Праздник радуги — сценарий детских, взрослых вечеринок, дней рождения, юбилеев. Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест Сценарий проведения цветной вечеринки радуга для взрослых

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Под музыку дети входят в музыкальный зал, где их встречает Незнайка и Ведущая. Дети садятся на стульчики. Звучат фанфары, привлекая внимание детей.

Ведущая. Дорогие дети! Как прекрасно, что все мы здесь сегодня собрались. А собрались мы неслучайно. Сегодня здесь состоится бал - праздник красок.

Незнайка. А что такое бал-праздник красок? Я никогда не был на таком празднике. А что на нём делают? В краски играют? Или может быть рисуют?

Ведущая. Нет, Незнайка, сегодня рисовать мы не будем, а все ребята за прошедшую неделю очень подробно изучали цвета радуги и сегодня про каждый цвет хотят рассказать нам. Но на балу обязательно должна быть Королева бала и сегодня к нам в гости мы пригласили Королеву Красок. Ребята, встречайте её, она уже пришла к нам.

Под торжественную музыку входит королева Красок.

Королева Красок.

Если б всё на свете было одинакового цвета,

Нас бы рассердило и не радовало это.

Видеть мир привыкли люди белым, жёлтым, синим, красным…

Пусть же всё вокруг нас будет удивительным и разным!

Королева Красок. Здравствуйте ребятишки-девчонки и мальчишки! Вы мен, конечно все узнали, я- Королева бала, Королева Красок.

А в подарок я вам принесла картину, картину необычную, радугу, которую надо разукрасить.

Королева Красок. Радуга устроена, как пирог слоёный:

Красный слой, оранжевый, жёлтый и зелёный,

Голубой и синий рядом с фиолетовым…

Семь цветов у радуги - надо знать про это вам!

Гномик в красном колпачке.

В огороде как костёр, вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря, стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион.

Красный цвет – он в начале: самый-самый первый он.

Исполняется «Танец огня» (А.Хачатурян «Танец с саблями»).

Ведущий. А теперь отгадайте загадку.

Надевает эта крошка

Платье красное в горошек.

И летать умеет ловко

Это божья … (Коровка.)

Танец «Божья коровка» (Т.Суворова «Танцевальная ритмика» Диск № 3).

Ведущий. Теперь мы можем закрасить красную полоску на радуге.

Раздаётся музыка и входит Шапокляк.

Шапокляк. Ну вот! Набежали, заплясали. Вы кто такие? И что это вы такие разноцветные? Синие, жёлтые, красные…

Ведущая. Ребята такие красивые, потому что у них сегодня праздник – бал красок! А красок на свете много…

Шапокляк. А кто вас сюда звал? Я- здесь самая главная и никого не приглашала, уходите и не мешайте мне здесь командовать. А то я вас сейчас всех заколдую и будете вы все белые как это коромысло! (Показывает на рисунок радуги). Ха-ха-ха!

Ведущая. Это не коромысло – это радуга! И она должна быть цветная.

Шапокляк. Какая-какая?

Ведущая. Цветная!

Шапокляк. Какая такая цветная? Как я захочу, такая и будет радуга. Я - здесь главная!

Королева Красок. Кто это здесь «главная»? кто здесь командует?

Шапокляк. Ой-ой-ой! Подумаешь, какая строгая! Ребята, а кто это?

Дети. Королева Красок.

Шапокляк (обращается к детям). И что, все её слушаются?

Шапокляк. Давайте это проверим!

Проводится игра – танец по показу Королевы Красок «Если весел ты, то делай с нами…». Шапокляк путает детей, показывая другие движения.

Ведущий. Ну, ладно, поиграли и хватит! Нам же ещё радугу разукрашивать! Какой следующий цвет?

Королева Красок. А вот угадайте.

Каждый апельсин им полон,

Веселей с ним даже клоун,

Он повсюду на лице,

И на белке в колесе.

Дети. Оранжевый.

Незнайка. А я хочу загадать ребятам Оранжевые загадки. Слушайте внимательно.

  1. Посмотрите, овощ дивный:

    Такой оранжевый и длинный!

    Глянь-ка, хрумкает как ловко

    Заяц спелую … морковку!

  1. Вот прошло внезапно лето,

    Вся листва переодета.

    В лучах солнца золотист,

    И красив осенний … лист.

  1. Самый новогодний фрукт,

    Съесть его – дело секунд,

    Их приносит мама с рынка -

    Маленькие …мандаринки!

  1. Зверь пушистый, небольшой,

    То серый он, то с рыжиной,

    Орешки разгрызает мелко:

    Посмотрите, это … белка!

  1. Посмотрите, скорей, детки:

    Облепило чем-то ветки!

    Подкрадемся мы к ним тихо -

    И увидим … облепиху!

  1. Симпатичная зверюшка,

    С ног рыжая и до макушки,

    Какие хитрые глаза,

    Живет в лесу она – … лиса!

  1. Овощ сказочный такой,

    Но Золушку он не довез домой.

    В полночь она внезапно сникла:

    Была карета – стала … тыква!

Гномик в оранжевом колпачке. Слышите? К нам спешит оранжевая песенка.

Исполняется песня «Оранжевая песенка» муз. К. Певзнера слова А. Арканова.

Ведущий. Да, оранжевый очень нужен нашей радуге, правильно я говорю, Королева Красок?

Королева Красок. Да, следующий цвет в радуге – ОРАНЖЕВЫЙ! Давайте в нашу радугу добавим оранжевую полосу.

Ведущий. Продолжаем праздник. Встречайте следующую краску.

Гномик в жёлтом колпачке.

Желтый шарик по траве

Весело катился.

Говорят, на белый свет

Он вчера родился.

Рад он солнцу и теплу

Как любой ребенок,

Мошкам, крошкам, червячку...

Ведь малыш -… цыпленок.

(Р. Алдонина.)

Ведущий. Посмотрите какие жёлтые цыплята к нам пришли.

Исполняется песня «Цыплята» муз А. Филиппенко.

Незнайка. А теперь я загадку загадаю.

Формой он похож на мяч

Был когда-то он горяч.

Спрыгнул со стола на пол

И от бабушки ушёл.

У него румяный бок

Вы узнали? … (Колобок.)

Исполняется «Танец Колобков» (Т. Морозова «Колобок»).

Ведущий. Теперь можно в радугу добавить жёлтый цвет.

Королева Красок. Да, жёлтый цвет - он тёплый, ласковый, несёт свет и радость. Без него радуге никак не обойтись!

Ведущая. Послушайте загадку.

Летом в болоте вы её найдёте

Зелёная квакушка. Кто это? … (Лягушка.)

Гномик в зелёном колпачке.

Дождь как будто из ушата!

В луже скрылись лягушата:

"Здесь немного подождём,

Чтоб не мокнуть под дождём..."

Исполняется «Танец лягушат».

Шапокляк. Да, зелёный цвет я люблю. И забор, на котором можно что-нибудь написать, и крокодил Гена зелёного цвета. А давайте я нарисую зелёную полоску в радуге.

К.К. Хорошо, нарисуй. Ребята а какие овощи вы знаете зелёного цвета?

Петрушка, капуста, огурец, горох,салат, кабачок, лучок, укроп.

Ребёнок в голубом.

Загудел голубой паровозик

И вагончики быстро повёз

И весёлых мальчишек. Девчонок

В голубой горизонт он увёз.

Исполняется песня «Голубой вагон» муз В.Шаинского.

Незнайка. А у меня и шляпа голубого цвета – значит полоску голубого цвета в радуге должен я нарисовать.

Королева Красок. Хорошо. А я пока загадаю загадки ребятам.

Если ты его поточишь-

Нарисуешь то, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (Карандаш.)

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота,

Там глядишь, - красота!

(Цветные карандаши.)

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш. (Резинка.)

Белый камушек растаял.

На доске следы оставил. (Мел.)

Свою косичку без опаски,

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)

Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым. (Краски.)

Ребёнок в синем колпачке.

В синем море островок

Путь до острова далёк

А на нём растёт цветок –

Синий-синий василёк.

Исполняется танец «Море».

Проводится игра «Краски перепутались» (на картине).

Ведущий. Помидоры бывают синие?

Дети. Нет!

Незнайка. А морковь зелёной?

Дети. Нет!

Королева Красок. А огурцы – красные?

Дети. Нет!

Ведущий. А какого цвета огурцы?

Дети. Зелёные!

Незнайка. А какие помидоры?

Дети. Красные!

Королева Красок. А что бывает синим?

Дети. ИНЕЙ.

Мальчик в синем колпачке.

Иней солнцу рад с утра –

Светится, искрится. …

Серебристый иней,

Словно мишура.

Вечер синий – синий.

Исполняется танец «Синий, синий иней»

Ведущий. Вот ещё и синюю полоску добавим в нашу радугу.

Мальчик в фиолетовом колпачке.

Фиолетовыми тучами тяжёлыми

Дождь пролился на луга и поля

Он прошёл. И вдруг фиалками весёлыми засветилась,

Как улыбками земля.

Это радуга прислала нам привет –

Свой седьмой, фиолетовый букет.

Исполняется «Танец с фиалками» П.И. Чайковский «Вальс».

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все люди любят рисовать

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует,

Всё вызывает интерес:

Далёкий космос, ближний лес,

Цвета, машины, сказки, пляски…

Всё нарисуем – были б краски,

Да лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на земле!

Исполняется общий танец «Большой хоровод», музыка А.Хайт слова Е. Жигалкина.

Открытое внеклассное мероприятие «Праздник красок»
Класс: 1 «а»
Классный руководитель: Сычева Н.В.
Цель мероприятия: обобщить знания обучающихся по цветоведению.
Задачи мероприятия:
закрепление представлений о цвете (основных и промежуточных цветах);
формирование грамотного использования знаний о цветовой гамме,
способствовать запоминанию последовательности цветов радуги;
развивать воображение, фантазию, творчество;
способствовать сплочению детского коллектива, развивать активность детей, коммуникативные качества в совместных играх и конкурсах;
создавать у детей радостное настроение, учить видеть красоту красок.
Оформление:
На доске название “Праздник красок”,
плакаты с изображением солнца, мальчика и девочки с кисточками, Незнайки, цветики-семицветики, воздушные шары.
Действующие лица: ведущий-педагог, художник, краски-ученики, Незнайка, Кисточка, Карандаш.
Оборудование:
Компьютер (воспроизведение аудиозаписи песен).Мольберт – 1 шт.; картина художника.
Технологии:
Личностно-ориентированная, игровая, ИКТ
Ход праздника:
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые гости!Мы рады видеть вас в этом зале.Хочу вас спросить: « Вы любите рисовать?»Дети: Да! Очень любим!
И в десять лет, и в семь, и в пять,Все люди любят рисовать.И каждый смело нарисуетВсе, что его интересует.
Все вызывает интерес:Далекий космос, ближний лес,Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем - были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на земле!
Песня « Дети любят рисовать»
(Исполняется песня «Дети любят рисовать» сл. Э.Успенского, муз. В.Шаинского).
1.Вот мы взяли краски в руки,
И не стало в доме скуки.
Чтобы было веселей,
Яркой краски не жалей.
Припев:
Это правда, ну чего же тут скрывать,
Дети любят, очень любят рисовать.
На бумаге, на асфальте, на стене
И в трамвае на окне.
2.Вот вам тётя дарит пышку,
Рядом кот, он ловит мышку.
Но никто не разберёт,
Где же тётя, где же кот.
3.Это что же за зверюшка,
Много ног, одна макушка.
То ли зверь – сороконог,
То ли очередь в ларёк.
Ведущий: Простите, а кто вы такой?
Художник: Я – художник. Как и многие мои друзья, пишу картины. А для своей живописи использую кисточки, палитру и, конечно, краски.
Художник берет в руки палитру, кисть и начинает работать.
Ведущий: Как интересно! (Подходит ближе к художнику, наблюдает за его работой).У вас так много красок! Белая, черная, желтая, красная, синяя, оранжевая, фиолетовая, зеленая….
Берет в руки тюбики с красками и рассматривает их.
Художник: Это не просто краски, это мои друзья, которые не дают мне скучать. Они каждую минуту учат видеть, как прекрасен наш мир.
(Обращается к ведущей и ко всем ребятам)
А хотите, я вас с ними познакомлю?
Ведущий, дети: Хотим, хотим!
Красный.
Красная редиска выросла на грядке,Рядом помидоры – красные ребятки.Красные тюльпаны на окне стоят,Красные знамёна за окном горят.
Оранжевый.
Оранжевой лисицеВсю ночь морковка снитсяНа лисий хвост похожа Оранжевая тоже.
Жёлтый.
Жёлтое солнце на землю глядитЖёлтый подсолнух за солнцем следитЖёлтые груши на ветках висят,Жёлтые листья с деревьев летят.
Зелёный.
У нас растёт зелёный лук,И огурцы зелёные.А за окном зелёный луг, И домики зелёные.
С зелёной крышей каждый дом,И в нём живёт зелёный гном.В зелёных брючках новых,Из листиков кленовых.
Голубой.
Глаза голубые у куклы моей,А небо над нами ещё голубей.Оно голубое как тысячи глаз,Мы смотрим на небо, а небо на нас.
Синий.
В синем море островокПуть до острова далёк,А на нём растёт цветок -Синий, синий василёк.
Фиолетовый.
Фиолетовой фиалке,Надоело жить в лесу. Я сорву её и маме, В день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью,Будет жить она. На столе в красивой вазеОколо окна.
Ведущий: Ребята, отгадайте то, без чего художник ещё не может обойтись.
Загадки про инструменты и материалы художника
1.Если ты его поточишь-
Нарисуешь то, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это?.. (Карандаш.)
2.Жмутся в узеньком домишке
Разноцветные детишки.
Только выпустишь на волю –
Разукрасят чисто поле.
Где была пустота,
Там глядишь, - красота!
(Цветные карандаши.)
3.Свою косичку без опаски,
Она обмакивает в краски,
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка.)
4.Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.
Дядя длинный и худой носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым. (Краски и кисточка.)
Ведущий: А теперь познакомьтесь с некоторыми помощниками художника.
Кисточка:
Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!
А как же вы без нас собрались рисовать?
Карандаш:
Ведь мы – первые помощники художника.
Я - братец Карандаш!
Кисточка:
Я – сестрица Кисточка!
Карандаш:
Наши краски очень дружные, и от их дружбы случаются чудеса – получаются новые цвета!
Кисточка:
Я хотела рисовать,
Но не знала, как начать.
Я возьму три краски основные.
Эти краски – не простые:
Из них состоят все другие!
Где вы, краски основные?
(выходят Синяя, Жёлтая, Красная краски)
Если красная с жёлтой подружится,
Какая новая краска получится?
(выходит оранжевая краска)
Карандаш:
Если жёлтая с синей подружится,
Какая новая краска получится? (зелёная)
Кисточка:
Если красная с синей подружится,
Какая новая краска получится? (фиолетовая)
Ведущий: А если они все подружатся,выглянет солнышко и будет моросить мелкий дождик, то в небе мы увидим интересное явление природы. Послушайте загадку.
На минуту в землю врос
Разноцветный чудо - мост.
Чудо - мастер смастерил
Мост высокий без перил. (радуга)
Ведущий: Сколько цветов в радуге? (7) Из каких цветов состоит радуга?
Как запомнить их последовательность? (Каждый охотник желает знать, где сидит фазан. Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.)
Ученик:
В радуге – семь дужек,
Семь цветных подружек!
Красная дужка – оранжевой подружка!
Желтая дужка – зеленой подружка!
Голубая дужка – синей подружка!
Фиолетовая дужка – всем дужкам подружка!
А пойдут как обниматься
Разноцветных семь подружек,
Начинают тут сливаться
В белый цвет - семь ярких дужек!
Семицветная дуга – наша РАДУГА!
(Краски исполняют инсценированную песню «Самая счастливая»)
1-й чтец.
Выглянуло солнышко, блещет на лугу,
Я навстречу солнышку по траве бегу.
И ромашки белые рву я на лету,
Я веночек сделаю, солнышко вплету.
2-й чтец.
День искрится радостно, вдаль меня манит,
Надо мною радуга весело звенит.
У реки под ивами слышу соловья,
Самая счастливая в это утро я.
3-й чтец.
Собрала в ладошки я чистую росу,
Радугу и солнышко я в руках несу
И дразню я песенкой ветер озорной,
И танцуют весело все друзья со мной.
Художник: В моей палитре есть особые краски. Одна делает цветные светлее, а другая темнее. Назовите их.(белая и чёрная)
Ведущий: Мы действительно совсем забыли белую и чёрную краски, пригласим их.
Черная Краска:
Я – символ печали и траура,
Торжественный, строгий цвет.Перекрою любой оттенок,
Закрашу любой предмет!
Белая Краска:
Друзья, я - белый – белый,Нарядный, чистый цвет.Возьми скорей белилаИ крась любой предмет!
Карандаш:
Если белая с чёрной подружится,
Какая новая краска получится?(серая)
Кисточка:
А теперь, краски,
Дружно за руки возьмитесь,
Улыбнитесь, поклонитесь,
С нами крепко подружитесь!
Сценка «Спор красок»
Поспорили краски, какая важнее,Какая, художнику, краска нужнее?Кричала зеленая – Я! Это Я!Я – травка, я листья! Ну как без меня?!Воскликнула синяя – чем же я хуже?Я – море и речка! Я – небо и лужи!А звезды и солнце раскрасите чем?Я, желтая, тоже, полезная всем!Обиделась красная: - Знаете сестры,Конечно, нужны нам и небо, и звезды,Но красную, если ребята забудут,Рисунки их, очень уж скучными будут…Добавьте вы к желтому чуточку красной –Оранжевый будет, веселый и ясный.А красного каплю добавите в синий,То цвет фиолетовый станет, красивым…Задумались краски: какая важнее?Вот с белым, конечно, рисунки нежнее,И черная краска всегда пригодится:Машины, деревья, дороги и птицы…И кто же, скажите, спор наш рассудит:Какая из красок здесь главная будет?Сказала им кисточка – знаю ответ:Из вас, ни одной, самой главной тут нет!Любые цвета: зеленый, лиловый,Сиреневый, белый и даже бордовый,Оранжевый, розовый и голубойВсегда пригодится в палитре любой!
Ведущий: Краски разные нужны, в жизни все они важны!
Настал черед, пришла пора -Нас ждет веселая игра.У каждой краски свой секрет,А ты найди любимый цвет.
Игра« Угадайте, какой цвет?».
1.Он в яйце есть и в цыпленке.В масле, что лежит в масленке.В каждом спелом колоске.В солнце, в сыре и в песке.(желтый цвет)
Он с лягушкой может квакать.Вместе с крокодилом плакать.Из земли с травой расти.Но не может расцвести.(зеленый)
Всех быков он возмущает,Ехать дальше запрещает,Весте с кровью в нас течет,Щеки всем врунам печет(красный)
Он на небе в день погожийИ на незабудке тоже.А на крыльях мотылька,Может он взлететь с цветка.(голубой)
Снегом он лежит на крыше,Чертят по нему и пишут,Он в коровьем молокеИ в сметане, и в муке.(белый)
Хоть таится в дымоходе,У пантер он вечно в моде.Да и негр его любойНосит каждый день с собой.(черный)
Увидав его под глазом.Драчуна жалеют сразу,А вот баклажан и сливаС ним довольны и счастливы.(фиолетовый)
Ведущий: Представьте ребята, если бы в палитре художника осталась бы только одна краска.
Если б всё на свете было одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Кто решился бы отныне,
Приходя домой усталым, на зеленой спать перине
Под зеленым одеялом?
И зеленою водою на рассвете умываться,
И зеленым-презеленым
Полотенцем утираться?
Любоваться, как над вами,
Зеленея, птицы реют,
Над зелеными домами
Ярко солнце зеленеет.
Видеть мир привыкли люди
Белым. Желтым. Синим. Красным.
Пусть же все на свете будет
Удивительным и разным.
Ведущий: Ребята, угадайте песню, в которой тоже всё было одного цвета.
Дети исполняют "Оранжевую песенку" (сл. А. Арканова и Г. Горина, муз. К. Певзнера.)
1. Вот уже подряд два дня
Я сижу рисую.
Красок много у меня -
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет...
Припев.
Оранжевое небо,
Оранжевое море,
Оранжевая зелень,
Оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы,
Оранжевым ребятам
Оранжевые песни
Оранжево поют.
2. Вдруг явился к нам домой
Очень взрослый дядя,
Покачал он головой,
На рисунок глядя.
И сказал мне:
- Ерунда!
Не бывает никогда...
Припев.
3. Только солнце в этот миг
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг...
Припев.
Эту песенку с собой
Я ношу повсюду,
Стану взрослой, все равно
Петь ее я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо...
Припев.
Ведущий: К нам на праздник с Луны прилетел Незнайка, встречаем.
Незнайка.
Всем привет! А вот и я!Здрасьте, милые друзья!Не узнали? Я- Незнайка!Шляпа! Бант! Под кофтой – майка!
Расскажу вам вещь одну.Как попал я на луну.И не верьте, что планетаОдинока и бесцветна.По серебряным лугамВьется желтая река.И плывут, как по волнам,Золотые облака.И растет там дивный лес.А в лесу полно чудес:На лужайках там и тутЗайцы синие живут.А у розовой сосныСпят зеленые слоны.И невиданной красыБелые, как снег зимой,Польку пляшут три лисы,Рыжей нету ни одной.Изумрудный дождь идет,В небе радуга встает.Ну, а в радуге цветовТам не семь, а целых сто.Жаль, отсюда не виднаРазноцветная луна.Что, подумали, я вру?Так летите на луну….
Ведущий. Вот рассказал, так рассказал. Но у нас таких горе - художников тоже немало… И про них наши частушки.
Частушки
1.Мы артисты молодые,
Скромно мы себя ведем.Не судите вы нас строго, ох!Как умеем – так поем.
2.Рисовал картину Вася,Он художник, спору нет,Но зачем он нас раскрасилВ красный, желтый, синий цвет?
3. На платке для красотыРисовал Антон цветы,А теленок посмотрелИ цветы чуть-чуть не съел.
4. Краски Саша в руки взял,Зоопарк нарисовал,Но никто не разберетГде здесь слон, где бегемот.
5. Мама краски мне купила,Ну, а кисточку – забыла.Только я не унываю-Пальцы в краску окунаю.
6. Нам купила мама краски.Рисовали с братом маски.Только мамочка забылаЗакупить побольше мыла…
7. На уроках рисованьяТы лентяя не найдешь –Прилагаем все старанья,Чтоб рисунок был хорош!
8. Мы пропели вам частушки
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
Ведущая: Во время рисования не всегда получается то, что задумано, да и результат детских художеств может удивить.
1.Чтобы рисовать картинки,Краски дали мы Иринке.Ира любит рисовать,Но закончилась тетрадь.И теперь её картинкиНа подушке, на простынке:Всюду – солнышки с лучамиСветятся на радость маме!На футболке новой – море,А смешарики – на шторе,Мама восклицает: "Ах!" –Блузка мамина в цветах!На обоях зоосад:Трое славных медвежатУплетают сладкий мёд.На полу арбуз растёт!Очень жаль, что потолокВ нашей комнате высок...Где теперь ИринкеРисовать картинки?!
2.Я сегодня рисовалаптичку, что в саду поёт.Малевала, малевала...Получился самолёт.Подрисую птичке хвостик,постараюсь от души.Только мне сказали гости,что лошадки - ХОРОШИ!
3.Я рисую домик:Сверху - черепица,На окошке - кошка,Ей селёдка снится.Птички на деревьях,Бабочки летают...Жаль, что на обояхМеста не хватает.
4.Полдня рисовал я красавца – коня.
И все за рисунок хвалили меня.
Сначала мне мама сказала словечко:
"Чудесная, Димочка, вышла овечка!"
Но с тем же рисунком я к папе пошёл.
И папа сказал мне: "Отличный козёл!"
Потом похвалила малышка-сестрёнка:
"Ты очень красивого сделал котёнка".
И братец мой старший меня похвалил:
Зевнул и сказал: "Неплохой крокодил!"
Карандаш: Привет, друзья! Я карандаш!Люблю конечно всех я вас.Еще люблю смеяться,Играть и развлекаться!
-Ребята, посмотрите, какие красивые картины могут писать художники. Каждая картина художника имеет свой жанр.Угадайте жанры живописи.
1.Если видишь, на картине нарисована река,
Или ель и белый иней, или сад и облака,
Или снежная равнина, или поле и шалаш,
Обязательно картина называется ПЕЙЗАЖ.
2.Если видишь на картине
Чашку кофе на столе,
Или морс в большом графине,
Или розу в хрустале,
Или бронзовую вазу, или грушу, или торт,
Или все предметы сразу –
Значит, это НАТЮРМОРТ.
3.Если видишь, что с картины
Смотрит кто-нибудь на вас –
Или принц в плаще старинном
Или, может, верхолаз,
Лётчик или балерина,
Или Колька, твой сосед,
Обязательно картина называется ПОРТРЕТ.
Ученик: Краски сегодня ужасно устали:Радугу в небе они рисовали.Долго трудились над радугой краски,Радуга вышла красивой, как в сказке.Вся разноцветная – вот красота!Ты полюбуйся: какие цвета!
Художник: И я прощаюсь с вами. Меня ждут новые работы, новые приключения и встречи. А это вам от меня на память!(отдает рисунок ведущему, раскланивается и уходит).
(Ведущий показывает классу яркую, красочную работу художника.)
Ученик:
Лучистое солнцеНе делится на части.И вечную землю нельзя разделить.Но искорку счастьяТы можешь, ты должен, ты в силахДрузьям своим подарить.
Ведущий:
Славно мы повеселились, Поиграли, нарезвились,В танцах весело кружились.Праздник веселый к концу подошел,Весело, ярко наш праздник прошел!
Песня «Цветик- семицветик»
1.Есть на свете место,
Это знаю точно,
Где цветет волшебный сказочный цветок.
Цветик- семицветик,
Мой король цветочный,
Дарит детям чудо каждый лепесток,
Каждый лепесток.
Припев:
Лети, лети - лепесток
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по- моему вели (2раза)
2.В песнях и легендах он растет, наверно,
Он цветет в прекрасных сказочных мечтах.
Знаю,что однажды, унесенный ветром,
Радугу надежды он зажжет в сердцах,
он зажжет в сердцах
Припев:…
3.И когда над миром
Купол свой чудесный
Цветик - семицветик ярко распахнет,
Станет мир прекрасным, солнечным и светлым,
И в тот миг волшебный счастье к нам придет,
Счастье к нам придет

Сценарий Радужный юбилей представляет собой игру, в ней будет участвовать именинница. Несколько ярких разноцветных лент, натянуты в виде радуги, под каждым цветом необходимо загадывать желание. После этого конкурса застолье, игры, которые будут не менее занимательны.

Радужный юбилей - начало торжества

Добрый день, дорогие друзья, родственники, коллеги и наставники Галины Владимировны!

Сегодня у вас очень важная, ответственная и почётная миссия – быть гостями! Гостями на замечательном юбилее женщины, которая объединяет нас своим великодушием и целеустремлённостью, душевной энергетикой и сердечным обаянием, бодростью духа и здоровым оптимизмом.

Для виновницы сегодняшнего торжества, этот юбилей – прекрасный повод собрать вместе тех, кто ей дорог, вспомнить трогательные моменты жизни и ваше участие в её судьбе, затронуть струны души каждого из вас и услышать музыку – музыку единения дружеских сердец.

Если всё уже готово,
Сердце бьётся всё сильней,
Мы откроем вместе дружно
Долгожданный юбилей!
Пусть гостей аплодисменты
Звучат ликующе сейчас…
Галина Владимировна, родная,
С нетерпением ждём Вас!

Дорогая Галина Владимировна! Мы от всей души поздравляем вас с днём рождения, с Золотым юбилеем. Сегодня всё для вас и цветы, и музыка, и песни, и стихи, и в вашу честь!

И каждый из нас пришёл на ваш праздник с единственной целью – подарить вам множество счастливых моментов, чтобы этот день запомнился вам как самое яркое событие в вашей жизни.

И ПЕРВЫЙ НАШ СЮРПРИЗ – ЭТО уникальная возможность пройти под РАДУГОЙ СЧАСТЬЯ. Пусть каждый цвет подарит вам надежду, оградит от неприятностей и принесёт удачу.

Уважаемая Галина Владимировна прошу вас пройти под радугой и загадать 7 желаний на каждый цвет.

День рождения даже в ненастье,
Даже в самой полярной глуши,
Освещается радугой счастья –
Разноцветьем прекрасной души!

1. Вы ступаете под красный – цвет любви большой и страстной!
Он сияет, в нас нежно храня
Беззаветность без пошлого торга –
Это наша любовь и родня!

2. Под оранжевым встаёте - в счастье долго проживёте!

3. Желтый цвет – это символ достатка,
Яркий солнечный луч золотой,
И готовность делить без остатка
Грош последний с лихой простотой.

4. Цвет зелёный – на дальнем зимовье
Или в пекле тропических дней,
Где бы ни была ты, это здоровье!
Пусть он будет еще зеленей!

5. Вы ступили под голубой – будет в доме мир, покой!

6. Синий цвет тоже создан для неги –
Цвет безбрежности и перспектив,
И, конечно же, наши коллеги,
То есть наш коллектив!

7. Фиолетовый теперь - символ преданных друзей!
Существует поверье, кто найдёт край радуги, тот и найдёт КЛАД!! Ты под радугой прошла, а клад ты свой давно нашла, в свой прекрасный юбилей ты стоишь в кругу друзей.

Пусть радужное настроение
В особенный день, День рождения,
Подарит букет впечатлений
Улыбок, цветов, поздравлений!
С днем рождения тебя поздравляем корону юбилейную вручаем и хором дружно поздравляем!

С юбилеем! С большим днем рожденья!
Благ земных и здоровья! Ура!

Пригласить гостей за стол уже давно пора.

Прошу мужчин поднять правую руку и помахать юбиляру и хоп-хоп берем бутылочку, наливаем себе и рядом сидящим.

Милые дама левой ручкой юбиляру помахали и хоп-хоп наполнили закусочкой мужчинам тарелочки.

Команда «Наливающих» (показываю рукой по правую сторону стола).

Девиз «Наливающих» - «Пьянству бой! Так выпьем перед боем!»

Команда «Выпивающих» (показываю на гостей по левую сторону стола). Девиз «Выпивающих» - «Выпить за тебя – всегда готовы!»

Муз. Галина

Дорогая Галина Владимировна!


Красивы и умны Вы, безусловно.
Талантливы и очень многогранны,
Таинственны Вы и немного странны,
В Вас смех и слёзы слиты воедино,
Вы энергичны, словно Труфальдино.
Энергия бушует и клокочет,
Ну, а душа, то плачет, то хохочет.
И проза здесь сегодня неуместна,
Вы, как всегда, прекрасны и прелестны.
Мы рады говорить Вам комплименты,
Те, что любви прекрасные моменты.
Вы – женщина в высоком смысле слова,
Определенья не найду иного.
И дружественно-родственным окруженьем
Своё Вам выражаем восхищенье!

Ну что же гости дружно встали,

«Как дети радугу спасали»

Летний праздник для детей 4-6 лет

Цель: формирование эмоционально-положительных взаимоотношений в детском коллективе.

Задачи:

Развивать коммуникативные навыки детей;

Воспитывать в детях чувство сопереживания;

Способствовать сплочению детского коллектива.

Праздник проходит на улице. Спортивная площадка и каждый участок, украшены разноцветными шарами, у каждого участка определенный цвет.

На главной площадке детского сада собираются дети всех возрастных групп. Звучит музыка. Выходит Веселушка.

Веселушка. Вот здорово! Сколько ребятишек пожаловало ко мне в гости. Привет, ребята! знакомы, я Веселушка, со мной можно играть, веселиться. Ребята, представьте, что мы с вами находимся в горах, где есть эхо. Давайте поиграем в эхо.

ИГРА « ЭХО»

Собирайся, детвора! ... ра, ра!

Начинается игра! … ра, ра!

Ты ладоши не жалей! … лей, лей!

Бей в ладоши веселей! … лей, лей!

Сколько времени сейчас! … час, час!

Сколько будет через час! … час, час!

И неправда, будет два! … два, два!

Думай, думай голова! … ва, ва!

Как поет в селе петух! … ух, ух!

Да не филин, а петух! … ух, ух!

Вы уверены, что так? … так, так!

А на самом деле как? … как, как!

Сколько будет дважды два? …два-два!

Ходит кругом голова! …ва, ва!

Вы хорошие всегда? … да, да!

Или только иногда! …да, да!

Не устали отвечать? … ать, ать!

Разрешаю помолчать!

Веселушка. Вот здорово, молодцы, друзья!

На праздник веселый любви и добра

Хотим всех друзей мы в гости позвать!

Пора уже всем лето встречать!

По тропиночке идет золотое лето, переходит речку вброд

Птицей свищет где-то. Ходит-бродит по росе, по цветному лугу,

Носит радугу в косе, заплетенной туго.

Звучит музыка, появляется Лето.

Лето: Сколько радости, веселья, сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья я готовлю для детей!

К вам пришла я детвора, петь и танцевать пора!

Веселушка: А теперь веселую песню мы лету споем!

ПЕСНЯ «ПЕСЕНКА-ЧУДЕСЕНКА»

Лето: Хорошую песню вы спели, друзья,

Сейчас станцевать предлагаю вам я!

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ КОМПОЗИЦИЯ « ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА?»

В конце танца вылетает попугай.

Попугай: Караул! Вы тут пляшите и ничего не знаете! Караул! А я все видел и все знаю! Караул!

Лето: Кеша, Кеша не кричи! Что случилось, расскажи!

Попугай: Я же кричу: «Караул!» Праздник отменяется – Радуга пропала! А без нее ни счастья, ни радости не будет! Караул!

Лето: А куда же она пропала?

Попугай: Караул! Спасите мои перья! Ее захватили пираты, она на пиратском острове! Все сказал!

Лето: Что же делать, как нам ее спасти? Ведь без нее ни счастья, ни радости не будет.

Веселушка: Я знаю что делать! Мы с вами сейчас отправимся на остров к пиратам и освободим радугу. А путь к острову нам покажет попугай. Он полетит по указательным знакам, а мы пойдем за ним.

Дети с воспитателями идут по указательным знакам, преодолевая препятствия.

Лето: Ребята, кажется мы на месте. Осматриваются. Появляются пираты.

Пираты: Мы опасные пираты, мы ужасные пираты,

Всех кругом бросает в дрожь.

Ну, а если мы пираты, ни за что ты, никогда ты

От пиратов не уйдешь! Йо-го-го! А-ха-ха!

Прячьте ваши потроха!

Флинт: Одноглазый Джо! Что новенького на острове? Радуга надежно спрятан?

Джо: Докладываю! Обстановка, прямо скажу, безобразная. Детей на острове видимо-невидимо! Как они сюда попали и крокодилам в пасть не попали,ума не приложу!

Флинт: Разрази меня гром! Потерять мне свой костыль! Я знаю, чьих это крыльев дело! Ах, ты общипанная курица! Показал дорогу на остров.

Джо: Клянусь животом акулы! Радугу им не достать! Капитан! Я придумал!

Флинт: Выкладывай!

Джо: Я разбросал цвета радуги по близлежащим островам. И чтобы освободить радугу, нужно все цвета собрать вместе и сказать заклинание: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!» Ха-ха-ха!

Флинт: Пока радуга у нас, только мы будем счастливыми, и радостными, а больше никто.

Лето: В таком случае, мы готовы собрать все цвета радуги, и освободить её.

Флинт: Хорошо, уж больно хочется проверить, какие вы смекалистые и смелые, но сначала, давайте с вами разомнемся.

ИГРА-ЛОГОРИТМИКА «ВОТ ТАК!»

Дети произносят слова «Вот так!» и показывают движения в соответствии с текстом.

Как живешь? Вот так! (показывают большой палец)

Как плывешь? Вот так! (имитируют плавание)

Как идешь? Вот так! (ходьба на месте)

Вдаль глядишь! Вот так! (приставляют ладонь ко лбу)

Машешь вслед. Вот так! (машут кистью руки)

Как шалишь? Вот так! (ударяют кулачками по надутым щекам)

Проводится 2 раза

Джо: Вот вам наши задания.

Пираты раздают каждой группе маршрутные листы, дети ходят по островам, выполняя задания, после каждого задания получают соответствующий цветной шарик. Последнее задание дети выполняют на главной площадке. Появляются пираты.

Флинт: Ну, вот! Все задания дети выполнили!

Джо: Не быть нам теперь счастливыми и радостными.

Лето: Ну что вы! Хотите, мы вам откроем секрет радости и счастья! И вы обязательно будете счастливыми!

Пираты: Хотим! Хотим!

Выходят дети и поочередно говорят слова.

1 реб: Радости секрет простой, если друг всегда с тобой.

2 реб: Стать счастливым – проще нет! Это вовсе не секрет!

3 реб: Сердце для любви открой и друзей возьми с собой!

4 реб: Только вместе счастлив будешь, коль друзей ты не забудешь!

Пираты: Мы исправимся. Мы отпускаем радугу. Давайте все вместе скажем заклинание.

Дети: Каждый охотник желает знать, где сидит фазан!

Под песню «Радуга-дуга» выходит Радуга. Дети пританцовывают вместе с Радугой.

Радуга: Наконец-то к вам пришла, путь дороженьку нашла!

Вы меня увидеть рады?

Дети: Да!

Радуга: Хорошо, мои друзья! Пусть радость будет вечно с вами,

Ее не нужно вам искать, она всегда живет с друзьями,

Лишь нужно это осознать!

Лето: Мы очень рады тебе, Радуга! Дети знают радужную песенку и тебе ее сейчас исполнят.

«РАДУЖНАЯ ПЕСЕНКА»

Радуга: Буду крепко всех любить, буду счастье вам дарить!

Подарю подарки вам, моим маленьким друзьям!

Радуга с героями под веселую музыку раздает мыльные пузыри.

ЗАДАНИЯ ПИРАТОВ

    Красный остров: «Попади в цель»

Дети стреляют по мишени из водяных пистолетов. Выстраиваются в две команды друг за другом. На расстоянии ставится мишень – воздушный шар (прикреплен на стойку), ребенок стреляет из пистолета, и если шар закачался, значит, цель поражена. Ребенок, передает шар следующему. По завершению задания дети получают красный шарик.

    Оранжевый остров: «Бег на черепахах»

Дети выстраиваются в две команды друг за другом. Первые игроки в команде держат перед собой двумя руками перевернутый пластмассовый таз, бегут до ориентира, возвращаются в свою команду, передают таз следующему игроку. Дети получают оранжевый шарик.

    Желтый остров: «Собери фрукты»

Дети делятся на две команды. У первых игроков пластмассовые ведерки, сбоку стоит корзина, в которую команда будет приносить фрукты. На расстоянии стоит корзина с цветными пластмассовыми шариками разных цветов. Желтые – это бананы, зеленые – ананасы. Одна команда выбирает только желтые шарики, другая – только зеленые и приносит их в свою команду. Дети получают желтый шарик.

    Зеленый остров «Передай шляпу».

Каждой команде выдаётся по две гимнастические палочки и по одной шляпе. Гимнастическая палочка даётся первому в команде и второму. На первую гимнастическую палочку надевается шляпа. Первый участник бежит до ориентира и обратно и передаёт шляпу следующему, а палочку третьему участнику. И так до самого конца. Побеждает та команда, которая первая закончит эстафету. Для детей младшей группы задание упрощается. Дети должны надеть шляпу на голову, добежать до ориентира и обратно и передать шляпу следующему участнику. Дети получают зеленый шарик.

    Голубой остров «Загадки о лете»

    Самый маленький жучок, в черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

    Очень легкий, как былинка, сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек в травах прячется... (Кузнечик.)

    Кто смыл сор и грязь с тропинки, напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик, он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

    Стоят в поле сестрички, желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

    Эй, звоночки, синий цвет, с языком, а звону нет. (Колокольчик)

    Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком, И поделится медком! (Пчела.)

    Стоит солнцу в тучах скрыться, а дождю заморосить,

Как спешит он весь раскрыться и собою нас укрыть! (Дождь)

    На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья. (Бабочка)

Загадки для детей младшей группы

    Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку

Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка. (Матрешка)

    Глазищи, усищи, хвостище, умывается всех чище. (Кот)

    Шапочка алая, жилеточка нетканая, кафтанчик рябенький

«Ко-ко-ко» поет, за собой цыплят ведет. (Курица)

    Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

    Кто так заливисто поет о том, что солнышко встает. (Петух)

    Хвост пушистый, мех золотистый, в лесу живет

В деревне кур крадет. (Лиса)

    С хозяином дружит, дом сторожит,

Живет под крылечком, хвост колечком. (Собака)

    Кто, забыв тревоги, спит зимой в берлоге. (Медведь)

Дети получают голубой шарик.

    Синий остров: «Пройди через болото»

Задача детей пройти через «болото» по «кочкам». На полянке раскладываются «кочки» - обручи (диаметр- 30 см).Дети, перепрыгивая их, проходят «болото». Дети получают синий шарик.

    Фиолетовый остров: «Солнце, земля, ветер»

Дети стоят по кругу, воспитатель дает команду: например «солнце» - дети поднимают руки вверх, «земля» - опустить руки вниз, «ветер» - покачать руками. Воспитатель путает ребят - говорит одно, а показывает другое. Темп речи тоже ускоряется. Дети получают фиолетовый шарик.

Государственное бюджетное образовательное учреждение

для детей дошкольного и младшего школьного возраста

начальная школа – детский сад № 662

компенсирующего вида

Кронштадского района Санкт – Петербурга

Сценарий праздника

для детей подготовительной к школе группы

с нарушением зрения

« Разноцветная страна»

Захарова А. Я.

Музыкальный руководитель

нач.школа-д/с №662

Глазовская О. Б.

тифлопедагог

Цель: Формирование у детей основ эстетической культуры через синтез видов искусств. Создание ярких положительных эмоций в процессе творческого взаимодействия и художественно-деятельного общения детей и взрослых.

Программное содержание:

Образовательные задачи.

Расширять представления детей о явлениях окружающей действительности.

Активизировать знания основных оттенков цвета и всех цветов радуги.

Обогащать словарный запас, эмоциональную лексику.

Совершенствовать умение составлять цветные картины по словесному описанию.

Развивающие задачи.

Способствовать развитию любознательности, познавательного интереса к окружающему миру.

Развивать музыкальность и творческие способности детей.

Формировать нравственно-коммуникативные качества и навыки совместной деятельности.

Воспитательные задачи

Доставить детям эмоциональное и эстетическое наслаждение, радость от совместного общения со сверстниками и родителями.

Воспитывать культуру общения и стремление активно участвовать в праздничных выступлениях.

Прививать эстетический вкус.

Оборудование и материалы:

Мультимедиапроектор, ноутбук, экран.

Магнитофон

Мольберты -2

Краски, кисточки.

Детали рисунка (к песне про цветные карандаши).

Разноцветные ленты (для танца)

Детские музыкальные инструменты.

Разноцветные карточки (для игры «Цветной оркестр»).

Разноцветные шары.

На центральной стене разноцветными буквами – название праздника. В центре стоит цветной теремок. Зал украшен детскими рисунками, разноцветными шарами.

Звучит музыка, дети в костюмах красок и гномиков заходят в зал, рассаживаются. Гномики – в теремок, остальные дети на заранее приготовленные места.

Выходит Сказочница:

Жили-были в доброй сказке

Гномы и друзья их – краски.

Любили гномы рисовать,

Песни дружно распевать.

1.Слайд «Теремок»

Под музыку гномики выходят из теремка, исполняют свою песенку

«Пряничн ая песенк а » муз. А. Журбина, слова частично изменены)

Там, где кукарекал спозаранку

Звонкий леденцовый петушок,

Выглянул из леса на полянку

Самый небывалый теремок.

Припев:

В разноцветном домике,

Домике, домике

Маленькие гномики

Жили-поживали.

В разноцветном домике,

Домике, домике

Маленькие гномики

Дружно рисовали.

Гномики работать обожали

И трудились дружно круглый год.

Яркие пейзажи рисовали,

Радуя в округе весь народ.

Припев.

Выставку открыли в теремочке,

Пригласили гномы всех друзей.

И рисунками всех удивили,

Всё казалось ярче и светлей.

Сказочница:

Однажды на небе появилась

Необычная дуга.

2. Слайд «Радуга»

Разноцветьем поразила

Наших гномиков она.

И тогда друзья решили:

Гномы:

Ах, такая красота

Радовать должна всегда!

Надо нам её нарисовать,

Только где же столько красок взять?

Где их можно раздобыть?

Надо к тётушке Палитре

За советом поспешить.

Сказочница:

Думали они, решали

И к палитре в гости

Дружно зашагали.

3. Слайд «Тропинка к дому»

Под музыку друг за другом шагают по залу, в это время Сказочница ставит мольберт, где нарисована только одна красная дуга. Навстречу гномам выходит Палитра.

Гномы:

Здравствуй, тётушка, нам помоги!

Краски очень нам нужны.

Палитра :

Помогу я вам, друзья.

Красок много у меня.

Только я хочу узнать,

Что хотите рисовать?

Гномы (показывая на мольберт)

Мы хотим, чтоб наша дуга

Разноцветная была.

Палитра :

Как зовётся разноцветная дуга?

Дети: радуга!

Дети исполняют песню «Радуга» муз . и сл. М. Сидоровой

Игра «Собери радугу»:

Родители и дети выбирают любой цветной платочек, предложенный Палитрой. По команде Палитры выстраиваются в порядке цветов радуги. Игра повторяется с другими детьми и родителями.

Палитра:

Чтоб радугу нарисовать,

Надо краски подобрать.

Цвета радуги мы получаем,

Если краски мы смешаем.

Танцевальная композиция «Смешение красок» (датская народная музыка)

Дети с цветными платочками (основные цвета) танцуют под музыку, выполняя определённые движения. Когда звучит заключительный аккорд, находят себе пару, соединив руки, в которых держат платочки. Каждая пара говорит, какой цвет получается при смешении этих красок. На экране появляется картинка этого цвета. Игра повторяется, дети находят другую пару.

После танца выходят дети-краски в разноцветных костюмах.

Что ж, отлично, детвора!

Вот и новые цвета.

Краски, вы теперь нам помогите,

Дугу – радугу нам распишите.

Какой же цвет нам нужен после красного? (оранжевый )

4. Слайд «Оранжевый»

Ребёнок в костюме оранжевого цвета вместе с мамой рисует оранжевую дугу. Пока они рисуют, один из детей исполняет 1куплет и припев «Оранжевая песенка» муз. Певзнера, сл.А. Арканова и Г.Горина

Палитра:

Следующей краске слово,

Какая рисовать готова? (жёлтая)

А что бывает жёлтого цвета (дети называют, родители помогают: лимон, лютик, яблоко, солнышко)

Палитра приглашает жёлтую «краску»

Выходит ребёнок в костюме жёлтого цвета и вместе с мамой рисует жёлтую дугу.

5.Слайд «Солнышко»

Дети поют 1 куплет песни «Самая счастливая» муз. Ю. Чичкова

Палитра:

А сейчас у нас игра – «Цветной оркестр» называется она.

Дети и родители берут цветные карточки и любые музыкальные инструменты (ложки, треугольники, бубны, бубенцы, колокольчики, румбы и т.д.). Все участники становятся полукругом. Цветные карточки раскладывают перед собой. В роли дирижёра – Палитра.

Во время звучания музыки, Палитра поднимает цветные карточки, тем самым указывая, кто из музыкантов должен играть. Дети и родители играют произвольно, соблюдая ритмическую линию музыки.

А сейчас подскажет песня, какой мы краской будем рисовать.

Звучит мелодия песни В. Шаинского «Про кузнечика» (дети называют зелёный цвет)

6.Слайд «Кузнечик»

Выходит ребёнок в костюме зелёной «краски» с мамой, рисуют зелёную дугу

Палитра:

А знаете ли вы, какие целебные свойства имеют желтый и зелёный цвет?

Дети читают стихи о целебных свойствах жёлтого и зелёного цвета.

1.Ребенок Цвет зелёный – для вниманья,

Облегчает пониманье,

И поможет даже зренью

Увеличить остроту.

Плохо спите? – исцелит,

Успокоит, освежит.

2.Ребенок При простуде – спору нет,

Вам поможет жёлтый цвет.

Он поднимет настроенье,

Вас излечит без сомненья.

Выходит голубая краска:



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок