Во что поиграть с шестилетним ребенком. Отец и сын: во что поиграть дома

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Чем вы занимаетесь дома, когда собираетесь всей семьёй, или просто один из родителей остаётся с ребёнком? Играете ли вместе в активные или настольные игры? Или по отдельности сидите за компьютерами и планшетами? А что ребёнок делает с братьями, сёстрами и друзьями? Отличный способ объединиться узким кругом и поднять друг другу настроение — это сыграть в одну или несколько игр, живых, человеческих, шумных и смешных или спокойных и интеллектуальных. Какую бы игру вы не выбрали, она подарит вам положительные эмоции и кучу пользы.

Во что играть дома с детьми 5-6 лет?

Когда ребёнок один, проще всего занять его, конечно, каким-нибудь паззлом , магнитным конструктором , раскраской, пластилином . И это только в том случае, если он не сидит бесконтрольно с приставкой или гаджетом. А давайте иногда играть вместе с ним всей семьёй, и почаще звать маленьких друзей, чтобы можно было сыграть и в прятки, и в интересные игры на внимание, например, в такую:

Ухо — нос (от 3 человек). Ведущий называет части тела, а дети должны показывать на них. Сам он тоже будет показывать на свою часть тела, но, возможно, не на ту, которую назвал, поэтому дети должны следить за словами ведущего, а не за его жестами. Кто ошибся, выполняет фант: рассказывает стишок, танцует, изображает какое-нибудь животное.

Если есть возможность дома пошуметь и повеселиться, покидайте по кругу мяч в играх «Горячая картошка», «Я знаю пять имён», «Съедобное-несъедобное». Соберите и постарайтесь не уронить деревянную башню Дженгу или Дрова . Выкладывайте карты и хватайте на скорость бревно в Диких Джунглях или Медведе .

Чтобы ребёнок даже в одиночестве хотел играть не за компьютером, можно подарить ему несколько головоломок , в зависимости от его интересов. И сначала попробовать выполнить задания с ним, а дальше дать ему полную самостоятельность. И обязательно хвалите его за правильно выполненные задания, даже если он занимался головоломкой вместо чистки зубов или уборки в комнате. Похвалите, а потом вместе сделайте нужные дела. Вот, какие головоломки особенно популярны:

  • Цветовой код (для детей 5-6 лет подойдёт самый простой уровень)
  • Застенчивый кролик (нужно прятать кролика по определенным правилам)
  • IQ-элемент и Квадриллион (вы и сами от них не сможете оторваться),
  • Лабиринт (максимально объёмные головоломки нравятся детям помладше),
  • Тангос (их много, можно начинать с 6 лет и не останавливаться).

А дети 7-10 лет с активными играми дом-то не разнесут?

Вообще, не разнесут, они же не еноты. Но выводите их и на улицу! В хорошую погоду можно и фрисби побросать, и в Твистере сплестись, и в бадминтон сыграть пару матчей. На улице даже лучше, чем дома, управлять машинкой или вертолётом , стрелять из безопасного оружия — нёрфов . Если вас хотя бы 10 человек, можете даже дома поиграть в отличную игру на внимание и концентрацию: «киллер».

Правила игры. Участники становятся в круг, закрывают глаза, ведущий объясняет правила и незаметно трогает за плечо одного или двух человек. Они станут киллерами. Все участники открывают глаза и начинают ходить туда-сюда на небольшом пространстве, глядя друг другу в глаза. Чтобы «убить» человека, киллер должен ему подмигнуть. Но важно сделать это незаметно, потому что, если два «мирных жителя» заподозрят киллера в одном человеке, они могут его порешить — показать на него руками и посадить туда же, куда уходят все «убитые».

Ага, немножко похоже на мафию, у которой есть и классический взрослый , и зубастый детский варианты.

А в небольших компаниях на 3-5 человек, например, когда семья собирается дома после работы или в выходной, можно сесть на час-полтора за несколько партий крутых настолок. Большой плюс настольных игр в том, что они и весёлые, и часто не менее стратегические, мистические и приключенческие, чем компьютерные. Но при этом в них есть живое общение, обмен позитивными эмоциями, объединяющий людей, а также польза, потому что настольные игры развивают множество нужных навыков. Если вы только начали отвлекать ребёнка от компьютера, попробуйте подарить ему такие игры:

  • 7 на 9 , Свинтус , Uno — просто и весело, мальчики лет 6 уже будут в восторге, особенно те, кто любит простые компьютерные игры, «таймкиллеры»,
  • Каркассоны и Колонизаторы — для любителей истории, игр в накапливание ресурсов, развитие и делёж территорий,
  • Шакал Остров Сокровищ , Пиратские карты , Пиратский манчкин — очень разные игры для тех, кто обычно в гаджетах рубится в пиратские приключения, ворует сокровища, сражается с чудовищами.

Чтобы разговорить ребёнка, который привык молча играть за компьютером, а в жизни либо мало общается, либо ему просто сложно формулировать мысли вслух, есть игры для детей 6-10 лет: викторины , Крокодил Детсколегкий , Имаджинариум Детство , Активити детская , Пятница , Данетки .

И чуть более угарные и циничные игры для детей постарше:

У годовалого ребенка нужно продолжать развивать многие физические и умственные навыки, суметь подметить его способности. Поэтому важно не упустить момент и вовремя начать заниматься с ребенком. И первое, чему нужно научить любого малыша, это игра.Игры приучают его к самостоятельности, помогают полностью и познать окружающий мир, развивают восприятие, мышление, внимание, память, формируют навыки культурного поведения, воспитывают полноценную и разностороннюю личность.

Безусловно, каждая мама любит заниматься со своим ребенком. Но большей частью эти занятия проходят в той области, которая ей самой наиболее интересна. Одна мама больше лепит и рисует со своим малышом, другая - читает. Но как сделать так, чтобы не упустить что-то важное и в должной мере уделить внимание разным направлениям в развитии крохи? Ведь вокруг столько информации, с которой нужно ознакомить малыша, и столько разнообразных игр…

Для этого нужно систематизировать игры по какому-либо принципу. Например, у работников детского сада имеется перечень основных занятий, которые они должны провести с годовалыми детьми в течение недели: окружающий мир и развитие речи, развитие движений, работа со строительным материалом и дидактическим материалом, музыкальное занятие.

Конечно, в домашних условиях придерживаться и соблюдать столь строгий график весьма затруднительно. Поэтому мы хотим предложить Вам простой план-подсказку по систематизации игр. С его помощью Вы можете, в зависимости от Вашего настроения и желания, выбрать несколько игр и занятий на сегодняшний день, а в следующий раз – выбрать задания уже из других разделов, и так день за днем, в своем собственном режиме.

Основные виды игр, используемые с детьми 1-2 лет

Подвижные игры

Спортивные игры

Игра на музыкальных инструментах, угадывание, что звучит, пение и подпевание, танцы под музыку.

Стихотворные игры (физкультминутки, пальчиковые игры, хороводы, марши)

  • физкультминутки «Зайка серенький сидит», «Мишка косолапый», ;
  • :«Этот пальчик – мама», «Ладушки – ладушки», «Сорока - белобока»,;
  • :«Как на наши именины», «Мыши водят хоровод», «Раздувайся, пузырь», «Зайка шел, шел, шел», «Бабка сеяла горох», марши:«Большие ноги шли по дороге» и т.д.

Чтение и развитие речи

Игры-драматизации

Сенсорные игры с деревянными шариками и кубиками, пирамидками, стаканчиками, баночками, брусками, с водой и т.д.

Сюжетные игры с куклами и : покормить, одеть, причесать, искупать, положить спать, полечить; сюжетно-тематические игры:«Магазин», «Доктор», «Стройка», «Моем посуду», «Разговариваем по телефону» и т.д.

Обучающие игры на развитие внимания, памяти, мышления

«Парные картинки», « , «Кто на чем играл?», «Раздели предметы на две группы», «Найди одинаковые предметы», «Убери лишний предмет»,

Чередуем спокойные и подвижные игры, которые способствуют укреплению памяти, образному мышлению, развитию мелкой моторики рук, физическому развитию и т.д.

Развивающие игрушки для детей в 4 года

С четырёхлетними детками можно играть в лото, заниматься с интерактивной картой или с интерактивным глобусом, рассматривать предметы в микроскоп, играть конструктором, делать замечательные поделки, лепить из глины и т.д. Просите близких, и покупайте сами именно развивающие игрушки, а не только банальные куклы/машинки. Уделите внимание энциклопедиям с картинками, самое время изучать, вникать, размышлять.

Дома должно быть предусмотрено специальное рабочее место для ребёнка (стол и стульчик или парта), тут он сможет рисовать, читать, считать, лепить, учить язык, делать поделки.

Развивающие игры для ребёнка в 4 года

Предлагаем несколько игр, в которые можно играть дома с ребёнком в 4 года.
Игра 1. Завязываем малышу глаза и отправляемся с ним в увлекательное путешествие по дому. Подводим ребёнка к разным предметам и даём их понюхать, ощупать, еду можно лизнуть. Ребёнок должен определить, что это. Игра поможет развить все органы чувств малыша.
Игра 2. Просим ребёнка придумать альтернативное название обычной вещи. Например, берём половник. Как ещё его можно назвать - «супонагребатель», «кампотоноситель?». Пусть ребёнок проявит воображение. Может быть очень забавно!
Игра 3. Берём краски, лист бумаги, кисть (если краски не пальчиковые). С закрытыми глазами ребёнок с помощью мамы мочит кисть в краску и делает несколько мазков по листу. И так несколько раз. Затем и мама, и ребёнок вместе изучают рисунок и пытаются понять, на что это похоже. Игра также развивает воображение.

Во что ещё поиграть с ребёнком в 4 года?

  • рисование красками, фломастерами, карандашами (например, рисуем домик разными способами);
  • разукрашивание раскрасок;
  • игра с кубиками с буквами, цифрами;
  • игра с набором геометрических фигур;
  • настольные игры для самых маленьких;
  • детский боулинг;
  • поиски сокровищ в комнате;
  • определение диких и домашних животных.

Для развития мелкой моторики рук в 4 года играем так:

  • выкладываем домик из палочек/спичек (без серы);
  • составление рисунка из спичек (палочек);
  • нанизывание пуговиц, макарон на ниточку;
  • смешивание и раскладывание бусин (пуговиц) разных цветов;
  • игры со шнуровкой.

Все занятия с ребёнком должны проходить в игровой форме. Не заставляйте ребёнка заниматься тогда, когда этого хотите вы, а не он. Вам нужно создать лёгкий непринуждённый и интересный эмоциональный фон. Начинайте свои игры-занятия с какой-то интересной фразы «Ну что, малыш, давай поиграем в какую-то волшебную игру?»

Регулярные занятия проводите в одно и то же время. Ребёнок старше 3 лет может заниматься минимум 15 минут. При этом более интересное занятие способно концентрировать внимания малыша на себе и полчаса.

Не позволяйте малышу разбрасывать и не по назначению использовать материалы для занятий, например, обучающие картинки. Они должны быть сложены после занятия. Малышу должно быть интересно их посмотреть. Если же они будут валятся по квартире в свободном доступе, то для ребёнка они утратят свою важность.

До и после занятия хвалите малыша, говорите, что занятия помогут ему быть таким же умным как папа.

Как проводить с пользой время с ребёнком в 4 года?

С малышом в 4 года вы смело можете отправляться в музей, на детский спектакль, в цирк, на выставку котов/собак, прокатиться на детской железной дороге, по парку/лесу на велосипедах, сходить в бассейн, на каток, в кинотеатр на мультфильм, покататься на лодочке, отправиться на экскурсию по городу и многое другое.

В жизни каждого родителя бывают моменты, когда малыш не в состоянии самостоятельно себя развлечь, поэтому всеми возможными способами цепляется за взрослого, ловит его внимание, канючит и мешает заниматься важными делами. По его мнению, взрослые дела - это же такая скукота! Ведь гораздо интереснее поиграть, посмотреть мультики и почитать книжки. Ох уж эти малыши! Так и приходится откладывать дела и придумывать, во что поиграть с детьми, чтобы квартира не превратилась в графские развалины, а кот не был найден в подвешенном за хвост состоянии на бельевой веревке. Поэтому ниже представлено несколько идей в копилку игрового родительствования.

Вся жизнь - игра!

Как же быстро мы забываем, что сами когда-то были детьми! Система школьного образования поэтапно вымывает из головы тягу к веселым детским играм, предлагая не вполне адекватные замены: успех, признание, хорошие оценки, достойное будущее. А ведь если оставить в своей жизни игру, то легко удастся сохранить всю палитру красок, позволяющую черпать вдохновение даже тогда, когда нет сил, когда за окном нескончаемый дождь, а в стране - затяжной кризис. Благо с рождением собственных детей нам дается второй шанс, чтобы вспомнить о маленьком ребенке внутри себя и дать ему немного пошалить...

Игры для двухлеток

Играть можно и с маленьким новорожденным кулечком. Дети любого возраста с охотой отзываются на игровые посылы со стороны. Но наиболее интересными для взрослых становятся дети после двух лет. Уже все понимают, открыты для всего нового и такие милые в своем стремлении скопировать поведение взрослых людей. Поиграть с ребенком 2 лет совсем несложно. Достаточно положить перед ним конструктор и показать, как соединяются детали, оставаясь рядом, чтобы положительно оценить первые творческие результаты работы маленьких пальчиков. Можно предлагать ролевые игры для знакомства с определенными профессиями или самодельные тренажеры по изучению основных форм, цветов, размеров.

Игры с детьми трех лет

Прекрасный возраст раскрытия детской самостоятельности! Во что поиграть с ребенком 3 лет? Он сам вам покажет и расскажет, что ему интересно в настоящий момент. Это может быть лепка из пластилина каждый вечер с целью самостоятельно создать "Молнию Мак Квин" по папиному примеру. Или ролевая игра в детский садик, когда все игрушки в обязательном порядке должны быть накормлены, посажены на горшок и уложены по соответствующим углам детской комнаты. Главное - не мешать и, следуя советам Ю. Гиппенрейтер, помогать, когда попросят.

Игры с четырехлетними детьми

Во что поиграть с детьми, если им уже четыре? Можно предложить сделать самим пластилиновый лабиринт и тут же его опробовать. Для этого необходимо запастись крышкой от картонной коробки, пластилином, маленькой железной машинкой и магнитом. На крышке рисуются стенки лабиринта, затем по намеченным линиям выстраиваются пластилиновые стены. Машинка ставится в начало, а ко дну крышки прикрепляется магнит, двигая который, нужно вывезти машинку из затруднительного положения.

Игры с пятилетками

Поиграть с ребенком 5 лет не составит труда, если знать и поддерживать увлечения своего чада. Малыш - спортсмен? Тогда ему нужно организовать из подручных средств площадку для выхода физической активности. Если ребенок - творческая личность, то следует поэкспериментировать с разными материалами и техниками, предлагая краски, пластилин, ножницы, шитье. Например, дети пяти лет уже в состоянии вырезать и составлять многослойные бумажные 3D-картинки, панорамки или сюжеты с движущимися элементами, где из трубы паровоза валит дым, а из гнезда навстречу маме высовываются голодные птенцы.

Игры с шестилетками

Чтобы поиграть с ребенком 6 лет, лучше ориентироваться на его увлечения. Игры с ними также могут носить характер подготовки к школе: простенькие задачки, первые книги для самостоятельного прочтения, первое рифмоплетство. Главное, чтобы такие игры детям нравились и не отбили у них естественное желание учиться и узнавать новое.

Игры дома

Плохая погода за окном или нет настроения на уличные сборы? Всегда можно найти занимательные занятия в четырех стенах. Родителям можно устроить мозговой штурм в поисках идей, во что поиграть с детьми дома. Наверняка придется выбирать минимум из трех игр, которые увлекут не только младших членов семьи, но и взрослых.

1. Стоит покулинарить вместе с ребенком. Если он еще мал, то пусть помогает маме нарезать фруктовый салат. Пара капель йогурта - и можно всем семейством пробовать первое блюдо малыша. Если ребенок уже вырос из обычной тренировки мелкой моторики, то следует организовать совместное приготовление какой-нибудь выпечки, которую опять же приятно будет дегустировать за чашечкой чая. Кстати, это могут быть фигурные печеньки, например, в виде букв и цифр, которые дошкольник с удовольствием вылепит сам.

2. Можно организовать самодельный твистер, нарисовав на рулоне старых обоев разноцветные кружки. Или соорудить из табуреток, стола, диванных подушек, рассыпанных по полу пуговиц и спящего кота. Кто пройдет все препятствия чисто и тихо, не разбудив животное, получит призовую конфетку.

3. Прекрасное время для создания домашнего кукольного театра или театра теней. Надо ведь и ширму сделать, и сюжет придумать, и персонажей вырезать/склеить/сшить. А потом долгими зимними вечерами устраивать представления для семейного просмотра.

Игры на улице весной

Пробуждение природы, лужи и капель, пение птиц - самая вдохновляющая обстановка для детских безобидных проказ. А вот во что можно поиграть с детьми:

1. Нужно обязательно сделать маленький кораблик из скорлупы грецкого ореха, снабдив его бумажным парусом на прикрепленной пластилином спичке. А лучше сделать по кораблику еще и для мамы с папой. Затем надеть высокие резиновые сапоги и отправиться в плавание по самой длинной луже с порогами и неожиданными поворотами русла. Можно и дыхание потренировать, помогая кораблику

2. Ранняя весна идеально подходит для сбивания сосулек. Только в качестве "пулек" следует выбирать безопасный материал, например, небольшие пуговки или коробочки от киндер-сюрпризов. Можно кидать руками или использовать простенькую рогатку. В чьем активе будет больше всего сбитых сосулек, тот и молодец.

3. Можно вести календарь пробуждения природы, каждый день отмечать, насколько растаял снег и позеленели деревья. Можно вместе с ребенком вести дневник погоды, используя значки "солнечно", "облачно", "дождь", "сильный ветер" и т. д.

Уличные летние игры

А вот летом вообще не возникает вопроса о том, с ребенком! Можно даже не брать с собой никаких гаджетов: мелки, лопатку с ведерком для песка, скакалку, мячик, но с ними интереснее.

1. Можно нарисовать мелком круги и ходить по ним, как по дороге. Некоторые кружки могут иметь смысловую нагрузку, например, на заштрихованных красным мелком нужно прыгать, а на закрашенных синим - хлопать в ладоши. В круги на асфальте можно кидать камушки, стремясь попасть в яблочко.

2. Фантазийная игра "Море волнуется раз". Так дети научатся чувствовать особенности вещей, явлений и живых существ, изображая их по доминантным признакам. Например, как замереть в виде дерева или обезьянки? Очень скоро уже взрослые будут учиться у своих детей актерскому мастерству.

3. Нужно посетить все игровые площадки в округе, научиться лазать по деревьям и плавать в местных речках. Лето ведь нам для того и дано, чтобы набирать очки в иммунную корзину как ребенка, так и взрослого.

Осень тоже может быть игровой!

Во что поиграть с детьми осенью, когда слякоть и сплошной "сентиментябрь"? Творческий подход к делу быстро переведет минорные нотки настроения на более веселый уровень. Главное - во всем искать игровой элемент и сочинять интересные предыстории. Например, так:

1. Можно предложить ребенку, чтобы он сам выбрал направление прогулки и путь до дома. Или воспользоваться приемом заядлых путешественников: запастись маленькими белыми камушками и оставлять по одному на дороге, чтобы потом по ним вернуться. Можно и карту своего путешествия нарисовать, и даже закопать клад, чтобы по весне его отыскать.

2. Обязательно нужно собрать свою сокровищницу природных материалов, потом из них можно будет придумывать поделки в детский садик или просто для украшения жилища.

3. Пора делать кормушки для птиц, а зимой складывать туда угощения. К процессу изготовления стоит привлечь папу, ведь птичья кухня должна быть крепкой и без проблем "пережить" зимние холода.

Зимняя пора как раз для игр

В какие игры можно поиграть с детьми зимой, вам подскажет веселая дворовая детвора, устраивающая снежные бои из-за снежных стен и выстраивающая хороводы снеговиков.

1. Можно попробовать шагать след в след. Пусть ребенок наступает своими ножками в оставленные взрослым следы. При этом взрослый может подурачиться и экспериментировать с шириной шага, то семеня как лилипут, то меря путь семимильными шагами. Да и необязательно делать дорожку ровной, никто не запрещает вилять, кружить и перепрыгивать: чем незауряднее путь, тем веселее игра.

2. Горки! На попе и на папе, на ледянке, на санках, на корточках. Все возможные варианты схождения вниз должны быть испробованы.

Спокойные игры перед сном

Завершение игрового дня, полного впечатлений и приятных эмоций, тоже должно быть занимательным. Только вечерние игры направлены не на развитие ребенка и познание мира, а на умиротворение малыша. Рутинные повторяющиеся тихие разговоры о событиях подошедшего к концу дня, мечтательные ожидания от дня грядущего, приятная сказка перед сном - все это настраивает ребенка на спокойную волну. Итак, во что поиграть с детьми перед сном:

2. Можно под музыку убрать игрушки на место, даже на скорость, но с обязательными остановками: стоп - замерли и отдышались, а потом опять за уборку. Попробуйте какую-нибудь игрушку сложить по-другому, может, новое место будет лучше предыдущего?

3. Взрослый может начать рассказывать сказку, а вот продолжит уже малыш. Какие интересные режиссерские находки можно почерпнуть из этого совместного фантазийного творчества!

Хочется пожелать читателям сделать игру частью своей жизни, но не ту игру, о которой пишут психологи в трактатах по манипуляциям и техникам управления людьми, а детскую, которая делает мир немного веселее, на толику интереснее и на пару процентов волшебнее.

Детские игры — помогают ребёнку развиваться. Совместные игры родителей и детей способствуют развитии в подрастающем поколении мышлению, физическому здоровью, дружбе и умению уважать старших, видя в них надежных наставников.

Игры для детей 5 лет

Многие родители задаются вопросом: как сплотить отношения со своим ребенком?

Часто складывается ощущение, что дети и родители, как будто находятся на разных берегах реки. Чтобы услышать друг друга приходится «кричать. Так рождаются упреки, недопонимания, критика, неоправданные ожидания. Река становится всё шире, и всё труднее «докричаться» друг до друга.

Ответ на вопрос лежит на поверхности - нужно всего лишь как можно раньше перейти на сторону своего ребенка, с самого детства став ему не только наставником, но и верным понимающим другом.

Малыш должен чувствовать, что на вас можно положиться, что вы - самый близкий для него человек. И тогда вы будете понимать друг друга с полуслова. Лучший способ стать своему ребенку настоящим другом — совместные игры. Вы можете вспомнить игры, в которые когда-то играли сами, а можете придумывать что-то новое. Чтобы помочь вам в этом интересном занятии, мы предлагаем познакомиться с некоторыми играми для детей 5-6 лет.

Игры для детей 5 — 6 лет

Игры для детей 5 — 6 лет — для улицы

1. У медведя во бору

Цель: Развитие внимательности, скорости реакции, бега, правильности речи.

Описание: Вы с малышом (детьми) договариваетесь, где находится берлога медведя, а где дом человека. Расстояние между ними должно быть достаточно большим. Затем распределяете роли и начинаете игру. Человек и медведь занимают исходные позиции. Человек выходит из дома и выполняет движения, имитирующие сбор ягод и грибов, произнося слова стихотворения: — » У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь не спит, Всё на нас глядит».

Как только заканчиваются слова, медведь выскакивает из берлоги. Его задача поймать человека. Задача человека - забежать в свой дом.

2. Игра в мяч — Я знаю

Цель: Развитие умения бросать и ловить мяч, эрудиции, речи, пополнение словарного запаса.

Описание: Бросаете друг другу мяч, произнося по очереди по слову на бросок: — «Я знаю пять имен мальчиков (имен девочек, названий растений, названий городов, названий рек и т.п.) Далее перечисляются так же по очереди соответственные имена или названия. Проиграл тот, кто не сумел поймать мяч или не успел произнести нужное слово.

3.Игра в мяч — Десятки

Цель: Развитие ловкости, умения бросать и ловить мяч.

Описание: Это облегченный вариант дворовой подростковой игры. Понадобится ровная стена и удобная площадка возле нее. Задача каждого игрока пройти 10 этапов. Упражнения выполняются до первой ошибки, затем право бросать мяч переходит к следующему игроку.

Десятки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, и поймать. Повторить 10 раз.

Девятки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, затем об пол, и поймать. Повторить 9 раз.

Восьмерки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, успеть сделать один хлопок ладонями и поймать мяч. Повторить 8 раз.

Семерки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, затем два раза об пол, и поймать. Повторить 7 раз.

Шестерки. Покатить мяч по земле так, чтобы он докатился до стены и покатился обратно, и поймать его. Повторить 6 раз.

Пятерки. Нужно бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, успеть сделать два хлопка и поймать мяч. Повторить 5 раз.

Четверки. Бросить мяч так, чтобы он ударился об стену, затем об пол, успеть сделать один хлопок ладонями и поймать. Повторить 4 раза.

Тройки. Встать спиной к стене, ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, прокатить мяч по земле между ног так, чтобы он докатился до стены и покатился обратно, и поймать его. Повторить 3 раза.

Двойки. Бросить мяч из-под ноги так, чтобы он ударился об стену, затем об пол, и поймать. Повторить 2 раза.

Единицы. Бросить мяч из-под ноги так, чтобы он ударился об стену, и поймать.

4. Найди клад

Цель: Развитие смекалки, внимательности, упорства.

Описание: Ведущий заранее прячет «клад» во дворе, например, конфеты, хорошо запомнив место. Кроме того, необходимо придумать записки-подсказки, которые тоже прячутся в разных местах. Причем, в каждой записке содержится указание, как найти следующую.

5. «Наступалки»

Цель: Развитие реакции, ловкости.

Описание: Отличный способ согреться зимой. Игроки стремятся наступить на ногу соперника, при этом уберечь свои ноги.

Игры для детей 5 — 6 лет

Игры для детей 5-6 лет — для дома

1. Чудо-Юдо

Цель: Развитие воображения.

Описание: Для игры понадобится лист бумаги, карандаш или ручка. Первый игрок начинает рисовать. Его задача начать рисунок и загнуть лист так, чтобы была видна только небольшая часть нарисованного. Второй игрок не должен подглядывать. Он продолжает начатое так, как ему подсказывает воображение. Затем вновь передает листок первому. Когда место на листе заканчивается, его разворачивают и смотрят, что получилось.

2. Игрушкобол

Цель: Развитие ловкости, приучение к порядку.

Описание: Понадобятся мягкие игрушки. Чем больше, тем лучше. Игроки садятся на пол в разных концах комнаты, положив рядом с собой кучку игрушек. Игрушки, конечно, нужно разделить поровну. По команде игроки одновременно хватают игрушку из кучки и бросают на сторону соперника. Затем они перекидывают игрушки быстрее, стараясь избавиться от них. Победит тот, на чьей стороне не останется игрушек. Вдоволь наигравшись, нужно сложить игрушки на место. Превратите и это занятие в игру. Бросайте игрушки в коробку по очереди, соревнуясь в меткости.

3.Повторялки

Описание: Игра очень хорошо подходит в качестве зарядки. Ведущий придумывает движения, а остальные участники как можно точнее повторяют их. Желательно, чтобы движения были смешными, забавными и легкими. Затем роли меняются. Лучше всего играть под музыку.

4. Кукольный концерт

Цель: Развитие воображения.

Описание: Возьмите кукол или игрушки и разделите их на певцов и зрителей. Представьте, что каждый из них имеет свой особенный голос и повадки. Можно нарядить их в костюмы. Затем зрители рассядутся на полу, а певцы в руках играющих оживут и будут петь, танцевать или разыграют спектакль. Сценой может служить стол или кровать.

5. Общие черты

Цель: Развитие внимательности.

Описание: Смысл этой игры заключается в поиске общих характерных особенностей у людей или предметов, окружающих вас. Игра должна проходить в форме беседы. Например, ребенок замечает человека в очках, и каждый начинает считать, сколько людей вокруг носят очки. Можно искать людей в коричневых ботинках, блондинов, собак одной породы и т. д.

6. Беру и помню

Цель: Развитие внимательности, памяти

Описание: В эту игру можно играть очень долго. Всё зависит от вашей внимательности. После того, как игроки договорились о начале игры, брать предметы из рук друг друга можно только со словами: «Беру и помню». Если игрок забывает произнести эту фразу, дающий говорит: «Бери и помни». Это означает, что игра закончена и победитель определен.

Если вы хотите подружиться со своим ребенком по-настоящему и навсегда, важно, чтобы игры были интересны и вам тоже. Смело вовлекайтесь в игру, возвращайтесь в детство. И вместе с тем, не забывайте о своей ответственности за будущее малыша. Игры для детей 5 лет очень важны, ведь в этот период их психика еще не окрепла. Следите за своими словами. Бойтесь ранить нежную душу. Не забывайте хвалить ребенка за успехи.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Поздравления с днём святого Валентина любимой девушке Поздравить любимую девочку с днем влюбленных Поздравления с днём святого Валентина любимой девушке Поздравить любимую девочку с днем влюбленных Как научиться плести фенечки для начинающих: способы плетения Как научиться плести фенечки для начинающих: способы плетения Сапожок деда мороза из пластиковых бутылок Сапожок из бутылки своими руками Сапожок деда мороза из пластиковых бутылок Сапожок из бутылки своими руками