Об утверждении положения и состава единой комиссии министерства сельского хозяйства российской федерации по осуществлению закупок. IV. Организация работы ЭК. Организация работы Экспертной комиссии

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

Об утверждении Положения и состава Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок


Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минсельхоза России от 12 августа 2014 года N 318 ;
.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

приказываю:

1. Создать Единую комиссию Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок (далее - Комиссия).

2. Утвердить Положение о Комиссии согласно приложению N 1 к настоящему приказу.

3. Утвердить состав Комиссии согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

Министр
Н.В.Федоров

Приложение N 1. Положение о Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок (далее соответственно - Положение, Единая комиссия) определяет цели, задачи и функции Единой комиссии, порядок ее формирования и деятельности, права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов, их полномочия, порядок проведения заседаний и ответственность членов Единой комиссии. В соответствии с частью 3 статьи 39 Федерального закона от 5 апреля 2014 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) Единая комиссия осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения конкурса (открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса), аукциона в электронной форме (далее - электронный аукцион), запроса котировок, запроса предложений.

1.2. Единая комиссия при осуществлении своих функций для решения поставленных перед ней задач взаимодействует со структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство), участниками закупки в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Министерства.

1.3. Единая комиссия взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, иными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Единой комиссии.

1.4. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации , Бюджетным кодексом Российской Федерации , Законом N 44-ФЗ , иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и иных федеральных органов исполнительной власти, а также нормативными актами Министерства и настоящим Положением.

1.5. Единая комиссия не осуществляет функции по осуществлению закупок путем проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона.

1.6. Материально-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии, в том числе своевременное предоставление помещений, средств аудиозаписи, оргтехники и канцелярских принадлежностей, возлагается на Департамент управления делами и организационной работы.

II. Порядок формирования и деятельности Единой комиссии

2.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Министерства и состоит из Председателя Единой комиссии, его заместителей, ответственного секретаря и членов Единой комиссии. Председатель Единой комиссии, его заместители и ответственный секретарь являются членами Комиссии. Общее число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.

2.2. Состав Единой комиссии утверждается приказом Министерства.

2.3. Единая комиссия состоит из сотрудников Министерства, преимущественно из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

2.4. Членами Единой комиссии не могут быть:

а) физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям;

б) физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе:

физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки;

физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки);

физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки;

в) непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.

В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц, они незамедлительно подлежат замене другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

2.5. Замена члена Единой комиссии допускается только по решению Министра, оформленному соответствующим приказом Министерства.

2.6. В состав Единой комиссии в обязательном порядке включаются сотрудники Департамента правового обеспечения и работники Контрактной службы Министерства.

2.7. Заседание Единой комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

Председатель Единой комиссии должен своевременно объявить о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии.

Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

2.8. На заседаниях Единой комиссии в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ , осуществляется аудиозапись, организацию которой осуществляет Контрактная служба Министерства:

а) вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;

б) вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам;

в) вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.

2.9. Единая комиссия не вправе препятствовать участникам закупки, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таких закупках, окончательным предложениям, осуществляющим аудио- видеозапись вскрытия таких конвертов и открытия доступа к таким заявкам.

2.10. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов и оформляются протоколами. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Члены Единой комиссии принимают участие в ее работе лично.

2.11. На заседание Единой комиссии по решению ее Председателя могут приглашаться представители структурного подразделения Министерства, по направлению деятельности которого проводится закупка.

2.12. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии или его заместителю в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.

2.13. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации в сфере закупок и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.14. Единая комиссия вправе привлекать экспертов, экспертные организации в целях обеспечения экспертной оценки заявок на участие в конкурсах, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора участников конкурса, оценки соответствия участников конкурсов дополнительным требованиям.

2.15. Оригиналы всех документов, составленных при осуществлении функций Единой комиссии, хранятся в Контрактной службе Министерства в течение сроков, установленных Законом N 44-ФЗ .

III. Функции Единой комиссии

3.1. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения открытого конкурса:

3.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.1.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

3.1.3. Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе, включающие в себя:

а) признание заявки на участие в открытом конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ , извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику открытого конкурса и указаны в конкурсной документации;

б) отклонение заявки на участие в открытом конкурсе, если участник закупки, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику открытого конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

в) оценку заявок на участие в открытом конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя открытого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

г) присвоение каждой заявке на участие в открытом конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе;

д) определение победителя открытого конкурса.

3.1.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ .

3.1.5. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю открытого конкурса (участнику открытого конкурса, с которым заключается государственный контракт).

3.1.6. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ .

3.2. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием:

3.2.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.

3.2.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием.

3.2.3. Проведение предквалификационного отбора для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Министерством в соответствии с частью 4 статьи 56 Закона N 44-ФЗ .

3.2.4. Формирование перечня участников конкурса с ограниченным участием, соответствующих установленным требованиям.

3.2.5. Формирование протокола предквалификационного отбора.

3.2.6. Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием участников конкурса с ограниченным участием, включенных в перечень таких участников по результатам предквалификационного отбора, включающие в себя:

а) признание заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ , извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации;

б) отклонение заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием, если заявка на участие в конкурсе с ограниченным участием признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

в) оценку заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса с ограниченным участием на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

г) присвоение каждой заявке на участие в конкурсе с ограниченным участием порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием;

д) определение победителя конкурса с ограниченным участием.

3.2.7. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием; формирование протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ .

3.2.8. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю конкурса с ограниченным участием (участнику конкурса с ограниченным участием, с которым заключается государственный контракт).

3.2.9. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ .

3.3. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения двухэтапного конкурса:

3.3.1. Вскрытие конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

3.3.2. Ведение протокола вскрытия конвертов с первоначальными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов первоначальным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

3.3.3. Проведение с участниками двухэтапного конкурса, подавшими первоначальные заявки на участие в таком конкурсе, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки.

3.3.4. Формирование протокола первого этапа двухэтапного конкурса.

3.3.5. Направление участникам двухэтапного конкурса приглашений представить окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе.

3.3.6. Вскрытие конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

3.3.7. Ведение протокола вскрытия конвертов с окончательными заявками на участие в двухэтапном конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов окончательным заявкам на участие в двухэтапном конкурсе.

3.3.8. Рассмотрение и оценка окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, включающие в себя:

а) признание окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе надлежащей, если она соответствует требованиям Закона N 44-ФЗ , извещению об осуществлении закупки и конкурсной документации, а участник двухэтапного конкурса, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику двухэтапного конкурса и указаны в конкурсной документации;

б) отклонение окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе, если участник двухэтапного конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику двухэтапного конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации;

в) оценку окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя двухэтапного конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации;

г) присвоение каждой окончательной заявке на участие в двухэтапном конкурсе порядкового номера в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения государственного контракта на основании результатов оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе;

д) определение победителя двухэтапного конкурса.

3.3.9. Формирование протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе; формирование протокола рассмотрения единственной окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в случаях, установленных Законом N 44-ФЗ .

3.3.10. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе, протокола рассмотрения единственной окончательной заявки на участие в двухэтапном конкурсе в течение 2 (двух) рабочих дней с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю двухэтапного конкурса (участнику двухэтапного конкурса, с которым заключается государственный контракт).

3.3.11. В случае установления единых требований и дополнительных требований к участникам двухэтапного конкурса в соответствии со статьей 56 Закона N 44-ФЗ при проведении первого этапа двухэтапного конкурса функции Единой комиссии по проведению предквалификационного отбора аналогичны таким функциям, указанным в пункте 3.2 настоящего Положения.

3.3.12. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ .

3.4. Единая комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса в соответствии с частью 2 статьи 51 Закона N 44-ФЗ .

3.5. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона:

3.5.1. Проверка первых частей заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

3.5.2. Принятие решения о допуске участника закупке, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона N 44-ФЗ .

3.5.3. Формирование протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

3.5.4. Рассмотрение вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и документов, направленных оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона N 44-ФЗ , в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

3.5.5. Принятие решения о соответствии или о несоответствии вторых частей заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 69 Закона N 44-ФЗ .

3.5.6. Формирование протокола подведения итогов электронного аукциона по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

3.5.7. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ .

3.6. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок:

3.6.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок; рассмотрение таких заявок в части соответствия их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок; оценка таких заявок.

3.6.2. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по основаниям, предусмотренным статьей 78 Закона N 44-ФЗ .

3.6.3. Определение победителя запроса котировок.

3.6.4. Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

3.6.5. Передача оригиналов протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в течение 1 (одного) рабочего дня с даты его подписания в Контрактную службу Министерства для передачи победителю запроса котировок.

3.6.6. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ .

3.7. Основные функции Единой комиссии при осуществлении закупки путем проведения запроса предложений:

3.7.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений.

3.7.2. Отстранение участников запроса предложений, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным документацией о проведении запроса предложений.

3.7.3. Оценка заявок участников запроса предложений на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений.

3.7.4. Оглашение условий исполнения государственного контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

3.7.5. Предложение всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, направить окончательное предложение.

3.7.6. Формирование протокола проведения запроса предложений.

3.7.7. Вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окончательным предложениям.

3.7.8. Определение победителя запроса предложений.

3.7.9. Формирование итогового протокола проведения запроса предложений.

3.7.10. Иные функции, предусмотренные Законом N 44-ФЗ .

3.8. Единая комиссия осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

IV. Права и обязанности Единой комиссии, полномочия Председателя Единой комиссии, ее членов

4.1. Комиссия обязана:

4.1.1. Осуществлять функции в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ .

4.1.2. Отстранить участника закупки от участия в процедуре закупке в случаях, предусмотренных Законом N 44-ФЗ .

4.1.3. Не проводить переговоров с участником закупки в отношении заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, в том числе в отношении заявки, окончательного предложения, поданных таким участником, до выявления победителя указанного определения, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 44-ФЗ .

4.1.4. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам или в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе объявлять участникам таких закупок, присутствующим при вскрытии таких конвертов и (или) открытии указанного доступа, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений, изменения или отзыва поданных заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений до вскрытия таких конвертов и (или) открытия указанного доступа.

При этом Единая комиссия должна объявить последствия подачи двух и более заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе одним участником конкурса.

4.1.5. Учитывать преимущества, предоставленные Министерством учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов в соответствии с Законом N 44-ФЗ .

4.1.6. Исполнять предписания контрольного органа в сфере закупок об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

4.2. Комиссия вправе:

4.2.1. Обратиться к представителю департамента, по направлению деятельности которого проводится закупка, за разъяснениями по объекту закупки. Срок письменного ответа в Единую комиссию по вышеуказанному запросу не должен превышать 1 (одного) рабочего дня с момента получения запроса.

4.2.2. Обращаться в соответствующие органы и организации за сведениями по вопросам:

а) проведения ликвидации участника закупки - юридического лица, наличия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

б) приостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях , на дату подачи заявки на участие в закупке;

в) наличия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период;

г) подачи участником закупки заявления об обжаловании указанных в пункте "в" настоящего пункта недоимки, задолженности и наличия решения по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя);

д) наличия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также применения в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

е) обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением государственного контракта Министерство приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения государственных контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

ж) наличия между участником закупки и Министерством конфликта интересов, указанного в пункте 9 части 1 статьи 31 Закона N 44-ФЗ ;

з) иного характера в соответствии с Законом N 44-ФЗ .

4.2.3. Проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством и документацией о закупке.

4.2.4. Образовывать временные рабочие группы из числа работников Министерства для подготовки предложений и проектов документов по вопросам, входящим в компетенцию Единой комиссии.

4.3. Члены Единой комиссии обязаны:

4.3.1. Знать требования законодательства Российской Федерации и настоящего Положения и руководствоваться ими в своей деятельности.

4.3.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии.

4.3.3. Соблюдать порядок проведения процедур закупок, установленный Законом N 44-ФЗ и документациями о закупках.

4.3.4. Подписывать протоколы, указанные в разделе 3 настоящего Положения.

4.4. Члены Единой комиссии вправе:

4.4.1. Знакомиться со всеми представленными документами и сведениями, составляющими заявку на участие в закупке.

4.4.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Комиссии.

4.4.3. Проверять правильность составления протоколов, указанных в разделе 3 настоящего Положения, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего решения, письменно излагать свое особое мнение, которое прикладывается к соответствующему протоколу.

4.5. Полномочия Председателя Единой комиссии:

4.5.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.

4.5.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.

4.5.3. Созывает по мере необходимости внеочередные заседания Единой комиссии.

4.5.4. Открывает и ведет заседание Единой комиссии, объявляет перерывы.

4.5.5. Объявляет состав Единой комиссии.

4.5.6. Определяет порядок обсуждаемых вопросов.

4.5.7. Определяет повестку заседания.

4.5.8. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос привлечения к работе Единой комиссии экспертов.

4.5.9. Объявляет победителя соответствующей процедуры закупки.

4.5.10. Определяет на время своего отсутствия (в письменной форме) лицо, которое будет осуществлять полномочия председателя Единой комиссии.

4.6. Полномочия ответственного секретаря Единой комиссии:

4.6.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к ее функциям, в том числе своевременное извещение лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте заседаний, и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами.

4.6.2. Объявляет сведения, подлежащие объявлению перед проведением вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе, запросе котировок, запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам или в случае проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким лотам перед вскрытием таких конвертов и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов в отношении каждого лота заявкам на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе.

4.6.3. По ходу заседания Единой комиссии принимает участие в оформлении протоколов, указанных в разделе 3 настоящего Положения.

4.6.4. По решению Председателя Единой комиссии направляет запросы в компетентные органы.

4.6.5. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

Приложение N 2. Состав Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок

Приложение N 2
к приказу
Минсельхоза России
от 6 февраля 2014 года N 33
(В редакции, введенной в действие
приказом Минсельхоза России
от 12 августа 2014 года N 318 . -
См. предыдущую редакцию)

Состав Единой комиссии Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по осуществлению закупок

Семенов
Павел Владимирович

заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации, председатель

Бачериков Григорий
Александрович

директор Департамента управления делами и организационной работы, заместитель председателя Комиссии
приказом Минсельхоза России от 11 июня 2015 года N 246)

Журавлев
Алексей Владимирович

Исключен из состава Комиссии приказом Минсельхоза России от 11 июня 2015 года N 246

Жеребцова
Лилия Александровна

консультант отдела обеспечения закупок для государственных нужд Депуправделами, ответственный секретарь

Дурыгина
Надежда Сергеевна

заместитель директора Департамента животноводства и племенного дела

Лаптев Максим
Александрович

начальник отдела обеспечения закупочной деятельности для государственных нужд Департамента управления делами и организационной работы, член Комиссии
(Дополнительно включен в состав Комиссии приказом Минсельхоза России от 11 июня 2015 года N 246)

Малышева
Полина Валерьевна

начальник отдела правового сопровождения центрального аппарата Депправа

Григорьева Наталья
Геннадьевна

заместитель начальника отдела обеспечения закупочной деятельности для государственных нужд Департамента управления делами и организационной работы, член Комиссии

(Дополнительно включена в состав Комиссии приказом Минсельхоза России от 11 июня 2015 года N 246)

Синковец
Светлана Михайловна

заместитель начальника отдела организации проведения противоэпизоотических мероприятий Депветеринарии

Семина
Галина Александровна

заместитель начальника отдела обеспечения закупок для государственных нужд Депуправделами

Фролова
Галина Николаевна

заместитель директора Депфинансов

Шабанова
Екатерина Викторовна

советник отдела обеспечения закупок для государственных нужд Депуправделами

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

Об утверждении Положения о Центральной экспертной комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации и ее персонального состава

В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169) и Основными правилами работы архивов организаций, одобренными решением Коллегии Росархива 6 февраля 2002 года, для обеспечения организации работ по отбору, подготовке и передаче на государственное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о Центральной экспертной комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации ();

персональный состав Центральной экспертной комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации ();

типовое положение об экспертной комиссии департамента Министерства регионального развития Российской Федерации ().

2. Директорам департаментов Министерства в месячный срок:

утвердить персональный состав экспертных комиссий Департаментов;

по согласованию с Административно-правовым департаментом утвердить Положения об экспертных комиссиях Департаментов;

организовать работу в соответствии с утвержденными Положениями экспертных комиссий Департаментов.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на директора Административно-правового департамента И.А. Теркину.

Министр В.А. Яковлев

Приложение N 1

Положение о Центральной экспертной комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о Центральной экспертной комиссии (далее - Положение) центрального аппарата Министерства регионального развития Российской Федерации (далее - Министерство) разработано в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. N 536, зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2006 г. N 7418 и основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 года, которое устанавливает общие требования к функционированию Центральной экспертной комиссии (далее - ЦЭК) по обеспечению организации и проведения экспертизы ценности документов.

ЦЭК создается в целях:

Организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности Министерства, его структурных подразделений и подведомственных ему организаций, по отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, включая управленческую, научно-техническую, кино-, фото-, фоно-, видео- и другую специальную документацию, а также творческую документацию;

Осуществления методического руководства и координации деятельности экспертных комиссий (ЭК) подведомственных организаций.

2. ЦЭК является совещательным органом при Министре. Решения комиссии вступают в силу после утверждения их Министром. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, решения ЦЭК вступают в силу после их согласования или утверждения Центральной экспертно-проверочной комиссией (ЦЭПК) при Федеральном архивном агентстве или экспертно-проверочной комиссией (ЭПК) Государственного архива Российской Федерации.

3. Состав ЦЭК:

3.1. Персональный состав ЦЭК утверждается приказом Министра.

3.2. В состав ЦЭК включаются: председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии, представитель архивной и делопроизводственной служб, а также наиболее квалифицированные сотрудники основных структурных подразделений, представитель Государственного архива Российской Федерации или Федерального архивного агентства.

В качестве экспертов и консультантов к работе комиссии могут привлекаться специалисты научных, общественных и других сторонних организаций.

4. В своей работе ЦЭК руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2002 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, решениями ЦЭПК при Росархиве, а также методическими документами Федерального архивного агентства, Государственного архива Российской Федерации и настоящим Положением.

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального закона N 125-ФЗ следует читать как "22 октября 2004 г."

Положение о ЦЭК после согласования с Федеральным архивным агентством утверждается приказом Министра одновременно с утверждением персонального состава ЦЭК.

II. Функции ЦЭК

5. ЦЭК осуществляет следующие функции:

5.1. Разрабатывает предложения и рекомендации по оптимизации состава документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства и подведомственных организаций.

5.3. Осуществляет методическое руководство работой экспертных комиссий подведомственных организаций.

5.4. Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов.

5.5. Организует и координирует работу по подготовке нормативных и методических документов по экспертизе ценности документов и отбору их в состав Архивного фонда Российской Федерации (включая управленческую, научно-техническую, кино-, фото-, фоно-, видео- и другую специальную документацию, а также творческую документацию) в Министерстве и подведомственных организациях.

5.6. Оказывает содействие и методическую помощь работе специалистов отрасли:

По выявлению владельцев личных архивов в Министерстве и подведомственных организациях, по возможной передаче ими дневников, записей воспоминаний, других документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;

По инициативному документированию (записи воспоминаний старейших работников отрасли всех уровней) с целью создания устной истории Министерства.

5.7. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

Перечней документов со сроками хранения;

Примерных и типовых номенклатур дел, конкретных номенклатур дел Министерства;

Сводных описей дел документов постоянного срока хранения, включая управленческую, научно-техническую, кино-, фото-, фоно-, видео- и другую специальную документацию, а также творческую документацию;

Описей на документы по личному составу;

5.8. После рассмотрения ЦЭК на согласование ЦЭПК при Федеральном архивном агентстве представляются:

Перечни документов со сроками хранения;

Примерные и типовые номенклатуры дел;

Предложения ЦЭК об установлении, уточнении или изменении сроков хранения отдельных категорий документов.

На согласование руководителю Росархива - положение о ЦЭК и об Архиве Министерства.

5.9. Представляются в Государственный архив Российской Федерации на утверждение:

Описи дел, документов постоянного срока хранения (управленческая, научно-техническая, специальная документация и т.д.);

Перечни проблем (тем), научно-техническая документация, по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

Перечни документов, подлежащих передаче в Государственный архив Российской Федерации.

5.10. Представляются в Государственный архив Российской Федерации на согласование:

Номенклатуры дел Министерства;

Описи дел по личному составу;

Акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения, документов по личному составу.

5.11. Совместно с архивной, делопроизводственной и кадровой службой организует для сотрудников центрального аппарата Министерства, а также подведомственных организаций, консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению квалификации.

III. Права ЦЭК

6. При выполнении возложенных на нее задач ЦЭК имеет право:

6.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Министерства и подведомственным организациям по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, порядка упорядочения и оформления документов и др.

6.2. Запрашивать от руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций:

Письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу;

Информацию, необходимую для определения сроков хранения документов.

6.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений центрального аппарата Министерства и руководителей подведомственных организаций о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.

6.4. Приглашать на заседания ЦЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений центрального аппарата Министерства и подведомственных организаций, а также представителей Государственного архива Российской Федерации.

6.5. Информировать руководство Министерства и подведомственные организации по вопросам своей компетенции.

6.6. Представлять в установленном порядке Министерство в учреждениях Росархива и в Государственном архиве Российской Федерации.

IV. Организация работы ЦЭК

7. Работа ЦЭК организуется следующим образом:

7.1. ЦЭК работает в постоянном взаимодействии с Центральной экспертно-проверочной комиссией при Росархиве, экспертно-проверочной комиссией Государственного архива Российской Федерации.

7.2. ЦЭК работает по ежегодному плану, утверждаемому председателем ЦЭК.

7.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЦЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания комиссии протоколируются. Протоколы заседаний ЦЭК подписываются председателем ЦЭК и секретарем ЦЭК.

7.4. Заседание ЦЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЦЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЦЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.

Решение принимается простым большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЦЭК (в необходимых случаях - по согласованию с Государственным архивом Российской Федерации).

7.5. ЦЭК в лице председателя, его заместителя и секретаря имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

7.6. Ведение делопроизводства ЦЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность возлагаются на секретаря комиссии.

"Согласовано"

Руководитель Федерального архивного агентства В.П. Козлов

Приложение N 2

Персональный состав Центральной экспертной комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации

Председатель Комиссии

заместитель Министра Пономарев Михаил Николаевич

Заместитель председателя Комиссии

директор Административно-правового департамента Теркина Ирина Александровна

Секретарь Комиссии

ведущий специалист 2 разряда общего отдела Административно-правового департамента Камышова Наталья Васильевна

Члены Комиссии

ведущий консультант отдела безопасности и режима Административно-правового департамента Борисова Татьяна Викторовна

заместитель директора Департамента строительства Дадов Эдуард Султанович

заместитель директора Департамента федеративных отношений, государственного управления и местного самоуправления Емельянова Татьяна Семеновна

главный специалист-эксперт отдела бухгалтерского учета и отчетности Административно-правового департамента Князева Татьяна Евгеньевна

заместитель директора Департамента регионального социально-экономического развития и территориального планирования Крылов Станислав Игоревич

заместитель начальника отдела эксплуатации объектов и материально-технического снабжения Административно-правового департамента Кузнецова Галина Владимировна

главный специалист-эксперт отдела кадров и государственной службы Административно-правового департамента Рожкова Елена Владимировна

начальник общего отдела Административно-правового департамента Русин Яков Юрьевич

заместитель директора департамента межнациональных отношений Сирченко Александр Александрович

Представитель Государственного архива Российской Федерации Назарова Елена Александровна (по согласованию)

Приложение N 3

Типовое положение об экспертной комиссии департамента Министерства регионального развития Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящее Типовое положение об экспертной комиссии департамента (далее по тексту - ЭК и Положение) Министерства регионального развития Российской Федерации (далее по тексту - департамент и Министерство) разработано в соответствии с требованиями Типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти, утвержденной Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 8 ноября 2005 г. N 536 ("Российская газета", N 24, 07.02.2006, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 10, 06.03.2006), зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 27 января 2006 г. N 7418, основными правилами работы архивов организаций (одобрены решением коллегии Росархива от 6 февраля 2002 года) и Положением о Центральной экспертной комиссии Министерства регионального развития Российской Федерации (далее по тексту - ЦЭК).

ЭК создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности департаментов Министерства, по отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов Архивного фонда Российской Федерации, включая управленческую, научно-техническую, кино-, фото-, фоно-, видео- и другую специальную документацию, а также творческую документацию.

2. ЭК является совещательным органом при директоре департамента. Решения ЭК вступают в силу после утверждения их директором департамента. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, решения ЭК вступают в силу после их согласования или утверждения ЦЭК.

3. Состав ЭК:

3.1. Персональный состав ЭК утверждается директором департамента.

3.2. В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, лицо, ответственное за делопроизводство в департаменте, наиболее квалифицированные сотрудники департамента, а также (при необходимости) представитель общего отдела Административно-правового департамента.

В качестве экспертов и консультантов к работе ЭК могут привлекаться специалисты научных, общественных и других сторонних организаций.

4. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22 октября 2002 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169), иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, решениями Центральной экспертно-проверочной комиссии при Росархиве, методическими документами Федерального архивного агентства, Государственного архива Российской Федерации, решениями ЦЭК и настоящим Положением.

Положение об ЭК после согласования с Административно-правовым департаментом утверждается директором департамента одновременно с утверждением персонального состава ЭК.

II. Функции ЭК

5. ЭК осуществляет следующие функции:

5.2. Рассматривает предложения и в установленном порядке представляет свои решения об изменении или уточнении сроков хранения документов, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами, а также решения об установлении сроков хранения документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами.

5.3. Рассматривает предложения и выносит рекомендации по методическим и практическим вопросам экспертизы ценности документов.

5.4. Организует и координирует работу по подготовке нормативных и методических документов по экспертизе ценности документов и отбору их в состав Архивного фонда Российской Федерации (включая управленческую, научно-техническую, кино-, фото-, фоно-, видео- и другую специальную документацию, а также творческую документацию) в департаменте.

5.5. Оказывает содействие и методическую помощь работе специалистов отрасли:

По выявлению владельцев личных архивов в департаменте, по возможной передаче ими дневников, записей воспоминаний, других документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;

По инициативному документированию (записи воспоминаний старейших работников отрасли всех уровней) с целью создания устной истории департамента.

5.6. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

Примерных и типовых номенклатур дел, конкретных номенклатур дел департамента;

Сводных описей дел документов постоянного срока хранения, включая управленческую, научно-техническую, кино-, фото-, фоно-, видео- и другую специальную документацию, а также творческую документацию;

Перечней проектов, проблем (тем), научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

Описей дел долговременного хранения и с отметкой ЭПК;

Актов о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;

Актов об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного и долговременного сроков хранения, документов по личному составу;

Графиков подготовки и передачи документов на государственное хранение;

Методических документов по проведению экспертизы ценности документов (рекомендации, памятки и др.).

III. Права ЭК

6. При выполнении возложенных на нее задач ЭК имеет право:

6.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации работникам департамента по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, порядка упорядочения и оформления документов и др.

Письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу;

Информацию, необходимую для определения сроков хранения документов.

6.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей и работников департамента о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов.

6.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов специалистов департамента, других структурных подразделений Министерства.

6.5. Информировать руководство департамента по вопросам своей компетенции.

IV. Организация работы ЭК

7. Работа ЭК организуется следующим образом:

7.1. ЭК работает в постоянном взаимодействии с ЦЭК.

7.2. ЭК работает по ежегодному плану, утверждаемому председателем ЭК.

7.3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются. Протоколы заседаний ЭК подписываются председателем ЭК и секретарем ЭК.

7.4. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют.

Решение принимается простым большинством голосов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК (в необходимых случаях - по согласованию с ЦЭК).

7.5. ЭК в лице председателя и секретаря имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработки некачественно и небрежно подготовленные документы.

7.6. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность возлагаются на секретаря комиссии.

Документ по состоянию на август 2014 г.


В целях совершенствования организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение документов в МУ "Климовский городской архив", включая управленческую, научно-техническую, аудиовизуальную, машиночитаемую и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности, на основании приказа Росархива N 2 от 19.01.95 "Об утверждении Примерного положения о постоянно действующей экспертной комиссии учреждения, организации, предприятия" и Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить Положение о постоянно действующей Экспертной комиссии администрации г. Климовска (приложение N 1).

2. Утвердить состав постоянно действующей Экспертной комиссии администрации г. Климовска (приложение N 2).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Рапопорта Я.Э.


Глава города Климовска
А.Н. Меньшов


Приложение N 1
к постановлению главы
городского округа Климовск
Московской области
от 3 апреля 2007 г. N 308

Общие положения

1. Постоянно действующая Экспертная комиссия (ЭК) создается для организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности, документов, отбору и подготовке к передаче на хранение документов в МУ "Климовский городской архив", включая управленческую, научно-техническую, аудиовизуальную, машинописную и другую специальную документацию, образующуюся в процессе деятельности администрации г. Климовска.

2. ЭК является совещательным органом при главе города. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения главой города. В необходимых случаях решения комиссии утверждаются после их предварительного согласования с Главным архивным управлением Московской области.

3. В своей работе ЭК руководствуется нормами действующего законодательства Российской Федерации и Московской области, распорядительными документами Правительства Московской области, постановлениями и распоряжениями главы города, нормативно-методическими документами Росархива и Главного архивного управления Московской области, типовыми и ведомственными перечнями документов со сроками хранения, а также данным Положением.

4. ЭК возглавляется одним из заместителей главы администрации города. Персональный состав ЭК назначается постановлением главы города из числа наиболее квалифицированных сотрудников ведущих структурных подразделений, начальника делопроизводственной службы. В качестве экспертов к работе могут привлекаться представители других сторонних организаций. Положение о постоянно действующей ЭК утверждается постановлением главы города Климовска.

Основные задачи Экспертной комиссии

Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии делопроизводства при составлении номенклатуры дел и формирования дел.

1. Организация и проведение экспертизы ценности документов на стадии подготовки их к архивному хранению.

2. Организация и проведение отбора и подготовки документов к передаче на государственное хранение, в том числе научно-технической, аудиовизуальной и другой специальной документации.

Основные функции Экспертной комиссии

В соответствии с возложенными на нее задачами ЭК выполняет следующие функции:

1. Организует и проводит совместно с делопроизводственной и городской архивной службами работу по ежегодному отбору документов администрации (в том числе научно-технической и специальной документации) для дальнейшего хранения и уничтожения дел с истекшими сроками хранения.

2. Осуществляет методическое руководство работой по экспертизе ценности документов учреждения и по подготовке их к архивному хранению, по разработке сводной номенклатуры дел, дает экспертную оценку проектам нормативно-методических документов по названным вопросам.

3. Оказывает содействие и методическую помощь специалистам администрации:

По документообороту их направлений деятельности;

По выявлению владельцев личных архивов в администрации, по возможной передаче ими дневников, записей воспоминаний, других документов в состав Архивного фонда Российской Федерации;

По выявлению и возврату в городской архив документов по истории г. Климовска, которые по различным причинам оказались за его пределами;

По инициативному документированию (записи, воспоминания старейших работников, кинофотосъемки) с целью создания устной истории городской администрации.

Рассматривает, принимает решения об одобрении и представляет:

а) на утверждение ЭПК Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение главы администрации:

Описи дел постоянного хранения управленческой и специальной документации, а также по личному составу сотрудников;

Перечни проектов, проблем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на государственное хранение;

б) на согласование ЭПК Главного архивного управления Московской области, а затем на утверждение главы города:

Сводную номенклатуру дел администрации на 5 лет;

Описи дел по личному составу;

Акты об утрате или неисправимом повреждении документов постоянного хранения и дел по личному составу сотрудников;

в) на рассмотрение ЭПК Главного архивного управления:

Предложения об изменении сроков хранения категорий документов, установленных действующим перечнем, и об определении сроков хранения документов, не предусмотренных перечнем;

г) на утверждение главы города:

Акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;

Акты об утрате или неисправимом повреждении документов по личному составу.

4. Совместно со службами делопроизводства и кадров проводит для сотрудников администрации города консультации по вопросам работы с документами, участвует в проведении мероприятий по повышению их квалификации.

Права Экспертной комиссии

Экспертная комиссия имеет право:

1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным сотрудникам учрежденного вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.

Письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

Предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов;

Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов Архивного фонда России, о причинах утраты документов.

3. Приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений, представителей учреждений Государственной архивной службы России, сторонних организаций.

4. Экспертная комиссия в лице ее председателя, его заместителя и секретаря комиссии имеет право не принимать к рассмотрению и возвращать для доработок некачественно и небрежно подготовленные документы.

5. Информировать руководство администрации по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.

6. В установленном порядке представлять администрацию города в органах Государственной архивной службы России.

Организация работы Экспертной комиссии

1. ЭК администрации работает в тесном контакте с экспертно-проверочными комиссиями (ЭПК) учреждений Росархива, с Центральной экспертной комиссией (ЦЭК) отраслевого органа управления, получает от них соответствующие организационно-методические указания.

2. ЭК работает по годовому плану, утверждаемому руководством администрации.

3. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости, но не реже 2 раз в год. Все заседания комиссии протоколируются. Поступающие на рассмотрение ЭК документы рассматриваются на ее заседании не позднее чем через 10 дней.

4. Заседание ЭК и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов ЭК. Право решающего голоса имеют только члены комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса, в голосовании не участвуют. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК и глава города (в необходимых случаях по согласованию с учреждениями Росархива).

5. Ведение делопроизводства ЭК, хранение и использование ее документов, ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых ЭК решений возлагается на секретаря комиссии.


Приложение N 2
к постановлению главы
городского округа Климовск
Московской области
от 3 апреля 2007 г. N 308

СОСТАВ ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. КЛИМОВСКА

Председатель комиссии: Рапопорт Я.Э. - первый заместитель главы администрации Заместитель председателя комиссии: Лобанев В.И. - начальник Управления делами Секретарь комиссии: Клычкова Н.И. - начальник общего отдела Члены комиссии: Игнатьев В.Ф. - заместитель главы администрации Князева Т.Н. - начальник организационного отдела Царев В.П. - директор МУ "Климовский городской архив"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ


ПРОЛЕТАРСКОГО РАЙОНА
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

2011 № х. Дальний

Об утверждении состава комиссии и порядка

деятельности комиссии по подготовке проектов

В соответствии со ст. ст. 8, 30-32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения устойчивого территориально-градостроительного развития территорий Пролетарского района Ростовской области –

Постановляю:

1. Утвердить состав комиссии по подготовке проектов «Правила землепользования и застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района Ростовской области» (приложение № 1).

2. Утвердить порядок деятельности комиссии по подготовке проектов «Правила землепользования и застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района Ростовской области» (приложение № 2).

3. Утвердить порядок направления предложений заинтересованных лиц по проекту подготовки нормативно-правового акта «Правила землепользования и застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района (приложение № 3).

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Дальненского

сельского поселения

Приложение 1

к постановлению Администрации

Дальненского сельского поселения

Состав комиссии по подготовке проекта «Правила землепользования

и застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района»

Глава Дальненского сельского поселения, председатель комиссии

Начальник сектора экономики и финансов Администрации Дальненского сельского поселения, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Глава Дальненского

сельского поселения

Приложение 2

к постановлению Администрации

Дальненского сельского поселения

деятельности комиссии по подготовке проекта «Правила землепользования и застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района»

1. Общие положения

1.1.Настоящий документ определяет компетенцию и порядок
деятельности комиссии по подготовке проекта «Правил землепользования и
застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района»
(далее - Комиссия, Правила).

1.2. Комиссия является консультационным органом при Главе Дальненского сельского поселения Пролетарского района по вопросам подготовки, согласования, обсуждения, утверждения Правил.

1.3. Деятельность Комиссии начинается с момента утверждения данного Постановления.

1.4. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , действующим законодательством Российской Федерации , муниципальными правовыми актами , настоящим Положением.

1.5. В состав Комиссии входят представители органов местного самоуправления , представители организаций, деятельность которых связана с вопросами планирования развития , обустройства территории и функционирования хозяйства Дальненского сельского поселения Пролетарского района.

2. Функции и права Комиссии.

2.1. Функциями Комиссии являются:

2.1.1. Подготовка к рассмотрению и утверждению проекта Правил;

2.1.2. Обеспечение координации действий и организационная работа в процессе подготовки проекта Правил;

2.1.3. Рассмотрение предложений и замечаний заинтересованных лиц по проекту Правил;

2.1.4. Организация проведения публичных слушаний по проекту Правил, подготовка заключения по результатам публичных слушаний;

2.1.5. Обеспечение гласности при подготовке решений по проекту Правил, опубликование результатов публичных слушаний;

2.1.6. Согласование проекта Правил, направление его на утверждение в Собрание Депутатов Дальненского сельского поселения Пролетарского района;

2.1.7. Своевременные выполнения всех поручений председателя
комиссии.

2.2. Комиссия вправе:

2.2.1. Принимать участие в разработке плана мероприятий комиссии;

2.2.2. Принимать предложения, рекомендации, претензии по вопросам
подготовки проекта Правил, в том числе заслушивать на заседаниях
Комиссии представителей различных органов, организаций и граждан,
участвовать в их обсуждении и голосовании;

2.2.3. Высказывать замечания, предложения и дополнения в письменном или устном виде, касающиеся основных положений проекта, со ссылкой на конкретные статьи законов, кодексов Российской Федерации и законов субъекта РФ в области градостроительства и земельных отношений ;

2.2.4. Запрашивать у государственных органов, органов местного
самоуправления и организаций необходимую информацию, иные материалы,
относящиеся к рассматриваемым на заседаниях вопросам;

2.2.5. Привлекать к работе независимых экспертов;

2.2.6. Публиковать материалы о своей деятельности;

2.2.7. Члены комиссии вправе высказывать особое мнение с обязательным внесением его в протокол заседания .

2.3. Функциями и правами председателя комиссии являются:

2.3.1. Руководить, организовывать и контролировать деятельность комиссии;

2.3.2. Распределять обязанности между членами комиссии;

2.3.3. Организовать проведение заседаний и вести заседания комиссии;

2.3.4. Утверждать план мероприятий комиссии;

2.3.5. Обеспечивать своевременное представление материалов (документов, схем и т. д.) и представлять комиссии информацию об актуальности данных материалов;

2.3.6. Обобщать внесенные замечания, предложения и дополнения к проекту, ставить на голосование для выработки решения для внесения в протокол;

2.3.7. Вносить дополнения в план мероприятий в целях решения вопросов, возникающих в ходе деятельности комиссии;

2.3.8. Требовать своевременного выполнения членами комиссии решений, принятых на заседаниях комиссии;

2.3.9. Снимать с обсуждения вопросы, не касающиеся повестки дня ,
утвержденной планом мероприятий, а также замечания, предложения и
дополнения, с которыми не ознакомлены члены комиссии;

2.3.10. Давать поручения членам комиссии для доработки (подготовки) документов (материалов), необходимых для разработки проекта;

2.3.11. Привлекать других специалистов для разъяснения вопросов, рассматриваемых членами комиссии при разработке проекта;

2.3.12.Созывать в случае необходимости внеочередное заседание комиссии.

3. Порядок деятельности Комиссии.

3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний путем личного участия её членов.

3.2. Заседание Комиссии является правомочным при участии в нём не менее двух третьих от списочного состава.

3.3. Периодичность заседаний определяется председателем Комиссии, исходя из требований по соблюдению сроков выполнения и согласования отдельных этапов подготовки проекта Правил.

3.4. Заседания Комиссии ведет ее председатель или заместитель председателя Комиссии.

3.5. Рассмотрение каждого вопроса Комиссией начинается с доклада председателя по существу вопроса, затем заслушивается мнение членов Комиссии, при необходимости - мнение заинтересованных лиц и специалистов, привлеченных для рассмотрения вопроса.

3.6. Комиссия принимает решения по рассматриваемым вопросам путем открытого голосования простым большинством голосов от числа присутствующих. При равенстве голосов «за» и «против» голос председательствующего является решающим.

3.7. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, который
подписывается председателем и секретарем Комиссии. В протокол вносится
особое мнение, высказанное на заседании любым членом комиссии. Выписки
из протоколов с особым мнением прилагаются к проекту.

К протоколу могут прилагаться копии материалов по теме заседания.

3.8. Члены комиссии осуществляют контроль за полнотой, достоверностью и соблюдением сроков предоставления сведений, используемых для подготовки проекта.

3.9. После завершения публичных слушаний по проекту Правил с учетом результатов таких слушаний, Комиссия обеспечивает рассмотрение
предложений по внесению изменений в проект Правил, принимает либо
отклоняет их, составляет заключение о результатах публичных слушаний и
представляет откорректированный проект Правил в Собрание Депутатов Дальненского сельского поселения для принятия решения об утверждении Правил.

4. Обеспечение деятельности Комиссии.

4.1. Техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Администрацией Дальненского сельского поселения.

4.2. Администрацией Дальненского сельского поселения предоставляются необходимые помещения для работы Комиссии, проведения заседаний, публичных слушаний.

4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность на безвозмездной основе.

Глава Дальненского

сельского поселения

Приложение 3

к постановлению Администрации

Дальненского сельского поселения

направления предложений заинтересованных лиц по проекту подготовки

«Правил землепользования и застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района»

1. С момента опубликования сообщения о решении Главы Дальненского сельского поселения о подготовке проекта Правил землепользования и застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района (далее - Правил), в течение срока проведения работ по подготовке проекта Правил, заинтересованные лица вправе направлять в Комиссию по подготовке проекта Правил (далее - Комиссия) предложения по подготовке проекта Правил (далее - Предложения).

2. Предложения могут быть направлены по электронной почте E-mail: адрес электронной почты sp 31329@ donland . ru либо по почте для передачи Предложений непосредственно в Комиссию (с пометкой "В комиссию по подготовке проекта Правил землепользования и застройки Дальненского сельского поселения Пролетарского района) по адресу: Ростовская область, Пролетарский район, х. Дальний, ул. Школьная, 4.

3. Предложения в проект Правил должны быть логично изложены в письменном виде (напечатаны либо написаны разборчивым почерком) за подписью лица, их изложившего, с указанием его полных фамилии, имени, отчества, обратного адреса и даты подготовки Предложений. Неразборчиво написанные, неподписанные Предложения, а также Предложения, не имеющие отношения к подготовке проекта Правил, Комиссией не рассматриваются.

4. Предложения могут содержать любые материалы (как на бумажных, так и магнитных носителях). Направленные материалы возврату не подлежат.

5. Предложения, поступившие в Комиссию после завершения работ по подготовке проекта Правил, не рассматриваются.

6. Комиссия не дает ответы на поступившие Предложения.

7. Комиссия вправе вступать в переписку с заинтересованными лицами, направившими Предложения.

Глава Дальненского

сельского поселения



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Поделка звезда – варианты и инструкции по изготовлению объемных и новогодних звезд (75 фото) Поделка звезда – варианты и инструкции по изготовлению объемных и новогодних звезд (75 фото) Квиллинг картины цветов, букетов: мастер-класс с фото и видео Квиллинг картины цветов, букетов: мастер-класс с фото и видео Как подстричь челку в домашних условиях? Как подстричь челку в домашних условиях?