on the desk. 3. The bag is under the desk. 4. the mug is on the desk. 5. The spoon is in the mug. 6. The book is in the bag.

Step 36.

1. Скажи, какого цвета предметы и животные, которых ты видишь на картинке.
1. I see a purple purse. 2. I see brown benches. 3. I see golden rings. 4. I see a white sheep. 5. I see black cows. 6. I see a blue car. 7. I see yellow chicks. 8. I see grey stones. 9. I see white jugs. 10. I sec a red plate. 11.I see a pink bag. 12.I see grey hens.

2. А. Посмотри на картинку и скажи, чем владеет жадный король William .
The King has twenty towns. The King has sixteen pilots. The King has seventeen nurses. The King has fourteen cooks. The King has twelve clocks. The King has eighteen horses. The King has fifteen cows. The King has thirteen ponds. The King has nineteen bikes. The King has eleven cars.
Б. А теперь скажи, как сам король William мог бы рассказать о своих богатствах.
I have twenty towns. I have sixteen pilots. I have seventeen nurses. I have fourteen cooks. I have twelve clocks. I have eighteen horses. I have fifteen cows. I have thirteen ponds. I have nineteen bikes. I have eleven cars.

3. Закончи следующие предложения, используя притяжательные местоимения.
1. Molly has a pet. It"s her brown sheep. 2. Dan and Jim have two cows. Our cows are red. 3. My grandad has a clock. His clock is very old. 4. My mum and I have three rooms. Our rooms are not very big. 5. The dog has two bones. Its bones are big. 6. You have a bike. Your bike is purple and green.

4. Посмотри на часы и скажи, который сейчас час.
1. It"s twelve o"clock now. 2. It"s ten o"clock now. 3. It"s eight o’clock now. 4. It"s seven o"clock now. 5. it"s three o"clock now. It’s four o’clock now. It"s five o"clock now.

5. Посмотри на картинки и скажи, что в это время обычно делают Mr и Mrs White .
1. Mr and Mrs White sleep in the morning. 2. Mr and Mrs White ride bikes in the afternoon. 3. Mr and Mrs White feed their dog in the evening. 4. Mr and Mrs White run in the morning. 5. Mr and Mrs White cook in the afternoon. 6. Mr and Mrs White feed their horses in the evening.

6. Напиши вопросы к этим ответам.
1. How old are they? 2. What colour is their dog? 3. Where are you from? 4. Where are you now? 5. What"s the time?

Step 37.

10. Напиши предложения, вставляя have или has .
1. Sparrows have short wings. 2. I see a red cow. It has a black nose. 3. I have a dog and a cat. I like my pets. 4. They have tall trees in the park. 5. My granny has a fat cat. 6. Rooms have floors, windows and doors.

Step 38.

8. Перепиши предложения, закончив их с помощью слов противоположного значения.
1. Is the pig fat or thin? 2. Are cats strong or weak? 3. Is Fred short or tall? 4. Is Tim young or old? 5. Is Ann big or little? 6. Are you sad or happy? 7. Is the tea weak or strong?

9. Разговаривая с Kathie, Тоm задал ей пять вопросов. Прочитай ответы Kathie и запиши те вопросы, которые задал ей Тоm .
1. - What is your name? 2. - Where are you from? 3. - Where are you now? 4. - How old are you? 5. - How are you?

Step 39.

8. В аэропорту у трех человек раскрылись чемоданы, и их багаж перемешался. Служащие аэропорта пытаются выяснить, кому принадлежат выпавшие вещи. Подумай, какие вопросы служащие задают друг другу, запиши их.
Mr Joe Collins
1. Are they his cups? 2. Is it his pen? 3. Is it his map
Ms Jenny Finn
1. Is it her ball? 2. Are they her mugs? 3. Are they her caps?
Mr and Mrs Brown
1. Is it their clock? 2. Are they their spoons? 3. Are they their books?

Step 40.

8. Закончи эти предложения и напиши их.
1. Melissa has a bird. She has no cats. 2. Dan has a cap. He has no stockings. 3. Diana has a cup. She has no mugs. 4. We have two cats. We have no dogs. 5. They have a bike. They have no cars. 6. Don has a horse. He has no cows.

10. Сделай подписи к этим картинкам.
1. a bone 2. a town 3. a sparrow 4. a window 5. a stocking 6. a stone 7. a girl 8. a girl 8. a boy 9. a skating ring


Влияние цвета на психику и здоровье давно определено психологами как очень существенное для взрослого человека, а тем более — для ребенка. Родителям нужно относиться очень ответственно к выбору цветовой гаммы для детской комнаты, а также игрушек, с которыми малыш взаимодействует ежедневно. Некоторые цвета могут ускорить развитие, в то время как другие вполне способны нанести психике крохи непоправимый ущерб.

Как правило, игрушки пастельных оттенков мало интересуют детей, им подавай все самое яркое! Но яркие цвета бывают разными, поэтому задача родителей — знать об их влиянии и выбирать для своего чада самые безопасные развивающие игрушки.


Теплые оттенки

Теплые оттенки, такие как желтый, алый, оранжевый будут развивать у ребенка концентрацию внимания и двигательную активность. Именно поэтому наиболее удачным решением будет покупать ребенку подвижные игрушки таких цветов. Это могут быть роботы или машинки на радиоуправлении, железная дорога, ферби.

Также эти цвета отлично подойдут для погремушек, мобилей, пирамидок для младенцев, так как будут тренировать их внимание.

Стоит избегать в игрушках чрезмерного красного цвета, который негативно влияет на психику и может привести к раздражительности и даже агрессии. Красный цвет должен обязательно быть скомбинирован с другими цветами, которые будут его дополнять и сглаживать пагубное влияние. Одним из таких цветов может стать желтый.

Источник: instagram @ growingfootprints

Холодные оттенки

Холодные оттенки (синяя гамма) стимулируют в ребенке творческую активность, помогают развивать память, гибкость мышления и воображение. Творческие наборы, бизиборды, первые пазлы стоит покупать именно синих и голубых оттенков.

При этом в детской комнате и игрушках для ребенка стоит избегать слишком глубокого синего и фиолетового цвета, которые редко встречаются в природе и могут угнетать малыша. Не зря же именно синий считается цветом отчужденности и внутренней тревоги. В то же время нежно-голубой будет нейтральным цветом для любого ребенка, его можно смело использовать в интерьере и декоре детской.

Желтый и зеленый цвета

Зеленый цвет ассоциируется с успокоением и природой, помогает ребенку почувствовать себя расслабленно. Светлые оттенки зеленого будут влиять на малыша только положительно, он подойдет для развивающих игрушек, с которыми не требуется спешка и активные действия: логические игры, настольные игры. Избегайте в интерьере детской комнаты цвета хаки и темного болотного оттенка, ориентируйтесь на салатовый, травяной и светлый зеленый.

Идеальным для психики ребенка является сочетание желтого и зеленого цветов, правда, не многие производители рискуют использовать их в паре, так как они не яркие, а значит могут не привлечь внимание крохи с первого раза.

Черный и белый

Когда еще наслаждаться цветами и яркими красками, как не в детстве? Не лишайте ребенка этого удовольствия, покупая игрушки черных, чисто белых и черных оттенков. Если в окружении крохи не будет достаточно ярких цветов, это может привести к апатии, неврозам и даже физическомe истощению.

Разноцветные игрушки

Не стоит выбирать и слишком контрастные игрушки, в которых одновременно сочетаются, например, синий и красный, оранжевый и синий, розовый и фиолетовый, зеленый и красный, черный и оранжевый. От этого мозг ребенка будет только перегружаться лишней информацией и быстрее уставать.

Хотите узнать, кем станет ваш малыш? Присмотритесь к его любимым игрушкам. Игрушка для малыша не просто забава, это уменьшенная модель окружающего мира.

Играя, ребенок учится действовать, мыслить и выстраивать свои отношения с другими людьми. Поэтому игрушечные предпочтения позволяют не только лучше узнать его характер, но и заглянуть в будущее.

Конструктор

Дети, которые предпочитают возиться с конструктором – упорны, усидчивы и терпеливы. Конструирование развивает логику, учит концентрировать внимание, приучает к самостоятельности. Ребенок, с наслаждением возводящий сооружение из конструктора, как правило, любит точные науки. Это будущие математики, программисты, системные администраторы или архитекторы.

Солдатики

Солдатики - любимая игрушка многих мальчиков. Игра в солдатики способствует развитию полноценной личности, ведь это не просто игра, а целая игрушечная армия, которая требует стратегии, иерархии, вырабатывает интерес к детям и учит смотреть на все со стороны. Игру с солдатиками любят дети с задатками лидеров и кем они станут в будущем трудно сказать, но на «вторых» ролях ваш малыш точно не останется.

Машинки

В машинки играют дети, которые хотят быстрее повзрослеть, копируют поведение взрослых, особенно мужчин. Для малышей водители - это сильные и интересные люди, которые могут играючи управлять большими железными машинами. Машинки конечно не интеллектуальная игра, так как не дают простора творчества, поэтому подобное времяпрепровождение носит часто манипулятивный характер. Дети, предпочитающие машинки, редко добиваются больших высот в жизни. Для того чтобы развить или привить малышу другие способности переключите его на другие игрушки.

Мягкие игрушки

Детская, заполненная мягкими игрушками, характеризует общительного малыша, для которого общение с другими людьми интереснее, чем предметы или явления. Игрушки, как правило, «очеловечивают» - их кормят, укладывают спать. К тому же мягкая игрушка – идеальный друг: добрый и отзывчивый, который всегда ведет себя правильно. Мягкие игрушки обожают будущие гуманитарии-филологи, журналисты, работники социальной сферы.

Динозавры

Вымершими монстрами обычно интересуются дети уже в более старшем возрасте. Интерес, как правило, появляется после школьных уроков или посещения музея. Такие дети смышленые и любознательные, они схватывают все на лету. Малыши начинают систематизировать полученные данные – смотреть фильмы о динозаврах, читать о них книги и вырезать из журналов их изображения. Перед вами – будущий исследователь. Скорее всего, сфера его интересов – естественные науки (биология, химия, физика)

Куклы для мальчика, машинки для девочки

Если такое увлечение было не долгим, можно не рассматривать его как системное. Если же вы наблюдаете, постоянный интерес малыша к игрушкам противоположного пола, такое поведение действительно настораживает.

Обычно мальчик играет в куклы в двух случаях: когда растет в неполной семье или с трудом находит общий язык со сверстниками. Такого ребенка не лишне показать психологу.

Противоположный случай – девочка, с увлечением играющая в машинки, - встречается реже. Обычно это говорит о порывистости, импульсивности и переизбытке энергии, который нельзя выплеснуть в спокойных девичьих играх.

Ни для кого не секрет, что окружающая нас обстановка может серьезно влиять на состояние нашего здоровья и самочувствия. Цвет - это один из первичных факторов, влияющих на наше подсознание. В современной психологии цветотерапия занимает далеко не последнее место.

Особое внимание нужно обратить и на влияние цвета в развитии ребенка. Определенным образом подобранная комбинация цветов в игрушках способна, как ускорить развитие, так и нанести непоправимый ущерб детской психике.

В данной статье мы приведем несколько простых советов, которые помогут вам выбирать игрушки для детей правильных цветов для гармоничного развития ребенка.

1. Цвета теплых оттенков, такие как оранжевый, желтый, красный способствуют концентрации внимания и стимуляции двигательной активности. Эти цвета нужно использовать в спортивных играх, подвижных игрушках, таких как, например, заводные игрушки, машинки. Для самых маленьких в этих цветах должны быть выполнены погремушки, пирамидки, неваляшки - это будет благоприятно сказываться на, необходимой им, тренировке внимания.

2. Зеленый цвет, способствующий отдыху и расслаблению, подойдет для спокойных развивающих игрушек , таких как логические игры, пазлы, настольные игры. Но желательно исключить болотный цвет и ориентироваться на цвет листвы и травы.

3. Творческую активность стимулируют холодные цвета, такие как голубой и синий. Они помогают развить память, мышление, концентрацию. Соответственно это категория игр для более взрослых детей, такие как игровые наборы, ролевые игры, наборы для детского творчества. Но в то же время стоит максимально избегать угнетающего фиолетового цвета, которого даже в живой природе совсем немного.

4. Не стоит прибегать к сочетанию черного и белого - нашим подсознанием это воспринимается как бесцветие, не говоря уже о сером цвете, заполнившем наше городское пространство. От недостатка цветов в агломерациях развиваются мигрени, депрессии, истощения и неврозы. И наша задача максимально оградить наших детей от бесцветных будней.

5. Мозг ребенка будет перегружаться информацией, и он быстро начнет уставать, если использовать слишком яркие, ядовитые оттенки и их резкие контрастные сочетания, такие как, например: синий и красный, оранжевый и синий, красный и черный, зеленый и красный, фиолетовый и оранжевый.

Многие детские товары из продаваемых в магазинах игрушек уже универсальны в цветовом плане и выполняют цветотерапевтические функции - это конструкторы и кубики, мозаики и погремушки. Чтобы у ребенка был выбор самому формировать цветовую гамму и развивать творческие способности, производители, как правило, делают их разноцветными.

Ребенку, только что выписанному из роддома, не до детских игрушек, у него есть дела поважнее и нет ни сил, ни времени ни на что, кроме важных жизненных функций, − еды и сна. Органы слуха и зрения еще не готовы к получению информации извне, «работает» только осязание. Рецепторы, расположенные на поверхности кожи, улавливают и отправляют в мозг ощущения, которые испытывает ребенок, когда его касаются руки мамы, пеленки и прочие вещи.

Совет. Для развития осязания игрушки для ребенка не обязательны, можно обойтись предметами ухода, например, гребнем.

Игрушки для ребенка старше 2 месяцев

Со 2-го месяца глаза и уши крохи уже готовы подключиться к освоению окружающего мира. Малыш следит взглядом за перемещением предметов, рассматривает лица, различает цвета, прислушивается к звукам. Лежа в кроватке, кроха ловит любую информацию извне, и лучше, если она будет разнообразной.

Совет. Пришло время ярких и звучащих предметов, на изучении которых ребенок захочет сосредоточиться во время непродолжительного бодрствования − . Пока еще рано давать в руки малышу погремушки. Он удержит предмет благодаря повышенному мышечному тонусу и хватательному рефлексу, но будет беспорядочно махать им, рискуя ударить или поцарапать самого себя. И поэтому пусть игрушка остается в руках взрослого, который потрясет ею около ушка крохи.

Малышу 4 месяца: настало время погремушек

К началу 4-го месяца мышечный тонус ослабевает, и малыш уже способен взять игрушку в руки, он тянется к ней, тренируя разные группы мышц и готовясь к переворотам с живота на спину и на бок.

Совет. Наступил звездный час погремушек, развивающих ковриков и мягких «друзей». Теперь нужно не только все время пополнять запасы игрушек, но и показывать малышу, как их использовать. Например, когда кроха будет готовиться к ползанию, купите ему движущиеся игрушки и покажите, что с ними делать.

Правила хранения детских игрушек

Лучше всего организовать там, откуда малыш сможет достать их самостоятельно: на нижних полках шкафов или в коробках на полу. Приучите себя складывать их туда, а не оставлять на тумбочке или столе. Стараясь дотянуться до забавы, кроха может упасть или что-то на себя опрокинуть. Игрушки старших детей (конструкторы, мозаики, фишки) храните в месте, недоступном для младших.

Совет. Поломанные игрушки становятся опасными: ребенок может прищемить палец, губу, язык, пораниться об острый край. Поэтому почаще проводите ревизию и выбрасывайте поврежденное.

Подходящая игрушка – всегда немного на вырост. Когда она чуть опережает развитие малыша, то ему есть к чему стремиться. Игра становится сложнее, но интереснее. Если слишком легко, то и наскучить может. Производители часто завышают возрастные нормы игрушки, поскольку к игрушкам для совсем маленьких предъявляются более строгие санитарно-гигиенические требования.

Идем в детский магазин за игрушкой

Все, что попадает в руки малыша, должно быть совершенно безопасным. В магазине, стоя у полки с детскими игрушками, оцените выбранный вами товар. Подключите всю фантазию, чтобы представить, в каких ситуациях ей придется побывать после знакомства с вашим карапузом.

На всех спутниках детских забав должен стоять знак качества и возраст, для которого они предназначены. На эту важную подробность стоит положиться, но не только на нее.

1. Наличие мелких деталей. Все, что попадает в руки маленькому исследователю, рано или поздно отправится в его же рот для дальнейшего изучения. Если вам покажется, что деталь может быть отломана, проглочена, раздавлена деснами или разгрызена двумя-тремя зубами, то она опасна. Стоит обратить внимание на любые выступающие и накладные элементы, которые способны отломаться или оторваться. Минимальная величина того, что отделится, 6 см, то есть, если у машины есть колеса, они должны быть большими. И когда кроха такое колесо открутит, то не сможет засунуть себе в рот, нос или ухо. В отличие от крошечного колесика коллекционной гоночной машинки, которая наверняка папе понравится больше, чем большой пластмассовый грузовик.

2. Проба на прочность. Прежде чем дать ребенку игрушку, ее стоит покрутить, потрясти, уронить. Малыш еще и не такое будет вытворять! Так что игрушка должна быть во всех смыслах надежной. Выбирая мягкую игрушку, проверьте, как закреплены глаза и нос: они имеют обыкновение отклеиваться или отрываться.

3. Цветовая гамма. На первых игрушках для ребенка не должно быть росписи и поверхностного окрашивания. Кусочки краски могут отслоиться и попасть в рот малыша, поранив слизистые. Посильнее потрите цветную поверхность, если краска останется на пальцах, значит, она нестойкая, некачественная и, возможно, содержит токсичные вещества. Неестественно яркие цвета должны насторожить: для такой окраски часто используют ядовитые свинец и кадмий. А кроме того, оттенки, режущие глаз, плохо влияют на зрение и психическое состояние ребенка, в частности, перевозбуждают его нервную систему.

4. Проверьте, нет ли в игрушке «ловушек» для пальчиков. Маленькие отверстия, узкие щели тоже недопустимы: в них может застрять пальчик, язык, губа крохи. Острые концы крепежных деталей (гвозди, шурупы, скобы и т.п.) должны быть спрятаны и недоступны. Иногда в резиновые игрушки вставляются пластмассовые «пищалки», исключительно привлекательные для младенцев. Если малыш не сможет достать «пищащее» устройство пальцами, то попытается сделать это зубами. Покупая подобную игрушку, обратите внимание на то, надежно ли закреплена «пищалка».

5. Покупайте игрушки «хорошего происхождения». Когда на выбранной вещи нет внятной маркировки, всегда просите у продавцов сертификат соответствия и гигиеническое заключение на товар. Если же не удается проверить документы, воздержитесь от покупки.

6. Из чего сделана игрушка для ребенка. Для самых маленьких годятся игрушки из прочных материалов, которые не бьются, не ломаются, не поддаются острым детским зубкам и, конечно, не содержат веществ, вредных для здоровья. Особенно осторожно надо выбирать игрушки для ванной: уточки, дельфины и прочие ныряющие и плавающие должны быть изготовлены из термостойкого поливинилхлорида.

7. Что за запах? Не стоит покупать игрушку, если от нее исходит химический, часто сладковатый запах. Это почти наверняка говорит о том, что в составе есть формальдегид, фенол и другие вредные вещества, причем в большой концентрации.

8. Мешок для пыли. Мягкие игрушки – меховые звери, особенно с длинной шерстью – собирают на себя пыль, и вместе с ней бактерии. А кроме того, выпадающий ворс будет регулярно находиться у малыша во рту. Куда безопаснее матерчатые и велюровые друзья. Но и здесь есть свое «но» − внутреннее наполнение. Швы у мягких игрушек должны быть очень прочными. В противном случае набивка станет доступной для крохи. Особенно опасны наполнители из мелких пластиковых или силиконовых шариков.

9. Осторожно, дерево! Действительно, игрушки из этого натурального материала экологически чистые и безопасные. Но рано или поздно в результате частого использования деревянная поверхность покроется шероховатостями, а там и до заноз недалеко. Изделия из дерева твердых сортов прочнее, но и они недолговечны. Маленький грызун может откусить мелкие щепки и проглотить их или поранить слизистую рта. Если же деревянные игрушки покрыты краской, она может отойти.

10. Без грязи. Из гигиенических соображений малышам подходят только легко моющиеся игрушки. Ведь их будут неоднократно бросать на пол дома и на землю на улице, вымазывать кашей и другой едой (и не едой!), а потом обязательно засовывать в рот. Особого внимания заслуживают игрушки для ванной, если их не вытирать после каждого использования, то заведется грибок, который способен спровоцировать аллергию.

11. Иди за мной. У игрушек, которые можно возить за веревочку, эта самая веревочка не должна быть слишком длинной и тонкой. Начинающий ходить кроха может запутаться в ней, попробовать надеть ее на шею, порезаться и пр. Так что лучше вообще не оставлять ребенка с игрушками такого рода один на один.

12. На тон ниже. Игрушки, издающие слишком громкие и резкие звуки, способны напугать кроху. Выбирайте те, что говорят или играют спокойно и мелодично.

13. Первые книжки. Те, что предназначены для детей до года, изготавливают из плотного картона или из вспененной резины. И тот, и другой материалы недостаточно прочны: первый размокает во рту, а второй не устоит перед детскими зубками и порвется. Если не хотите, чтобы кроха попробовал книжку на вкус, «читайте» вместе.

14. Заряд энергии. Если в игрушке есть батарейки, убедитесь, что они надежно закрыты, лучше всего пластинкой с винтом, тогда малышу их точно не достать и не попробовать на вкус. Крошечная батарейка – это не только опасное инородное тело, но еще и активная химическая субстанция, которая при попадании в желудок способна нанести непоправимый вред. А игрушки, которые работают от электросети, совсем не годятся для маленького ребенка.

Если следовать всем перечисленным советам, то игрушки для ребенка станут не источником опасности, а лучшими друзьями в играх и забавах, помогут расти и развиваться. И родителям останется только радоваться, наблюдая за успехами своего малыша.

  • Покажите малышу, как действует механизм, приводящий игрушку в движение. Почитайте стихи или спойте песенку о том персонаже, с которым он играет, постарайтесь вызвать речевую активность: например, малыш может повторять за взрослым, как «разговаривают» курочки.
  • Мягкие игрушки должны быть прочными, моющимися, с коротким ворсом и хорошо закрепленными глазами, носом и другими деталями. Удачный размер − более 20 см, но менее 50. Не покупайте пока зверушек с длинными ушами, в одежде и с аксессуарами: все это может попасть в горло крохи и вызвать удушение. Мягкая игрушка должна быть тихой, без запаха и неяркой.
  • Как ни странно, но для развития крохи от 4 до 6 месяцев очень полезным может быть . Ребенок, конечно же, не слепит фигурку, но достаточно и того, что будет разминать пальчиками скатанные родителями шарики. Это отлично развивает мелкую моторику. А после 9 месяцев можно дать малышу еще и пальчиковые краски. Рисовать ими лучше не за столом, а расстелив на полу кусок старых обоев. Пальчиковые краски нетоксичны и легко смываются.


Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок