Профессор знаев. Психоанализ символического значения одежды Какое место одежда занимает в жизни человека

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Утраченные знания. Дохристианский и христианский подход.

Сегодня можно найти такое представление о развитии человечества, которое говорит не о прогрессе человека, его интеллекта, объёма усвоенных знаний, здоровье физическом и психологическом, а о... регрессе. То есть, некоторые наблюдатели считают, что каждое следующее поколение является не улучшением человеческой "породы", а ухудшением её. С этим связано также и представление о тех знаниях, которые человечеством были с течением времени утрачены. Примитивизация человеческого интеллекта, по крайней мере, в общей массе, налицо. Утрата знаний коснулась и такого атрибута, как одежда. Сегодня для выбора одежды у нас один критерий - её величество мода. Но правильно ли это? Заглянем вглубь веков.
Наши далёкие, ещё дохристианские, предки хорошо знали, какую одежду следует носить. Покрой, наличие вышитых или нашитых орнаментов, их расположение, имели глубокий обережный смысл. Человек слаб перед всемогуществом Бога и силами созданного Им мира. Ещё не понимая источника жизни - единого Бога, люди в древности поклонялись силам природы, что никак не противоречит христианскому мировоззрению с единственной оговоркой, что поклонение было направлено на творения, а не Творца. Это поклонение носило двоякий характер: а) умилостивления злых духов, которых люди принимали за богов; б) защита от них.
Особенно много обрядов и обычаев связано с рубахой. Именно рубаха являлась самым сильным оберегом. Неспроста первой пелёнкой для младенца была рубаха отца. Считалось, что снятая с отца рубаха — самый мощный оберег для ребёнка, защищала его от болезней, передавала преемственность рода и даровала любовь отца. Для девочки позднее пелёнки и рубашки шились («рубились») из рубахи матери.
Этот обряд стоит того, чтобы присмотреться к нему повнимательней и сегодня. Связываю я это с тем, что стремление уберечь новорождённого ребёнка, мы несём его скорее крестить. И современные священники крестят. На самом деле в старину крещение производилось только тогда, когда подросший ребёнок был в состоянии самостоятельно осознать и сердечно желать своё посвящение Богу, Его крестному пути к Спасению. Поэтому в древности крестили детей лет 6-7 от роду, когда они могли своими устами осознанно произнести молитву отречения от злых сил. В обряде обёртывания новорождённого ребёнка в отцову рубаху нет, на самом деле, никакого язычества, а только признание передачи родовых (генетических) признаков от родителей (отца) к ребёнку, так сказать, энергетическим путём. Тем более, если родители - крещёные убеждённые христиане, православные, то сила нашего главного оберега - креста - переходит «энергетическим» образом через рубашку родителя и на ребёнка.
Здесь хочу отметить, что все эти «манипуляции», ничего общего с каноническими религиозными правилами не имеющие, составляют, тем не менее, основу обрядового поведения человека, в том числе и в «эпоху православия». Это бытовое, поведенческое выражение верований в Высшую, Божественную силу. Существуют же кроме храмовых песнопений и этнические, народные песни с «божественным» содержанием. Никакого суеверия или язычества в этом нет, если есть вера в Единого Бога и Святую Троицу.
Ещё один важный элемент одежды - пояс. Во все времена и во всех почти народах пояс тоже имел сакральное значение. Он, украшенный символическими знаками силы (в том числе, и древним образом креста), передавал эту силу своему хозяину или хозяйке. Он удерживал от разслабления, в духовном смысле - от разнузданных мыслей и поведения: почему и сохранилось понятие «разпоясаться» в смысле хулиганить, вести себя грубо, вызывающе, чрезмерно нагло. Поэтому при рождении ребёнок получал свою самую первую собственную вещь - пояс, как символ будущего достойного, разумного, сдержанного поведения и ограды от тех сил, которые провоцируют на плохое. Пояс надевался сразу после обрезания пуповины, прямо под пелёнки.
Вышивке и украшению рубах придавалось особое значение. Вышивка на рубахе — это язык мудрости наших предков, через которой внешние силы как бы передают человеку связь с космосом, мужество, духовный стержень, а также поддержку в совершенствовании определённых качеств, что зависит от выбора обережного символа.
Наши предки уделяли внимание не только вышивке символов, но и их расположению на рубахе, традиционным было размещение их по кругу — ворот, пояс, рукава, подол. Это также было неспроста, так как на местах расположения обережных символов у человека находятся животворящие центры, которым нужна защита и гармонизация, и через которые человек получает жизненную силу, энергию и благословение внешних сил.
Украшение покровов символами прослеживается и в христианских традициях. Взглянем на шитые пелены, иконы, воздухи, священнические одеяния. Они усеяны священными символами: ангелами, херувимами, крестами, голгофами и т. п.
Вышивка именно крестом даже в дохристианской Руси была призвана служить оберегом, так как крест всегда считался защитником от нечистой силы, от дурного глаза и других напастей. В вышивках использовали образы животных, птиц и растений. По мнению древних, следовало так или иначе «обезопасить» необходимые отверстия, имевшиеся в готовой одежде: ворот, подол, рукава. Широкой каймой разшивалась также область груди, пищевода, сердца («живы» или «живота»).
То же можно сказать и о покрое. Мужская рубаха древних славян была примерно по колено длиной. Её всегда подпоясывали. Учёные пишут, что рубахи горожан были несколько короче крестьянских. Женские рубахи кроились обычно до полу (по мнению некоторых авторов, отсюда и происходит «подол»). Их тоже обязательно подпоясывали, при этом нижний край чаще всего оказывался посередине икры. Нигде и никогда в истории вы не встретите в обычаях кроя одежды неровных, «рваных» подолов, выемок или напусков. Это всегда ровные, параллельные земле, богато орнаментированные края одежды.
Славянские рубахи не имели отложных воротников. Иногда удаётся восстановить нечто похожее на современную «стоечку». Чаще всего разрез у ворота делали прямым — посередине груди, но бывал и косой, справа или слева.
Легко догадаться, что ворот был особенно «символически важной» деталью одежды - ведь именно через него в случае смерти вылетала душа. Желая по возможности этому помешать, ворот столь обильно оснащали охранительной вышивкой (иногда содержавшей - конечно, у тех, кто был в состоянии себе это позволить, - золотое шитьё, жемчуг и драгоценные камни), что со временем он превратился в отдельную «наплечную» часть одежды - «ожерелье» (то, что носят вокруг «жерла» - горла) или «оплечье».
А юбка или длинная рубаха для женщины имела главной идеей кроя - максимально обеспечить беспрепятственное прохождение земных и космических энергий вдоль всего тела. Я здесь не вижу никаких противоречий с поздней христианской народной трактовкой символического значения юбок, сарафанов и женских рубах, потому что во все времена роль женщины была и остаётся - продолжать человеческий род.
Сегодня уровень развития физики указывает на те «энергии», которые нами в примитивном понимании христианства (в качестве его противопоставления дохристианскому, якобы «дикому» периоду истории) не принимались в расчёт, отбрасывались и даже осуждались. А не атавизм ли это: вульгарно-материалистическое понимание мироздания, оставшееся нам с коммунистических времён?..
Давайте рассмотрим роль одежды в жизни человека, кратко касаясь некоторых моментов понимания сакральности в одежде христианского периода.
О вышивке, к сожалению, и других символических украшениях-оберегах сегодня говорить не приходится. У нас главный оберег - наш нательный крест, мощевик, иконка, пояс с молитвой «Живый в помощи».
Но вот пояс и в христианстве остаётся символом того же сдерживания злых сил, намерений, духов как в человеке, так и вовне, недопущения порабощения духами человека. Великая святыня - Пояс Пресвятой Богородицы тому яркое доказательство. Пояс - обязательный атрибут одежды монаха, с теми же символическими значениями.
Обязательной частью одежды считался головной убор. Особенно для женщины. Корни обычая убирать голову, волосы, лежат в древности.
Распущенные волосы никогда не считались правильной «причёской», кроме как в детстве. Всем известны однокоренные слова «разпуствшийся», «разпущенность», «разпустёха», а также выражение «опростополосился» (сглупил, дал маху на позор окружающим). Разпущенные длинные волосы сегодня - признак неуважения к окружающим, потому что на вечеринке, в общественном транспорте, в студенческих многолюдьях волосы часто оказываются на одежде других людей. У некоторых есть болезни волос, которые проявляются в их выпадении, перхоти и прочих неприятных вещах.
Принято было, чтобы девушки носили длинные косы, убранные венчиками, очельями, лентами, замужние женщины обязаны были носить закрытые головные уборы, которые символизировали собой подчинённое (в данном случае - мужу) положение.
В храме - само собой - обязательно следовало быть с покрытой головой: «И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая» (Кор 11: 5 5). Женщина как бы подчиняет себя Богу, святым, а главное, носит головной убор в памятование и уподобление Матери Божией.
Об одежде и её сакарльном сысле у священников и монахов говорить не будем. У нас другая тема.
Обрежный смысл одежды в других народах тоже основан на сохранении физического, психического, нравственного здоровья взрослых и их детей. Посмотрим на мусульман: никогда или почти никогда вы не увидите оголённую женщину-мусульманку, беззастенчиво разгуливающую по улице. Чтобы не стать соблазном для похотливых взглядов мужчин, они даже часто закрывают лицо, не говоря уже о руках, ногах и шее.
Для чего столько обережных условностей в быту простых мiрских людей? Да причина всё одна и та же. Главной целью всех мудро созданных условностей в одежде - продолжение рода. Но не просто продолжение, а рождение ЗДОРОВОГО потомства.
Для нас, православных, самые здоровые, умные и развитые дети рождаются от целомудренных родителей в венчаном браке.
А теперь посмотрим, как мы одеваемся: эти голые пупки, эти спущенные штаны, юбки «выше талии», без меры оголённые телеса, разпущенные волосы или обритые головы (Самсон утратил свою волшебную силу, когда Далила обрезала его волосы. Значит, есть мистическое значение в длинных волосах, только не распущенных). Сплошь и рядом соблазн для мужчин. Всё располагает к свободе сексуального партнёрства. К этому и призывает современная мода, которой так бездумно и слепо следуют наши девушки.
А что говорит нам православная этика поведения? "Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, тот уже прелюбодействовал с нею" (Рим. 1, 28-2, 9; Мф. 5, 27-32).
А чем прелюбодеяние опасно для женщины или, тем более, девушки? Рождается порченое потомство (не признаваемый у нас закон телегонии).
По закону телегонии, качество первого мужчины, недостаточно тщательно выбранного, имеет огромное значение. От профессионального вора рождаются дети с врождённой склонностью к воровству, от алкоголика - соответственно, от насильника - само собой тоже (это могут быть отсроченные свойства детей от совершенно другого мужчины). Через учение о волновой генетике можно девушку "оплодотворить" и на расстоянии, одним только похотливым взглядом. Поэтому предупреждение Иисуса Христа очень актуально сегодня и подтверждается научно.
Вот, оказывается, родить здорового ребёнка не так просто, потому что на его внутриутробное развитие влияет абсолютно всё: алкоголь, электромагнитные волны, радиоволны, эмоции матери и окружающих её людей, музыка, случайный испуг, конфликты в семье, живопись, свободные нравы, девственность или разпущенность жениха и невесты, нескромные взгляды мужчин, вредные привычки, даже нехорошие (равно как и замечательные) поступки матери, отца, родственников, когда-то бывшие. Да-да! Если отец участвовал в вооружённом конфликте или убивал кого-нибудь - то это тоже скажется на зачатом впоследствии малыше.
Ну, и конечно, на здоровый геном ребёнка влияет одежда. И не в последнюю очередь. Она, одежда, - многое может рассказать о своём хозяине или своей хозяйке: характере, настроении, интеллекте, привычках и даже о намерениях.
Скажу больше: вся современная мода с её безстыдством и вычурностью направлена на сдерживание прироста здорового населения. А теория заговора, так усиленно осмеиваемая, есть не что иное, как та же самая тайна беззакония, направленная против Богоустановленного порядка и христианских смыслов.
Скромная одежда открывает душу, а нескромная - тело.
Чтобы долго не занимать времени и места, отсылаю всех интересующихся к опубликованным в интернете материалам. Закон телегонии не признан учёными. Но это до времени, потому что открытие волновой генетики снимает вопрос о недоказуемости телегонических процессов в человеческой среде:

Роль и значение одежды в жизни человека

Роль и значение одежды в жизни человека 17.12.2016

В жизни человека одежда всегда играла важную роль не только, как защита от холода, но и создавала его индивидуальный образ. Даже при взгляде на незнакомого человека, на то, как он одет, можно многое узнать о его личности. Недаром же есть поговорка: «Человека встречают по одежке, а провожают по уму». Для современного человека одежда — это на только тепло и комфорт, но еще и своего рода униформа, которая подчеркнет статус и положение. Важно правильно подобрать свой гардероб, что позволит каждому из нас выглядеть стильно и модно в любой ситуации. Ведь одежда – это визитная карточка человека. Но для этого необязательно приобретать одежду дорогих известных брендов, чтобы выглядеть современным и успешным, достаточно всего лишь правильно определить свой стиль.

Мода на одежду менялась на протяжении всей истории человечества, как и вратарские перчатки Azteca , которые компания Uhlsport изготавливает из качественного материала и красивого современного дизайна. Ведь такие перчатки не только должны защитить руки игрока, но и сделать его модным и заметным на поле. Каждый человек при помощи одежды проявляет свою индивидуальность, и часто, к сожалению, приходится наблюдать несоответствие выбранного наряда к случаю или положению. Многие в этом вопросе руководствуются не созданием гармоничного образа, а ориентируются на моду, на сезон и не всегда безупречный собственный вкус. Что и приводит к печальному результату, когда солидный человек пытается выглядеть намного младше своего возраста, купив молодежную одежду.

Как правильно определиться со стилем одежды:

  • Классика больше всего подходит серьезным и практичным людям;
  • Деловому стилю отдают предпочтение люди бизнеса и интеллектуалы;
  • Те, кто выбирает динамичный ритм жизни, выбирают спортивный стиль одежды;
  • Веселые и раскованные люди любят одеваться во все яркое и пышное (кружева, рюши, воланы);
  • Джинсы носят люди, следящие за модой и предпочитающие удобство и комфорт;
  • Женщины всегда выбирают наряд, который выгодно подчеркивает фигуру;
  • Есть и любители экстравагантной одежды. Это в основном люди искусства или тщеславные и дерзкие, бросающие вызов всему мрачному и серому;
  • Для детей покупается одежда яркая, теплая, удобная, не сковывающая движения.

Из всего сказанного следует вывод, что одежду нужно покупать не только модную, но и практичную, проявляя чувство меры и стиля. Для обновления гардероба не обязательно потратить целый день в магазинах, перемерить кучу одежды и прийти домой уставшим, а часто и без покупки. Намного удобнее выбирать одежду сидя дома за компьютером, в спокойной обстановке, воспользовавшись советом консультанта и каталогом интернет-магазина «Shopster». В этом случае покупку доставят в удобное время прямо домой. Новый наряд принесет не только обновление стиля, но и хорошее настроение.



Прокомментировать эту статью:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Под функцией одежды понимают ту служебную функция, которую она выполняет в жизни человека. Задачи современной одежды делятся на утилитарные и социально-эстетические.

Утилитарные задачи одежды заключаются в ее практической полезности и сводятся к 2-м группам задач: защитным и утилитарно-практическим.

Защитная роль одежды является максимально важной. Это объясняется тем, что человек нормально работает лишь при конкретных параметрах внешней среды. Одежда способна защитить человека от неблагоприятных воздействий физической среды (к примеру, запыленность, горячая вода, перегревание, давление и др.), химической, биологической среды (укусы насекомых, влияние бактерий и др.), факторов среды (статические, динамические, эмоциональные перегрузки), натуральной среды (солнечная радиация, ветер, вода), от механических повреждений.

Утилитарно - практические задачи включают роль назначения и практическую.

Роль назначения одежды состоит в обеспечении одеждой физической возможности эффективного исполнения процессов, для которых она предназначена, деятельности, отдыха, сна и др. Одежда, не приспособленная для данных процессов, может стать первопричиной травматизма, быстрого утомления, ухудшения физического состояния здоровья, снижения производительности усилий и др.

Практическая роль, присущая некоторым видам одежды (грации, пояса, бюстгальтеры и др.), состоит в фиксации отдельных промежутков тела в определенном положении или придании им определенной формы.Социальные задачи характеризуют соответствие изделия общественно необходимым потребностям и его общественную значимость и рациональность. В эту группу входят задачи: морально - этическая, информативная, визуально-коммуникативная и, воспитательная и роль стимулятора психической активности.

Морально-этическая роль одежды обусловлена традициями, обычаями общества, которые диктуют вид одежды, метод ее ношения.Информативная роль одежды состоит в ее способности информировать нас о морально-этических представлениях, традициях и обычаях, сложившихся в обществе. Одежда может рассказать и о человеке, который ею пользуется, и о его культуре, вкусе, наклонностях, возрасте и др. Более того, сам вид вещи несет информацию человеку о том, к какому классу, типу она имеет отношение, как нужно с ней обращаться.

Визуально-коммуникативная роль одежды состоит в том, что одежда способна выступать в качестве визуального посредника в общении между людьми, передавая некоторые знания от кого-то кому-то. Эта роль появилась из естественной потребности деления людей по внешним признакам одежды на некоторые группы в целях управления отношений между ними, и одежда выступает подобным признаком различия групп. Деление на группы может осуществляться по профессиональным признакам (форма железнодорожников, работников милиции), государственным (форма военнослужащих) и др.

Воспитательная роль одежды состоит в воспитании и развитии эстетических вкусов, так как воспитывают не только лишь люди, события, но еще и вещи. В детской одежде, которая дает 1-е уроки эстетического воспитания детям.

Одежда может выступать в качестве стимулятора психической активности, инициативы, перемен и разнообразии в образе жизни человека.Художественно-эстетическая роль одежды состоит в ее способности доставлять человеку чувственно-эмоциональное удовлетворение собственной художественностью, гармонией с внешней средой, внешним видом и личностью человека.

Как бы не твердили об индивидуальности и желании выделиться, но все же соответствовать определенным правилам при выборе одежды приходится, так как во многом наш внешний вид определяет и круг общения. Если же вы обладаете положительными качествами и не обделены умственными способностями, неподходящая одежда не позволит вам наладить те отношения, о которых вы мечтаете.

Если одежда во многом определяет наше настоящее и будущее, то возникает вопрос - как же необходимо правильно одеваться, чтобы вас начали уважать? Известно, что уважать и любить окружающие вас будут только тогда, когда вы сами начнете уважать себя как личность, а одежда лишь подчеркнет это. Прежде всего, уважающий себя человек не появится в обществе в грязной или мятой одежде, так как такой внешний вид способен оттолкнуть.

Человек сам выбирает, что и когда надеть, не всегда осознавая, что стремится сделать более выразительными или незаметными некоторые черты, свои психологические и социальные качества и здесь непосредственно играет большую роль влияние одежды на человека.

Элементы одежды прежде являются знаками групповой принадлежности. Понимание своего места в той или иной социальной иерархии, группе, во всей системе общественных отношений определяет характер общения и взаимодействия.

В былые времена это было настолько важно, что люди соответствующего общественного статуса были обязаны носить строго определенную одежду. Так, в древнем Китае одежду желтого цвета носил только император, и если кто из подданных делал попытки измерить желтый халат, то мог поплатиться за это своей жизнью. В средневековой Европе церковь диктовала в одежде практически все: длину и ширину платья, длину носка обуви, количество и характер украшений для представителя каждого социального класса. Понятно, что по одежде житель средневековья сразу мог определить социальный статус каждого человека.

Вместе с демократизацией общества меняется официальная роль одежды в жизни человека. Сейчас нет таких жестких запретов и правил, хотя представители некоторых профессий имеют свою специальную одежду.

Вместе с демократизацией общества меняется официальная роль одежды в жизни человека. Сейчас нет таких жестких запретов и правил, хотя представители некоторых профессий имеют свою специальную одежду. В настоящее время, всё о моде можно найти во множестве статей в журналах, интернете, например, Style-Fresh-модный блог , даст любому читателю много полезной информации о том, что как, и где можно носить. Также модный блок расскажет о тенденциях в моде.

Но и теперь связь костюма и социальной роли остается достаточно сильным. Исследования показывают, что почти все взрослые могут по одежде определить статус человека, примерно указать род ее занятий. При этом мы опираемся на качество костюма, которая прямо связана с его стоимостью, соотношением с модой, дефицитностью, элитарностью и т.д. Оценка стиля одежды бессознательно переносится на оценку личности.

Одежда (в частности специальный) побуждает человека приписывать другому те качества, которые она не проявила, но которые ассоциируются с соответствующей социальной ролью. Психологи называют это явление «эффект ореола».

Часто он помогает нам быстро и достаточно точно оценить стиль человека. Одевая ту или иную одежду, люди и сами подсознательно рассчитывают на этот эффект. Но самый сильный эффект вызывает традиционный строгий костюм, глядя на который мы подсознательно делаем вывод, что перед нами серьезный человек, который занимается серьезным делом. Такие костюмы носят президенты, министры, предприниматели, профессора, управленцы и другие деловые люди.

Возможность распознать человека по его одежде не нужно переоценивать. Ведь костюмы, платья подобного фасона носят разные люди, наделенные индивидуальными особенностями. Кроме того, существует мода, которую почти невозможно соотнести с психологией личности. Поэтому в манере одеваться проявляется две тенденции: стремление к интеграции, общности с другими; стремление утвердить собственное «Я», выделиться из массы.

Быстрое развитие производства и связанная с этим проблема совершенствования деловых отношений заставляют все больше внимания обращать не только на прямые, но и на дополнительные факторы, влияющие на успех в деловых контактах, а правильно выбранный стиль одежды помогает создать необходимую деловую атмосферу. Наша одежда – это часть того внутреннего мира, который свидетельствует о нашей личности, статус, авторитет.

Форма одежды – лучшая характеристика человека, которая отражает вкусы и привычки личности. В жизни человека эстетика одежды имеет не меньшее значение, чем эстетика поведения. Неряшливость в одежде равноценная нравственному самоубийству. Умение одеваться является наукой и искусством и зависит от привычек и чувств. Как говорил Оноре де Бальзак: «Дело не столько в костюме, сколько в умении его носить»

В жизни все меняется, но неизменным остается желание выглядеть красиво и естественно. Одежда - это своеобразный показатель социального уровня. Ни один человек не относится к одежде только как к элементу защиты тела от атмосферных осадков и взглядов. При появлении первых элементов одежды, человек всячески пытался выделиться из серой массы, украшая ее хоть каким-то образом. Благодаря таким действиям, мы пытаемся показать свое внутреннее Я, определить свой стиль одежды и аксессуаров.

Не зря существует знаменитая пословица «Встречают по одежке…», ведь именно та самая одежка является такой себе «визитной карточкой» к примеру, для трудоустройства в офис.

Безусловно, желание выделиться из толпы есть у многих, но придерживаться некоторым основным правилам выбора одежды все же стоит. Дело в том, что отношение и расположение окружающих напрямую зависит от первого впечатления, поэтому, появившись в обществе в грязной или плохо пахнущей одежде, вы рискуете оказаться в одиночестве.

Мода - это очень изменчивое явление, а вот твой стиль - это вечное.

Каждый человек способен определить, в какой одежде он ощущает себя более комфортно и уверено. Наряд должен полностью гармонировать с вашим характером и абсолютно точно отображать представления о модных тенденциях.

Шорты - это та часть гардероба, которая может быть задействована в любом стиле одежды. Меняя модели шорт , вы сразу сможете ощутить перевоплощения внутреннего состояния души (от дерзкой бестии до офисного сотрудника или воздушного романтизма).

Одежда может скрыть ваши недостатки фигуры или наоборот показать то, что прикрывается, очень аккуратно оголяя ваши достоинства. Классическая строгость имеет извечного конкурента - бесшабашность. Девушка при становлении самостоятельности испытывает ощущение неудовлетворенности, поэтому ей присуще провокация разной длины юбки. Быть экстравагантной, дерзкой и такой «дамской» можно буквально надев шляпку. В модельном черном платье вы мгновенно повышаете планку притязания на значимость. Элегантность выражается в точном, гармоничном и радостном выборе цвета, формы, рисунка и остальных элементов одежды. Безрадостность в выборе одежды можно распознать по опасению стать объектом критики.

В одном направлении стиля человек может чувствовать себя различно. Это может быть ощущение самоутверждения, вроде «Вот, наконец-то сейчас я выгляжу сногсшибательно!» или маскировка своего индивидуального стиля от критики, типа «Моя должность не позволяет мне выглядеть так, как мне этого хочется». Не допустите развития дисгармонии между внутренним состоянием и внешней оболочкой, неуверенности.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли Очистить обувь от соли и реагентов Как очистить ботинки от соли Окисление и потемнение серебра Окисление и потемнение серебра Вязание топа крючком для начинающих из меланжевой пряжи Схемы вязания спицами из меланжевой пряжи Вязание топа крючком для начинающих из меланжевой пряжи Схемы вязания спицами из меланжевой пряжи