Дисней отравленные сказки брошюра читать онлайн. Дисней: отравленные сказки (брошюра)

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Очередной видеообзор посвящён новой брошюре «Дисней: Отравленные сказки», подготовленной в рамках проекта Научи хорошему. В брошюре содержатся систематизированные выводы о идеях и смыслах, продвигаемых компанией Дисней через свои картины, а также подробно разъясняются методы, используемые для обработки сознания зрителей.

Вряд ли в нашей стране найдётся ребёнок или взрослый, который был бы не знаком с фильмами и мультиками компании Дисней. Если попытаться сказать максимально кратко и максимально точно о том, как позиционируется диснеевская продукция, то это - профессиональное волшебство.

Потрясающе красивая картинка, чудесные песни, увлекательные сюжеты и общая эстетическая притягательность обеспечили компании повсеместное признание и любовь зрителей. В тени остался только один важный нюанс, который сегодня не принято обсуждать публично, - а чему учат сказки Диснея, какие идеи и смыслы они доносят до юных зрителей, какого человека они воспитывают?

Важно помнить, что любая информация для детей является обучающей и никакая не может рассматриваться как имеющая лишь развлекательный характер. При этом элемент воспитания и обучения носит приоритетный характер, и для любого родителя совершенно очевидно, что именно этот аспект, а отнюдь не внешняя оболочка, служит решающим при определении допустимости показа ребёнку того или иного мультфильма.

Именно с этих позиций в рамках проекта Научи хорошему были изучены 33 известных диснеевских картины, среди которых Малефисента, Город героев, Золушка, Рапунцель, Валли, Покахонтас, Храбрая сердцем, Корпорация монстров, Алиса в стране чудес и другие.

Результаты шокирующие. Всего 5 лент можно назвать более-менее безопасными. Остальные же 28 мультфильмов и фильмов оказались не просто непоучительными или бесполезными, а отчетливо вредными для детского или подросткового сознания.

И созданы такими - намеренно, поскольку встречающиеся в них идеи до того выверено систематичны, что всякая случайность этого исключается. То есть речь идёт о целенаправленной работе компании Дисней по формированию дефективного мировоззрения у детей, привитию юному зрителю ошибочных истин и приучению к разрушительным поведенческим моделям.

В брошюре по большей части содержатся систематизированные выводы о продвигаемых идеях и смыслах, а также подробно расписываются методы, используемых для обработки сознания зрителей. Каждый пункт раскрывается на примере конкретных мультфильмов и фильмов, даётся описание последствий вредного урока и рекомендации по формированию навыков самостоятельной оценки воспитательного потенциала продукции Диснея.

Реальность такова, что наших информационных ресурсов сейчас явно недостаточно, чтобы донести эту информацию до большинства граждан России. Поэтому призываем вас не только изучить информацию, изложенную в брошюре, но и приложить максимальные усилия к её распространению.

Первым делом - просто поделитесь этим видеообзором и ссылкой на брошюру в социальных сетях, наверняка многим вашим друзьям и знакомым эта информация будет также полезна и интересна. Сама брошюра опубликована на сайте, её можно посмотреть или скачать в различных форматах и распространять в любом виде без какого-либо предварительного согласования с редакцией.

Во-вторых, найдите время, чтобы самостоятельно изучить брошюру. Прочтение всего текста займёт не больше времени, чем просмотр одного мультфильма Дисней. Но даже этих полутора-двух часов будет достаточно, чтобы сформировать у вас первичный навык выявления смыслов и идей, продвигаемых компанией. Для более глубокого погружения в тему, также настоятельно рекомендуем ознакомиться с подробными рецензиями, которые опубликованы на сайте, в рубрике, посвящённой компании «Дисней».

После того, как вы детально разберётесь в вопросе, обязательно постарайтесь донести понимание проблемы до вашего ближайшего круга. Рассказывайте друзьям и родственникам, пообщайтесь на эту тему с коллегами по работе, а также расскажите учителям в школе и воспитателям в детском саду.

Дети - это наше будущее, призываем не отдавать будущее в руки Диснея и Голливуда. Смелее, товарищ, гласность - наша сила!

Сегодня в обществе доминирует точка зрения, что кинематограф – это в первую очередь развлекательная индустрия, задача которой зарядить человека положительными эмоциями, помочь ему отдохнуть, расслабиться, отвлечься, погрузиться в мир сказки и так далее. Это легкомысленное отношение к фильмам искусственно поддерживается через и сферу кинокритики , которая привыкла обсуждать форму подачи, но очень редко затрагивает смысловую составляющую. Вместо того, чтобы оценивать воспитательный и идейный посыл фильма, прогнозировать его влияние на отдельного зрителя и в целом на общество, нас постоянно погружают в обсуждение второстепенных моментов: игры актёров, размера бюджетов, киношных штампов и многого другого. Даже такие государственные ведомства России, как Министерство культуры или Фонд кино, спонсирующие производство фильмов, не проводят никакой психолого-педагогической экспертизы тех произведений, на которые выделяются бюджетные, а по сути – народные деньги. Результатом работы этой системы становится воспитание граждан, которыми легко манипулировать. Они относятся к кинематографу и в целом к массовой культуре некритически, и потому с лёгкостью перенимают транслируемые деструктивные модели поведения и ценности. Можно ли исправить ситуацию? Да, можно! Для этого надо с ранних лет формировать у детей навыки критического и осознанного восприятия информации, вырабатывая у них привычку анализировать и оценивать любой фильм или мультфильм, который они смотрят.

И сегодня в России уже есть проект, участники которого и занимаются подобной работой с детьми, называется он – «Киноуроки в школах России» . Его авторы – продюсер Виктор Меркулов и сценарист Елена Дубровская – сумели реализовать прекрасную задумку, которая позволяет не только учить детей правильно, осознанно воспринимать кино, но и пробуждает в них лучшие человеческие качества и даже вовлекает в общественно-полезную деятельность. С этой целью Виктор, Елена и их соратники уже несколько лет снимают короткометражные художественные фильмы воспитательного назначения для детей. Сегодня все картины, а их уже более двадцати, опубликованы в открытом доступе, и с ними можно ознакомиться на официальном сайте проекта, составив своё собственное мнение о том, полезно ли такое кино подрастающему поколению. Нам больше всего понравились такие фильмы как «Великий» , «Честь имею» , «Лошадка для героя» , «Мандарин» , каждый из которых в трогательной и доступной ребёнку форме рассказывает свою поучительную историю.

Многие из вас, просматривая работы проекта и подбирая подходящие фильмы для своих детей, вероятно, почувствуют сильный контраст с теми произведениями, которые в наши дни транслируют в кинотеатрах под брендом «семейного» или «детского» кино, и на которых даже взрослым часто становится стыдно за происходящее на экране. Потому что есть огромная разница в результатах работы, когда авторы ставят перед собой задачу: развлечь зрителя и заработать на нём, или – когда стремятся воспитать и донести значимые конструктивные смыслы. Однако идея киноуроков не сводится только к показу детям действительно созидательных и полезных фильмов, помогающих развитию душевных качеств. Основная задумка заключается в том, чтобы на базе созданного каталога картин проводить регулярные коллективные киноуроки в школах, привлекая учеников к совместному обсуждению просмотренных произведений и организации общественно-полезных акций для закрепления воспитательного посыла киноисторий. При этом ребята могут сами придумать то дело, которым они хотели бы заняться.

Один из примеров такой деятельности – это совместный сбор макулатуры. Собственно, большинство фильмов как раз и созданы на средства, которые заработали школьники различных регионов России, участвуя в благотворительной акции «Киноэкология» . А всего планируется за ближайшие 5 лет аналогичным образом выпустить 99 картин для детей. Ситуация хоть и парадоксальная, но весьма показательная: если государство в лице Министерства культуры и других ведомств, отвечающих за кинематограф, отказывается заниматься развитием детского кино в России, то люди на местах сами начинают брать на себя эту ответственность, заботясь о будущем подрастающего поколения. Подробный алгоритм действий, показывающий, каким образом любой родитель или педагог может принять участие в программе «Киноуроки в школах России», опубликован на сайте проекта . При этом сами фильмы были рассмотрены экспертами «Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования» и получили положительное заключение, вся необходимая документация также представлена на ресурсе. Со своей стороны желаем проекту «Киноуроки в школах России» дальнейшего развития, и призываем наших читателей и зрителей по мере сил участвовать в нём, вовлекая детей в созидательную общественную деятельность и знакомя их с полезными для нравственного воспитания фильмами.

В брошюре содержатся систематизированные выводы о идеях и смыслах, продвигаемых компанией Дисней через свои картины, а также подробно разъясняются методы, используемые для обработки сознания зрителей.
Вряд ли в нашей стране найдётся ребёнок или взрослый, который был бы не знаком с фильмами и мультиками компании Дисней. Если попытаться сказать максимально кратко и максимально точно о том, как позиционируется диснеевская продукция, то это -профессиональное волшебство.

Потрясающе красивая картинка, чудесные песни, увлекательные сюжеты и общая эстетическая притягательность обеспечили компании повсеместное признание и любовь зрителей. В тени остался только один важный нюанс, который сегодня не принято обсуждать публично, - а чему учат сказки Диснея, какие идеи и смыслы они доносят до юных зрителей, какого человека они воспитывают?
Важно помнить, что любая информация для детей является обучающей и никакая не может рассматриваться как имеющая лишь развлекательный характер. При этом элемент воспитания и обучения носит приоритетный характер, и для любого родителя совершенно очевидно, что именно этот аспект, а отнюдь не внешняя оболочка, служит решающим при определении допустимости показа ребёнку того или иного мультфильма.

Именно с этих позиций в рамках проекта Научи хорошему были изучены 33 известных диснеевских картины, среди которых Малефисента, Город героев, Золушка, Рапунцель, Валли, Покахонтас, Храбрая сердцем, Корпорация монстров, Алиса в стране чудес и другие.
Результаты шокирующие. Всего 5 лент можно назвать более-менее безопасными. Остальные же 28 мультфильмов и фильмов оказались не просто непоучительными или бесполезными, а отчетливо вредными для детского или подросткового сознания.
И созданы такими - намеренно, поскольку встречающиеся в них идеи до того выверено систематичны, что всякая случайность этого исключается. То есть речь идёт о целенаправленной работе компании Дисней по формированию дефективного мировоззрения у детей, привитию юному зрителю ошибочных истин и приучению к разрушительным поведенческим моделям.

В брошюре по большей части содержатся систематизированные выводы о продвигаемых идеях и смыслах, а также подробно расписываются методы, используемых для обработки сознания зрителей. Каждый пункт раскрывается на примере конкретных мультфильмов и фильмов, даётся описание последствий вредного урока и рекомендации по формированию навыков самостоятельной оценки воспитательного потенциала продукции Диснея.

Реальность такова, что наших информационных ресурсов сейчас явно недостаточно, чтобы донести эту информацию до большинства граждан России. Поэтому призываем вас не только изучить информацию, изложенную в брошюре, но и приложить максимальные усилия к её распространению.

Первым делом - просто поделитесь этим видеообзором и ссылкой на брошюру в социальных сетях, наверняка многим вашим друзьям и знакомым эта информация будет также полезна и интересна. Сама брошюра опубликована на сайте, её можно посмотреть или скачать в различных форматах и распространять в любом виде без какого-либо предварительного согласования с редакцией.

О-вторых, найдите время, чтобы самостоятельно изучить брошюру. Прочтение всего текста займёт не больше времени, чем просмотр одного мультфильма Дисней. Но даже этих полутора-двух часов будет достаточно, чтобы сформировать у вас первичный навык выявления смыслов и идей, продвигаемых компанией. Для более глубокого погружения в тему, также настоятельно рекомендуем ознакомиться с подробными рецензиями, которые опубликованы на сайте, в рубрике, посвящённой компании «Дисней».

После того, как вы детально разберётесь в вопросе, обязательно постарайтесь донести понимание проблемы до вашего ближайшего круга. Рассказывайте друзьям и родственникам, пообщайтесь на эту тему с коллегами по работе, а также расскажите учителям в школе и воспитателям в детском саду. Дети - это наше будущее, призываем не отдавать будущее в руки Диснея и Голливуда. Смелее, товарищ, гласность - наша сила!

Подпишитесь на нас

Очередной видеообзор посвящён новой брошюре «Дисней: Отравленные сказки», подготовленной в рамках проекта Научи хорошему. В брошюре содержатся систематизированные выводы о идеях и смыслах, продвигаемых компанией Дисней через свои картины, а также подробно разъясняются методы, используемые для обработки сознания зрителей.

Вряд ли в нашей стране найдётся ребёнок или взрослый, который был бы не знаком с фильмами и мультиками компании Дисней. Если попытаться сказать максимально кратко и максимально точно о том, как позиционируется диснеевская продукция, то это - профессиональное волшебство.

Потрясающе красивая картинка, чудесные песни, увлекательные сюжеты и общая эстетическая притягательность обеспечили компании повсеместное признание и любовь зрителей. В тени остался только один важный нюанс, который сегодня не принято обсуждать публично, - а чему учат сказки Диснея, какие идеи и смыслы они доносят до юных зрителей, какого человека они воспитывают?

Важно помнить, что любая информация для детей является обучающей и никакая не может рассматриваться как имеющая лишь развлекательный характер. При этом элемент воспитания и обучения носит приоритетный характер, и для любого родителя совершенно очевидно, что именно этот аспект, а отнюдь не внешняя оболочка, служит решающим при определении допустимости показа ребёнку того или иного мультфильма.

Именно с этих позиций в рамках проекта Научи хорошему были изучены 33 известных диснеевских картины, среди которых Малефисента, Город героев, Золушка, Рапунцель, Валли, Покахонтас, Храбрая сердцем, Корпорация монстров, Алиса в стране чудес и другие.

Результаты шокирующие. Всего 5 лент можно назвать более-менее безопасными. Остальные же 28 мультфильмов и фильмов оказались не просто непоучительными или бесполезными, а отчетливо вредными для детского или подросткового сознания.

И созданы такими - намеренно, поскольку встречающиеся в них идеи до того выверено систематичны, что всякая случайность этого исключается. То есть речь идёт о целенаправленной работе компании Дисней по формированию дефективного мировоззрения у детей, привитию юному зрителю ошибочных истин и приучению к разрушительным поведенческим моделям.

В брошюре по большей части содержатся систематизированные выводы о продвигаемых идеях и смыслах, а также подробно расписываются методы, используемых для обработки сознания зрителей. Каждый пункт раскрывается на примере конкретных мультфильмов и фильмов, даётся описание последствий вредного урока и рекомендации по формированию навыков самостоятельной оценки воспитательного потенциала продукции Диснея.

Реальность такова, что наших информационных ресурсов сейчас явно недостаточно, чтобы донести эту информацию до большинства граждан России. Поэтому призываем вас не только изучить информацию, изложенную в брошюре, но и приложить максимальные усилия к её распространению.

Первым делом - просто поделитесь этим видеообзором и ссылкой на брошюру в социальных сетях, наверняка многим вашим друзьям и знакомым эта информация будет также полезна и интересна. Сама брошюра опубликована на сайте, её можно посмотреть или скачать в различных форматах и распространять в любом виде без какого-либо предварительного согласования с редакцией.

Во-вторых, найдите время, чтобы самостоятельно изучить брошюру. Прочтение всего текста займёт не больше времени, чем просмотр одного мультфильма Дисней. Но даже этих полутора-двух часов будет достаточно, чтобы сформировать у вас первичный навык выявления смыслов и идей, продвигаемых компанией. Для более глубокого погружения в тему, также настоятельно рекомендуем ознакомиться с подробными рецензиями, которые опубликованы на сайте, в рубрике, посвящённой компании «Дисней».

После того, как вы детально разберётесь в вопросе, обязательно постарайтесь донести понимание проблемы до вашего ближайшего круга. Рассказывайте друзьям и родственникам, пообщайтесь на эту тему с коллегами по работе, а также расскажите учителям в школе и воспитателям в детском саду.

Дети - это наше будущее, призываем не отдавать будущее в руки Диснея и Голливуда. Смелее, товарищ, гласность - наша сила!



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Бессимптомная бактериурия у беременных (Асимптоматическая бактериурия беременных, Скрытая хроническая бактериурия у беременных) Посев мочи на бактериурию Женские стрижки для квадратного лица Женские стрижки для квадратного лица Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок Поделки из скорлупы грецкого ореха и пластилина — забавные идеи Поделки из грецких скорлупок