Тест на мужские и женские качества. Что такое психологический пол

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

мужского начала" data-essbishovercontainer="">

Тест* составлен для определения женского или мужского начала в уме каждого человека. Ответов правильных или неправильных нет – результат просто покажет вероятный уровень мужских гормонов, которые получил или не получил ваш мозг через шесть-восемь недель после зачатия.

Отражением этого факта будут ваши предпочтения в системе ценностей, стиле поведения, ориентации и выбора пути решения проблемы.

Тест для определения характера мышления

Обведите кружком заявление, которое считаете для себя правильным в подавляющем большинстве случаев.

1. Когда надо разобраться в простой или дорожной карте вы:

а. в затруднении и часто просите помочь вам;

б. поворачиваете ее так, чтобы она совпадала с направлением вашего взгляда на местности;

в. не испытываете никаких трудностей.

2. Вы готовите на обед сложное изысканное блюдо, радио включено и зазвонил телефон. Вы:

а. продолжите готовить блюдо, оставив радио включенным и разговаривая с другом/подругой;

б. выключите радио, продолжите готовку и будете разговаривать;

в. скажете по телефону, что перезвоните, как только блюдо будет готово.

3. К вам собираются друзья и просят рассказать, как добраться д6 вашего нового дома. Вы:

а. нарисуете карту маршрута и пошлете ее друзьям или попросите кого-нибудь объяснить, как до вас добраться;

б. спросите, какие приметные места известны вашим друзьям, и затем попробуете объяснить, как к вам доехать;

в. объясните словами, как найти ваш дом: «По дороге МЗ до Ньюкасла, затем разворот, затем поворот налево и поезжайте до второго светофора…»

4. Объясняя новую идею и концепцию, вы скорее всего:

а. будете использовать карандаш, бумагу и жесты;

б. объясните словами, прибегая к помощи жестов и мимики;

в. объясните словами ясно и точно.

5. Оказавшись дома после просмотра замечательного кинофильма, вы склонны:

а. прокручивать сцены из фильма в уме;

б. рассказать об этих сценах и о том, что было сказано на экране;

в. в основном цитировать слова экранных героев.

6. В кинотеатре вы предпочитаете сидеть:

а. с правой стороны;

б. вам все равно;

в. с левой стороны.

7. У друга/подруги сломалось что-то механическое. Вы

а. выразите сочувствие и поговорите о том, как должно быть ему/ей неприятно;

в. сообразите, как эта вещь работает, и попытаетесь исправить.

8. Вы находитесь в незнакомом месте, и кто-то спрашивает вас, где север. Вы:

а. признаетесь, что не знаете

б. подумав, догадаетесь, где он;

в. мгновенно покажете на север.

9. Вы нашли место, где можно поставить машину, но очень тесное, и вам надо заехать туда заднимходом. Вы:

а. попытаетесь найти другое место;

б. тщательно подготовившись, загоните туда машину;

в. легко и непринужденно загоните машину задним ходом.

10. Вы смотрите телевизор, и зазвонил телефон. Вы:

а. ответите, не выключая его;

б. выключите телевизор, а затем ответите;

в. выключите телевизор, попросите присутствующих помолчать и только после этого ответите.

11. Вы только что прослушали новую песню в исполнении вашего любимого артиста. Обычно вы:

а. сможете пропеть куплет из этой песни, и это вам не составит труда;

б. сможете пропеть что-то из этой песни, если она достаточно проста

в. вам будет трудно вспомнить мотив песни, но некоторые тона вы вспомните.

12. Вы лучше всего предсказываете результат:

а. интуитивно;

б. приняв решение, основанное на имеющейся информации и «внутреннем ощущении».

в. приняв решение на базе фактов, статистики и точных данных.

13. Вы положили ключи не на свое место. Вы:

а. займетесь какимнибудь делом, пока само не вспомнится, куда вы их положили;

б. займетесь делом, напряженно вспоминая, куда они могли запропаститься;

в. мысленно воспроизведете свой путь, пока не вспомните, где вы их оставили.

14. Вы находитесь в отеле и услышали отдаленный вой сирены. Вы:

а. можете сразу указать, откуда доносится звук;

б. сможете указать направление, если сосредоточились;

в. не сможете определить направления, в котором расположен источник звука.

15. Вы пришли на прием, и вас познакомили с шестью или семью новыми людьми. На следующий день вы:

а. сможете легко описать их лица;

б. вспомните только несколько из этих лиц;

в. с большей вероятностью вспомните их имена.

16. Вы хотите поехать на каникулы в деревню, а ваш партнер/ша хочет поехать на курорт. Чтобы убедить его/ее в том, что ваше предложение лучше, вы:

а. ласково скажете, как вы чувствуете: вы любите деревню, а детям и семье там всегда так весело;

б. скажете: если партнер поедет в деревню, то вы будете ему/ей благодарны и следующий раз вы обязательно поедете на курорт;

в. воспользуетесь фактами: деревня ближе, дешевле и хороша для занятий спортом и отдыха.

17. Планируя свой день, вы:

а. напишете список того, что надо сделать;

б. подумаете о том, что сегодня надо сделать;

в. представите в уме людей, с которыми надо встретиться, места, которые надо посетить, и вещи, с которыми вам придется заниматься.

18. У друга/подруги возникла проблема личного характера, и он/она пришел/а к вам обсудить ее. Вы:

а. сама симпатия, и понимание, и все;

б. скажете, что проблемы никогда не бывают столь серьезны, как кажутся, и объясните почему;

в. постараетесь дать рациональный совет, как снять проблему.

19. Двое состоящих в разных браках ваших друзей завели между собой роман и тайно встречаются. Насколько вероятна возможность, что вы поймете, что происходит:

а. довольно быстро поймете;

б, поймете происходящее через некоторое время;

в. скорее всего никогда не догадаетесь.

20. А что, собственно, такое жизнь, по вашему мнению?

а. иметь друзей и жить в согласии с окружающими;

б. быть дружелюбным к окружающим, сохраняя личную независимость;

в. достичь достойной цели, заработать уважение других и добиться престижного положения.

21. Будь у вас выбор, вы бы предпочли работать:

а. в команде, где остальные люди легко уживаются с другими;

б. с другими, но сохраняя для себя некоторое пространство;

в. отдельно.

22. Из этих книг вы предпочитаете:

а. романы и художественные произведения;

б. журналы и газеты;

в. документальную прозу, биографии.

23. Идя за покупками, вы склонны:

а. покупать, повинуясь внезапному импульсу, в частности, неординарные вещи;

б. запланировать покупки заранее, но не считать этот план обязательным;

в. рассматривать этикетки и сравнивать цены.

24. Вы предпочитаете ложиться спать, вставать и принимать пищу:

а. когда вам хочется;

б. по расписанию, но не обязательному:

в. в одно и то же время каждый день.

25. Вы поступили на новую работу и познакомились со множеством новых людей. Один из них звонит вам домой. Вы:

26. Что вас тревожит больше всего, когда вы спорите с кем-то:

а. молчание собеседника или его непонятная вам реакция;

б. его непонимание вашей точки зрения;

в. его настораживающие или агрессивные вопросы и комментарий.

27. В школе каково было ваше отношение к проверке грамотности и сочинениям:

а. вы легко с этим справлялись;

б. одно вам давалось, а другое нет;

в. не давалось ни то, ни другое.

28. В танцах вы:

а. можете чувствовать музыку, как только научились правильно двигаться;

б. некоторые танцы можете танцевать, но другие вам не даются;

в. с трудом следуете ритму.

29. Насколько хорошо вы умеете опознавать крики животных и подражать им:

а. не очень хорошо;

б. в меру;

в. очень хорошо.

30. В конце долгого дня вы предпочитаете:

а. поговорить с друзьями или членами семьи о прожитом дне;

б. послушать, как другие рассказывают о своих делах;

Как подсчитать результат

Сложите количество ответов по рубрикам «а», «б», «в» и «без ответа».

а.
б.
в.
Без ответа

Воспользуйтесь следующей схемой для подсчета набранных очков:

Для мужчин:

Количество «а» умножьте на 15 пунктов.

Количество вопросов, оставленных без ответа, умножьте на 5 пунктов.

Суммируйте полученные числа. Обратите внимание, что пункты, начисленные за ответы «в», идут со знаком минус, то есть они будут вычитаться.

Для женщин:

Количество «а» умножьте на 10 пунктов.

Количество «б» умножьте на 5 пунктов.

Количество «в» умножьте на (-5) пунктов.

Количество вопросов, оставленных без ответа, умножьте на 5 пунктов. Суммируйте полученные числа. Обратите внимание, что пункты, начисленные за ответы «в», идут со знаком минус, то есть они будут вычитаться.

Ваш результат: ___________________________________________

Анализ результатов

Большинство мужчин имеют от 0 до 180 пунктов, а большинство женщин – от 150 до 300.

Преимущественно мужской склад ума обычно зарабатывает себе меньше 150 пунктов.

Чем ближе к 0, тем более мужской ум , и тем более вероятен высокий уровень тестостерона.

Такие люди обладают сильной логикой, аналитическими способностями и красноречием. Чем ближе они к 0, тем лучше они предсказывают стоимость, тем более точные выводы делают на основании статистических данных и почти полностью свободны от влияния эмоций на выводы.

Пункты в минусовой области свидетельствуют о чисто мужском складе ума. Это значит, что на ранних стадиях эмбрионального развития в плод поступало большое количество тестостерона.

Чем меньше количество пунктов у женщины, тем выше вероятность проявления лесбийских наклонностей. Чисто женский ум набирает более 180 пунктов.

Чем больше, тем больше женского в программе мозга, тем больше вероятность проявления неординарных творческих, артистических, музыкальных способностей.

Такие люди принимают решения, основываясь на интуиции, на внутренних, немотивированных ощущениях, и хорошо выявляют наличие проблем, когда имеется минимум данных. Они хорошо справляются с проблемами, требующими решения, основанного на творческих способностях и интуиции.

«Чем отличаются женские стихи от мужских?» – спросила Лиля, вообще не поэтесса, Володю, матёрого стихоплёта, почти влюблённого в неё. Тот, запустив ручищи в волосищи, взглянул на неё из-под огромного, сугробом нависшего, лба и хитро улыбнулся: «Понимашь, Люлёк, натуру обмануть нельзя. Для женщины во всём важен процесс, а для мужчины – результат. Вспомни, например, стишата твоей лучшей подруги: плетёт, плетёт кружева, красиво,.. наконец, кончает. И что мы видим? – одни кружева, украшение быта, типа слоников. А мои вирши… Гром и молния! Война и мир, и не четыре тома, а всего четыре катрена… Толстой отдыхает… Так-то Люлёк. Ты не устала? – может, отдохнём, я тебе своё почитаю, самое последнее?.. ».
Женщина, прочитавшее это, удовлетворена. А мужчина долго ещё гадает, чем там дело кончилось. И придумывает конец в соответствии со своей мужской натурой.

Рецензии

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру - порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Методика была предложена Сандрой Бем (Sandra L. Bem, 1974) для диагностики психологического пола и определяет степень андрогинности, маскулинности и феминности личности.
Опросник может применяться для экспертного опроса. В таком случае оценка испытуемого по представленным качествам осуществляется компетентными экспертами - людьми хорошо его знающими. Попробуйте, чтобы вас протестировали ваши хорошие знакомые - это может быть интересно, вы узнаете, как вас воспринимают окружающие.

Что такое психологический пол

Психологический пол

Каждый человек является обладателем множества психологических черт характера. Некоторые черты являются как бы «бесполыми», универсальными, а некоторые черты традиционно связываются с типично мужской или типично женской психологией. Некоторые типичные мужские или женские черты имеют свои эволюционно-генетические и физиологические основания, предпосылки. Например, уровень агрессивности и доминантности (рассматриваемые как типично мужские черты), как оказалось, коррелирует с уровнем концентрации у индивидов мужских половых гормонов – андрогенов. Другие черты формируются в процессе социализации, воспитания и развития личности. Не случайно же существуют социальные стереотипы маскулинности и феминности. Хотя дело по преимуществу обстоит все-таки так, что приобретение тех или иных типично мужских или типично женских психологических черт происходит в результате совместного влияния обеих групп факторов – биологического и социального порядка. В этом контексте психологический пол радикально отличается от пола биологического. Остановимся коротко на трех основных понятиях, о которых принято говорить в связи с феноменом «психологический пол» – маскулинность, феминность, андрогинность.

Маскулинность
К типично мужским чертам традиционно относятся такие, как независимость, напористость, доминантность, агрессивность, склонность к риску, самостоятельность, уверенность в себе и др. В специальных исследованиях было установлено (Christiansen К., Knussmann R., 1987), что генерализованная спонтанная агрессивность, а также сексуальная агрессия коррелируют с уровнем содержания андрогенов (мужские половые гормоны) в сыворотке крови. В другом исследовании на выборке в 191 человек было показано (Lau Sing, 1989), что маскулинных индивидов отличает большее самоуважение в целом, а также более высокая самооценка в области академических достижений и собственной внешности – физическое Я.

Феминность

К типично женским чертам традиционно относятся такие, как уступчивость, мягкость, чувствительность, застенчивость, нежность, сердечность, способность к сочувствию, сопереживанию и др. Социальные стереотипы феминнности меньше касаются половых сторон личности и успешности деловой карьеры, но при этом уделяют значительное внимание эмоциональным аспектам.

Андрогинность

В соответствии с существующими представлениями индивид не обязательно является носителем четко выраженной психологической маскулинности или феминности. В личности могут быть на паритетных началах представлены существенные черты как маскулинного, так и феминного типов. При этом предполагается, что у андрогина эти черты представлены гармонично и взаимодополняемо. Считается, что такая гармоничная интеграция маскулинных и феминных черт повышает адаптивные возможности андрогинного типа. При этом большая мягкость, устойчивость в социальных контактах и отсутствие резко выраженных доминантно-агрессивных тенденций в общении никак не связаны со снижением уверенности в себе, а напротив проявляются на фоне сохранения высокого самоуважения, уверенности в себе и самопринятия. В уже упоминавшемся выше исследовании (Lau Sing, 1989) было показано, что адрогины не уступают маскулинному типу ни по уровню самоуважения в целом, ни по уровню самооценок академических достижений и собственной внешности (физическое Я).

Источник : Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб.: Питер, 2003 - 544 с. (Сер. "Мастера психологии")



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей Фото: елена летучая поразила откровенным фото Попа елены летучей Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Свинья из носка Для вязания карандашницы нам понадобятся Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу Работа с натуральной кожей Швейная машинка шьет кожу