Зажигалки zippo описание. Зажигалки Zippo - подробное описание - Леарта

Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно. Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше? Какие лекарства самые безопасные?

Все что вам нужно знать о бензиновой зажигалке Зиппо.

Выбор зажигалки - не такой простой процесс, как может показаться.

Для начала стоит определиться - газ или бензин?

Конечно, газ практичнее и среди газовых зажигалок есть несколько очень хороших производителей, создающих разнообразные модели, на любой вкус. Например, если вы часто бываете в туристических походах, то вам однозначно стоит обратить внимание на защищенные газовые зажигалки.

Но только бензиновые зажигалки дают то неповторимое ощущение высекания огня из камня, бензиновая зажигалка – это признак вкуса, собранности, внимательности к деталям. Да что уж говорить, все мы любим бензиновые зажигалки за их колорит и легкий флер ретроочарования.

Среди бензиновых зажигалок признанный лидер – это Зиппо. В общем то, после того как австрийская IMCO в 2012 году прекратила свое существование и была выкуплена японцами, Zippo практически осталась без конкурентов.

Зажигалка Zippo 150SPSL "Black Ice" (Петропавловская крепость)

За исключением самых разнообразных фабрик, занимающихся производством поддельных Зиппо.

Самый простой способ избежать приобретения подделки – это покупка у «Солдата Удачи». «Солдат Удачи» всегда держит ответ за тот ассортимент, что предлагает. Если «Солдат Удачи» говорит что это Зиппо, значит, так оно и есть.

Но есть и другие способы распознать подлинную Zippo в море подделки:

1. На донышке подлинных Зиппо имеется штамп. С 2008 года он выглядит вот так:

У каждой детали здесь свое место. Буква слева обозначает месяц выпуска. Надпись ZIPPO обязательно с язычком пламени вместо точки над i. Цифра справа – это год выпуска. На новой строчке надпись BRADFORD. PA и обязательно – MADE IN USA.

2. На ветрозащитном экране восемь симметрично расположенных отверстий (но в прошлом были и исключения, например, у Zippo 1941 Replica отверстий целых 14 штук). Сам экран, если смотреть на него сверху, имеет идеальную форму овала.

3. Колесико-кресало имеет перекрещивающиеся под углом 30 градусов к горизонтали четкие симметричные насечки, а у подделок они часто прямые.


4. С фитилем тоже все не так просто. Он изготовлен из полимерного материала со вплетенной медной нитью.

5. Теперь достаем внутренний корпус. На внутренней части корпуса должны быть надписи. Они тоже штампуются, но уже тонким шрифтом. С одной стороны это «For best results use ZIPPO flints and fluid», что в переводе на русский язык значит «Используйте кремни и топливо ZIPPO для лучшего результата» и повторение надписи со дна «ZIPPO MFG. СО. BRADFORD, PA. Made in ZIPPO U.S.A.» (или еще может быть «ZIPPO Made in U.S.A.»). На другой стороне вы прочтете: «Keep away from children. After filling, wipe lighter & hands before igniting», что переводится как «Беречь от детей. После заправки вытирайте руки и саму зажигалку перед использованием» и надпись «Lighter does not self extinguish. Close lid to put it out» означающая «Зажигалка не гаснет самостоятельно. Закройте крышку для погашения». Отсутствие этих надписей или ошибки в орфографии – верный признак подделки.

6. Смотрим на нижнюю часть внутреннего корпуса, там, где виден наполнитель для бензина, с надписью «Lift to fill». Винт тоже может помочь вам распознать качественную поделку. Если другие способы не помогли. Во-первых, винтик имеет насечки на торце. А во-вторых, американцы до сих пор с упорством рогатых животных используют английскую систему мер и соответственно дюймовую спецификацию на резьбу, в то время как во всем мире она метрическая. Так что винтик, сделанный, где бы то ни было, кроме США, не подойдет к оригинальной зажигалке Зиппо, ровно, как и наоборот, оригинальный винт от Зиппо не вкрутится во внутренний корпус подделки.

7. Ну и чувственные отличия. Подержите Зиппо в руках, осмотрите ее. Настоящая Зиппо сделана с любовью и вниманием.

8. Кремний Зиппо – это сноп искр, а не жалкие брызги.

9. Ну и последнее – неповторимый щелчок. Его звук запатентован и очень редко каким подделкам удается его воспроизвести.

Итак, у вас в руках имеется настоящая Зиппо.


Что вам еще может понадобиться?

Бензин

В первую очередь – бензин. Не заправляйте зажигалку, чем ни попадя, не лишайте себя удовольствия от использований Зиппо. Конечно, говорят авиационный керосин и горит хорошо и запаха почти нет, но где же его взять? А вот высокооктановый бензин « » можно купить у «Солдата Удачи». Приятный запах (запах бензина на любителя, конечно, но приятнее чем на заправке), высокая степень очистки, и удобная тара. Я его использую для обезжиривания поверхностей при оклейке – очень удобно и не марко, заправлять же зажигалку, вообще, одно удовольствие.

Инструкция по заправке зажигалки Зиппо:

- приподнять ватный клапан (войлочную прокладку)

- наполнить вату бензином (наполнять медленно, никогда не переполнять)

- вернуть в исходное положение войлочную прокладку

- поместить внутренний корпус обратно во внешний корпус

- протереть зажигалку тканью во избежание возгорания бензина, попавшего на внешнюю часть корпуса

Фитиль

Во вторую очередь, вам иногда будет нужен (хотя хватает его очень надолго). Не пытайтесь вместо него вставить лыко. Фитиль для Zippo выполнен из особого полимерного материала со вплетенной в него медной нитью.

Как заменить фитиль у зажигалки Zippo:

- извлечь внутренний корпус из корпуса

- перевернуть внутренний корпус

- на нижней части будет видна шляпка винта

- осторожно открутить винт

- вынуть войлочную прокладку

- извлечь ватный клапан (с помощью пинцета вынуть всю вату из корпуса зажигалки)

- обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого фитиля

- вставить новый фитиль

- протянуть его снизу через дымовое отверстие с помощью пинцета

- уложить обратно вату маленькими порциями, прокладывая фитиль волнообразно между слоями

- вставить обратно войлочную прокладку

- вставить новый кремень (если необходимо)

- закрутить винт с пружиной до упора

Кремень

Кремень тоже имеет тенденцию заканчиваться, особенно если вы не можете отказать себе в удовольствии увидеть, как колесико зажигалки выбивает сноп искр. у «Солдата Удачи» продаются не кучкой, а в удобном и практичном кейсе.

Как заменить кремень у зажигалки Zippo:

- извлечь внутренний корпус

- открутить винт снизу зажигалки

- вынуть винт вместе с пружиной

- обратите внимание на то, чтобы в канале не осталось кусочков старого кремня

- поместить в канал новый кремень

- вставить пружину

- закрутить винт до упора

- проверить, чтобы зажигалка легко открывалась

С расходными материалами все, однако, есть еще несколько вещей, которые могут вам пригодиться.

Для ношения хорошо подойдет или .


Берегите свою Zippo и она послужит еще вашим внукам.

Четверг, Апрель 25th, 2013

На нашем портале уже не раз встречалось упоминание о зажигалках Zippo Contempo. Всем известно, что помимо своего “якорного” продукта - бензиновые зажигалки, Zippo Mfg Company также выпускала и газовые модели (бутановые зажигалки). Наиболее подробную информацию об этих интересных разработках сообществу любителей Zippo по всему миру поведал выдающийся коллекционер из Германии Энди.

Впервые бутановые Zippo были представлены в сентябре 1985 года. Патент на них Des. 284,113 был зарегистрирован американским патентным офисом 10 декабря 1984 года, а окончательно выдан 3 июня 1986 года.

Всего было выпущено 18 моделей, среди них были как стандартные (standard), так и модели слим (trim). К стандартным моделям относились также газовые зажигалки для прикуривания трубок. Zippo Contempo является единственной зажигалкой Zippo MFG Company, на дне которой можно увидеть надпись Japan . Дело в том, что комплектующие и запчасти производились в Японии, а сама сборка осуществлялась в США. Однако в интернете встречаются источники, согласно которым производство Zippo Contempo полностью осуществлялось в Японии. Это вполне могла быть какая-нибудь малоизвестная аутсорсинговая компания, выполнявшая заказы и сборку для Zippo MFG Company. Однозначного ответа среди коллекционеров нет. Как бы то ни было, исходя из логики, разработка самих зажигалок, скорее всего, принадлежит именно компании Zippo, поскольку нам известно, что ей был выдан на это патент в 1986 году.

Перед вами вырезка из The New York Times, в которой говорится о новой на тот момент зажигалке Zippo:

Zippo Contempo продавались в оригинальной упаковке, внутри которой находилась серая замшевая коробка (в ней - сама зажигалка) и инструкция.

На Zippo Contempo, так же как и на классические бензиновые зажигалки Zippo, распространялась пожизненная гарантия:

Свое название эта серия зажигалок получила, вероятно, основываясь на веяниях моды и времени. “Contempo”, скорее всего, является сокращением от слова contemporary - англ. современный, соответствующий духу времени. Наверняка это было связано с тем, что газовые зажигалки в то время были не менее распространены, чем бензиновые, и чтобы восполнить этот пробел, Zippo MFG Company решили выпустить собственные бутановые зажигалки. Из наших предыдущих статей вы, наверное, все уже знаете, как компания любила экспериментировать.

Обратите внимание, что замена кремня на стандартных моделях (standard) и моделях слим (trim) заметно отличается:

Позиционирование Zippo Contempo, как правило, тоже отличалось от классических бензиновых Zippo. Если бензиновые Zippo как массовый товар позиционировались в качестве рабочих, надежных зажигалок, которые способны прослужить в самых суровых условиях, то Zippo Contempo больше походила на товар класса люкс. Это была попытка компании выйти на рынок бутановых зажигалок. Об этом косвенно говорят и цены в каталоге, учитывая, что продавались бутановые Zippo во второй половине 1980х гг.:

В 1988 году вышел каталог Zippo Sales Force, в котором говорилось о возможности заказа лазерной гравировки на зажигалку, включая модели для прикуривания трубок.

Zippo Contempo для трубок отличались от обычных более удлиненным и немного загнутым под углом «носиком». На фото ниже справа «трубочная» Zippo Contempo, слева - стандартная:

Производство Zippo Contempo было прекращено приблизительно в 1992 году. Основные причины закрытия этого проекта были связаны с высокой ценой самих зажигалок, а также в их дорогостоящем сервисном обслуживании. Несмотря на это, зажигалка стала весьма популярной среди коллекционеров и любителей Zippo, и в отличие от другой газовой модели - Zippo Blu, до сих пор пользуется спросом и находит своих почитателей.

Статья подготовлена на основе материалов сайта http://www.zippo-windproof-lighter.de

Плавно перейдем к рассмотрению покрытий «цветных» Зиппо. Например, Zippo Black (Green, Pink, Red) Matte .

Слово Matte означает в данном контексте матовую поверхность. Берется обычная латунная Зиппо и покрывается слоем краски того или иного цвета. Соответственно, это не акварельные краски и не гуашь, а специально нанесенное порошковое покрытие путем спекания. Разумеется, ни о каком металле красного или черного цвета, например, речи быть не может. Для наглядности, приведу пример «черной» Зиппо:

Как вы видите, если заглянуть изнутри на крышку зажигалки, то можно увидеть желтизну, не что иное, как цвет металла, из которого сделан корпус.

Поскольку штамп на дне зажигалки является ее неотъемлемой частью для определения аутентичности, с 2003 года в компании Zippo стали специально снимать слой «краски» со дна зажигалки с помощью лазерной технологии на всех моделях matte, дабы пользователь мог легко разглядеть информацию, которую несет в себе штамп

Теперь поговорим о таких моделях, как 21063 Candy Apple Red и 21066 Cool Kiwi .

В данном случае, мы имеем дело опять-таки с «цветными» Зиппо, но поверхность этих зажигалок матовой, увы, не назовешь. Здесь уже была использована технология PVD (англ. physical vapour deposition; сокращённо PVD) - напыление конденсацией из паровой (газовой) фазы. Дело было в 2006 году. Уже позднее добавили еще три модели, покрытые с помощью этой же технологии - candy raspberry, candy teal, toffee.

А началось все в 2002 году, когда на очередном съезде коллекционеров и любителей Зиппо в честь празднования дня Зиппо была представлена технология PVD. Тогда же былы показаны модели из серии Spectrum, покрытие которых выполнялось с помощью этой технологии. Spectrum - очень красивое покрытие, чем–то ассоциируется с «хамелеоном». Видимо дает о себе знать богатая цветовая гамма.

По технологии PVD так же нанесено всеми нами любимое покрытие Black Ice.


Black Ice - достаточно красивое и оригинальное покрытие, которое, по сути, может «играть» в зависимости от освещения. С одной стороны, оно черное, но, с другой стороны, блестящее, зеркальное, соответственно может переливаться. Получается некая смесь в виде черного зеркального тонирования. Со временем, когда покрытие стирается, его прелесть при этом не теряется, а начинает свой новый цикл и предстает в другом свете!

Что же такое PVD-технология? PVD - это обработка поверхности металла в вакуумной среде путём воздействия на него молекулами других металлов для получения особо прочной и твердой поверхности изделия. Для процесса PVD-обработки в основном используются титан и цирконий. Метод PVD может применяться для обработки различных материалов, в том числе для нержавеющей стали и латуни. Заготовка из стали сначала тщательно полируется, после чего применяется PVD-обработка. Изделие же из латуни предварительно никелируется, потом хромируется и только затем наносится PVD-покрытие.
Главная ценность PVD-технологии заключается в способности модифицировать свойства поверхности изделия, не нарушая при этом свойства и биохимическую функциональность основного материала. PVD-покрытие чрезвычайно плотно и равномерно прилегает к основе, не содержит микротрещин, является защитным слоем, устойчивым к истиранию и появлению царапин. Процесс обработки поверхности происходит следующим образом: в закрытой вакуумной камере молекулы циркония «бомбардируют» поверхность металла и распределяются среди его молекул под воздействием высокого давления и температуры (до 1200°С). Затем, в течение 30 минут, металл постепенно застывает. Комбинирование вакуумного воздействия и процесса затвердевания даёт возможность получить покрытие, которое будет обладать уже качественно другими характеристиками.

PVD-поверхность устойчива к царапинам, ударам и механическим воздействиям. Слишком тяжёлые механические нагрузки могут привести к механическим деформациям материала, но при этом его характеристики, в том числе и поверхностные свойства на прочность, останутся неизменными.
Согласно описанию каталога, эта технология нанесения своего рода «прозрачного слоя» на поверхность зажигалки. И действительно, если внимательно приглядеться, это есть не что иное, как тончайшее напыление на корпус Зиппо!

Но если мы обратимся к этой модели Зиппо Black Licorice , то здесь по сути уже нанесен полупрозрачный слой на поверхность зажигалки.

Отдельно хочу поговорить о покрытии crackle .

В годы Второй мировой завод Zippo перешёл на выпуск зажигалок из стали, так как все остальные металлы считались стратегическими и использовались только в военных нуждах. Почти 100% продукции Zippo продавалось в Вооружённые силы США. Сталь использовалась в производстве Zippo до 1945 года включительно. Зажигалки этого периода красились чёрной краской, и после краска запекалась, образуя так называемый Black Crackle - чёрный паутинчатый рисунок, или кракелюр. Делалось это для того, чтобы металлическая поверхность зажигалки не бликовала, давая тем самым вражеским снайперам удобный случай для выстрела.

Не надо путать это покрытие с покрытием типа matte. По сути, конечно, же, принцип один и тот же, и там, и там краска. Только вот если это matte - то это более гладкая поверхность, а crackle, наоборот, более грубая и шероховатая поверхность. Как правило, модели black crackle были основными зажигалками Зиппо в годы Второй мировой (и, кстати, такое же покрытие делалось в то время ещё на доброй дюжине других марок зажигалок).

Вот макро-фотография зажигалки Matawan с тем же покрытием Crackle. Не важно, что это не Zippo, суть одна и та же и главное, на что я хочу обратить Ваше внимание - это на само покрытие. Удивительнейший кадр, позволяет рассмотреть все в тончайших деталях, в том числе и саму, так называемую “паутинку”:

Очень красивое покрытие, но, конечно же, не вечное. Перед Вами пример Зиппо времен Второй мировой. Когда–то это была всеми нами любимая Zippo Black Crackle, но со временем краска облезла и осталась вот такая классическая стальная Зиппо:

Сегодня модели crackle , но уже различных цветовых решений можно найти на японском рынке Зиппо. Эта модель действительно пользуется успехом среди коллекционеров. Есть в ней что–то необычное.

Немного уйдем от темы и поговорим о некоторых особенностях самого корпуса, а точнее его материала.
Помимо металлического покрытия корпусов, в 1950 гг. компания Зиппо выпустила зажигалки с покрытием кожи разных цветов. Сегодня эти модели можно встретить на различных аукционах, они достаточно редки и стоят соответственно в виду того, что банальными и массовыми моделями их не назовешь. Они в свою очередь делились на модели, которые были полностью покрыты кожей:

А в 1952 году стали выпускать модели, которые были покрыты кожей частично:

В период 1951 - конец 53 гг. завод Zippo снова перешел на изготовление зажигалок из стали во время войны между Северной и Южной Кореей, в ходе которой США выступали на стороне Южной Кореи. Со временем сталь на зажигалках стиралась до характерной черноты, поэтому судить насколько это красиво - дело вкуса каждого:

В 1974 году компания Зиппо начала выпускать серию моделей Venetian с выгравированными на корпусе различными узорами из плавных, прямых и закругляющихся линий в венецианском стиле. Спустя более трех десятилетий серия Venetian пополняется все новыми экземплярами, привлекая внимание не только любителей зажигалок, но и ценителей красоты, так сказать эстетов. Каждая зажигалка из серии Venetian украшена узорами с обеих сторон.


В начале 1980х гг. пользовались популярностью модели Zippo из серии Ultralite .

Это были обычные модели с четырьмя пластмассовыми вставками, на которых соответственно наносилось изображение. Подробнее о моделях этой серии можно почитать .

Еще одна серия зажигалок Зиппо, которые имеют не полностью металлическое покрытие - Zippo Scrimshaw .

Они стали появляться примерно в те же годы, что и модели серии Ultralite. Изображение наносится на акриловую поверхность зажигалки, которой покрыт корпус. Но об этой серии Zippo мы обязательно поговорим отдельно.

Одно из покрытий зажигалок Зиппо - эмалированная поверхность. Все мы помним удивительнейшей красоты в форме маленького белого холодильника. Так вот, ее поверхность не что иное, как эмаль.

Хоть это и не совсем относится к данной теме, но все же вспомним о модели Zippo Lossproof – Зиппо, защищенная от потери.

То есть это, конечно, не значит, что Вы никогда в жизни ее не сможете потерять. Просто к ней приделана специальная петля, которую обматывает шнурок. Таким образом, этим шнурком можно обмотать свое запястье и не расставаться с любимой Зиппо!

Ну и еще одна из выделяющихся моделей - Zippo Black Zip Guard. Отличительной особенностью данной модели является наличие своего рода резиновой «брони».

Обычная модель Brushed Chrome защищена оригинальным «панцирем», который в случае падения зажигалки, может принять весь удар на себя, тем самым смягчив неудачную «посадку». Такое покрытие сделано для удобства захвата зажигалки в руках.

В принципе, самые основные вопросы материала и покрытия корпуса мы рассмотрели. Постепенно перейдем к особенностям нанесения «декора». Если рассуждать логически, то каких–то чересур замысловатых и сложных приемов на пути следования к истине мы не встретим. Когда речь идет о серийных моделях, а значит и о крупномасштабном производстве, то здесь, как правило, используются наиболее «традиционные» методы нанесения изображения, а именно гравировка и “термопечать”. Перед вами Зиппо с изображением бочонков американского виски – бурбона под маркой Jim Beam.

Здесь как раз использовалась технология «термопечати». Являясь некогда владельцем этой Зиппо, могу сказать, что на ощупь отчетливо чувствуется, что рисунок нанесен поверх корпуса, несмотря на то, что на фотографиях все выглядит несколько по–иному. Но при этом сделано все аккуратно, качественно, никаких заметных следов, артефактов на покрытии зажигалки не осталось.

Другое дело гравировка. Здесь изображение или надпись нанесены В САМОМ ПОКРЫТИИ корпуса, а не поверх него.

То есть имеется в виду не просто печать изображения на поверхность корпуса. Рисунок, нанесенный с помощью печати, стирается достаточно быстро при очень активной эксплуатации. Достаточно поносить зажигалку в кармане с ключами, монетами, другими металлическими предметами пару месяцев или около того и, как говорится, результат будет на лицо. Некоторые из моих коллег просто стирали рисунки с помощью ацетона и грубой жесткой тряпочки. Тем не менее, это не значит, что рисунок облезет за один день. Все зависит от конкретного владельца. Пока вы сами «не поможете» вашей Зиппо, рисунок не сотрется. Хотя давайте не будем забывать о том, что ничто не вечно! По сути, как мне объясняли ребята из граверной мастерской, изображение наносится непосредственно на металл, из которого изготовлена основная часть корпуса, если мы говорим, например, о Зиппо, покрытых краской из серии matte. Ну а если это обычная Зиппо с хромированным покрытием, то тут все очевидно. Есть, конечно, другой способ гравировки - ручная. Например, Зиппо времен Вьетнамской войны. Всем нам хорошо известно, что зажигалки Зиппо порой были единственным кусочком «бумаги», на котором солдаты могли выразить свои чувства, мысли и переживания. Как например эта зиппо, на которой выгравировано - “Пожалуйста! Не говорите мне о Вьетнаме, ведь я там был.”

На современном этапе ручная гравировка – процесс дорогостоящий и используется, как правило, на эксклюзивных и ограниченных изданиях Зиппо.

Еще одним наглядным примером кастомной работы на зажигалках Зиппо являются шедевры от Пола Флеминга и Клаудио Мацци . Да, здесь речь идет о ручной работе, также возможны индивидуальные заказы от коллекционеров. Но соответственно, работы этих мастеров очень дорогостоящие экземпляры, поэтому о массовом производстве речь не идет. Многие работы Пола и Клаудио являются единственными в своем роде. Но, тем не менее, нам следует иметь в виду, что подобного рода способы нанесения декора на корпус Зиппо есть.

На данных зажигалках, изображение нанесено немного необычно, а именно с внутренней стороны корпуса, поэтому рисунок становится как бы выпуклым, благодаря чему смотрится интересно и оригинально:

Не забываем так же о серии зажигалок Зиппо . Как правило, это тоже своего рода ручная работа, а именно ручная разрисовка изображения с последующим нагревом красок.

Один из способов нанесения изображений на корпус - это техника . Здесь можно говорить как о ручной самодельной гравировке, так и о приклеивании к корпусу Зиппо различных накладок, крестов, медальонов, монет, которые, в свою очередь, тоже несут в себе какое–то изображение. Некоторые из подобных экземпляров стоят не так уж и дешево, в основном, конечно, это винтажные зажигалки военных лет.

Среди современных серийных моделей Зиппо так же встречаются зажигалки с «накладками», но изготовленные уже не самостоятельно, а непосредственно на заводе Зиппо.

Обычно эти модели отличаются весом. Они потяжелее классических моделей без «накладок» и обладают более глухим щелчком при закрытии и открытии зажигалки.

В заключение остановимся на серии Zippo Realtree ®.

На поверхность зажигалок этой серии нанесено так называемое «камуфляжное изображение», поскольку предполагалось, что такие Зиппо придутся по душе любителям охоты и поездок на природу. На “трехмерных” рисунках изображаются ветки, листья, различные тени, стебли, стволы деревьев с достаточно высокой степенью детализации и четкости в соответствии с технологией high definition - высокое разрешение. Порой изображение может «играть» в зависимости от освещения, что делает зажигалки этой серии весьма интересными экземплярами.

различие в толщине стенок видно только при очень близком рассмотрении, но всё же видно:

Просим Вас ознакомиться с наиболее часто встречающимися вопросами наших клиентов. Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, свяжитесь с нами .

Ветроустойчивые зажигалки

Как мне отремонтировать зажигалку?

Официальный представитель Zippo в России - компания «Аванкорп» предоставляет весь комплекс услуг по гарантийному обслуживанию Вашей зажигалки Zippo* . Для бесплатного гарантийного ремонта Вашей зажигалки необходимо предоставить её нам любым удобным для Вас способом:

  • Отправить зажигалку Почтой России по адресу: 127015, г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5 (для ООО «Аванкорп»)
  • Привезти её нам по адресу г. Москва, ул. Вятская, дом 27, корп. 5, 4 этаж (секретариат компании)

Убедитесь, что зажигалка снабжена необходимыми пояснениями о неисправности (чем оперативнее мастер выявит проблему, тем быстрее зажигалка будет возвращена своему законному владельцу). Отправку зажигалки Почтой России обратно мы произведём в кратчайшие сроки и за свой счёт!

* Обращаем Ваше внимание, что восстановление внешнего вида зажигалки не покрывается пожизненной гарантией Zippo.

Почему не совпадает дата производства зажигалки с датой производства вставного блока ("инсерта")?

Существует устойчивое, но, увы, ошибочное мнение, что год и месяц производства зажигалки (оттиск на дне корпуса) и аналогичная дата на стенке вставного блока ("инсерта") должны совпадать, и это свидетельствует об оригинальности зажигалки. Но это мнение является ложным, так как производство вставных блоков и корпусов зажигалок происходит на разных поточных линиях, а совмещение двух этих частей производит комплектовщик. При этом, в нередких случаях, происходит "нахлёст" дат и отсюда вытекает несовпадение, которое никаким образом не влияет на оригинальность зажигалки.

Почему топливо для зажигалок Zippo так быстро испаряется?

Топливо премиум-класса для зажигалок Zippo – это нефтяной дистиллят, оно испаряется даже когда зажигалка не используется. Держите крышку закрытой. Чтобы уменьшить испарение, храните зажигалку вдали от яркого солнечного света и источников тепла, как, например, радиатор. Совет: Если Вы давно не пользовались Вашей зажигалкой Zippo, заправьте ее в любом случае, если планируете выезд на природу.

Можно ли полировать зажигалку?

Вы можете чистить поверхность Вашей зажигалки мягкой тканью и специальным средством для очистки. Перед использованием зажигалки, убедитесь, что Вы вытерли все средство, и весь газ рассеялся. Латунные зажигалки можно очистить специальным высококачественным средством для латуни, следуя инструкциям от производителя. Стерлинговое серебро можно очистить специальным высококачественным средством для серебра.

Как заправлять мою ветроустойчивую зажигалку?

Заправлять зажигалку необходимо вдали от источников огня и пламени.

  • Достаньте внутреннюю часть зажигалки из корпуса. Приподнимите угол войлочной подкладки на нижней части вставки, чтобы было видно ватные шарики.
  • Медленно пропитайте ватные шарики топливом для заправки зажигалки Zippo. Старайтесь действовать осторожно, чтобы избежать переполнения. При переполнении топливо будет вытекать. Избегайте попадания топлива на кожу, т.к. оно является раздражителем. Если оно всё-таки попало на кожу, тщательно промойте место контакта водой с мылом. Если раздражение сохраняется или стало еще хуже, обратитесь к врачу.
  • Вставьте внутреннюю часть в корпус зажигалки, оботрите всю поверхность зажигалки, чтобы на ней не осталось топлива. Вымойте руки перед зажиганием. Убедитесь, что канистра закрыта, и рядом с Вами нет пролитого топлива. Топливо легко воспламеняется.

Если Вы храните свою зажигалку Zippo, в кармане, то рекомендуем носить ее в вертикальном положении, нижней частью вниз, особенно после первой заправки, особенно если она окажется переполненной.

Почему запах топлива Zippo отличается от того, которое предлагалось ранее?

Топливо премиум-класса Zippo (Zippo Premium Lighter Fluid) и Ronsonol созданы с применением новой формулы, что дает меньший запах. Новое топливо чище горит, быстрее воспламеняется и меньше раздражает кожу.

Почему Zippo предлагает как топливо для зажигалок, так и бутан?

Топливо премиум-класса для зажигалок Zippo (Zippo Premium Lighter Fluid) предназначено для ветроустойчивых зажигалок Zippo. Бутан премиум-класса (Zippo Premium Butane) используется только в зажигалках серии Zippo BLU® и Zippo Utility.

Как поменять фитиль в моей ветроустойчивой зажигалке Zippo?

При появлении черноты на фитиле, подцепите его с помощью щипцов и вытяните, пока не появится неиспользованная чистая часть фитиля. Отрежьте кончик фитиля на верхушке ветрозащитного кожуха, и распрямите фитиль. Фитиль можно отрезать только дважды, затем его нужно заменить.

Для замены фитиля, используйте пинцет для извлечения всего ватных шариков из камеры сгорания. Вставьте новый фитиль, направляя его книзу через ветрозащитный кожух, проталкивая его с помощью пинцета.

Вставьте на место ватные шарики, волнообразно укладывая фитиль в промежуточные слои ваты. Не забудьте подрезать фитиль, сравняв его с высотой ветрозащитного кожуха.

Почему у моей зажигалки ZIPPO с покрытием Antique Brass истиратся?

Покрытие корпуса зажигалки Antique Brass может истираться. Это связано с наличием в покрытии примеси меди, которая имеет свойство окисляться и выцветать. Это свойство является особенностью данной модели и не является дефектом.

Как часто нужно менять фитиль в моей зажигалке?

Зависит от частоты использования. Меняйте фитиль, когда зажигалка не горит должным образом, либо после того, как Вы дважды подрезали фитиль.

Нужно ли менять кремнии?

Да, в среднем кремнии нужно менять каждые несколько недель.

Как поменять кремень в моей зажигалке Zippo?

  • Достаньте внутреннюю часть зажигалки из корпуса.
  • Перевернув вставку, вы увидите шляпку винта, который удерживает пружину, фиксирующую кремень. Осторожно открутите винт при помощи маленькой отвертки или монетки (старайтесь, чтобы пружина не потерялась).
  • Повернув снова внутреннюю часть зажигалки правой стороной, удалите оставшиеся части кремния (если есть), с помощью мягкого постукивания по внутренней части зажигалки на твердой поверхности.
  • Вставьте новый кремний Zippo в глубокое отверстие, из которого Вы вынули пружину (латунный кончик на конце пружины – это не кремень).
  • Вставьте обратно пружину, затем закрутите винт. Вставьте внутреннюю часть в корпус зажигалки.

Могу ли я купить пружину для кремния или войлочную подкладку для моей зажигалки?

Сменные детали не продаются, однако мы меняем их на новые, в случае такой необходимости. Обычно, при гарантийном ремонте, мастер выявляет неполадки и определяет необходимость замены единичной сменной детали или всей внутренней части целиком.

Имеет ли значение, если я использую оригинальные продукты Zippo или Ronson для наполнения своей зажигалки?

Конечно, это имеет значение! Топливо, бутан, фитили и кремнии Zippo и Ronson специально изготовлены для лучшей работы нашей продукции. Это значит, что продукция проводит больше времени в Ваших руках, чем в ремонтной мастерской.

Могу ли я приобрести отдельно внутреннюю часть или корпус зажигалки Zippo?

Индивидуальные компоненты ветроустойчивой зажигалки Zippo не продаются отдельно.

Дайте советы по устранению неисправностей. Что мне сделать, чтобы моя зажигалка снова заработала?

Убедитесь, что колесико образует искры. Если нет – замените кремень. Пользуйтесь только оригинальным топливом, кремнями и фитилями Zippo для лучшей работы зажигалок Zippo. Также подходят для использования топливо, кремнии и фитили, закупаемые в США, Канаде или Мексике. Мягкий материал, который используется в некоторых кремнях для зажигалок, не производства Zippo (или Ronson), может засорять колесико, затрудняя зажигание пламени. Убедитесь, что зажигалка заправлена топливом. Если она заправлена, а пламя не зажигается, проверьте фитиль. Подрежьте его и замените, если необходимо. Убедитесь, что фитиль надлежащим образом смешался с кусочками ваты (наполнением), расположенным во внутренней части зажигалки.

Могу ли я пронести свою зажигалку на борт самолета?

Если Вы путешествуете за пределами США, проконсультируйтесь перед полетом с правилами Вашей авиалинии или с правилами страны, в которую или из которой Вы летите. Во всех внутренних рейсах и в большинстве международных разрешается провозить с собой в багаже 1 ветроустойчивую зажигалку. На всех внутренних рейсах США допускается провозить до 2-х предварительно заправленных ветроустойчивых зажигалок в соответствующей упаковке в досмотренном багаже. Новые, никогда не заправленные зажигалки можно без ограничений провозить в багаже.

В чем заключается гарантия на ветроустойчивые зажигалки Zippo?

Каждую ветроустойчивую зажигалку Zippo можно вернуть по нашей знаменитой бессрочной/пожизненной гарантии, «Она работает, или мы починим ее бесплатно» ("It works or we fix it free."). Для получения информации о том, как отправить Вашу зажигалку Zippo нам для ремонта, перейдите по этой .

Zippo – легендарные американские бензиновые зажигалки, производимые компанией Zippo Manufacturing Company, которая была основана в 1932г. Согласно официальной версии, идея производить и продавать надежные и доступные зажигалки пришла к будущему основателю и владельцу компании Джорджу Гранту Блэйсделлу когда однажды в клубе он увидел неудобства своего друга при попытке прикурить сигарету. Вначале Блэйсделл попытался продавать австрийские зажигалки, но нашел в них несколько недостатков и, будучи человеком изобретательным, усовершенствовал конструкцию и улучшил характеристики модели, дав новому товару имя Зиппо. В 1936г. конструкция зажигалки Зиппо была запатентована и с тех пор практически не изменилась – металлический корпус прямоугольной формы, откидная подпружиненная крышка, которая легко открывается одной рукой, специальная стенка, защищающая фитиль от бокового ветра и конечно же, фирменный щелчок при открывании и закрывании крышки, который также запатентован.
За прошедшие почти 80 лет зажигалки Zippo стали символом американского качества и надежности, культовым предметом и объектом коллекционирования (компания даже выпускает специальное руководство для коллекционеров). В существующем рядом с фабрикой музее собрано огромное количество моделей, выпускавшихся в разные годы: связанные с необычными историями, принадлежавшие известным людям, образцы из лимитированных серий, экспериментальные образцы, модели с всевозможными вариантами отделки – по экспонатам музея Зиппо можно изучать историю. Здесь есть не только традиционные латунные и никелированные зажигалки, но также модели из серебра, золота, стали, с отделкой кожей и деревом, а количество различных дизайнов изображений и накладок на корпус исчисляется десятками тысяч. С 1956г. выпускаются узкие зажигалки, предназначенные, в основном, для женщин, а с 2005г. – газовые зажигалки.
Каждая классическая зажигалка Зиппо состоит из 22 деталей, для ее производства необходимо выполнить 108 операций. Все зажигалки Zippo имеют штамп на донышке с логотипом, ранние модели также имеют на штампе номер патента, с 1957г. на штампе указывается год, а с 1986г. и месяц выпуска. Кроме штампа определить подлинность зажигалки можно по колесику, надписям на внутреннем корпусе, ветрозащитному экрану и некоторым другим признакам.
В нашем интернет-магазине достойных подарков «Леарта» представлены зажигалки Zippo самых различных серий. Зажигалки поставляются в пластиковой или картонной коробочке с приложением инструкции. На вcе зажигалки Зиппо предоставляется неограниченная международная гарантия, согласно которой любая зажигалка «будет бесплатно приведена в рабочее механическое состояние». Гарантия не распространяется на повреждения отделки корпуса.

Размеры зажигалок Zippo:

Широкая (обычная) зажигалка - 56х36х12 мм, вес (без топлива) 55 гр.

Широкая зажигалка в корпусе Armor - 57х37х13 мм, вес 67 гр.

Узкая зажигалка - 56х30х10 мм, вес 45 гр.

Зажигалки Zippo стали культовыми благодаря отменному качеству продукции и широкому разнообразию моделей. Компания Zippo Manufacturing Company с 1933 года предлагает металлические бензиновые зажигалки с защитой от ветра, которые отличаются как металлом, из которого изготовлены, так и способом нанесения рисунка. Традиционно корпус зажигалки изготавливается из латуни, а вставка (инсерт) нержавеющий стали. Правда, существуют отдельные экземпляры с корпусом из золота, серебра, титана или меди с отделкой из дерева и кожи. Конечно, они предназначены для коллекционеров уникального продукта. Каждая оригинальная зажигалка Zippo имеет пожизненную гарантию и производится только на заводе в Брэдфорде (штат Пенсильвания, США), что лишний раз подчеркивает, насколько качественную продукцию делает компания. Статистика гласит, что в 2012 году бренд перешагнул рубеж в 500 миллионов экземпляров зажигалок, а 80 процентов продукции покупается в качестве подарка. И это действительно стоящий презент даже для тех, кто не курит.

Вот уже 83 года настоящая зажигалка Zippo не изменила свой механизм. Менялся дизайн и стиль оформления съемного корпуса, но не техническая часть. До сих пор каждая зажигалка собирается мастерами вручную, а детальная проверка качества гарантирует бесперебойную работу механизма. Великолепная бензиновая зажигалка Zippo славится долговечностью, которая во многом зависит от простоты ее конструкции. К примеру, для заправки зажигалки, вовсе не обязательно идти к мастеру: достаточно потратить не более двух минут, чтобы разобрать корпус и залить горючее в специальный отсек.

Как отличить оригинальную Zippo от подделки

Учитывая широкую популярность зажигалок Zippo, неудивительно, что рынок заполонили подделки. Тем не менее, отличить оригинальную продукцию можно. С этой целью обратите внимание на следующие важные элементы изделия:

  • Настоящая зажигалка Zippo имеет маркировочный штамп. На корпусе изделия не должно быть гравировки, а в слове «Zippo» над буквой «i» красуется не точка, а пламя.
  • Каждая оригинальная зажигалка Zippo имеет маркировку о годе и месяце производства. Начиная с 2001, компания фиксирует год двумя цифрами: 02, 05 и т.д. Месяц же маркируется латинскими буквами: к примеру, январь – А, декабрь – L. Эти надписи ищите на штампе слева от слова «Zippo».
  • Обратите внимание, что оригинальная надпись «BRADFORD, PA. MADE IN U.S.A.» наносится на изделие только в таком виде.
  • Качественная бензиновая зажигалка Zippo имеет засечки на кресале (колёсике), которые расположены под углом в 30 градусов. Само же кресало крепится к зажигалке только с помощью заклепки.
  • Каждая настоящая зажигалка Zippo имеет фитиль из полимерного материала, которые улучшен с помощью вплетенных в него металлических нитей.
  • Ветрозащитный экран имеет по восемь отверстий с каждой стороны. Исключение только у моделей, которые производились до 1947 года – их семь. В современных репликах сохраняют это количество.
  • Флажок крышки также крепится к корпусу зажигалки заклепкой.
  • Внутренняя часть зажигалки должна иметь надписи: «For best results use ZIPPO flints and fluid», «ZIPPO MFG. СО. BRADFORD, PA.» и «Made in ZIPPO U.S.A.»(либо «ZIPPO Made in U.S.A.»). С другой стороны вы найдете предупреждения о необходимости беречь изделие от детей и всегда выбирать руки после заправки прежде, чем решите проверить качество огня.

Подробно узнать о том, как выбрать настоящую зажигалку вы можете в

Конечно, важно обратить внимание на магазин, где вы собираетесь купить зажигалку. Выбирайте авторизированные точки, которые дорожат своей репутацией и не подводят клиентов. Это поможет вам избежать досадного разочарования при покупке подделки.



Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!
Читайте также
Как применять оливковое масло для волос (отзывы) Маска для волос с оливковым маслом в домашних условиях Как применять оливковое масло для волос (отзывы) Маска для волос с оливковым маслом в домашних условиях Практикуются украинской косметологической компанией яка Практикуются украинской косметологической компанией яка Шубы из стриженного бобра: советы по выбору и отзывы Шубы из стриженного бобра: советы по выбору и отзывы